Краткое содержание
- Рэйчел Сеннотт демонстрирует впечатляющее выступление, которое поднимает ее впечатляющие навыки на новый уровень в
Раньше я был смешным. - В фильме сочетаются юмор, деликатная тема и умело скрывается информация, в результате чего получается эмоционально трогательная и удивительная история.
- Раньше я был смешным
ближе к концу может стать слишком мелодраматичным или даже банальным, но феноменальная игра актеров держит ситуацию на плаву.
В этом обзоре хвалится игра Рэйчел Сеннотт в роли Сэма в фильме «Раньше я была смешной». Рецензент отмечает, как Сеннотт справляется со сложностями, изображая человека, страдающего изнурительной депрессией, одновременно признавая влияние этого на своих друзей. В обзоре также подчеркивается реалистичная динамика отношений между Сэм и ее друзьями, а также контрастные сцены из прошлого и настоящего Сэма.
Те, кто следит за многообещающими новичками в Голливуде, вероятно, встретили Рэйчел Сеннот, опытную, разностороннюю и остроумную актрису, известную своими ролями в фильмах «Тахара», «Малышка Шива» и «Малышка Шива». «Тела, тела, тела» и «Низ». В дебютном полнометражном фильме сценариста и режиссера Элли Пэнкив под названием «Раньше я был забавным» Сеннотт играет Сэма, комика, чья бурная карьера была остановлена посттравматическим стрессовым расстройством. Чтобы подлить масла в ее борьбу, загадочным образом пропала молодая девушка, о которой она заботилась, Брук (Ольга Петса), и Сэм, похоже, был последним человеком, который ее видел. Среди тяжелого бремени депрессии и ярких воспоминаний Сэм разрывается между решимостью помочь Брук и собственными тревожными мыслями.
В фильме «Раньше мне было смешно» юмор умело переплетается с более тяжелыми темами, обеспечивая долгожданное облегчение и достоверность. Тем не менее, именно исключительный образ Сеннотта объединяет все воедино. Ее характерное сухое остроумие и драматические актерские способности не позволяют потенциальным недостаткам стать более очевидными. Следовательно, мы имеем дело с захватывающим, эмоциональным и интересным повествованием.
Темп, который удерживает ваше внимание
Как геймер, я могу вам сказать, что в фильме «Изначально я был забавным» фильм начинается с того, что большая часть прошлого Сэма скрыта от меня. Однако сразу становится очевидно, что она в глубокой депрессии и отсутствие Брук. Проходит немного времени, прежде чем причины посттравматического стрессового расстройства Сэма начинают всплывать, переплетая воедино события прошлого и настоящего. И позвольте мне сказать вам, что разгадывать тайну самостоятельно весьма увлекательно. Метод повествования продуман и постепенно увлекает меня, удерживая на крючке на протяжении всего фильма.
Как фанат, я ценю, как фильм тонко намекает на прошлые травмы Сэма через ранние упоминания о том, что ее назвали лгуньей и обвинили в разрушении семьи. Этот контекст делает постепенное раскрытие ее предыстории еще более впечатляющим, демонстрируя чувствительность создателей фильма к серьезности темы. Кроме того, этот повествовательный прием отражает реальный жизненный опыт — знакомясь с кем-то новым, мы собираем информацию по частям, а не всю сразу — и добавляет глубины характеру Сэма, заставляя ее чувствовать себя интересной и ценной как друг.
Новая сторона Рэйчел Сеннотт
Как заядлый геймер, я не могу не признать значение захватывающих образов Рэйчел Сеннотт в последних фильмах. Ее комическое время и подача оставили неизгладимый след во мне, особенно в таких проектах, как «Shiva Baby» и «Bottoms». Хотя первая продемонстрировала некоторые более серьезные элементы, я с нетерпением жду ее решения задачи типа «Раньше я была смешной». Судя по ее прошлым выступлениям, я не сомневаюсь, что она справится с этим изящно.
Как геймер, я могу вам сказать, что Сеннотт мастерски использует моменты дискомфорта, уязвимости и душераздирающей печали в своем изображении. Ее иллюстрация человека, борющегося с изнурительной депрессией, временами мучительно реальна, поскольку она отвергает любую предлагаемую помощь и придерживается монотонной диеты из мяса для сэндвичей, приготовленного в микроволновой печи.
Изображение психического заболевания в этой работе заслуживает похвалы благодаря достоверному изображению того, как это влияет на друзей главного героя – они чувствуют себя обремененными, но решают поддержать ее, создавая сложные эмоции обиды и любви. Эта сложная динамика редко реалистично рассматривается на экране, однако благодаря сценарию, режиссуре Панкива и мощной игре Сеннотта каждый слой становится отчетливо очевидным.
