В обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючком

В обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючком

Краткое содержание

  • Вы вынуждены предстать перед глазами безжалостного призрачного убийцы с
    В жестокой природе
    , слэшер с захватывающими темами.
  • Фильм может удовлетворить как любителей артхаусного кино, так и любителей ужасов, хотя он может быть слишком странным или слишком грубым, в зависимости от того, кто вы.
  • Фильм Криса Нэша — блестяще снятый слэшер с отличным сюжетом, создающий одни из самых пугающих и отвратительных моментов в кино ужасов за последнее время, несмотря на то, что он очень медленный.

«В жестокой природе» — это фильм ужасов, в котором показаны ужасные сцены смерти, тщательно созданные режиссером Крисом Нэшем. Фильм известен своими медленными моментами и художественным подходом, который некоторым может показаться сложным из-за его длительности и кровавого содержания. Одна конкретная сцена с дровоколом была отмечена как выдающийся момент, а другая включает в себя сцену без диалогов между Джонни и Авророй, которую можно охарактеризовать как красивую, но ужасную.


Стэнли Кубрик выразил The New York Times свою уверенность в том, что человек — не благородный дикарь, а, скорее, подлый. Он описывал людей как иррациональных, жестоких, слабых, глупых существ, неспособных быть объективными, когда дело касается вопросов, касающихся их собственных интересов. Кубрик был заинтригован суровой и жестокой стороной человеческой натуры, потому что считал, что она дает точное изображение. Новый фильм ужасов «В жестокой природе» отражает эту точку зрения и получил почти идеальные отзывы критиков за исследование этой темы.

В «В жестокой природе» зрители переживают классическое повествование фильмов ужасов с неожиданным поворотом: они берут на себя роль безжалостного и равнодушного убийцы. Вместо типичных сцен или прыжков зритель погружается в происходящее благодаря расширенным кадрам через плечо, когда они пересекают лесные массивы Онтарио. Фильм отказывается от традиционной структуры, предлагая сырую, нефильтрованную перспективу, которая может сбить с толку некоторую коммерческую аудиторию. Однако для любителей ужасов, которые ценят художественные элементы жестокости и работы таких режиссеров, как Вернер Херцог или Карл Дрейер, это кинематографическое путешествие без рейтинга предлагает бескомпромиссный и интенсивный опыт, который даже превосходит границы, установленные MPAA.

На этот раз придерживаемся убийцы

Фильм «В жестокой природе» вызывает значительный ажиотаж и признание критиков за свой смелый и изобретательный подход. Нэш высоко оценивает художественные приемы Терренса Малика и Гаса Ван Сента, которые фиксируют движения своих персонажей сзади. Однако в «В жестокой природе» мы следуем не за главным героем, а за предполагаемым антагонистом по имени Джонни (Рай Барретт). Фильм редко отклоняется от этой точки зрения, за редкими исключениями, такими как статические установочные кадры и сказочные сцены отслеживания.

Как геймер, я бы описал это так: в повествовании игры группа подростков толпится вокруг костра, и один из нас с отчетливым новоанглийским протяжным голосом рассказывает жуткую легенду о Джонни. Его неугасимый дух проявляется всякий раз, когда кто-то обнаруживает заколдованный медальон, спрятанный глубоко в лесу. Эта реликвия разжигает гнев Джонни, заставляя его восстать из могилы и без разбора уносить жизни. Заинтригованные, мы решаем найти этот загадочный медальон. Однако мы мало знаем, что Джонни не остановится ни перед чем, чтобы защитить его. На протяжении большей части игры нас преследует неотступное присутствие Джонни – устрашающая дань уважения культовой сцене вступительных титров в «Челюстях».

Благодаря использованию стратегического позиционирования и расстояния фильм ставит нас в роль убийцы, позволяя нам слышать разговоры издалека. Эта техника, используемая в различных фильмах, таких как «Подглядывающий Том», «Веселые игры» и «Сало», часто используется, чтобы спровоцировать вовлечение аудитории откровенным и жестоким содержанием. Однако «В жестокой природе» этот прием используется для более художественных и созерцательных целей, предлагая зрителям обдумать повествование, а не спешить к действию.

