10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока

10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока

Это захватывающий взгляд на классические фильмы Альфреда Хичкока! Мне особенно понравилось узнавать о неоднозначных концовках фильмов «Саботаж» и «Тень сомнения», а также о любимом фильме Хичкока «Тень сомнения». Удивительно, как эти фильмы продолжают очаровывать зрителей своими неожиданными поворотами. И, конечно же, кто может забыть культовую сцену в душе в «Психо» и шокирующее разоблачение Нормана Бейтса как убийцы? Эти фильмы действительно выдержали испытание временем и продолжают оказывать влияние на современное кино.


Альфред Хичкок, прозванный «Мастером саспенса», не только почитается кинозрителями, но и занимает особое место в сердце своего любимого режиссера. Влияние Хичкока на кино, известного своей культовой музыкальной темой и самобытным характером, навсегда останется неизгладимым.

Я произвел революцию в киноиндустрии, погрузив зрителей в экранный опыт со свежей точки зрения. Я вырвался из рамок готических замков и европейской романтики в фильмах ужасов, вместо этого сосредоточив их на проблемах реального мира. Наконец, я не уклонялся от того, чтобы удивлять публику неожиданными поворотами событий.

Как преданный энтузиаст историй, я не могу не быть очарован непредсказуемостью сюжетных поворотов. Волнение от ожидания результата только для того, чтобы он полностью перевернулся с ног на голову, действительно волнует. Такие пионеры, как Хичкок, мастерски создавали эти удивительные сюжетные повороты в фильмах, оставляя зрителей ошеломленными и потрясенными от изумления. Итак, давайте углубимся в некоторые незабываемые примеры блестящих поворотов сюжета, которые оставили свой след в истории кино.

Предупреждение: впереди серьезные спойлеры к некоторым из самых любимых работ Альфреда Хичкока.

10. Спасательная шлюпка (1944 г.)

10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока

Альфред Хичкок снял отдельный триллер о Второй мировой войне под названием «Спасательная шлюпка» (1944). В этом фильме группа выживших на фронте застряла в море в спасательной шлюпке после того, как их корабль был потоплен нацистской подводной лодкой. Позже они спасают из воды немца по имени Вилли. Он утверждает, что является безоружным членом экипажа и не представляет для них никакой угрозы.

Вилли больше, чем он говорит

Как фанат, я должен признать, что Вилли выделяется как интригующий персонаж в «Спасательной шлюпке», и Хичкок отлично справляется с его ролью в жизни. Тем не менее, непредсказуемые повороты истории в сочетании с сильным ощущением дрейфа в море на мгновение отвлекают мое внимание от этого открытия. К моему удивлению, в конце концов выяснилось, что Вилли был не просто членом экипажа низшего ранга подводной лодки, атаковавшей корабль с выжившими, а, скорее, ее командиром. Я настоятельно рекомендую посмотреть фильм «Спасательная шлюпка» на Hoopla, чтобы получить увлекательный и заставляющий задуматься кинематографический опыт.

9 «Агнец на заклание» (1958)

Альфред Хичкок представляет — 3 сезон, 28 серия

Режиссер Хичкока эпизода фильма «Альфред Хичкок представляет» в 1958 году считается одной из лучших частей сериала. В этом захватывающем сюжете под названием «Агнец на заклание» Барбара Бел Геддес играет домохозяйку, муж которой бросает ее ради другой женщины. В результате шокирующего поворота событий она берет дело в свои руки и ловко использует своего умершего супруга.

Мэри сходит с рук убийство

Рассказ «Агнец на заклание» отражает обычную визуальную привлекательность американской семьи 1950-х годов. Муж приходит с работы домой, а жена остается готовить еду и убираться. Ситуация обостряется, в результате чего героиня Мэри, которую играет Барбара Бел Геддес, достигает критической точки, когда ее неожиданно покидает муж. В отместку она жестоко убивает его замороженным ягненком.

Когда расследование начинается и Мэри успешно доказывает свое местонахождение во время преступления, она решает приготовить для офицеров уютный обед. Во время ужина один офицер случайно заметил: «Орудие убийства может быть прямо перед нами».

8 «Месть» (1955)

Альфред Хичкок представляет — 1 сезон, 1 серия

10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока

Как преданный знаток истории телевидения, я бы перефразировал это так: с 1955 по 1960 год в эфире CBS появлялся увлекательный сериал-антология Альфреда Хичкока Альфред Хичкок представляет. После этого фильм перешел на NBC, где и продолжался до завершения в 1964 году. Режиссер-провидец сам руководил первым эпизодом под названием «Месть».

