
Как энтузиаст механических игр, глубоко ценящий богатую историю этого жанра, я был ошеломлен уникальным предложением — «Bounty Star». Изображения деревенской пустыни и причудливых механизмов возбудили мой интерес, но только когда у меня появилась возможность поиграть в нее на Summer Game Fest, я по-настоящему понял ее привлекательность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди всех игровых поджанров меха-игры выделяются своей отличительной визуальной индивидуальностью. Такие серии, как Armored Core и MechWarrior, часто демонстрируют схожую эстетику, показывая потертых мехов в жесткой научно-фантастической обстановке. Хотя художественный стиль может незначительно отличаться, жанр меха сохраняет единый визуальный язык.
Я в восторге от предстоящей инди-игры под названием «Bounty Star», изданной Annapurna Interactive. Эта игра не похожа ни на один опыт работы с мехами, который у меня был раньше. Первоначально я даже не узнал в ней меха-игру во время практического занятия на Summer Game Fest. Хотя в ней, возможно, и не реализована самая сложная и отточенная механика механики, ее отчетливая тема Дикого Запада привносит в жанр столь необходимый свежий взгляд.
В игре «Bounty Star» игроки берут на себя роль Клема, охотника за головами, проживающего в пустыне на юго-западе Америки. Она разбивает лагерь на скромной придорожной свалке, где готовит еду, используя местные кактусы, и обслуживает свой колоссальный механизм. Прежде чем войти в робота, меня знакомят с другой стороной «Bounty Star»: ее базовым управлением. Мои первоначальные задачи включают сбор материалов и приготовление вкусной еды для моего робота, а также его усовершенствование перед следующей экспедицией. Полная версия игры может включать в себя сельское хозяйство, изготовление боеприпасов и разведение животных.
Как геймер, я глубоко погружаюсь в суть игрового процесса: захватывающие механические бои от третьего лица. Выполняя свои обязанности по управлению поселением, я направляюсь к доске объявлений на своей базе. Здесь я выбираю награду, которая бросается в глаза. Затем я залезаю в кабину своего механизированного зверя и настраиваю каждое оружие и аксессуары, чтобы создать идеальную экипировку для предстоящей операции. Когда я буду готов, меня перенесут в компактную миссию, действие которой происходит в пустынном ландшафте. Задачи здесь напоминают Armored Core, предлагая небольшие задачи, которые можно выполнить за считанные минуты.
Я изучил основы боя с помощью нескольких поучительных руководств. В бою я могу стрелять во врагов из своего пистолета, поражать их оружием ближнего боя или выпускать вихрь пуль, нажимая клавишу огня во время атак в ближнем бою. Однако выполнение этих действий приводит к перегреву моего робота. Если мой робот перегреется, он на мгновение выйдет из строя и сделает меня уязвимым для атак противника.
Из краткой демонстрации, которую я испытал, сложно полностью понять всю сложность механического боя в Bounty Star. Стычки казались несколько примитивными, поскольку мои возможности для участия в них были довольно ограничены. Я мог либо стрелять из оружия, либо использовать технику повторяющихся рубящих ударов, основанную на сопротивлении врага этим двум формам урона. Скрестим пальцы: это всего лишь признак ранней сборки игры и того, что более совершенное оборудование значительно расширит возможности игрового процесса в дальнейшем.
Несмотря на то, что бои в Bounty Star, возможно, не особенно глубоки, я очень рад открыть для себя механическую игру с такой ярко выраженной и нетрадиционной атмосферой. В этой игре используется западный подход: ковбои и бандиты заменены колоссальными роботами. В результате это позволяет создать более реалистичное человеческое повествование, сосредоточив внимание на Клеме, проблемном ветеране войны, а не на сложных научных элементах, которые можно найти в таких сериалах, как Armored Core. Механический жанр мог бы выиграть от изучения новых перспектив за пределами кабины, что успешно демонстрирует здесь Bounty Star.
Bounty Star выйдет в 2024 году для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Он также выйдет на Xbox Game Pass.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Бет и Рип обещают исправление ошибок Джона Дутона в спин-оффе ‘Yellowstone’
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Ник Фрост обнимается с Джерардом Батлером в фильме «Как приручить дракона»
2024-06-09 15:05