Дровоколы, возможно, никогда не будут выглядеть прежними после этого кровавого фильма

Как поклонник искусного жанра ужасов, я в восторге от тщательного подхода Криса Нэша к созданию ужасных сцен смерти в «В жестокой природе». Этот фильм может быть известен своими художественными элементами ужасов, но он не чурается гротеска и тревожности. Среди недавних фильмов ужасов я наткнулся на две незабываемые сцены убийств, которые действительно заслуживают признания как одни из самых знаковых смертей в истории ужасов.

Одна продолжительная сцена раскалывания бревен в «В жестокой природе» может озадачить некоторых зрителей относительно причины ее такой продолжительности. И наоборот, поклонники кино и любители артхаусных фильмов, возможно, не увидят проблем с его продолжительностью и могут провести параллели с продолжительной сценой поедания пирога в «Истории о привидениях» (2017), в которой участвует скорбящая героиня Руни Мара. Режиссер Крис Нэш выразил намерение сделать этот эпизод длиннее, что потенциально может побудить нас ожидать потенциального продолжения под названием «В более жестокой природе».

Как геймер, я могу описать эту сцену от первого лица: я подкрадываюсь к Авроре, подростку, практикующему йогу у озера, незамеченным из-за густого леса, окружающего убежище Джонни. Думая, что я один из ее друзей по отпуску, она приветствует меня с улыбкой. Однако, когда она присматривается и видит мое лицо в маске, она замирает в ужасе. Сцена разворачивается без диалога, пока я смотрю, не в силах отвести взгляд, как Джонни развязывает одну из самых ужасных и тревожных смертей, которые я когда-либо видел на экране.

Конец жестокой природы

В обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючкомВ обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючкомВ обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючкомВ обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючком

Как геймер, я бы сказал это так: финал In a Violent Nature, хотя и интригует некоторых, может вызвать споры среди зрителей. Он значительно отличается от медленного поэтического тона, который был раньше, и, кажется, принадлежит совершенно другому фильму. Последние 10 минут могут включать в себя больше диалогов, чем все предыдущие 80 минут, из-за чего они кажутся разъединенными и раздражающими. В конечном счете, это заставляет задуматься, представляя темы фильма в формате монолога, но некоторые зрители могут обнаружить, что это прерывает ход фильма, а не решает его.

Некоторым зрителям этот нетрадиционный финал может показаться интригующим из-за его необычного соответствия нетрадиционному фильму «В жестокой природе». Загадочный вывод оставляет озадаченным и дает возможность для дальнейшего изучения потенциальных сиквелов, хотя, похоже, это не входит в планы режиссеров. Более того, эта запутанная развязка добавляет символическую глубину фильму, подчеркивая грубую, отстраненную перспективу насилия, присутствующего как в природе, так и в людях, как это изображено через лесную обстановку Нэша и исключительное внимание к точке зрения убийцы.

О чем фильм «Жестокая натура»? Название, объяснение

В обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючкомВ обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючкомВ обзоре жестокой природы | Художественный слэшер с уникальным крючком

Название фильма можно интерпретировать буквально, поскольку Нэш погружает зрителей в грубую, хаотичную красоту природных ландшафтов Онтарио, наполненных надоедливыми черными мухами. Хотя некоторые сравнивают его с работами Малика и Ван Сента, дух Херцога, по-видимому, оказывает более сильное влияние. В «Бреме мечтаний» Херцог поделился своими мыслями: [(Конец цитаты из «Бремя мечтаний»)]

В этой грубой и необработанной обстановке природа демонстрирует грубую и неприятную сторону. Вместо того, чтобы найти здесь что-то чувственное, я ощущаю борьбу и борьбу за существование. Деревья кажутся несчастными и обеспокоенными, а птицы издают скорее мучительные крики, чем мелодичные песни. Это всего лишь отражение широко распространенных страданий, которые нас окружают.

В конечном счете, «В жестокой природе» предлагает размышления о беспощадном безразличии природы и человечества. Этот ужасный кинематографический опыт не для слабонервных. Он представляет собой разобранную версию классического слэшера, почти постмодернистский или даже премодернистский взгляд на постановку, подобную «Пятнице 13-го». Любители ужасов с крепким телосложением и жаждой приключений будут заинтригованы этим леденящим кровь исследованием. Ожидание следующего проекта Криса Нэша ощутимо.

Смотрите также

2024-05-25 05:02