Режиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасов

Быстрые ссылки

  • «Задержка» — первый полнометражный фильм Кроука
  • Разблокирование поврежденного разума в латентном периоде
  • Задержка — это жанровая смесь
  • Саша Лусс излучает интеллект
  • Шокирующий финал

В «Латентности» фильм исследует философский вопрос об Омнии, технологии интерфейса мозг-компьютер, как потенциальной положительной и отрицательной силе. По словам сценариста и режиссера Джеймса Кроука, хотя он и не выступает против технологий, он поставил вопрос о том, что произойдет, если эту технологию использовать на ком-то, кто пережил травму, например, на персонаже Хане. Фильм представляет собой смесь жанров ужасов, научной фантастики и психологического триллера.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В фильме «Задержка» Саши Лусс мы следуем истории женщины, страдающей агорафобией, которая работает тестировщиком видеоигр. Ей представилась возможность протестировать революционный нейронный интерфейс под названием Omnia. Эта технология значительно улучшает ее способности к программированию, но имеет немалую цену. Режиссер-дебютант Джеймс Крок углубляется в потенциальные риски, связанные с подключением к Интернету под его руководством.

В своих произведениях Крок сочетает элементы научной фантастики, ужасов и психологии, создавая запутанные истории, наполненные неожиданными поворотами. Однако он хочет уточнить, что это не значит, что он против технологий или пишет только печальные концовки.

«Задержка» — первый полнометражный фильм Кроука

Как страстного рассказчика с опытом работы в области изобразительного искусства, меня всегда привлекала идея воплощать истории в жизнь посредством искусства и режиссуры. Имея опыт работы в сфере декораций и производства, я почувствовал себя готовым взять на себя задачу написания сценария и постановки собственного художественного фильма «Задержка». Этот проект дает мне возможность полностью погрузиться в творческий процесс от начала до конца и поделиться своим уникальным взглядом с миром.

Как давний писатель, я наконец-то получил возможность встать за камеру и снять свой первый полнометражный фильм. Я не могу поверить, что это действительно происходит. Я пишу уже много лет, но это мой дебют как режиссера. Я не совсем понимаю, почему именно этот был сделан первым. Возможно, это нашло отклик у людей в нужный момент. Возможно, это задело дух времени. Независимо от причины, я очень рад, что это осуществилось.

Эксперт: Это интригующий вопрос, геймер! Для меня концепция слияния технологий с биологией человека заключается не только в удобстве или постоянном нахождении дома. Речь идет о расширении границ и изучении потенциала глубокого прогресса в нашем понимании сознания и интеллекта. Я не обязательно имею в виду именно Илона Маска и Neuralink, а скорее идею о том, что наш мозг можно улучшить с помощью технологий, чтобы открыть новые способности и возможности. Хотели бы вы углубиться в этот философский аспект или обсудить какие-либо конкретные технологические разработки, связанные с этой концепцией?

Джеймс Крок: Недавно я наткнулся на статью в журнале New Scientist, похожую на журнал Scientific American. В статье обсуждался интерфейс мозг-компьютер или технология электроэнцефалографии, которая позволяет компьютерам обнаруживать и интерпретировать сигналы мозга. Эта концепция пробудила у меня интерес к ее потенциальному применению в играх.

Джеймс Крок: Раньше я работал в фирме по разработке мобильных игр. Время от времени они нанимали тестеров для оценки своих игр. Мне эта роль показалась захватывающей. Когда я наткнулся на статью о связанных технологиях, идея объединить эти две технологии пробудила во мне творческий потенциал, что привело к созданию Latency. По совпадению, примерно в то же время я обнаружил проект Neuralink Илона Маска. Хотя это было неожиданно, оно подтвердило мою теорию и меня очень воодушевило.

Разблокирование поврежденного разума в латентном периоде

Эксперт: С философской точки зрения, представляет ли сущность Омния в вашем фильме что-то пагубное, что потенциально может привести к катастрофическим последствиям, подобным судьбе Ханы? Или это преподносится как полезное, а фильм — всего лишь творческое исследование?

