Новые уровни Sonic X Shadow Generations на удивление кинематографичны.

Новые уровни Sonic X Shadow Generations на удивление кинематографичны.


Новые уровни Sonic X Shadow Generations на удивление кинематографичны.

Как большой поклонник серии Sonic and the Hedgehog, я очень рад видеть возвращение такой классической игры, как Sonic Generations, теперь обновленной с Shadow the Hedgehog в качестве главной звезды. Я помню, как в 2011 году компания Sonic Generations представила концепцию объединения классического 2D-соника с боковой прокруткой и его современного 3D-изображения, создавая захватывающий и уникальный игровой опыт.


В 2011 году в игре «Sonic Generations» была представлена ​​новая концепция: объединение традиционной двухмерной боковой прокрутки Соника с его продвинутым трехмерным «я». В результате получилось интересное сочетание двух различных типов уровней Соника. С тех пор произошло несколько событий. Например, «Sonic Frontiers», выпущенная в 2022 году, представляет собой значительный шаг вперед для серии, поскольку включает в себя дизайн открытого мира.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что «Sonic Generations» возвращается с прекрасным ремастером для современных игровых консолей. Однако в центре внимания загадочный антигерой, Ежик Шэдоу. В этой обновленной игре под названием «Sonic X Shadow Generations» Шэдоу занимает центральное место вместе с Соником в новом, отдельном приключении. Это новое путешествие Shadow предлагает волнующее отклонение от классической формулы Соника, привнося интригующие повороты в обновленный игровой процесс.

На Summer Game Fest компания Digital Trends имела возможность поэкспериментировать с Sonic X Shadow Generations в течение примерно 40 минут. Судя по нашему опыту, Shadow Generations является сильным дополнением к оригинальной игре и содержит несколько неожиданно кинематографичных сцен. Кроме того, кажется, что она включает в себя самые впечатляющие элементы Sonic Frontiers, такие как боевая система и визуальное представление. В результате Shadow Generations является запоздалым и достойным продолжением сольного приключения Shadow the Hedgehog 2005 года.

Космическая гонка

Во второй половине моей демонстрации я начал с «Космической колонии Ковчег, Акт 1» из сегмента «Тени». Действие этой части происходит в открытом космосе, что делает ее еще более привлекательной в обновленной версии. Большая часть этого уровня разворачивается в трех измерениях, как в современных играх про Соника. Кроме того, он включает в себя классические защитные панели и направляющие, характерные для этой серии.

В Sonic Generations в игре появилась механика Boost, позволяющая Сонику наращивать скорость, атакуя врагов и собирая кольца, которые затем можно было использовать как мощный взрыв, чтобы уничтожить все на своем пути. Shadow Generations вновь представляет эту функцию для Shadow вместе с новой инновационной механикой под названием Chaos Control. Накопив отдельный счетчик, Шэдоу получает возможность останавливать время примерно на пять секунд, превращая экран в призрачный зеленый пейзаж и позволяя ему использовать приближающиеся объекты, такие как ракеты, в качестве импровизированных платформ. Более того, каждый раз, когда Шэдоу выполняет свою самонаводящуюся атаку, он оставляет после себя синий фантом, подчеркивая его явную крутость по сравнению с Соником.

Новые уровни Sonic X Shadow Generations на удивление кинематографичны.

По мере моего продвижения в первом акте «Космической колонии Ковчег» ландшафт постепенно превращался в тревожное искажение. Реальность искажалась, а структуры переворачивались, создавая сюрреалистический опыт, в котором интересно перемещаться. Это вызывает ощущение перехода в зеркальное измерение из фильмов «Доктор Стрэндж» в кинематографической вселенной Marvel.

Ближе к завершению первого акта «Космической колонии Арк» я столкнулся с Глазом Рока — грозным противником Тени. В прелюдии к битве с боссом я использовал точные самонаводящиеся атаки Шэдоу, чтобы отбросить роботов-приспешников, закрывающих глаз, что привело к его временному отдергиванию. Начальный уровень Space Colony Ark был интересным введением, предлагающим заманчивый взгляд на потенциальное разнообразие и креативность дизайна уровней в Shadow Generations. Кроме того, в демоверсии предполагалось, что Shadow Generations может включать в себя обширный центр открытого мира, аналогичный Frontiers, но эта функция не была продемонстрирована во время моей игры.

Старый враг возвращается

Как геймер, я столкнулся со вторым сложным уровнем в Sonic Adventures 2, где происходила битва с боссом Биолизардом. Эта грозная рептилия носила на своей спине провода. Примечательно, что загрузочные экраны во время Shadow Generation мне особенно понравились. Они имели характерную красно-черную эстетику, напоминающую Persona. Уместность этого замысла стала очевидной, учитывая резкий и бунтарский характер Шэдоу.

Как фанат видеоигр, я могу вам сказать, что битва с боссом Биолизардом в этой игре напоминала те, что были в Sonic Frontiers. На начальном этапе моему персонажу, Шэдоу, нужно было уклоняться от атак Биолизарда и найти возможность повредить его ядро, не получив удара. Следующий этап представлял собой более сложную задачу, поскольку Биолизард развил два больших придатка, которые ударились о землю, настойчиво выпуская ударные волны. На этом этапе мне пришлось выжидать, пока Биолизард на мгновение не застрянет, а затем воспользоваться этой возможностью, атакуя его придатки.

Новые уровни Sonic X Shadow Generations на удивление кинематографичны.

В неожиданно драматичной схватке Биолизард цепляется за край боевой арены и выпускает шквал энергетических шаров. Быстрыми нажатиями кнопки Y на контроллере Xbox Шэдоу вызывает свои Копья Хаоса, чтобы перехватывать шары, увеличивая свой счетчик Контроля Хаоса. В определенный момент Биолизард создает колоссальную энергетическую сферу, призванную сокрушить Шэдоу. Используя свои способности Контроля Хаоса, Шэдоу может остановить атаку и контратаковать собственной силой сферы.

Тень одерживает победу над Biolizard, а на заднем плане громко звучат электризующие гитарные мелодии. Отличительной особенностью «Sonic Frontiers» был захватывающий саундтрек, и я очень рад, что «Shadow Generations» продолжает впечатлять своим превосходным музыкальным сопровождением.

Часть «Поколения» из серии «Тени» готовится стать приятным возрождением культового персонажа черного ежа, несмотря на то, что, похоже, она не продолжает нетрадиционную зрелую тему его приключений 2005 года. Эта игра, любимая фанатами, попыталась исследовать темные территории с помощью оружия и ненормативной лексики. Хотя эти аспекты в настоящее время отсутствуют в «Поколениях», я втайне надеюсь, что они всплывут на поверхность для дополнительной дозы аутентичности. Вернем пресловутого «черта» из Shadow!

Sonic X Shadow Generations запускается 25 октября для ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-06-10 13:35