Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что запуск фильма «Маверикс» этими тремя ветеранами Warner Bros — это не просто очередной фильм о попкорне, а переломный момент в мире исследований в сфере развлечений. Лиз Хусарик, Алексия Рэйвен и Кэтлин Мариначчо объединили свой коллективный опыт, чтобы создать исследовательскую фирму, которая обещает революционизировать наше понимание потребительского поведения и предпочтений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТрио опытных исследователей из Warner Bros., каждый из которых имеет большой опыт работы, объединились, чтобы основать Maverix — компанию, специализирующуюся на исследованиях. Это инновационное предприятие изучает потребительские привычки, анализируя эксклюзивные данные, связанные с покупательской деятельностью. Цель состоит в том, чтобы изучить, как выбор развлечений согласуется с более широкими предпочтениями человека в отношении образа жизни.
Лиз Хусарик проработала в Warner Bros. 30 лет, занимая должность исполнительного вице-президента по медиа-исследованиям и глобальному анализу в их подразделении по распространению внутреннего телевидения. Она покинула компанию после ее слияния с Discovery Inc. в 2022 году. Примерно год спустя ее бывшие коллеги Алексия Рэйвен и Кэтлин Мариначчо начали работать вместе с Хуссариком, когда они основали предприятие под названием Maverix.
Хусарик стремился создать инновационную исследовательскую систему, способную изучать предпочтения потребителей в сфере развлечений в сочетании с их более широким образом жизни и моделями покупок. Эта амбиция была реализована, когда она получила разрешение подключиться к уникальной частной базе данных, которая отслеживает ежедневные потребительские привычки примерно 30 миллионов американцев и 50 миллионов человек во всем мире. Обнаружив эту базу данных и узнав, что она отслеживает телешоу, фильмы и другие потребительские покупки, Хусарик почувствовал прилив волнения.
Хусарик посоветовал EbMaster: «Очень важно рассказать мощную эмоциональную историю, используя данные, поскольку этот подход может влиять на чувства и мнения людей.
Обилие данных сегодня затрудняет понимание их значения, поскольку они становятся все более сложными. Знания Рейвен в области науки о данных исключительно хорошо дополняют способности Хусарика. Между тем, Мариначчо, наш эксперт по дизайну, может похвастаться обширным опытом использования визуальных эффектов, диаграмм и графиков для четкой передачи идей, скрытых в данных.
Во время работы в Warner Bros. Хусарик упомянула, что, несмотря на огромные бюджеты на источники данных, они обнаружили, что они постепенно рассказывают все меньшую и меньшую часть истории. Это произошло потому, что с помощью Nielsen регистрировалось все меньше и меньше просмотров, поэтому им приходилось объединять различные разрозненные источники, чтобы восполнить пробелы в данных.
Основной целью Хусарика при запуске Maverix было найти надежный источник данных, после чего особое внимание уделялось использованию эмоциональной информации. Это потому, что он твердо верит, что любой тип компании, будь то средства массовой информации и развлечения, сельское хозяйство, розничная торговля, страхование, телекоммуникации или что-то еще, должен вызывать чувства у своих потребителей. Независимо от того, создает ли это чувство комфорта, расширения возможностей, волнения или связи, сообщение, которое они доносят, должно резонировать на эмоциональном уровне с их потребителями.
На данный момент наша клиентура включает в себя широкий спектр уважаемых компаний, таких как Amazon, YouTube, Sony, Warner Bros. Discovery, Endeavour, Varsity Spirit, Unly Collaborators, Search Inside Yourself Leadership Institute (SIYLI), First Stop News и Tim McGraw’s Down. Домашнее производство.
После многих лет анализа телевизионных рейтингов и, в первую очередь, наблюдения за рынком с точки зрения возрастной и гендерной демографии, всестороннее понимание того, что движет поведением потребителей, воодушевляет трио Maverix. Рэйвен подчеркнула, что расшифровка эмоциональных факторов, заставляющих потребителей выбирать один продукт или услугу вместо другого, имеет важное значение для устойчивого роста.
По мнению Рэйвена, каждый бренд в любой отрасли выступает в роли рассказчика. Сегодня они рассказывают истории по многочисленным каналам, будь то социальные сети, подкасты, приложения для командного общения, такие как Slack, или YouTube. Общей нитью является то, что они стремятся вовлечь людей на эмоциональном уровне.
В качестве примера успеха Рэйвен приводит достижения компании по производству бутилированной воды Liquid Death, не связанной с Maverix.
Она отметила: «Они исключительные рассказчики о своем бренде». В сегодняшнюю быстро развивающуюся технологическую эпоху, отмеченную значительными преобразованиями, охватывающими все возрастные группы, сейчас как никогда важно глубоко понимать человеческую психологию, углубляться в культуру и помогать в трансформации бизнеса.
Хусарик подчеркивает важность предоставления дополнительного контекста при решении вопросов, касающихся различных аспектов деятельности компании, таких как цены и сроки запуска. Усилия Maverix основаны на сфере развлечений, но выходят за рамки голливудской индустрии. «Мы фокусируемся на аналитике продуктов, оценке идей, пилотных проектах, тестировании, стратегиях выхода на рынок и стратегиях расширения. Контекст имеет решающее значение, особенно в сегодняшней динамичной среде, поскольку мы понимаем, что скорость изменений постоянно увеличивается», — объяснил Хузарик.
Команда из трех человек наслаждается гибкостью своего нового делового начинания по сравнению с работой в крупных корпорациях. Впервые в своей профессиональной жизни эта группа получила возможность решать направление развития своей компании. Недавно они представили несколько инноваций, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов, таких как Media Identity Graph (часто называемый MIDG), который предоставляет ежедневный снимок покупательских привычек и мотивации потребителей.
Мариначчо заявил: «Мы строим сотрудничество и расширение прав и возможностей как наши основополагающие принципы». В Maverix Insights мы создаем сплоченное сообщество, работающее над одной и той же целью: внести значимые изменения и оставить неизгладимый след.
Более 30 лет Хусарик вникает в сферу предпринимательской деятельности и ее результатов. Отправляясь в путь по созданию и укреплению Maverix, она, как было сказано, нашла это одновременно и полезным, и сложным. На данный момент в компании работает команда из шести человек. В настоящее время основные принципы действуют удаленно из разных мест в разных штатах, а Хузарик организует операции со своей базы в Лос-Оливосе, недалеко от Санта-Барбары.
Как отметил Гусарик, приятным аспектом является сотрудничество с людьми, которые разделяют схожие цели, поскольку они рядом с вами. Это уменьшает внутреннюю политику, часто встречающуюся в более крупных организациях, поскольку каждый вносит свой вклад в коллективный рост бизнеса. Это довольно приятно.
Хусарик подчеркивает, что турбулентность, охватившая Голливуд, является явным признаком того, что этому сектору необходимы знания, выходящие за рамки зрительских рейтингов и продаж билетов. Слияние WarnerMedia и Discovery, объединившее партнеров Maverix, является лишь одним из примеров необходимости добиваться большего с меньшими ресурсами. «Существует огромное давление на финансовую прибыль», — отметила она. «Оказавшись в такой ситуации из-за этого, приятно быть на стороне, предлагающей решения.
(На фото: партнеры Maverix Лиз Хузарик, Алексия Рэйвен и Кэтлин Мариначчо)
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Носферату» признан лучшим фильмом ужасов 2024 года по версии журнала «Чужой: Феде Ромула» Феде Альварес
- Почему «Зло» отменили и нужен ли нам 5 сезон?
2024-10-22 21:48