Фуриоса: Сага о Безумном Максе использовала искусственный интеллект, чтобы смешать лица своих звезд вместе

Фуриоса: Сага о Безумном Максе использовала искусственный интеллект, чтобы смешать лица своих звезд вместе

Краткое содержание

  • Режиссер Джордж Миллер плавно совместил лица звезд Ани Тейлор-Джой и Алилы Браун, используя искусственный интеллект.
    Фуриоса: Сага о Безумном Максе
    .
  • Фильм вызвал восторженные отзывы, подчеркнув успешное использование технологий искусственного интеллекта в новейших разработках.
    Безумный Макс
    рассрочка.
  • Искусственный интеллект в кинопроизводстве вызывает споры, но индустрия развивается, появляется все больше таких фильмов, как
    Фуриоса
    экспериментируем с интеграцией ИИ.

Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я просто потрясен последним шедевром Джорджа Миллера «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Бесшовная интеграция Ани Тейлор-Джой и Алилы Браун с использованием технологии искусственного интеллекта — не что иное, как новаторство. Невероятно видеть, как эта инновационная техника позволила добиться безупречного перехода между двумя актерами, играющими культового персонажа Фуриосу.


В ходе продолжающихся дискуссий о роли искусственного интеллекта в кинопроизводстве выяснилось, что в последней постановке Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» использовалась технология искусственного интеллекта. Это нововведение было использовано для объединения лиц актеров Ани Тейлор-Джой и Алилы Браун, причем Браун изобразил младшую Фуриосу, а Тейлор-Джой изобразила персонажа после прыжка во времени в фильме. Сразу после выхода фильм получил широкое признание, не получив ничего, кроме похвал, как пятая часть знаменитого сериала Миллера «Безумный Макс».

На «Шоу Келли Кларксон» (по данным Variety) Тейлор-Джой рассказал, что концепция внедрения ИИ, предложенная режиссером Джорджем Миллером, была идеей, которую он вынашивал с самого начала. Он стремился добиться плавной и непрерывной трансформации между ее персонажем и персонажем Брауна по мере развития истории. Вот ее слова:

Как фанат, я могу вам сказать, что у Джорджа Миллера с самого начала был гениальный план. С помощью захватывающей роли Фуриосы в фильме «Дорога ярости» Шарлиз Терон он стремился сделать переход между актерами, исполняющими ее роль, максимально плавным. Чтобы добиться этого, я провел два волнующих дня, объединяя черты наших лиц воедино с помощью необычных процессов.

В своем интервью о «Фуриосе» Тейлор-Джой рассказала, что в начале фильма примерно 35% внешности ее персонажа представляет собой смесь с Алилой Браун. Напротив, ближе к концу ее сходство составляет около 80%, оставляя видимым лишь небольшой процент (около 20%) черт лица Алилы Браун. Ей показалось удивительным наблюдать эту трансформацию.

Признавая текущие разногласия вокруг роли искусственного интеллекта в кинопроизводстве, Тейлор-Джой выразила обеспокоенность, заявив, что «это может вызывать тревогу» при использовании во время производства. Далее она объяснила, что для того, чтобы это было приемлемо, оно должно использоваться при согласии представителей отрасли. Это стало одним из факторов, приведших к общеотраслевой забастовке в 2023 году.

В нашей работе была веская причина для остановки всей отрасли. Этот вопрос не только вызывает тревогу, но и требует прозрачности, если кто-то решит его обсудить. Прежде всего, любой подобный вопрос должен решаться по взаимному согласию. Именно отсутствие согласия в различных аспектах жизни действительно вселяет страх.

«Фуриоса»: «Сага о Безумном Максе» — не первый фильм, в котором используется искусственный интеллект

Фуриоса: Сага о Безумном Максе использовала искусственный интеллект, чтобы смешать лица своих звезд вместеФуриоса: Сага о Безумном Максе использовала искусственный интеллект, чтобы смешать лица своих звезд вместеФуриоса: Сага о Безумном Максе использовала искусственный интеллект, чтобы смешать лица своих звезд вместеФуриоса: Сага о Безумном Максе использовала искусственный интеллект, чтобы смешать лица своих звезд вместе

На протяжении нескольких десятилетий в фильмах искусственный интеллект (ИИ) изображался по-разному. Однако в последнее время применение искусственного интеллекта при создании фильмов стало предметом споров среди инсайдеров отрасли. «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» — это лишь один пример фильма, в котором для ускорения производства использовался искусственный интеллект, идущий по стопам более ранних фильмов, таких как «Поздняя ночь с дьяволом». Точно так же в «Гражданской войне» Алекса Гарланда искусственный интеллект использовался в рекламных целях, и Уильям Шетнер — один из тех, кто использовал его для улучшения своего личного бренда.

Джордж Лукас, вдохновитель «Звездных войн», присоединился к разговору, заявив, что искусственный интеллект (ИИ) — это не мимолетная тенденция, а постоянный спутник нашего будущего. Он считает, что кинематографистам следует использовать эту технологию, чтобы оставаться конкурентоспособными, сравнивая ее интеграцию в кино с появлением автомобильной промышленности в начале 1900-х годов. Лукас считал использование искусственного интеллекта в кино «неизбежным».

«Но дело в том,
это [ИИ] неизбежно
. Я имею в виду, это все равно, что сказать: «Я не верю, что эти машины будут работать». Давайте просто остановимся на лошадях. Давайте остановимся на лошадях. И да, вы можете так говорить, но мир устроен не так».

В их последней постановке «Фуриоса: Басня о Безумном Максе» искусственный интеллект эффективно используется, что стало еще одним фильмом, использующим эту технологию. Поскольку инновации в этой области продолжают развиваться, предстоящие проекты, такие как «Здесь» Роберта Земекиса с Томом Хэнксом и Робином Райтом в главных ролях, обещают дальнейшее исследование. В этой интригующей постановке актеры существенно стареют на протяжении всего съемочного процесса.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе
сейчас играет в кинотеатрах. Проверьте трейлер ниже.

Смотрите также

2024-05-28 21:47