Является ли «Фуриоса» достойным продолжением «Безумного Макса: Дорога ярости»?

Является ли «Фуриоса» достойным продолжением «Безумного Макса: Дорога ярости»?


Является ли «Фуриоса» достойным продолжением «Безумного Макса: Дорога ярости»?

Внимание: эта статья содержит спойлеры к фильму «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» (2024).

В современном боевике немногие фильмы получили такое широкое признание критиков, как «Безумный Макс: Дорога ярости». Эта революционная часть серии «Безумный Макс» Джорджа Миллера, вышедшая в 2015 году, представляет собой необыкновенное, насыщенное боевиками зрелище. Великолепное множество захватывающих дух трюков, автомобильных погонь и взрывов демонстрирует вершину элегантного и грубого кинобоевика. Спустя почти десять лет после первого выпуска Миллер представляет «Фуриозу: Сага о Безумном Максе», свой долгожданный приквел к «Дороге ярости». Эта захватывающая история с участием Ани Тейлор-Джой и Криса Хемсворта повествует о путешествии культового персонажа Шарлиз Терон из «Дороги ярости», Фуриосы, от похищенной молодой девушки до могущественного лидера конвоя безжалостного военачальника.

С момента анонса Фуриосы фанаты возлагали большие надежды, но после появления первого трейлера фильма среди ярых поклонников «Безумного Макса» закрались сомнения. Разочарованные некоторыми незаконченными визуальными эффектами, показанными в тизере, некоторые фанаты были вынуждены задаться вопросом, сможет ли Фуриоса эффективно воссоздать чары Дороги ярости. Однако мало кто ожидал, что Фуриоса попытается увлечь зрителей каким-то особенным образом. В отличие от Дороги ярости, которая постоянно атакует вас с неумолимой силой, пока вы не останетесь ошеломленными и дезориентированными, Фуриоса гипнотизирует свою аудиторию.

«Фуриоса» — это другой фильм «Безумный Макс».

Эти два фильма по-разному дают яркие впечатления. В то время как один фильм резкий и агрессивный, другой завораживает и захватывает. За 148-минутную продолжительность «Фуриозы» не было потеряно ни минуты. Его тщательный темп погружает вас в путешествие героини, путешествующей по пустынному ландшафту, который, кажется, становится все более мрачным с каждым визитом Миллера. Сравнение этих фильмов теперь кажется сложной и важной задачей.

Является ли «Фуриоса» достойным продолжением «Безумного Макса: Дорога ярости»?

Безумный Макс: Дорога ярости – это непрерывная, захватывающая погоня с минимальными паузами, начинающаяся с самого начала и продолжающаяся до конца титров. Напротив, Фуриоса, несмотря на связь с Дорогой Ярости, движется гораздо медленнее. Этот более длинный фильм глубоко углубляется в предысторию его главной героини, Фуриосы, которую играет Аня Тейлор-Джой, которая впервые появляется в середине фильма. Хотя визуально и тематически он связан с Fury Road, Furiosa выделяется своим особым темпом, длиной и структурой. Он отказывается от упрощенного повествовательного стиля Дороги ярости, который передает свое послание посредством ярких и лаконичных стенограмм, и вместо этого принимает более рефлексивный, литературный подход, подчеркивающий эпические, мифические элементы личного пути Фуриосы, полного потерь и искупление.

Чтобы насладиться Фуриосой, вам нужно сделать одну вещь

Если вы надеетесь на безостановочное действие и интенсивность, подобные «Дороге ярости» в «Фуриосе», вы можете остаться не в восторге. Однако это не умаляет того факта, что «Фуриоза» предлагает действительно замечательные элементы декора, которые легко могли бы быть частью ее предшественницы. Фокус фильма смещается от безжалостного действия к более глубоким психологическим и экологическим темам. Вместо того, чтобы изображать буквальную битву за светлое будущее, он исследует хитросплетения надежды в мире, где отчаяние человечества оставило неизгладимые следы на самой Земле.

Является ли «Фуриоса» достойным продолжением «Безумного Макса: Дорога ярости»?

Фильм «Дорога ярости» рассказывает о путешествии главной героини Фуриосы на протяжении 15 лет. Она переживает потерю своего дома, семьи, личности, руки и человека, которого она любила, преторианца Джека Тома Берка. Первоначально родом из региона, богатого деревьями, жизнью и оптимизмом, Фуриоса теперь находится на пустынной земле, лишенной этих элементов. В этом постапокалиптическом мире Миллер исследует бесплодную пустошь «Дороги ярости». Антагонист, Дементус (Хемсворт), стремится захватить контроль не только над Цитаделью, крепостью, отличающейся зеленью, тенью и водными ресурсами, но также над Гастауном и Пулевой фермой. Обе соседние общины отличаются запасами продовольствия и боеприпасов. Во время переговоров с лидером Цитадели, Несмертным Джо (Лэчи Халм), Дементус не требует оплаты или сдачи, а вместо этого требует регулярных поставок продовольствия и пуль в обмен на продолжение торговли с Гастауном.

