Краткое содержание
- МакКинли Белчер III блистает в роли детектива Майкла Ледруа в захватывающем полицейском процедурном сюжете
Эрик
. К сожалению, остальная часть шоу не очень хороша. - Переигранная роль Бенедикта Камбербэтча в роли Винсента меркнет по сравнению с интригующими персонажами и сюжетными линиями сериала, которым не уделяется достаточно времени.
- Эрик
пытается затронуть множество интересных тем в шести эпизодах, которые в конечном итоге заканчиваются преувеличенным, запутанным, но стоящим исследованием тайн, коррупции и гнева.
Обзор «Эрика»: сложный и несбалансированный мини-сериал с выдающейся игрой Мак-Кинли Белчера III
Эрик воспринимает шестисерийный мини-сериал Netflix как смесь трех потенциально блестящих телешоу: «Прослушка», «Настоящий детектив» и «Уилфред». Это объединение кажется разрозненным, но в значительной степени привлекательным. Бенедикт Камбербэтч изображает Винсента, злого кукловода-алкоголика в проблемном браке с Кэсси, которую играет Габи Хоффманн. В том же году, когда пропадает их девятилетний сын Эдгар, в Нью-Йорке в 1980-х годах пропадает еще один ребенок. Посреди этой суматохи Винсент напивается и видит галлюцинации в виде колоссального кукольного монстра по имени Эрик, которого изначально создал его сын. Во время отсутствия Эдгара Винсент борется со своими внутренними демонами и изо всех сил пытается сохранить свою работу.
К сожалению, история Винсента и Эдгара меркнет по сравнению с Майком Ледруа, очаровательным детективом, которого в этом сериале сыграл МакКинли Белчер III. Игра Белчера III добавляет такую глубину и интригу, что, когда его сюжетная линия отходит на второй план, в результате шоу в целом кажется менее убедительным.
Как преданный фанат, я не могу не отметить мощное исследование Эриком различных тем, несмотря на то, что Эби Морган пытается втиснуть огромное количество проблем всего в шесть эпизодов. Сложные слои коррупции, отсутствия отцов, бездомности, дискриминации, СПИДа, полиции и преобразующей силы искусства — все это умело сплетено воедино. В конечном итоге Эрик мастерски передает сообщение о том, что невидимые монстры скрываются вокруг нас, требуя нашей смелости встретиться с ними лицом к лицу. -на.
Разгневанный отец, пропавший сын
Эрик создает основу для отношений отца и сына между Винсентом и Эдгаром в сериале. Вначале мы встречаем Винсента среди его коллег, руки которого заняты марионетками во время их детской телепрограммы, которая близится к концу. Винсент демонстрирует веселую и жизнерадостную манеру поведения, поет «Добрый день, солнышко!» мелодия, а Эдгар с тоской наблюдает за ней. После кукольного спектакля Винсент возвращается к своему резкому, напыщенному и вульгарному образу. Эдгар питает привязанность к марионеткам и избегает своего отца во время отъезда, что отражает повторяющуюся тему на протяжении всего сериала.
Я спотыкаюсь по дороге домой после остановки у винного магазина — рутина, к которой я уже привык. По прибытии мы с моей женой Кэсси вступаем в еще один изнурительный спор, подогреваемый алкоголем. На следующее утро мы с Кэсси ввязываемся в очередную ссору, и Эдгару приходится идти в школу одному. В течение дня она пытается связаться со мной на работе, но я слишком поглощен выпивкой, чтобы это заметить. Когда я возвращаюсь домой пьяный и со свежей раной на лбу, нас уже ждет детектив. Эдгара нигде нет.
Бенедикт Камбербэтч выходит из себя в фильме «Эрик»
Это повествование разворачивается со скромного начала, в нем участвуют всего два родителя и их потерянный сын. Впоследствии сюжетная линия расширяется, охватывая практически весь Нью-Йорк. Вначале мы следуем за Винсентом, который впадает в безумие, галлюцинируя колоссального марионеточного монстра, которого Эдгар рисовал до своего исчезновения. Воинственная и нетерпеливая марионетка по имени Эрик служит зловещим символом монстра, преследующего мысли Эдгара. Однако в сериале этот элемент неуместен. Его мрачно-комедийный образ кажется бессвязным и чрезмерно заимствованным, поскольку он в значительной степени заимствован из более ранних работ, таких как «Харви» 1950 года и «Донни Дарко» 2001 года, а также более позднего «Кролика Джоджо» 2019 года.
