Краткое содержание
- Кристиан Бэйл демонстрирует непоколебимую приверженность изображению посттравматического стрессового расстройства в «Врагах», демонстрируя потери войны.
- Захватывающая игра Бэйла в «Врагах» считается одной из его лучших, несмотря на то, что после выхода на экраны ее не заметили.
- Несмотря на низкие кассовые сборы, «Враги» предлагают убедительное повествование, основанное на тонком изображении Бэйла.
«Враги» — американский вестерн 2017 года режиссера Скотта Купера с яркой игрой Кристиана Бэйла в роли капитана Джозефа Дж. Блокера. История рассказывает о Блокере, кавалерийском офицере, которого отправляют с последним заданием: сопровождать семью шайеннов из Канзаса на земли их предков в Нью-Мексико. По пути они сталкиваются с различными трудностями и проблемами, и прошлый опыт военной травмы Блокера возвращается, чтобы преследовать его.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться необычайной способностью Кристиана Бэйла погружаться в вымышленные роли с непревзойденной самоотдачей. Его трансформации для таких культовых фильмов, как «Машинист» и «Боец», где он похудел на тревожную величину, чтобы воплотить измученных персонажей, или набрал массу, чтобы изобразить Бэтмена, просто вдохновляют. С середины 1980-х мало кто из актеров продемонстрировал такую глубокую преданность своему ремеслу, как Бэйл. В 2017 году он блестяще выступил в заставляющем задуматься вестерне, который, к сожалению, не нашел отклика у зрителей.
В фильме «Враги» режиссера Скотта Купера я рассказываю о путешествии проблемного капитана армии США Джозефа Блокера (которого играет Кристиан Бэйл). Он вынужден сопровождать вождя шайеннов Желтого Ястреба (Уэс Стьюди) и его семью из Нью-Мексико в Монтану. Путешествие чревато опасностями, поскольку мы сталкиваемся с суровыми погодными условиями и нападениями соперничающих племен и поселенцев. По пути Блокер борется со своим прошлым, пытаясь обеспечить лучшее будущее для Желтого Ястреба и Розали Куэйд (Розамунд Пайк). Однако, несмотря на все свои усилия, Блокер переживает в фильме душераздирающую потерю. Кристиан Бэйл демонстрирует исключительную игру посттравматического стресса, которая заслуживает еще одного взгляда теперь, когда «Враги» доступны на Starz.
О чем враги?
В вестерне «Враги» режиссера Скотта Купера, действие которого происходит на территории Нью-Мексико с 1892 года, история начинается со смертельного нападения. Женщина-пионерка Розали Куэйд переживает эту трагедию, когда ее муж и трое детей безжалостно убиты представителями племени команчей. В отчаянии Розали укрывается под камнем, чтобы спастись. Тем временем офицер кавалерии США капитан Джозеф Блокер получает приказ от президента США: он должен сопроводить уважаемого вождя шайеннов Желтого Ястреба и его близких из Нью-Мексико в Монтану.
Как фанат, я бы описал это так: в душераздирающей саге о Великой войне сиу 1876 года Желтый вождь выступает как стойкий противник Блокера. В глубине души Блокер стремится держаться подальше от своего заклятого врага. Но, увы, если он откажется, его ждут мрачные последствия – отсутствие пенсии и суд над военным трибуналом. Погрузившись в миссию против своей воли, я становлюсь невольным антигероем. Чтобы обеспечить себе светлое будущее, я вынужден вновь посетить поля сражений, которые оставили у меня эмоциональные шрамы. Преследуемый безжалостным призраком войны, я превращаюсь в молчаливого и сдержанного интроверта, мое сердце заключено в камень. Окруженный смертью и опустошением на каждом шагу, я киплю от кипящей ненависти, готовой высвободить ее по мере развития истории.
Чтобы подготовиться к путешествию на север, Блокер собирает группу своих давних друзей и коллег, в которую входят сержант. Мец (Рори Кокрейн), капрал. Вудсон (Джонатан Мейджорс), лейтенант Киддер (мощный образ Джесси Племонса) и рядовой. ДеЖарден (Тимоти Шаламе). В роли Блокера Бэйл демонстрирует пронзительную игру, передавая скрытую болезненность меланхолии, которая наводит на мысль о его непростой истории. Первоначальное проявление посттравматического стрессового расстройства Блокера раскрывается, когда он встречает Розали, которая трагически погибла вместе со всей своей семьей.
Блокер сразу же осознает травматическую утрату Розали и сочувствует ей, и по мере развития истории это чувство усиливается. Блокер чувствует огромную ответственность за то, чтобы доставить Розали в безопасное место и гарантировать, что она не впадет в то же экзистенциальное отчаяние, которое он испытал после своего военного опыта. Блокер — человек на конце каната, эмоционально и психологически истощенный неумолимой жизнью на границе.