В этом изображении сложное прошлое Сэма в качестве няни Брук сопоставляется с ее нынешним затруднительным положением, раскрывая изначально непростую связь между ними, которая в конечном итоге перерастает в сердечную связь. В этих сценах из прошлого мы являемся свидетелями исключительных коммуникативных навыков Сэма, будь то общение с Брук или общение с ее сложным отцом. К сожалению, эти таланты скрыты в современных частях сюжетной линии. Увлекательная сторона этой актерской работы заключается в том, что обе стороны персонажа кажутся принадлежащими одному и тому же человеку, несмотря на их заметные контрасты.
Мастерски созданная кульминация
В фильме «Раньше мне было смешно» тяжёлое бремя пропавшего любимого человека умело переплетается с обычными повседневными делами. Никогда эта дихотомия не проявляется так явно, как в кульминационной сцене, которая разворачивается как интенсивный и грубый спор. Неудивительно, что в этом противостоянии Сэм, скрывавший глубоко укоренившиеся эмоции, дает волю вспышке страсти. Спор становится хаотичным и эмоционально напряженным, и ни одна из сторон не может дать победный ответ. Вместо этого они обмениваются сожалеющими словами, подливая масла в огонь своего конфликта.
Этот реализм действительно омолаживает, и этот аргумент представляет собой значительный сдвиг для Сэма. Раньше существовало четкое разделение между ее прошлым и настоящим. Однако во время этой сцены версия Сэма «до» начинает проявляться в ее нынешней личности. К ее глазам возвращается прежняя живость, а речь становится более оживленной, притупленная прошлой травмой. Сеннотт мастерски объединяет два выступления, которые она исполняла, в одно. Дело не в том, что Сэм возвращается к своему прежнему состоянию; вместо этого ее прежнее «я» интегрируется в то, кем она является сейчас.
В этот решающий момент спора между Сенноттом и Пэнкив слова Сэма могут доминировать в сцене, но именно ее невербальные сигналы действительно привлекают наше внимание. Ее действия, выражение лица и язык тела раскрывают глубину развития характера Сэма. Несмотря на интенсивный словесный обмен, который в основном вращается вокруг несвязанной темы, Сэм начинает понимать необходимость прекратить свою привычку дистанцироваться от друзей, работы и даже от мира в целом. Эмоциональная трансформация, которую она претерпевает, — это универсальный опыт, который найдет отклик у многих зрителей.
Я раньше был смешным, знает свою аудиторию
С точки зрения преданного фаната, захватывающее и запоминающееся название «Раньше я была смешной» умело создано, чтобы найти отклик у молодых женщин в возрасте от двадцати лет. Несколько элементов способствуют этому увлекательному опыту. Например, актерский состав Сеннотта добавляет повествованию достоверности. Более того, тщательно подобранный саундтрек, в котором участвуют такие артисты, как Фиби Бриджерс, Эдрианн Ленкер и MUNA, усиливает эмоциональную глубину истории. Кроме того, включение остроумных замечаний актеров второго плана о том, что они гомосексуалисты, добавляет слой инклюзивности и юмора, с которым могут себя идентифицировать многие зрители. С одной стороны, такой прямой подход эффективен – он воспитывает у аудитории чувство товарищества. Однако некоторым это может показаться слишком сентиментальным или преувеличенным.
С точки зрения фаната, ваша интерпретация тонких реплик в фильме будет зависеть от того, как остальная часть фильма резонирует с вами. Однако имейте в виду, что некоторые элементы могут попасть на неприятную территорию. В частности, я нашел сцены стендап-комедии менее забавными, чем органичные диалоги между персонажами. Кроме того, некоторые дальнейшие сюжетные ходы, на мой взгляд, склонялись к мелодраме.
Как геймер, я бы сказал это так: несмотря на некоторые трудности, этот фильм сумел покорить меня своей успокаивающей атмосферой и милыми персонажами. Это было похоже на встречу со старым другом, даже если он время от времени рассказывал глупые шутки. Очаровательный и увлекательный сюжет заставил меня упустить из виду эти моменты, и мне не терпится увидеть, что Элли Пэнкив сможет сделать дальше – ее дебют начинается многообещающе.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что театральный дебют фильма «Из Утопии я был смешным» состоится 7 июня в Нью-Йорке. Неделю спустя жители Лос-Анджелеса смогут увидеть его в Лос-Анджелесе 14 июня. для тех, кто предпочитает удобство цифровых платформ, вскоре после этого фильм выйдет в прокат.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
- Комедийные актеры, которые не созданы для серьезных фильмов (и это нормально)
- «Досье Биби» – документ, который Биньямин Нетаньяху не хочет, чтобы вы видели – выпустят на Jolt (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-06-03 21:32