В «Мести» Ральф Микер исполнил роль мужа, а Вера Майлз воплотила в жизнь образ его жены Эльзы, бывшей балерины, пережившей нервный срыв. Эльза и ее муж жили в трейлерном парке, и однажды, когда Карл вернулся, их дом оказался заброшенным. Эльза сообщила ему, что злоумышленник пытался причинить ей вред.

Карл возит Эльзу по городу, пытаясь найти человека, причинившего ей вред. В конце концов, они сталкиваются с нападавшим, и в самый разгар Карл преследует его и смертельно противостоит ему. К сожалению, позже полиция обнаружила, что человек, которого убил Карл, на самом деле был невиновен.

7. 39 шагов (1935)

10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока

Захватывающий триллер Альфреда Хичкока 1935 года «39 шагов» рассказывает историю человека по имени Ричард Хэнней (которого сыграл Роберт Донат). После непреднамеренного вовлечения в международную шпионскую сеть, связанную с загадочными «39 шагами», его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он пытается помочь умирающему шпиону. Из-за ложного обвинения, нависшего над ним, и объявления о розыске на спине, Хэнней вынужден скрываться, одновременно пытаясь доказать свою невиновность.

Классическая история Макгаффина

В 1935 году «39 шагов» разворачиваются как волнующая и тревожная шпионская история, которая держит современных зрителей в напряжении. В фильме присутствует важнейший сюжетный ход, известный как «Макгаффин». Главный герой, Хэнней, вынужден получить определенный документ, чтобы оправдать себя за убийство шпиона, с которым он столкнулся.

История становится более сложной, поскольку выясняется, что не существует никакого документа, оправдывающего его. Персонаж по имени Мистер Память, владевший важной информацией, к сожалению, был убит выстрелом, прежде чем успел ее раскрыть. Вы можете посмотреть «39 шагов» онлайн на Tubi.

6 Подозрение (1941)

10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока10 лучших поворотов сюжета Альфреда Хичкока

Альфред Хичкок исследует тонкости распада брака в фильме 1941 года «Подозрение» сквозь призму режиссерского мастерства. В этой постановке Кэри Грант изображает Джонни Эйсгарта – человека, который добивается богатства, ухаживая за Линой МакЛейдлоу (Джоан Фонтейн), – прежде чем предпринять сомнительные финансовые шаги. По мере того, как Лина становится все более обеспокоенной, она подозревает, что теневые деловые операции ее мужа могут в конечном итоге привести и к ее кончине.

Сцена с поездкой на машине

В этот поворотный момент фильма Лина решает уйти и навестить свою мать, но Джонни неожиданно следует за ней и настойчиво предлагает отвезти ее. Их путешествие проходит по опасной прибрежной дороге с крутыми скалами. Грант и Фонтейн образцово изобразили эту сцену.

Лина питает уверенность, что ее муж намеревается покончить с собой, но позже в пути он останавливает машину и признается ей, что планировал покончить с собой, оставив ее там. Впоследствии Джонни признает свои ошибки. Смотрите «Подозрение» на Tubi.

5 Диверсия (1936)

В отличие от постановки Хичкока 1942 года под названием «Диверсант», этот фильм под названием «Саботаж» рассказывает о расследовании детектива Скотланд-Ярда, преследующего невменяемого террориста, намеревавшегося взорвать устройство в Лондоне. Поначалу кажется, что это простая погоня; однако по мере того, как прикрытие детектива раскрывается, ситуация становится все более опасной.

Спорный финал

Заключительная сцена «Саботажа» вызвала споры среди зрителей: режиссер фильма признался, что сожалеет по поводу включения взрывного финала. В развязке фильма младший брат миссис Верлок, Стиви (Десмонд Тестер), невольно хватает роковой пакет. Эта трагическая ошибка привела к гибели Стиви и гибели множества невинных людей в Лондоне.

Я ценю напряженное развитие событий в «Саботаже», где всегда присутствует неминуемая угроза, но узнаваемый персонаж Стиви никогда не дает ощущения, что ему уготован трагический конец. Вместо этого мы болеем за него, когда соприкасаемся с его эмоциями и переживаниями.