Посттравматическое стрессовое расстройство Блокера усиливается по мере развития истории
Когда я веду Желтого Ястреба и Розали к Монтане, мое внутреннее смятение усиливается. В разгар путешествия по Колорадо ДеЖарден жестоко убит, а Вудсон серьезно ранен от рук комманчей. Тяжесть этих событий сокрушает меня, оставляя с непреодолимым чувством горя и вины. Желтый Ястреб обещает помочь моим людям, если их освободят, но я решительно отказываюсь.
На следующий день три члена племени комманчей обнаруживаются мертвыми, а Желтый Ястреб нарушил инструкции Блокера и покончил с собой. Это откровение усиливает чувство неполноценности Блокера и пробуждает прошлые раны. Теперь, когда бразды правления удерживает его противник, Блокер чувствует себя бессильным и жаждет мести.
Поскольку Блокер, которого играет Бэйл, сталкивается с растущим опустошением и смертностью, его внутреннее смятение становится очевидным для зрителей. Первоначально это была закрытая загадка с минимальным проявлением эмоций, но в конечном итоге персонаж раскрывает свои скрытые симптомы посттравматического стрессового расстройства. Поворотный момент разворачивается, когда Женщина-Лось (Корианка Килчер) и Розали похищаются и подвергаются отвратительному сексуальному насилию со стороны торговцев грубым мехом.
После смерти насильников от рук Блокера Блокер находит Мец, исполненный сожаления по поводу жестокого обращения с коренными американцами. Разделяя чувства Меца, Блокер испытывает глубокое раскаяние и просит у Желтого Ястреба прощения, несмотря на их давнюю вражду во время войны. Однако, как только кажется, что Блокер делает благородный жест, чтобы отпустить свои предрассудки прошлого, разворачиваются новые трагедии и смерти, оставляя ему еще более глубокие раны.
Входит в число лучших выступлений Бэйла
После трагического открытия самоубийства Меца посттравматическое стрессовое расстройство Блокера переживает самый глубокий спад. Потрясенный своей неспособностью спасти близких, Блокер находит утешение в утешительном присутствии Розали. Группа продвигается к Монтане, поскольку состояние Желтого Ястреба ухудшается. Пока Блокер борется со своим посттравматическим стрессовым расстройством, он приходит к пониманию того факта, что жестокая ненависть, формирующая его существование, не принесла ему каких-либо значительных успехов — или, возможно, даже прогресса вообще. В поисках искупления Блокер заключает перемирие с Желтым Ястребом и приносит извинения за прошлые преступления, причиненные местному сообществу.
По прибытии в Монтану отпрыски Блокера и Желтого Ястреба сталкиваются с безжалостными преследованиями со стороны землевладельцев, что приводит к дальнейшим трагическим смертям группы, находящейся под защитой Блокера. Бэйл мастерски изображает Блокера с тяжелым экзистенциальным бременем, которое усиливается на протяжении всего фильма. Наряду с убедительной игрой Розамунд Пайк, Бэйл вдыхает жизнь в эту вестерн-историю, возвышая ее над обыденностью.
После того, как Желтого Ястреба и его семью устроили торжественные похороны, Розали взяла к себе Ксавье Хорсчифа, сироту из их общины. Когда поезд направлялся в сторону Чикаго, к ним неожиданно присоединился Блокер, что означало начало нового старта в Иллинойсе. Несмотря на трудный опыт Великой войны сиу 1876 года и последовавшее за этим опасное приключение, связь Блокера с Розали помогла ему в некоторой степени справиться с посттравматическим стрессовым расстройством, покинув неспокойные западные земли и вместе глубоко скорбя.
В фильме с минимальным количеством диалогов и стоическим поведением Кристофер Бэйл потрясающе изображает посттравматическое стрессовое расстройство. Его сложная игра оживляет персонажа, отражая «заблокированное» психическое состояние тезки, вызванное его посттравматическим стрессовым расстройством. Первоначально Блокер казался равнодушным или незаинтересованным в своих задачах, но оказался человеком, запертым внутри себя. Однако по мере развития фильма эмоциональное путешествие этого персонажа постепенно позволяет ему обнаружить сочувствие к тем, кого он обидел в прошлом.
Меня глубоко тронуло изображение посттравматического стрессового расстройства Кристианом Бэйлом в фильме «Враги», роль, которая осталась практически незамеченной в сезон награждений. Несмотря на неутешительные кассовые сборы фильма (всего 35 миллионов долларов при производственном бюджете в 39 миллионов долларов (как сообщает Box Office Mojo), многие упустили из виду мощную игру Бэйла, когда фильм был впервые выпущен в конце 2017 года. Я настоятельно рекомендую дать «Врагам» еще один взгляд и оценка замечательного выступления Бэйла во время его онлайн-трансляции.
Противники доступны для трансляции на Starz.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Звезда каратэ-кида Ральф Маччио сияет, получая звезду на Аллее славы в Голливуде: «Для меня это значит мир»
- НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Райан Рейнольдс вмешался, чтобы спасти новый фильм жены Блейк Лайвли «Все кончится с нами» от «катастрофы» — когда драма Джастина Балдони достигла апогея
2024-06-05 21:02