GreedFall 2: The Dying World станет полноценной версией Dragon Age: Origins

GreedFall 2: The Dying World станет полноценной версией Dragon Age: Origins


GreedFall 2: The Dying World станет полноценной версией Dragon Age: Origins

GreedFall 2: The Dying World станет полноценной версией Dragon Age: Origins

Похоже, что в продолжении «GreedFall» игрок теперь обладает персонажем с более глубокой связью с миром и его людьми, на что повлияли отзывы фанатов с точки зрения колонизатора из первой игры. Боевая система также претерпела значительные изменения, вдохновленные «Dragon Age: Origins». Вместо того, чтобы управлять только своим персонажем, игроки теперь могут управлять товарищами и отдавать им приказы во время боя, что делает командную работу более важной. Это изменение было сделано в ответ на отзывы фанатов, требующих большего контроля над товарищами во время боя. Новая система кажется многообещающей, но все еще находится на ранней стадии, и многие функции еще не реализованы. В целом, эти изменения призваны сделать GreedFall 2 более подходящей для поклонников и, возможно, самой прорывной игрой студии. Версия игры в раннем доступе выйдет этим летом на ПК, а позже запланированы релизы на консолях.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Хотя об оригинальной GreedFall я слышал только от друзей, их описания рисовали в моем воображении яркую картину ролевой игры, напоминающей «Ведьмака». Однако мои предположения развеялись в течение первых двух часов игры GreedFall 2: The Dying World. Игра, казалось, превзошла мои ожидания, заставив меня усомниться в точности полученной информации. Меня ввели в заблуждение?

Продолжение оригинальной игры не обманет меня никакими иллюзиями. Он представляет собой разительный контраст со своим приквелом по повествовательным и боевым элементам. По сути, это радикальный пересмотр, вдохновленный, прежде всего, «Dragon Age: Origins». Хотя сборка, которую я опробовал, была весьма предварительной, этот сдвиг не мог произойти в более подходящий момент. Учитывая появление на горизонте новой части Dragon Age, энтузиасты ролевых игр, возможно, с нетерпением ожидают появления подобной игры еще до того, как будет объявлена ​​дата ее выпуска. «GreedFall 2», запланированный к запуску в раннем доступе этим летом, может послужить аппетитной прелюдией.

Родная перспектива

Как страстный поклонник GreedFall 2, я рад поделиться с вами своим опытом относительно освежающих изменений. В отличие от первой игры, игроки больше не принимают на себя роль вторгшегося колонизатора, а скорее вступают в шкуру коренного жителя. Этот сдвиг в перспективе оказывает глубокое влияние с самого начала.

После этого я хорошо разобрался в тонкостях ролевой механики GreedFall 2. Я исследовал каждый уголок ярко окрашенного леса, разгадывая тайны, отслеживая зацепки, ища подсказки и взаимодействуя с соседними фракциями. Автономность игрока, которая была очевидна даже в начальных миссиях, произвела на меня впечатление. Проходя по тропе убитых животных и ловушек, я наткнулся на лагерь охотников. Я бросил им вызов в связи с их ненужной жестокостью и использовал свои способности к ведению переговоров, чтобы подавить некоторую враждебность. Впоследствии мне был предложен выбор: я мог расплатиться с ними, предложить обмен или прибегнуть к насилию. Выбрав дипломатию, я согласился предоставить им 50 шкур животных в обмен на их отъезд. Хотя это решение могло привести к тяжелой зиме для моего племени, оно позволило избежать ненужного кровопролития.

GreedFall 2: The Dying World станет полноценной версией Dragon Age: Origins

Моя вторая цель заключалась в разгадке сложной головоломки с различными элементами. Изначально я исследовал загрязненное русло реки, чтобы выявить отравленную рыбу. Впоследствии я пошел по тропе к ближайшей шахте. С помощью местного шахтера я проник в лагерь и помог начальнику шахты раскрыть кражу, собрав улики. В конце концов я нашел работу на шахте. После длительного обхода, включавшего проникновение в запретные зоны, кражу взрывчатки и освобождение порабощенных местных рабочих, я собрал кусочки головоломки о болезни и решил принять лекарства от колонизатора. Один из разработчиков пошутил, что наши игровые экраны выглядели совершенно по-другому, подразумевая, что другой игрок, возможно, применил более жестокий подход. Потенциал выбора и свободы действий в этой ролевой игре уже интригует даже на этапах обучения.

