Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.

Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.


Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.

Создать новую сюжетную линию с нуля в такой видеоигре, как «Final Fantasy XIV», которая существует уже более десяти лет, — немалый подвиг — и это именно то, чего призвано достичь расширение «Dawntrail» этой игры.

Отправляясь на запад в морское приключение, мои взгляды устремлены на далекий континент Турал. В единстве с Воином Света и нашими уважаемыми товарищами мы стремимся помочь Вук Ламат — доблестной женщине Хротгар — в ее стремлении к власти над этой загадочной землей. Предстоящий выпуск Dawntrail, запланированный на 2 июля с ранним доступом 28 июня для тех, кто оформит предзаказ, обещает богатую палитру политических махинаций, неизведанных цивилизаций и бесчисленного множества других интригующих событий.

Мне выпала честь ознакомиться со свежим контентом Dawntrail во время недавнего обзора, и позвольте мне сказать вам, что у разработчиков FFXIV есть интригующее видение будущего MMORPG. Они умело смешивают что-то новое с любимыми персонажами, существами и мотивами последних десяти лет. И чтобы сделать его еще более увлекательным, они добавили в него немного магии Драконьего жемчуга.

Текущая форма расширения Dawntrail, которое я опробовал, еще не доработана, и некоторые элементы могут претерпеть изменения до его официального запуска в конце этого месяца.

Уровни мощности

В недавнем интервью во время демонстрации нового расширения для Final Fantasy XIV я спросил Наоки Ёсиду, режиссера и продюсера, об уникальных трудностях, с которыми команда столкнулась при планировании следующей части после завершения длинной игры. -беговая сага в «Endwalker». И Ёсида, и его переводчик серьезно переглянулись, отвечая на вопрос.

«Ты знаком с Жемчугом Дракона?» — сказал Ёсида.

При разработке Dawntrail основное внимание команды уделялось управлению уровнями силы и обеспечению того, чтобы каждый последующий антагонист превосходил предыдущего по размеру. Однако Ёсида и его коллеги опасались, что враги будут выглядеть слишком могущественными, что приводило к завышенному ощущению силы. Чтобы противодействовать этому, они применяют особую стратегию борьбы с главными противниками в Рассветной тропе.

В интервью Digital Trends Ёсида делится своими мыслями о новой сюжетной линии, объясняя: «На этот раз мы намеревались глубже погрузиться в психологические аспекты наших персонажей. У каждого свои уникальные взгляды и убеждения. Однако мы столкнемся с люди, которые, возможно, никогда не примут и не примут эти точки зрения».

Ёсида называет «Невероятные приключения Джоджо», «Охотник х Охотник» и «ЮЮ Хакушо» мангой, которая соответствует цели команды — изображать внутреннюю борьбу и борьбу за власть, а не историями, сосредоточенными вокруг космических угроз. Однако есть еще скрытый секрет, который еще предстоит раскрыть, поэтому тем, кто ожидает чисто политического повествования, следует следить за обновлениями.

Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.

Во время моего игрового опыта в «Dawntrail» я не обнаружил никаких дополнительных подробностей истории, кроме тех, которые уже были опубликованы. Тем не менее, этот первоначальный взгляд позволил заглянуть в сюжетную линию игры на ближайшие годы. Мне удалось исследовать первое подземелье, Иуйкатуму, действие которого происходило во время бурного путешествия на речном судне. Густые зеленые джунгли Турала, расположенные вдоль водного пути, представляли собой потрясающий фон, когда мы сражались с безжалостными врагами, пытавшимися подняться на борт нашего корабля.

Со временем корабль сталкивается с препятствием, что побуждает членов группы высадиться и углубиться в джунгли в поисках Бакула Джа Джа, грозного антагониста из этого расширения. Кульминационная битва в подземелье (о которой я не буду рассказывать) представляет собой сложную механику, требующую от нашей группы адаптации и совершенствования своих стратегий, в результате чего получается увлекательный опыт, который подготавливает почву для следующей главы «Final Fantasy XIV».

