Как геймер, я часто разочаровывался, когда игра не оправдала первоначального ажиотажа. Иногда разработчики намеренно вводят игроков в заблуждение значительными изменениями, а иногда маркетинговые описания могут вводить в заблуждение или быть неточными. Так было со мной и с «Астор: Клинок Монолита». Я предполагал, что это будет ролевая игра в жанре экшн, либо игра в стиле Diablo, наполненная случайной добычей, либо что-то более сложное, вроде Elden Ring, с различными классами, глубокими знаниями и огромными мирами для исследования.
В качестве главного героя вы берете на себя роль Астора, сложного искусственного существа, называемого Диокек. Отправляясь в экспедицию вместе со спутником, вы неожиданно обнаруживаете среди руин древние артефакты, наделяющие вас необыкновенными возможностями. Благодаря этим новообретенным способностям вы готовы выполнить требования древнего пророчества, которое потенциально может воскресить «Создателей», первых создателей человеческой цивилизации, которые давно исчезли. Ваше путешествие проведет вас через различные зоны, где вы столкнетесь с силами Хилциков и пройдете мимо защитных систем, оставшихся в заброшенном творении Создателей.
С визуальной точки зрения Астор умело использует Unreal Engine для создания увлекательного мира, предлагая игрокам яркую, слегка затененную среду, изобилующую возможностями исследования и противниками, которых нужно победить. Мое изложение его эстетики можно сформулировать как «смесь «Путешествия» и «Горизонта нулевого рассвета»» для более высокого уровня. Структуры варьируются от рудиментарных до впечатляюще циклопических. Дизайн существ и персонажей гармонично вписывается в более широкий контекст, даже если кажется, что разнообразия диких существ не хватает. Типы врагов демонстрируют большее разнообразие, хотя в некоторых аспектах оно не соответствует ожидаемому уровню. Причудливый взгляд Астора на вещи немного расходится с атмосферой постапокалиптического восстановления Horizon Zero Dawn. Применение спецэффектов и захватывающих визуальных элементов Unreal Engine реализовано со вкусом, не подавляюще, но эффективно.
У меня есть серьезная проблема с функцией карты в этой игре, а именно ее ограниченная функциональность. Вместо предоставления подробной информации об окружающей среде он просто указывает количество обнаруженных предметов коллекционирования и проблем. Хотя он отображает стилизованное изображение местности, отсутствие деталей делает его практически бесполезным в качестве навигационного инструмента. Пользовательский интерфейс в целом прост, но функционален. Внизу вы найдете шкалы здоровья и энергии, а также изображения выбранного вами оружия. Простейший компас поможет вам достичь следующей цели. Несмотря на свой простой внешний вид, пользовательский интерфейс эффективно выполняет свою задачу.
Звуковые компоненты «Астора» дарят разнообразные впечатления. Положительным моментом является то, что музыка сияет, предлагая сочетание захватывающих мелодий и кратких боевых гимнов. Звуковые эффекты прилично выполнены, с четкой записью и интеграцией, хотя им не хватает ощущения полного погружения. Однако повествование, сопровождающее исследование Астор новых территорий, раздражающе навязчиво. Это не так раздражает, как в «Биомутанте», но все равно существенно уменьшает ожидаемое удовольствие. Более того, мне трудно понять намерения дизайнеров, заключающиеся в том, чтобы каждый персонаж, кроме Астора, общался на симлише. Этот элемент больше, чем любой другой, разрушил мое чувство вовлеченности.
Как геймер, я обнаружил, что Astor обеспечивает баланс в своей игровой механике, но есть некоторые области, которые можно было бы улучшить. Боевая система относительно проста; в основном это включает последовательное нажатие кнопок и выполнение финишеров в подходящие моменты. Победа над противниками вознаграждает часть вашей «рунической» энергии за активацию этих финишеров, а также время от времени падает здоровье, чтобы восстановить вашу жизненную силу или пополнить расходуемые лечебные предметы.
Головоломки в этой игре относительно просты и могут быть решены довольно быстро, что позволяет вам без особых перерывов перейти к следующей области. Однако я заметил некоторые проблемы, связанные с отсутствием комплексной функции карты. Это не было бы так проблематично, если бы игра имела более линейный дизайн, ориентированный на четкий путь как для миссий, так и для исследования. Тем не менее, он пытается предложить опыт открытого мира, позволяя игрокам свободно перемещаться, но при этом ограничивая их передвижение в определенных областях. Кроме того, существует повествовательное давление, которое подталкивает вас к следующей основной миссии, не давая достаточно возможности сделать паузу и изучить все предметы коллекционирования, упомянутые на экране карты. Эта проблема с темпом не устраняется по мере продолжения игры.
В этих конкретных областях миссий прогресс сдерживается барьерами, которые можно обойти только после приобретения нового оружия. Хотя по своей сути это не проблема, поскольку это обычная техника игрового дизайна, проблема заключается в том, что эти «ключевые» барьеры редко появляются где-либо еще. Эта упущенная возможность могла бы побудить игроков исследовать и открывать скрытые области, используя другие способности или силы.
Проще говоря, некоторые дополнительные способности, полученные в результате прохождения испытаний, не впечатляли. Хотя некоторые казались ценными, другие заставили меня задуматься: «И ради этого ли я прошел через это испытание?» Сами задачи не были особенно трудными. Я купил «Кристалл воскрешения» в качестве подстраховки, но он мне никогда не понадобился. Однако одна плохо обозначенная «последовательность побега» привела к неожиданному окончанию игры, из-за чего я не знал, куда идти дальше. Возникает вопрос, было ли добавление режима «Новая игра +» необходимым, когда основной уровень сложности был настолько низким.
В кульминационный момент игры процесс обновления оружия с помощью расширенных функций, таких как расширенные последовательности атак и атаки снарядами, оказался разочаровывающе простым. Даже последнее оружие за короткое время претерпело замечательную трансформацию от своей стандартной формы до максимального потенциала из-за того, что во время моего прохождения было накоплено чрезмерное количество ресурсов, и у меня возникло ощущение, что я потратил много времени на минимальные награды. Несоответствия в балансировке игры только усиливали это ощущение.
С точки зрения повествования, Астор в «Судьбе» бессвязен и запутан. Он хаотично прыгает между неоязыческой духовностью и нигилистической технофобией без какого-либо логического построения или связности. Внутренние несоответствия и отсутствие четкой сюжетной линии затрудняют взаимодействие игроков. Из-за менее убедительной предыстории Destiny по сравнению с другими играми повествование Астора не соответствует действительности.
Я возлагал большие надежды на «Астор: Клинок монолита», желая, чтобы он предложил что-то оригинальное и увлекательное. Я с нетерпением ожидал уникального поворота знакомых тем, заманчивого игрового механизма, возможно, даже обширного мира, в котором можно исследовать и находить скрытые сокровища. Однако, несмотря на мои ожидания, игра не оправдала ожиданий. Меня разочаровало не плохо выполненное название, а скорее то, что оно было настолько обычным, что едва ли заслуживало моего полного внимания. Это неплохой выбор для тех, кто ищет случайный опыт, но, учитывая отсутствие глубины и азарта, мотивации для целенаправленного исследования или завершения кажется мало. При таком большом количестве других доступных вариантов трудно оправдать вложение значительного времени в «Астор».
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-05-30 16:07