PlayStation забыла быть веселой – но Astro Bot показывает, что надежда еще есть

Как давний геймер PlayStation, я разочарован недавними предложениями PlayStation Studios. Не поймите меня неправильно, было несколько замечательных игр, таких как «The Last of Us» и «Marvel’s Spider-Man», но большая часть их эксклюзивной линейки была насыщена сюжетом и действие которых происходило в темных, серьезных мирах. Давненько мы не видели игры, в которой основное внимание уделялось бы простому удовольствию и увлекательному игровому процессу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Я был преданным поклонником PlayStation со времен PS2, но мне удалось закончить лишь несколько последних игр, выпущенных PlayStation Studios. Несмотря на то, что с тех пор я владел каждой консолью PlayStation, большую часть своего игрового времени я не тратил на эксклюзивные игры Sony. Вместо этого я предпочитаю мультиплатформенные игры, используя PlayStation как предпочитаемую платформу для игр. Однако во время последней презентации PlayStation State of Play я уловил проблеск потенциала в некоторых из их предстоящих выпусков, который вселил во меня оптимизм в отношении будущего продуктов PlayStation.

После серии сбивающих с толку объявлений об играх с живым обслуживанием, римейках и играх VR, к которым многие вряд ли получат доступ, мероприятие завершилось «Astro Bot»: мой энтузиазм по поводу моей PS5 и предстоящего каталога игр для PlayStation возродился. Это может показаться слишком драматичным, но для меня это символизировало стремление Sony снова создавать приятные игры.

Я не имею в виду, что обширная коллекция эксклюзивных игр Sony не впечатляет. Фактически, такие игры, как «The Last of Us», оказали неизгладимое влияние на игровую индустрию. Лично я не могу насытиться «Человеком-пауком» от Marvel, и готов поспорить, что серия «Uncharted» мне тоже понравится. Однако я заметил, что многие из собственных игр Sony, выпущенных в последние годы, продаются в первую очередь на основе их сюжетных предпосылок. В отдельных играх, таких как «The Last of Us», это имеет смысл, учитывая масштаб повествования. Но когда мы рассматриваем современные эксклюзивы Sony в целом, кажется, что основное внимание уделяется серьезным и тяжелым повествованиям.

Я эксперт в перефразировании. Вот один из способов перефразировать ваш текст:

На мой взгляд, в каталоге PlayStation, похоже, отсутствует значительное количество несложных, но восхитительных игр, а выбор игр, которые подчеркивают приятный ежесекундный игровой процесс, является их главной привлекательностью. Раньше в список Sony входили такие франшизы, как Sly Cooper, Jak and Daxter и LittleBigPlanet. Хотя некоторые остатки этого стиля все еще можно найти в таких играх, как Ratchet & Clank и Marvel’s Spider-Man, похоже, что большая часть внимания Sony сместилась в сторону более сложных, длительные и сюжетные однопользовательские игры. Хотя обе игры Spider-Man приносят удовольствие, иногда они уступают место обременительной игровой механике открытого мира, а частей Ratchet & Clank становится все меньше.

Из-за различных аспектов, которые я упомянул, хотя последние эксклюзивные игры для PlayStation доставляют мне удовольствие, иногда они не могут предложить что-то новое и увлекательное. Я ценю повествовательные игры с глубокими историями и интригующими мирами, такие как «Ведьмак 3» и «Life is Strange». Однако я также жажду сменить темп на более легкие и увлекательные игры, такие как большинство предложений от Nintendo. Принятие разнообразия делает вещи интересными, и это привело меня к «Astro Bot».

Первый взгляд на «Astro Bot» возродил мою любовь к лейблу PlayStation. Эта игра излучает счастье и ликование, черпая вдохновение из прославленной библиотеки PlayStation, как старой, так и новой. Тем не менее, он предлагает уникальную особенность, поскольку это нетрадиционный выбор для производства Sony сейчас. «Astro Bot» — это 3D-платформер с очаровательным персонажем-талисманом, напоминающим такие любимые классические игры, как «Крэш Бандикут» или «Дракон Спайро». Он не предполагает сложных открытых миров или апокалиптических сеттингов — он просто нацелен на то, чтобы доставить удовольствие. Создание игры, которая отдает дань уважения каждому аспекту бренда PlayStation, предлагая при этом беззаботную, линейную игру, похожую на прошлые разработки Sony, — это похвальная стратегия.

Наличие «Astro Bot: Rescue Mission» как полноценной и дорогостоящей игры на PlayStation вселяет во меня оптимизм относительно эксклюзивной библиотеки платформы. Эта игра рекламируется в PlayStation Store благодаря ее остроумию и «магии», которые редко ассоциируются с более мрачными и суровыми предложениями PlayStation. Это служит напоминанием о том, что помимо мощных, сюжетно-ориентированных игр мы также можем наслаждаться более легкими, основанными на уровнях и причудливыми играми. Хотя оба типа имеют свои преимущества в играх, не всегда казалось, что PlayStation принимает эту точку зрения. Однако теперь есть повод для надежды.

Смотрите также

2024-06-11 16:06