Этот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помните

Этот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помните

Краткое содержание

  • За Громовым Куполом
    может вызвать разногласия, но он предлагает увлекательное построение мира и захватывающие последовательности действий.
  • Более светлый тон в
    За гранью
    Грозовой купол
    возможно, он не для хардкорных фанатов, но он эффективно исследует новые жанры.
  • Несмотря на свои недостатки,
    За гранью
    Грозовой купол
    является достойным вкладом в
    Безумный Макс
    сериал с выдающимися эпизодами.

Серия «Безумный Макс», возглавляемая Джорджем Миллером, известна как одна из величайших франшиз в истории кинематографа. Инновационное визуальное повествование Миллера выделяет его среди других киноиндустрии: каждый новый фильм превосходит предыдущие стандарты. Однако именно тогда, когда он снимает новую часть «Безумного Макса», он по-настоящему сияет. В оригинале 1979 года был представлен апокалиптический мир, хотя и приземленный, с концом света, маячащим на горизонте. Напротив, «Воин дороги» погружает нас в хаотичный и безумный мир, показывая одни из самых захватывающих сцен автомобильной погони, когда-либо снятых. Еще одна часть «Дороги ярости» выделяется как исключительная игра в своем жанре.

Третья часть, «Beyond Thunderdome», продолжает обсуждаться среди фанатов. Некоторые рассматривают это как еще одну демонстрацию потрясающих и творческих визуальных эффектов Миллера. Другие утверждают, что его тон слишком резко меняется и кажется слишком ориентированным на детей. Тем не менее, несмотря на свои недостатки, «Beyond Thunderdome» также предлагает захватывающие пики, которые перевешивают несоответствия. Подводя итог, можно сказать, что игра, возможно, не оправдывает ожиданий во всех отношениях, но она более приятна, чем вы можете себе представить.

«Безумный Макс за пределами Громового купола» продолжает творческое миростроительство франшизы

Как преданный геймер и фанат франшизы «Безумный Макс», я могу вам сказать, что каждая часть этой постапокалиптической саги стоит особняком, позволяя новичкам сразу же погрузиться в нее. Основная тема повествует о Максе Рокастански, неутомимом страннике, который натыкается на застрявшую сообщества в пустынном мире и помогает им избежать надвигающейся гибели. В процессе я, как зритель, могу погрузиться в уникальные истории этих выживших и их особую культуру. Хотя Макс занимает центральное место, не его история движет повествованием; вместо этого мы исследуем жизнь различных сообществ с его точки зрения. Например, Фуриоса была настоящей героиней «Дороги ярости».

В «За пределами Громового купола» Макс отправляется в Бартертаун, злобные владения тети Сущности, которую играет замечательная Тина Тернер. Когда провизию Макса украли, он участвует в битвах на Громовом куполе, боевой арене, где бойцы сражаются для разрешения споров. Однако, узнав тревожную правду о нефтеперерабатывающем заводе Бартертауна, тетя Сущность изгоняет Макса в пустыню. Здесь Макс встречает Затерянное племя, группу брошенных детей, жаждущих спасителя, который восстановит земли их предков.

В соответствии с традициями франшизы, сила истории заключается в тщательно продуманном мире. Джордж Миллер превосходно рассказывает истории с помощью визуальных эффектов, и этот талант в полной мере проявляется в «За пределами Громового купола». В то время как первоначальный фильм «Безумный Макс» представлял собой более реалистичный фон, «Воин дороги» отважился на постапокалиптический ландшафт, а «За пределами Громового купола» продвигает это исследование еще дальше.

За первые полчаса просмотра этого фильма я начал понимать сложную политическую напряженность в Бартертауне. Мастер Бластер гномов и Тетя Сущность враждуют, каждый из них борется за контроль над заводом по переработке метана, который питает их аванпост. Это сложное построение мира не разочаровывает; даже второстепенные персонажи обладают ярко выраженными личностями, которые легко могут рассказать свои собственные захватывающие истории. Это освежающий поворот по сравнению с обычным фокусом франшизы на небольших сообществах, терзаемых тираническими военачальниками.

Почему Beyond Thunderdome вызывает споры среди фанатов?