Я имел удовольствие исследовать подземелье Dawntrail не один, а два раза, когда в игру были добавлены два последних Джоба: Гадюка и еще один. Гадюка, ориентированный на ближний бой, — быстрый и смертоносный профессия, которая умеет принимать решения в бою за доли секунды. Его уникальная особенность заключается в разветвленных действиях, которые приводят к множеству 30-секундных усилений в зависимости от вашего выбора в ходе вращения трех кнопок.

Как преданный поклонник Viper, я могу сказать вам, что достижение края шкалы Serpent’s Ire — волнующий момент. После заполнения эта мощная способность дает вам возможность «Пробудиться», инициируя новую последовательность комбо, помеченную как «Поколение» и «Наследие». Большинство действий Viper тщательно отмечены на панели быстрого доступа, предлагая ценные подсказки для вашего следующего шага. Эта функция существенно снижает стресс от принятия решений в напряженных боевых ситуациях. Игра в Viper — это увлекательный опыт для игроков, которым нравится осваивать передовые методы, сохраняя при этом гибкость, позволяющую адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам.

Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.

Как поклонник замысловатого мира Final Fantasy XIV, я рад представить вам захватывающую роль Пиктоманта, последнего вклада Dawntrail в сферу магического урона в секунду (DPS). Эта очаровательная профессия вращается вокруг искусства создания ярких образов, которые причиняют вред вашим противникам. Очаровательная эстетика отличает его от обычных синих и красных цветов, доминирующих во многих текущих рабочих процессах в этой волшебной вселенной, предлагая восхитительный визуальный эффект.

Роль пиктоманта заключается в нанесении урона с помощью способностей Этерхью. Произнося яркие заклинания, которые усиливаются после каждого эффективного исполнения, вы постепенно заполняете свою шкалу палитры. После заполнения у вас есть выбор: использовать заклинание «Святость» или использовать функцию «Вычитающая палитра», чтобы изменить оттенок цвета для увеличения урона. Это напоминает класс Черного Мага, который динамически переключается между двумя магическими дисциплинами, чтобы проводить более разрушительные атаки по мере развития боя.

Как геймер Pictomancer, меня очень привлекает система Canvas, которая требует от меня не торопиться и загружать в нее изображения для последующего использования во время сражений. С помощью жесткого применения Steel Muse я могу загрузить в систему молот, что позволит мне в любой момент боя использовать мощную мгновенную комбинацию из трех ударов, нанося значительный урон. Ключ заключается в том, чтобы определить, когда безопасно стоять на месте и выполнять эти действия Muse, а не плавно интегрировать их в мои комбо-вращения Aetherhue, чтобы обеспечить постоянный урон.

Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.

Исследование лабиринта в роли Пиктоманта поначалу оставило меня в недоумении, и я размышлял над лучшими моментами для раскрытия разнообразных способностей моего персонажа. Однако, как только я нашел свой ритм, Пиктомант стал волнующим опытом, нанося значительный урон и предлагая особый стиль с захватывающей анимацией и полезным воздействием на каждого врага.

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что новые роли, которые я обнаружил в Dawntrail, существенно отличаются от обширного списка должностей в Final Fantasy XIV. Во время недавнего разговора с Ёсидой он поделился некоторыми мыслями о том, как они планируют развивать все задания в Dawntrail и последующих выпусках патчей.

Он предлагает, чтобы в нашей стратегии мы сначала сосредоточились на сериях 7.0 и 7.X, чтобы привнести в боевые столкновения особую механику, например новые функции. После того, как игроки приспособятся к этим изменениям, мы впоследствии будем работать над тем, чтобы сделать каждое задание уникальным и индивидуальным.