К счастью, по ходу сериала присутствие Винсента значительно уменьшается, и в последних трех эпизодах он превращается в бездомного, беспорядочного пьяницы. Несмотря на доблестные усилия Камбербэтча, его американский акцент кажется странным, а его изображение гнева и «страдающего гения» повторяется, независимо от глубины эмоций, которые он вкладывает в персонажа. Отсутствие Винсента и Кэсси Хоффмана — долгожданная передышка. Однако одна сцена выделяется великолепно – раскованный танец Бенедикта Камбербэтча под «Глорию» Лоры Брэниган, подпитываемый алкоголем и кокаином. Этот момент остался в памяти.
МакКинли Белчер III великолепен в потрясающем детективном сюжете
Я глубоко очарован скрытой жемчужиной телешоу, которое раскрывает мир Эрика, уделяя особое внимание убедительному изображению Майклом Ледруа детектива МакКинли Белчера III. Талантливый Эрик Бана, известный своими ролями в фильмах «Озарк» и «Добрый лорд Птица», демонстрирует тонкую, но мощную игру в роли закрытого странного черного полицейского, путешествующего по бурным водам полицейского управления 1980-х годов, изобилующего фанатизмом и коррупцией.
Майкл возвращается домой, чтобы присмотреть за своим больным пожилым белым партнером, который борется со СПИДом. Он не может не посещать ночной клуб, ранее принадлежавший его старой пассии, Гатору (харизматичному Уэйду Аллену-Маркусу), который недавно вышел из тюрьмы и прилагает усилия, чтобы сохранить его законность. Обеспокоенный неразгаданной тайной исчезновения, произошедшего почти год назад, Майкл полагает, что этот случай может быть связан с ночным клубом. Его попыткам разгадать загадку препятствуют не только настойчивые телефонные звонки отчаявшейся матери пропавшего подростка, но и ее частое присутствие в зале ожидания полицейского управления.
Как страстный фанат, я не могу не задуматься о том, может ли быть связь между исчезновением 15-летнего чернокожего мальчика, пропавшего без вести около года, и широко разрекламированным случаем белого Эдгара. Расовый аспект этого расследования постоянно подчеркивается, и я чувствую себя несколько подавленным его интенсивностью. И наоборот, странный ракурс деликатно вплетен в повествование, плавно переплетаясь с мотивами невиданных ужасов. Игра Белчера III в этом сериале завораживает, и я полностью поглощен тем, как он глубже погружается в тайну – это поистине завораживающее зрелище.
Множество интересных актеров и проблем, которым не уделяется достаточно времени
Проще говоря, сериал «Эрик» затрагивает чрезмерное количество тем и проблем, включая коррумпированность правоохранительных органов, грязную политику, мусорный кризис в Нью-Йорке в 80-х, бездомность и психиатрические учреждения эпохи Рейгана, эпидемию СПИДа, педофилию и секс-торговля. Сосредоточившись больше на этих сюжетных линиях и сократив экранное время для историй Винсента, Кэсси и Эдгара, сериал мог бы создать убедительное повествование, сосредоточенное на коррупции, а не на разделении внимания.
Темы в «Эрике» эффективно подкрепляются сложной динамикой между отношениями отца и сына и галлюцинаторной марионеткой. Однако очень жаль, что этим элементам было уделено слишком много времени. Вместо этого мне бы хотелось более глубоко изучить интригующих второстепенных персонажей, таких как Кларк Питерс в роли Джорджа Ловетта в здании Винсента. Актер-ветеран из «Прослушки» демонстрирует захватывающую игру, как и его партнер по фильму Джон Доман, который играет отца Эрика всего в трех сценах. Было бы полезно углубиться в меланхолическую связь Майкла с умирающим человеком и узнать больше о его истории с Гатором.
«Эрик» — несбалансированное шоу, которое заканчивается большим количеством сыра
Основная проблема сериала вращается вокруг отношений Эрика и марионеточного монстра, которые, к сожалению, омрачают повествовательный баланс. Динамика между Винсентом и Эдгаром как отцом и сыном, а также их характеры бледнеют по сравнению с другими элементами. Более того, неожиданно милое и сентиментальное изображение этих персонажей Эриком кажется неуместным и неловко напоминает типичную романтическую комедию с Томом Хэнксом и Мег Райан в главных ролях.
Несмотря на свои недостатки, Эрик содержит захватывающую сюжетную линию, связанную с полицейскими процедурами. Шоу представлено со стильным изяществом и эффективно использует впечатляющий саундтрек. МакКинли Белчер III демонстрирует выдающуюся игру, что делает его талантом, заслуживающим внимания. К сожалению, постановка отягощена излишними элементами. Эрик в настоящее время ведет трансляцию на Netflix. Вы можете получить к нему доступ, используя ссылку, представленную ниже:
Наблюдайте за Эриком
Смотрите также
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
2024-06-02 04:19