Как геймер, я в восторге от новой перспективы в этой игре. Такое ощущение, что я вступаю в шкуру местного персонажа, обретаю проницательную связь с окружающим миром и ценю значение этой земли, превосходящее значение постороннего. Этот сдвиг стал результатом ценных отзывов фанатов, поскольку некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу того, насколько достоверно «Пауки» рассматривали сложные темы в первой игре с ее колониальной точки зрения. Благодаря этому изменению продолжение (или параллельная история) кажется более инновационным, а его тематическое послание становится более определенным, оставляя меньше места для моих действий по формированию его смысла.

Полноценный Dragon Age

Во время моего первого вторжения в бой я был ошеломлен значительным изменением динамики. Я предполагал, что буду заниматься элементарным взломом и рубящими ударами, а союзники, управляемые ИИ, будут вносить свой вклад автономно. Однако это уже не тот сценарий. Spiders представила более стратегическую боевую систему, во многом основанную на механике Dragon Age: Origins. Этот новый подход мало похож на бой, который использовался в более ранней версии GreedFall.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что теперь игроки могут завладеть каждым компаньоном в игре. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, отображаемыми в нижней части экрана. Если их оставить без присмотра, они автоматически начнут выполнять базовые атаки. Однако, щелкнув соответствующий портрет, вы получите полный контроль над ними и сможете активировать их особые навыки. Эти способности потребляют очки действия, которые пополняются во время боя. Кроме того, игроки могут в любой момент нажать клавишу пробела, чтобы остановить ход игры и стратегически спланировать команды. Суть этого изменения заключается в организации приливов и отливов битвы, а не в непосредственном взаимодействии с противниками.

Разработчик, участвовавший в проекте, пояснил, что решение улучшить управление компаньонами в бою в «GreedFall 2» было принято не просто ради разнообразия. Вместо этого это было вызвано требованиями фанатов, которые дорожили товарищами из оригинальной игры, но хотели большего влияния на них во время сражений. В ответ на этот отзыв Spiders стремились создать продолжение, в котором подчеркивалась бы командная работа и чтобы компаньоны выглядели разумными союзниками, а не пассивными подразделениями ИИ. Учитывая, что фанаты GreedFall в целом восхищались такими продуктами Bioware, как Dragon Age, Spiders сочли это логичной адаптацией боевой системы.

GreedFall 2: The Dying World станет полноценной версией Dragon Age: Origins

На данный момент система оправдывает мои ожидания. Я бы выбрал дуэт, состоящий из двух воинов с топорами, способных нокаутировать врагов мощными ударами, в сочетании со стрелком, который может выпускать ядовитые стрелы с безопасного расстояния и поддерживать союзников, исцеляя их. Приостановка сражения оказалась неоценимой, позволив мне на ходу корректировать свою стратегию — перемещая лучника на заднюю линию и одновременно нанося удары молота, чтобы уничтожить как можно больше врагов одновременно. Этот стиль игрового процесса больше похож на ролевые игры для ПК, которые мне очень подходят благодаря замысловатым вариантам диалога и испытаниям навыков.

Исходя из моего опыта, несмотря на всю предоставленную информацию, еще преждевременно определять текущее состояние GreedFall 2. Сборка, с которой я столкнулся, несомненно, была предварительной, в ней отсутствовала музыка, озвучка и было полно ошибок. Это неудивительно, поскольку это всего лишь выход в ранний доступ, а не полноценный релиз. Однако это создает трудности при оценке игры, поскольку фундамент заложен, но не завершен. Компания Spiders сообщила, что только около 30% конечного продукта будет доступна для раннего доступа, и планирует выпускать частые обновления, вынуждая игроков перезагружаться с новыми функциями. Хотя фундаментальные аспекты присутствуют, обратная связь с пользователем важна для уточнения более мелких деталей.

Spiders, студия GreedFall, впервые мудро применила подход раннего доступа к этому проекту. Ранее они определили области для улучшения в «GreedFall», основываясь на отзывах фанатов, но это уже прошло этап реализации. Использование более адаптируемого процесса разработки может привести к созданию ролевой игры, которая будет лучше соответствовать ожиданиям игроков. Если все пойдет гладко, «GreedFall 2» может стать выдающимся произведением Spiders.

GreedFall 2: The Dying World выйдет в раннем доступе этим летом на ПК. После этого планируется консольный релиз.

Смотрите также

2024-06-13 17:05