Другой город

В непосредственной близости от подземелья и новых возможностей трудоустройства мне выпала честь исследовать Тулиёллаль — оживленный мегаполис, управляющий всем континентом. Этот шумный город может похвастаться замысловатыми тканями, шумными гаванями, изобилующими парусными судами, и сооружениями на склонах холмов, все представлено в сияющих золотых и ярко-красных тонах. Архитектурное величие Тулиёллаля, похоже, находится под глубоким влиянием мезоамериканской цивилизации. Мне очень хотелось узнать, как команда разработчиков подошла к консультациям по культуре, чтобы не создавать простой тематический парк, а вместо этого продемонстрировать почтение к культуре, из которой они черпали вдохновение.

В группе Creative Studio 3, — отмечает Ёсида, — мы провели дискуссию среди членов команды. Однако мы также обратились за помощью к нашей глобальной команде, где базируются наши команды по локализации и переводу. Некоторые элементы могли показаться сборной Японии привлекательными, но могли иметь разное значение. В таких случаях мы обращались к сторонней компании за ее опытом.

У меня была возможность углубиться в две недавно представленные области, а именно Уркопачу с ее гористой местностью, и поразительно, насколько эти места заполнены разрушающимися руинами цивилизаций, существовавших еще до нашего существования. Именно во время исследования этих руин меня осенило, насколько мало мы на самом деле понимаем о землях, которые открываем. Напротив, дополнение Shadowbringers привело нас к неизведанным мирам, недоступным для нас, тогда как зоны Dawntrail лежат на нашем собственном заднем дворе. Ранее расширение Endwalker отправляло нас в путешествие по Тавнаиру и Гарлемальду – местам, окутанным легендами, история которых нам знакома.

Final Fantasy 14: Dawntrail черпает вдохновение из мезоамериканской культуры и Драконьего жемчуга.

Судя по Dawntrail, эти территории были заселены и процветали до нашего прибытия. В настоящее время мы погружаемся в их культуру, образ жизни и другие аспекты, путешествуя вместе с Воином Света. «Новый мир» Турала, ранее неизведанный, остается загадкой, а предварительное событие едва затрагивает поверхность его истории. Теперь мое любопытство разжигается этим неизведанным континентом, который долгое время лежал к западу от нашего.

Во второй зоне, известной как Козамаука, находится богатая жизнь. Здесь вы найдете горожан, занятых обжаркой кофе, а альпаки мирно пасутся на холмах. Величественные водопады подчеркивают горизонт своими захватывающими дух гребнями. Каждый регион в этой зоне демонстрирует уникальную культуру своей конкретной этнической принадлежности. Знакомство с этими причудливыми сообществами может показаться особенным, но они гармонично вносят свой вклад в более широкий опыт джунглей.

Ближе к концу моего пребывания в Dawntrail большинство игроков на предварительном мероприятии решили бросить вызов мировому боссу как беззаботное времяпрепровождение. Примерно пятнадцать человек обнаружили логово Королевы Ястреб, сформировали команду и начали длительную битву. В условиях хаоса, когда команда разработчиков отчаянно пыталась добавить нас в Team Speak, мы решили продолжить без улучшений коммуникации. После нескольких неудачных попыток мы начали мозговой штурм в режиме реального времени. Как работают эти механики? Что мы упускаем из виду? Мы предприняли последнюю доблестную попытку, осознав, что наше назначение привело к мгновенной гибели некоторых членов партии.

Я столкнулся с довольно сложной задачей: она была сложной, хаотичной и совершенно запутанной. Тем не менее, среди всей этой суматохи я вспомнил, что делает Final Fantasy XIV такой особенной для меня – ее страстное сообщество. Мы объединились, чтобы справиться с этой трудностью, и именно это делает Dawntrail еще более захватывающим — возможность отправиться в новое путешествие в игре рука об руку с моими друзьями и другими Воинами Света.

Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет 2 июля, а ранний доступ начнется 28 июня.

Смотрите также

2024-06-06 13:06