Руководство V Rising: группы крови и как они работают

Руководство V Rising: группы крови и как они работают

Сила крови неоспорима для вампиров. Это истина, выходящая за рамки принятия; это то, что нужно беречь и даже наслаждаться. Но наша радость не должна быть бессмысленным насилием или бесцельным весельем, тратящим впустую не только энергию, но и саму суть, которую мы жаждем. Напротив, получение крови, необходимой для выживания и роста, — тонкое искусство, требующее хорошего вкуса.

В игре «V Rising» используемое вами снаряжение может влиять на уровень вашей силы. Однако именно тип вашей крови действительно отличает тех, кто строит процветающие вампирские империи, от тех, кто встретил безвременную кончину. В нашем руководстве для начинающих эта концепция кратко представлена, но теперь мы углубимся и исследуем уникальное влияние каждой группы крови в нашем подробном руководстве.

Руководство V Rising: группы крови и как они работают

Хороший и плохой юмор

Исследуя живых существ вокруг вас, я обнаружил, что каждое из них несет в себе два отдельных фрагмента информации, прикрепленных к табличкам с именами. Первоначальной деталью является их «группа крови», которую я вскоре объясню. Вторая часть информации — это «качество крови», обозначаемое в процентах. Чем выше процент, тем выше качество крови. Это значение качества крови также связано с «порогами качества».

Лица с качеством крови 100% встречаются исключительно редко. Эти люди обладают порогом качества «V» или пятью. Это превосходное качество крови не только дает им все потенциальные преимущества, связанные с этой конкретной группой крови, но также усиливает эти преимущества на дополнительные 30% почти для всех остальных групп крови, кроме одной. Учитывая ваше продвижение по службе, разумно рассмотреть возможность найма таких исключительных людей в качестве Слуг или заключения их в тюремные камеры для производства зелий крови.

Руководство V Rising: группы крови и как они работают

Книги крови: V растущих групп крови

Когда вы впервые выйдете из склепа на очаровательных просторах Фарбейнского леса, ваша первоначальная группа крови будет определена как «Хрупкая». Это представляет собой фундаментальную форму Бассейна Крови, не предлагающую исключительных талантов или уровней чистоты. По сути, это крайняя мера, когда другие превосходные источники крови недоступны. Вы приобретаете эту Хрупкую кровь, питаясь крысами, испорченными и незапятнанными сердцами. По сути, пребывание в состоянии Хрупкости — не идеальная ситуация: оно сохраняет вам жизнь, но приносит мало удовольствия.

Как любопытный поклонник групп крови и их потенциального влияния на различные аспекты здоровья, давайте непредвзято углубимся в тонкости групп крови. Имейте в виду, что в ходе этого обсуждения мы будем иметь дело с довольно большим количеством процентных диапазонов. Чем лучше качество вашей крови, тем более значительными будут преимущества в этих конкретных диапазонах. Достижение качества крови 99% раскроет весь потенциал каждого указанного значения в каждом диапазоне.