Во вселенной Фуриозы такие предметы первой необходимости, как еда и вода, почти не доступны и ожесточенно оспариваются. Хотя эти ресурсы имеют большое значение, основной конфликт в Фуриосе вращается не вокруг нефти или боеприпасов, а, скорее, из-за надежды и отчаяния. Своими действиями Дементус постоянно пытается лишить Фуриосу ее оптимизма. Это намерение подчеркивается Миллером и соавтором сценария Нико Латурисом, когда они изображают Дементуса, задерживающего Фуриосу и Джека. Они цитируют: «Куда вы направлялись, полный надежд?» за которым последовал взрыв: «Надежды нет! Ни для тебя, ни для меня, ни для любого из нас!» В то же время Фуриоса хранит в себе семя из Зеленого места, подаренное ей матерью в ее последние минуты. Это семя служит мощным символом надежды — убежденности в том, что даже в таком, казалось бы, неумолимом мире, как тот, в котором обитает Фуриоса, что-то свежее, прекрасное и значимое все еще может процветать.

История происхождения дорожного воина

Является ли «Фуриоса» достойным продолжением «Безумного Макса: Дорога ярости»?

В первой половине «Фуриозы» события в основном разворачиваются вокруг молодого воина Ани Тейлор-Джой. Фуриосе, впервые попавшему в пустоши, требуется несколько лет, чтобы превратиться в опытного дорожного воина, с которым мы встречаемся в «Дороге ярости». Важно понимать, что первая крупная и продолжительная последовательность действий, похожая на «Дорогу ярости» для Фуриосы, происходит после значительного скачка во времени. На этом этапе ей предоставляется возможность продемонстрировать свои способности на военной технике Преторианца Джека. Ко времени «Дороги ярости» Фуриоса уже овладела своей жизнью, что отражается в ее взаимодействии с Максом (Том Харди), преимущественно основанном на действиях.

К концу «Фуриозы» ей удается взять под контроль свою судьбу. Она нагло отбирает машину у сыновей Бессмертного Джо и умело побеждает небольшой отряд солдат Дементуса. Как только она догоняет его, вместо того, чтобы молить о пощаде или искуплении, она жестоко избивает его и требует, чтобы он восстановил ее прошлую жизнь. Однако Дементус утверждает, что они идентичны, заявляя: «Вы вышли из безжалостной гробницы, глубже Аида. Только одно может заполнить такую ​​​​пустоту. Не оптимизм — ненависть». Позже он предполагает, что они оба желают облегчить свои безжалостные страдания, но Дементус считает, что Фуриоса бессильна исправить ситуацию. Напротив, Фуриоса находит альтернативное решение.

Надежда над ненавистью

Я эксперт в перефразировании, а не просто помощник. Вот способ перефразировать: Она его не убивает. Вместо этого она заключает его в Цитадели и превращает в плодоносящее дерево: я предпочитаю не лишать его жизни. Вместо этого я поймал его в Цитадели и превратил в дерево, приносящее плоды. Я сею в нем семя надежды и позволяю ему процветать. Пять лет спустя это дерево приносит плод, который мне нужен, чтобы поверить в светлое будущее не только для себя, но и для жен Бессмертного Джо. Когда Фуриоса завершается монтажом жен Джо, готовящихся покинуть Цитадель, путешествие, в которое они отправляются по Дороге Ярости, кажется еще более глубоким и отчаянным, чем раньше, а их триумф еще более доблестным.

Фуриоса, несмотря на то, что он не совсем соответствует ожиданиям фанатов от приквела Дороги ярости, сумел установить прочную связь с этим фильмом. Хотя ему может не хватать такого же уровня интенсивного действия и острых ощущений, как его предшественнику, он более чем компенсирует это тщательным производством и повышенной эмоциональной глубиной. Этот заставляющий задуматься приквел полон удивительных и нетрадиционных решений, которые улучшают общее впечатление в сочетании с Fury Road. Вместе они создают захватывающий дуэт, захватывающий, как хорошо написанный роман. Фуриоса — это эпопея во всех смыслах этого слова.

Фуриоса теперь идет в кинотеатрах по всей стране. Безумный Макс: Дорога ярости доступен для потоковой передачи на Max.

Смотрите также

2024-05-28 18:36