4 Тень сомнения (1943)

«Визит дяди Чарли к семье вызывает вихрь сомнений и подозрений в этой захватывающей истории Тень сомнения. Хотя главный подозреваемый в деле об убийстве, как сообщается, был убит , и расследование завершено, наша главная героиня не может не копать глубже. Однако по мере того, как она обнаруживает все больше улик, опасность усиливается, поскольку дядя Чарли становится все более внимательным к ее подозрениям».

Любимый фильм Хичкока, который он когда-либо снимал

Как заядлый геймер и киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в интригующей беседе с Франсуа Трюффо Хичкок признался, что «Тень сомнения» — его личный шедевр среди всех его фильмов. Неожиданный поворот фильма начинает проявляться уже на раннем этапе, но что действительно лишает вас дара речи, так это постепенная эскалация, приводящая к разоблачению дяди Чарли как безжалостного убийцы.

Изображение Чарли Джозефом Коттеном в «Тени сомнения» пугает и ошеломляет, поскольку раскрывается трансформация его персонажа в социопата. Вы можете транслировать этот классический триллер на Amazon Prime Video.

3. Заднее окно (1954)

Джимми Стюарт изображает новостного фотографа с заживающей травмой ноги в фильме «Окно во двор». Прикованный к инвалидной коляске, он проводит часы, наблюдая за жителями соседнего здания. Используя свою камеру в качестве инструмента, он случайно становится свидетелем убийства, происходящего в одном из их домов.

Ларс Торвальд — убийца

Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован мастерским повествованием Хичкока в «Окне во двор». На протяжении всего фильма я оказываюсь на месте Джеффа, персонажа Джимми Стюарта. Поначалу я убежден, что стал свидетелем убийства по соседству, но по мере развития фильма моя уверенность начинает колеблться. Возможно ли, что мое наблюдение было всего лишь плодом моего воображения? Напряжение нарастает, когда я пытаюсь ответить на этот вопрос, заставляя меня чувствовать себя активным участником разворачивающейся тайны.

Как заядлый геймер, погруженный в интригующее повествование «Окна во двор», я могу с уверенностью утверждать, что мои подозрения относительно Ларса Торвальда (его роль исполнил Рэймонд Берр) оправдались. Напряжение достигло своего пика, когда мы встретились лицом к лицу в его квартире, и у меня не осталось сомнений в том, что убийцей был он с самого начала. Не стесняйтесь транслировать эту захватывающую тайну на Prime Video.

2 Головокружение (1958)

«Головокружение», признанное многими шедевром блестящей карьеры Альфреда Хичкока, если не величайшим фильмом, когда-либо созданным, глубоко проникает в самые сокровенные мысли режиссера. В этом захватывающем триллере Джимми Стюарт играет Скотти, бывшего полицейского, ставшего частным сыщиком, которого его старый друг нанял следить за загадочной женщиной Мэдлин (Ким Новак). По мере того, как Скотти все больше очаровывается ее очарованием, события принимают трагический оборот, когда Мэдлин, очевидно, прыгает насмерть с крыши».

Смерть Мадлен была инсценирована

Как преданный поклонник шедевра Хичкока, я могу вам сказать следующее: дальше по сюжету выясняется, что Мадлен на самом деле не умерла. К моему шоку, я встречаю Джуди, поразительно похожую на Мадлен, бродящую по городу. Мое сердце колотится, когда я приближаюсь к ней, и у нас вступают в сложные отношения. Однако я пытаюсь увидеть Мадлен в Джуди, не в силах полностью отпустить свою прошлую привязанность. Неожиданный поворот приводит меня в замешательство и требует многократного просмотра фильма для полного понимания.

1 Психо (1960)

Психо, самый известный фильм Альфреда Хичкока, начинается с истории о секретарше (Джанет Ли), которая крадет 40 000 долларов у компании, в которой она работает, а затем уезжает из города. Она останавливается в мотеле Бейтса, где одинокий мужчина, управляющий стойкой регистрации, дает понять, что он, возможно, немного не в себе. Кульминацией всего этого является одна из самых знаковых сцен убийства в истории кино, а затем следует совершенно другая часть фильма.

Норман Бейтс — убийца

В фильме «Психо» теперь общеизвестно, что настоящим убийцей является Норман Бейтс. Совершая убийства, он маскируется под свою покойную мать. Середина фильма заставляет зрителей поверить, что «Мать» все еще жива, а открытие того, что Норман надевает ее одежду, становится шокирующим поворотом в кульминации фильма. Независимо от того, сколько раз вы смотрели «Психо», обнаружение трупа миссис Бейтс остается одним из самых волнующих моментов в кино ужасов.

Смотрите также

2024-06-05 02:03