Джеймс Крок: Я не выступаю против технологий в любой форме. На самом деле я сторонник технического прогресса и компьютерных достижений. Я твердо верю, что технологически продвинутые приложения, такие как интерфейсы «мозг-компьютер», обладают огромным потенциалом, особенно в области медицины. Они могут значительно улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями, позволяя им восстановить движение или контролировать то, что они раньше не могли. В процессе написания сценария я размышлял над философскими аспектами этой темы.

Как страстный читатель и писатель, я часто обдумываю сценарии, заставляющие задуматься, создавая свои рассказы. В случае Джеймса Кроука он задается вопросом, как технология чтения мыслей может повлиять на такого персонажа, как Хана, у которого в прошлом была травма. Размышляя с этой точки зрения, я спрашиваю себя: что бы произошло, если бы травмированный разум Ханы был разблокирован этим продвинутым компьютером? Раскроет ли это подавленные воспоминания и эмоции, потенциально вызывая дальнейшие страдания или исцеление? Рассмотрев эти возможности, я могу глубже погрузиться в историю и изучить сложности характера Ханы.

Задержка — это жанровая смесь

В ответ на ваш вопрос: агорафобия Ханы является ужасающим элементом фильма. Она встречает свою мать и себя в молодости. Однако возникает и аспект научно-фантастического триллера. Я посмотрел фильм без предварительного знания. Первое появление монстров и Ханы в игре стало для меня шоком. По сути, мы имеем смесь жанров ужасов и научной фантастики.

Джеймс Крок: На протяжении всего моего писательского пути мне было труднее всего ответить на один вопрос: «В каком жанре ваши работы?» Мой текущий ответ таков: это смесь элементов ужасов, научной фантастики и психологического триллера. Сочетание этих жанров придает моему повествованию увлекательное и интригующее измерение.

Джеймс Крок: Очень приятно, что вашу реакцию затронула первая сцена. Я твердо верю, что попасть в кино вслепую — это приятное занятие. Просмотр фильма без предварительного знания, возможно, является оптимальным способом привлечь аудиторию. Некоторые из моих самых запоминающихся впечатлений от кино связаны именно с этим ощущением: я неосознанно вошел в кинотеатр и отправился в удивительное и увлекательное путешествие.

Саша Лусс излучает интеллект

ЭКСПЕРТ: Рассматривая людей, которые проводят дни в помещении, играя в видеоигры, мы редко представляем себе таких красавиц, как Саша Лусс и Алексис Рен. Обсуждаем кастинг этих актрис: они впечатляют своим присутствием на экране и проводят значительную часть фильма в ограниченном пространстве.

Как геймер, я понимаю проблему выбора главного героя, который появляется на экране почти на протяжении всего фильма. На роль Ханы я искал актера с блестящим интеллектом, но в то же время обладающим игривой стороной, вызывающей у зрителей желание провести с ними 94 минуты. В Саше я нашел это идеальное сочетание. Ее интеллект ощутим — это было очевидно в нашем первом разговоре через Zoom, несмотря на то, что мы никогда раньше с ней не встречались. Решение выбрать ее на эту роль далось мне легко.>

Шокирующий финал

Геймер: Я размышляю над неожиданным финалом игры. Возможно ли, что эта передовая технология была предназначена во благо, возможно, для улучшения нашей героини, а не для того, чтобы навредить ей?

Джеймс Крок: Да, действительно, не технологии привели к такому результату. По сути, она взяла всё в свои руки. Обычно я не пишу рассказы с веселым выводом. Вместо этого я углубляюсь в сложности и неопределенности. В процессе написания сценария другие высказывали опасения по поводу финала. В нескольких проектах содержались разные резолюции, но все они заканчивались на мрачной ноте. Мне бы не хотелось раскрывать какие-либо спойлеры, поэтому достаточно сказать, что вывод остается сложным.

Джеймс Крок: Первоначальный финал моего проекта завершился примерно на четыре-пять секунд раньше, чем его нынешнее завершение. Эти последние минуты произошли не по моей вине; они были блестящим дополнением редактора. В процессе редактирования я был в восторге, когда она внесла эти изменения, улучшив сценарий примерно на четыре-пять секунд.

Latency выйдет в кинотеатрах 14 июня на студии Lionsgate.

Смотрите также

2024-06-12 22:48