  • Существа охватывает диких животных всех мастей: от оленей до лосей, волков и медведей. Их обычно довольно легко найти, что делает их полезным источником крови, за который обычно не приходится слишком сильно бороться (в зависимости от животного). Единственным реальным недостатком является то, что у вас нет хорошего способа «фармить» кровь так же, как у людей. Кровь существ хороша, когда вам предстоит долгие поездки между одним из ваших замков и особенно удаленной целевой областью или V-кровавой охотой. Хотя это не влияет напрямую на ваши боевые способности или силу заклинаний, оно помогает вашей выживаемости за счет более высокой Скорости передвижения, улучшенного Уменьшения урона и улучшенного Здоровья. Регенерация. Бонус Сопротивление солнцу позволяет вам дольше перемещаться по затененным местам в течение дня. Это полезно, если вам действительно нужно вернуться домой и вы не можете воспользоваться телепортом.
    • Уровень I: скорость передвижения 3–15%.
    • Уровень II: 10–25 рейтинга устойчивости к солнцу.
    • Уровень III: уменьшение урона на 10–20 %.
    • Уровень IV: 50–100 % регенерация здоровья.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Кровь Рабочих поступает в основном от шахтеров, фермеров и других рабочих, которые не являются активными солдатами или бандитами. Полезность этой группы крови заключается в сборе ресурсов. Вы знаете: горное дело, лесозаготовка, сельское хозяйство. Бафф уровня I является простым и простым: он увеличивает количество ресурсов, когда вы наносите оружие на рудный узел или дерево. Уровень II ускоряет работу, увеличивая урон, наносимый Ресурсным объектам, что позволяет вам быстрее собирать урожай, чтобы вы могли вернуться домой и начать перерабатывать добычу. Позже, когда вы попробуете свои силы в краже лошадей, бафф уровня III позволит вам быстрее сбежать. Уровень IV дает вам возможность значительно ускорить работу по разминированию территории или вырубке леса.
    • Уровень I: увеличение доходности на 10–30 %.
    • Уровень II: увеличение урона от ресурсных объектов на 15–25 %.
    • Уровень III: увеличение скорости галопа на 10–20 %.
    • Уровень IV: 3% для мгновенного уничтожения ресурсного объекта и увеличения скорости.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Грубая кровь, как следует из названия, основана на грубой силе в бою. Это не особо поможет улучшить ваше оружие или броню, но даст вам преимущество в любом бою, помогая сохранить здоровье. На уровне I ваши основные атаки (с помощью какого-либо оружия или когтей, если вы держите кулаки) получают эффект «Пиявка», исцеляющий вас по мере того, как вы наносите урон противнику. Уровень II увеличивает вашу Основную скорость атаки, а также дает вам фиксированное увеличение на один Уровень снаряжения, что всегда полезно в любом бою. Бафф уровня III увеличивает количество исцеления, которое вы получаете из различных источников (зелий или заклинаний), а также дает вам болюс исцеления, когда вы убиваете противника. Способность уровня IV немного необычная и странно условная, она дает вам небольшой шанс увеличить урон от передвижения и основной атаки на 20% в зависимости от относительного восстановленного здоровья. По сути, вам нужно будет проверить над панелью действий, чтобы увидеть, появляется ли положительный эффект.
    • Уровень I: 5–10 % похищения жизни при основной атаке.
    • Уровень II: повышение основной скорости атаки на 8–15 %; получить 1 уровень снаряжения.
    • Уровень III: получаемое исцеление увеличено на 15–30 %; При нанесении смертельного удара вы восстанавливаете себе 4% здоровья жертвы.
    • Уровень IV: 6 % шанс за каждое восстановленное относительное здоровье повысить скорость передвижения на 20 % и урон от основной атаки на 20 %.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Кровь Разбойника в основном получают от людей, которые применяют физические атаки на расстоянии, например, от бандитских лучников Меткого глаза или Арбалетчиков ополчения. Эта группа крови ориентирована на подвижность и критические удары. Если вам нравится играть в теги с оружием дальнего боя или даже использовать боевой стиль «палка и движение» с оружием ближнего боя, это вам подойдет. Уровень I с самого начала увеличивает ваши шансы нанести критический удар. Уровень II дает небольшое увеличение вашей скорости передвижения, что хорошо для обхода некоторых зверей или уклонения от града стрел. Бафф уровня III является наиболее эффективным, поскольку он связан с «навыками перемещения», такими как Завеса крови, увеличивая время восстановления этих навыков/заклинаний, а также давая вам гарантированный критический удар. Что касается баффа IV уровня, он дает вам шанс увеличить весь урон после критического удара приземления на несколько секунд.
    • Уровень I: 10–20 % шанс критического удара при атаках основным оружием.
    • Уровень II: 8–15% скорости передвижения.
    • Уровень III: сокращение времени восстановления навыка путешествия на 12–25 %. 100% шанс нанести критический удар при следующем физическом ударе после использования навыка перемещения.