Этот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помнитеЭтот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помнитеЭтот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помните

Представленные здесь элементы кажутся идеальными для создания исключительного фильма «Безумный Макс». Тем не менее, «Beyond Thunderdome» выделяется как самая обсуждаемая часть франшизы как среди критиков, так и среди фанатов. В то время как некоторые, такие как Джин Сискел и Роджер Эберт, назвали ее лучшей частью оригинальной трилогии, другие сочли ее самой плохой частью серии. Причина такого разделения кроется прежде всего в двух аспектах: во-первых, боевые сцены менее интенсивны по сравнению с другими фильмами; «За пределами Грома» — единственный фильм во франшизе, имеющий рейтинг PG-13. Во-вторых, его тон кажется более игривым, чем типичный мрачный и суровый стиль «Безумного Макса».

Как преданный фанат «Безумного Макса», я должен признаться, что появление в фильме «Затерянного племени» стало для меня настоящим шоком. До этого фильм был суровым и напряженным, напоминая предыдущие фильмы серии. Но как только эти дети появились на экране, все изменилось. Тон стал светлее и милее, шутки казались неуместными и больше напоминали что-то из менее серьезных произведений Миллера, таких как «Детка: Свинья в городе» или «Делай ноги». И давайте не будем забывать об очевидном влиянии классических детских сказок, таких как «Питер Пэн» и «Повелитель мух». Это был тональный сдвиг, из-за которого многие фанаты почувствовали себя оторванными от вселенной «Безумного Макса», которую мы все знаем и любим.

Хотя это правда, что вторая половина «Безумного Макса: За пределами громового купола» уступает захватывающей первой половине фильма, а юмор неравномерен, стоит отметить, что эту часть серии «Безумный Макс» можно рассматривать как попытка Джорджа Миллера исследовать различные жанры и темы. Учитывая, что каждый фильм «Безумный Макс» ранее предлагал уникальные декорации и тональности: оригинал представлял собой суровый апокалиптический триллер, «Воин дороги» взял элементы спагетти-вестерна, а «Дорога ярости» стал расширенной сценой погони — это неудивительно. что Миллер хотел экспериментировать дальше. Хотя исполнение, возможно, и не безупречно, учитывая более светлый тон фильма как часть более широкой повествовательной линии, интерпретация становится более убедительной. В конечном счете, несмотря на его несовершенства, мы должны оценить стремление Миллера раздвинуть границы вселенной «Безумного Макса».

Как страстный геймер и поклонник фильмов «Безумный Макс», я бы сказал, что последовательность действий, несомненно, привлекает большинство зрителей. А когда дело доходит до создания захватывающих боевых сцен, Джордж Миллер действительно превосходит самого себя. Финальная погоня — это захватывающее приключение, включающее погоню за поездом и дерзкий взлет самолета для бегства. Но что отличает «Безумный Макс: За пределами Громового купола», так это культовый эпизод «Громового купола». Здесь Макс сражается один на один с Мастером Бластером, пока оба пристегнуты эластичными ремнями безопасности. Отскакивая от стен и потолка купола, они обмениваются смертоносным оружием, таким как тесаки, боевые топоры и бензопилы. Это захватывающее зрелище, входящее в число лучших кинематографических сражений Миллера.

Beyond Thunderdome достоин названия Безумного Макса

Этот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помнитеЭтот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помнитеЭтот противоречивый фильм «Безумный Макс» намного лучше, чем вы помните

Beyond Thunderdome, несмотря на то, что он является частью серии Безумный Макс, считается одной из менее успешных ее работ. Джордж Миллер стремился ввести новые элементы и поэкспериментировать с разными тонами, используя формат антологии. Однако реализация оставляет возможности для улучшения. Комическое облегчение не находит отклика, и в середине повествование принимает неожиданный поворот, что некоторых зрителей раздражает.

Несмотря на некоторую критику, фильм остается увлекательным, он может похвастаться интригующим развитием мира, захватывающими боевыми сценами, затмевающими предыдущие работы Миллера, и исключительной игрой Тины Тернер. Возможно, он и не достигает высот Дороги ярости, но он превосходит окружающую его негативную шумиху и, несомненно, заслуживает прозвища «Безумный Макс». Безумный Макс за пределами Громового купола доступен на Max. Премьера новой части «Безумного Макса» под названием «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» состоится в кинотеатрах 24 мая.

Смотрите также

2024-05-24 23:32