    • Уровень IV: 50% шанс критического удара обнажит броню жертвы, увеличивая весь получаемый урон на 15% на 4 секунды.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Группы крови Воины — мастера холодного оружия в V Rising. Бойцы ближнего боя не настолько крепкие, чтобы быть Брутами, часто имеют эту группу крови. Если вы умеете использовать какой-либо навык обращения с оружием, скорее всего, смогут и они. Если вы полагаетесь на свои навыки владения оружием в ближнем бою, вам следует регулярно пополнять запас крови Воина. На уровне I ваш показатель Физической силы немного увеличивается, что отражает объем наносимого вами урона. Уровень II уменьшает время восстановления специального приема более высокого качества Навыки владения оружием. Бафф уровня III предназначен для того, чтобы первыми наносить удары по неокровавленным противникам, уменьшая урон по вам и увеличивая начальный урон по ним. Благодаря баффу IV уровня у вас есть шанс парировать атаку, уменьшая урон по вам и увеличивая урон от вашего ответного удара.
    • Уровень I: увеличение физической силы на 10–20 %.
    • Уровень II: сокращение времени восстановления навыков владения оружием на 8–15 %.
    • Уровень III: получаемый урон снижается на 8–15 % И урон увеличивается на 25 % при нанесении ударов по врагам с полным здоровьем.
    • Уровень IV: 15% шанс парировать атаку, снижая урон на 50%. Парирование атаки увеличивает урон противникам на 25 %.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Ученые группы крови предназначены для тех, кто хочет сосредоточить свои усилия на заклинаниях. Раньше всего вы, скорее всего, столкнетесь с ними на Фармлендах Данли, по сути, в районе Акта II, где Монахини и случайные Жители деревни владеют эту группу крови. Для многопользовательской группы это будет очень полезно. Одиночным игрокам в этой области может быть труднее. На уровне I вы увеличиваете свой показатель Сила заклинаний, улучшая эффекты заклинаний так же, как показатель «Физическая сила» Воина помогает оружию. Бафф второго уровня уменьшает время восстановления всех заклинаний. Уровень III добавляет некоторую живучесть, добавляя к любому заклинанию эффект «Пиявка» (все заклинания на основе крови имеют этот эффект по своей сути). На уровне IV вы потенциально станете более быстрым заклинателем с шансом на мгновенный сброс ваших заклинаний.
    • Уровень I: увеличение силы заклинаний на 10–20 %.
    • Уровень II: сокращение времени восстановления заклинаний на 8–15 %.
    • Уровень III: 5–10% похищения жизни заклинаний.
    • Уровень IV: 15% шанс сбросить время восстановления заклинания при применении.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Кровь мутанта появляется только позже в игре. По сути, это улучшенный вариант крови Существа. Как и в случае с существами, вы не можете фармить мутантов так же, как людей. Одна из ваших рабочих станций по переработке, Гнездо вредителей, может породить один тип мутанта, Мутировавшую крысу, после победы над носителем крови V Анграмом Очистителем. > (Акт III). Качество крови, конечно, будет случайным. Тем не менее, кровь мутантов имеет много преимуществ. Бафф I уровня уменьшает истощение запаса крови, позволяя вам выжить дольше. На уровне II все ваши сопротивления улучшаются. Уровень III увеличивает вашу Скорость передвижения при смене формы, что удобно, когда вам нужно быстро уйти. Бафф уровня IV предлагает интересные возможности для хаоса, давая вам хороший шанс превратить врага в какого-нибудь случайного мутанта.
    • Уровень I: снижение кровопотери на 25–50 %.
    • Уровень II: повышение всех рейтингов сопротивления на 10–25.
    • Уровень III: увеличение скорости передвижения на 10–20 %.
    • Уровень IV: 40% шанс превратить жертву в случайного мутанта при убийстве ее укусом.
    • Уровень V: все эффекты усилены на 30 %.
  • Кровь Дракулина немного отличается от крови любой другой группы крови. Вы, вероятно, не столкнетесь с одним из них до тех пор, пока не появятся области финальной игры, и они не кажутся пригодными для фарма. По сути, это вампирики, ваши дальние родственники. Таким образом, бонус V уровня фактически немного уменьшен. На уровне I вы движетесь быстрее ночью, что, безусловно, удобно. Бафф уровня II увеличивает урон против всех врагов, у которых здоровье ниже определенного порога, что значительно облегчает уничтожение мобов. На уровне III вы получаете увеличение количества здоровья, восстанавливаемого с помощью способности Кровавое восстановление, что помогает быстрее вернуться в бой. Бафф IV уровня относится к способности «Укус»: он дает вам возможность использовать ее повторно и дает некоторое исцеление, когда вы убиваете ею врага.
    • Уровень I: увеличение скорости передвижения на 10–20 % в ночное время.
    • Уровень II: увеличение урона на 10–20 % против врагов, у которых здоровье ниже 30 %.
    • Уровень III: исцеление, получаемое от «Кровавого восстановления», увеличивается на 40–80%.
    • Уровень IV: дает 1 дополнительный заряд укуса; восполните 5 % от максимального запаса здоровья при убийстве врага с помощью «Укуса».
    • Уровень V: все эффекты усилены на 25 %.

Руководство V Rising: группы крови и как они работают

Вооружившись этой информацией, ваш переход к роли нового повелителя вампиров в Вардоране будет продуманным и сдержанным. Идите вперед и заявите о своем господстве в течение ночи (и следите за обновлениями, чтобы получать более ценные советы по V Rising здесь, на EbMaster!).

Смотрите также

2024-05-28 20:06