Обзор MULLET MADJACK — пейте газировку, взрывайте роботов

Обзор MULLET MADJACK — пейте газировку, взрывайте роботов

Как опытный геймер, глубоко ценящий тонкости шутеров-рогаликов, я могу с уверенностью сказать, что Mullet MadJack — это волнующее и уникальное дополнение к этому жанру. На первый взгляд она может показаться очередным клоном Duke Nukem, вдохновленным аниме, но под ее яркой поверхностью скрывается сложная математическая головоломка, требующая вашего полного внимания.


Будьте осторожны: игра Mullet MadJack, вдохновленная аниме, — это не просто клон Duke Nukem, в котором основное внимание уделяется отстрелу роботов-миллиардеров для поддержания вашей жизненной силы за счет дофамина. Вместо этого он углубляется в мир сложной математики. Когда до вашей гибели осталось всего десять секунд, прибавьте одну за выстрел в голову, вычтите четыре за попадание здесь, добавьте две за то, что пнули кого-то в телевизор с улучшением, вычтите четыре за ошибку там, добавьте два за пинок дрона и затем добавьте еще два, чтобы вызвать цепную реакцию взрывов. Это игра на сообразительность и управление временем.

В быстрой последовательности вы столкнетесь с десятью эпизодами, каждый из которых длится всего полминуты, что составит захватывающее пятиминутное путешествие, во время которого вы погрузитесь в хаос, описанный ранее. Яркое современное сочетание аниме 80-х и эстетики шутеров 90-х будет поглощать вас мгновение за мгновением, секунду за секундой. Кроме того, тщательно продуманное звуковое оформление с приятной реверберацией выстрелов, запоминающимися аркадными эффектами и ностальгическим синтезаторным саундтреком будет продолжать подпитывать ваш прилив адреналина в этом исключительном шутере в стиле roguelike.

Обзор MULLET MADJACK — пейте газировку, взрывайте роботов

В значительной степени опираясь на структурные основы инди-шутера «Post Void» и используя его динамичный аркадный стиль, прогресс «улучшение после этажа» и счетчик жизней, кажется, что мы находимся на пороге нового сабвуфера. жанр с «Mullet MadJack». Я всем сердцем поддерживаю эту тенденцию, поскольку эти первопроходцы раздвигают границы современных развлечений, исследуя пределы кратковременного игрового опыта.

Игра Mullet MadJack, основанная на ее основе, представляет сложную механику окружающей среды и привлекательные функции, такие как остановка времени или непобедимость благодаря любимой газировке главного героя. Новые уровни представляют собой испытания с опасностями и смертельными ямами, меняя стратегию игрока от безрассудного рывка к тщательному планированию. По мере продвижения становится очевидным, что игра требует значительного уровня мастерства и предлагает широкие возможности для творческого самовыражения.

Обзор MULLET MADJACK — пейте газировку, взрывайте роботов

Как преданный поклонник этого напряженного испытания, я не могу не признать значительное влияние огнестрельного оружия на мой игровой опыт. Тем не менее, нельзя игнорировать привлекательность рукопашного боя, от жестоких ударов ногами до острых катан. Фактически, мне удалось пройти около половины самых сложных уровней сложности без единого выстрела, полагаясь вместо этого на прорезание комнаты за комнатой с близкого расстояния. Это открытие подчеркивает универсальность каждого оружия, находящегося в моем распоряжении, позволяя даже совершать творческие броски, подобные бумерангам. Однако важно отметить, что система случайных улучшений оставляет возможности для улучшения.

Как заядлый поклонник «Mullet MadJack», я должен признать, что есть один аспект, который заставляет меня желать большего. Хотя игра отлично справляется с созданием разнообразных макетов уровней посредством процедурной генерации, некоторые награды кажутся тусклыми и могут даже остаться незамеченными. Например, вероятность того-то 3% или вероятность того-то 10%. В гуще битвы вы будете безостановочно стрелять из своего оружия, едва замечая случайное всплывающее окно, подтверждающее активацию новых улучшений. Эти улучшения являются важнейшими элементами игры, но их влияние не всегда проявляется в реальном времени, из-за чего они кажутся незначительными в напряженных боевых ситуациях.

Обзор MULLET MADJACK — пейте газировку, взрывайте роботов

Мне бы хотелось, чтобы в «Mullet MadJack» был более расслабленный режим, который позволял бы игрокам неторопливо исследовать определенные части, выбирая, какое оружие и улучшения использовать в своем темпе. Испытательная площадка была бы идеальной для будущих повторов, хотя гибкость игры уже является выдающейся особенностью по сравнению со многими ее аналогами. Настройки испытаний предлагают отличный путь развития, наказывая убийства без выстрелов в голову и ограничивая получение предметов на уровнях. Каждый этап представляет собой отдельную и увлекательную задачу, и, возможно, переименование «вариантов сложности» могло бы лучше отразить их истинную цель.

Я был ошеломлен своей сильной связью с повествованием «Mullet MadJack». Визуальные элементы отражают сюжетную линию, идеально отражая подход к повествованию, распространенный в OVA 80-х. Персонажи привлекают нас в первую очередь своим дизайном и действиями, а не диалогами: они характеризуются интенсивными эмоциональными речами, неожиданными поворотами сюжета с минимальной завязкой и ощущением безотлагательности по мере приближения кульминации. Он мастерски исследует современные темы в кратких, увлекательных фрагментах, которые никогда не выходят за рамки своего приветствия.

Обзор MULLET MADJACK — пейте газировку, взрывайте роботов

Юмор, связанный с окружающей средой и повествованием, в этом произведении богат отсылкой, что некоторым может показаться забавным, но другим он не хватает. Однако это никогда не кажется навязчивым, учитывая общий ритм происходящего. В другом месте комедия выделяется тем, что суровый главный герой отпускает остроты по поводу исправления осанки, личной гигиены и избегания авторитетных лиц. Все эти шутки пропитаны чистой энергией и яркой эстетикой, напоминающей короткометражные СМИ 80-х, и в то же время высмеивают тенденции потакания своим желаниям и тщеславию 90-х. Основные темы включают гиперпотребительство, смутные намеки на ностальгию, преобладание короткометражного контента и культуру возмущения, представленную в резком, неприхотливом тоне.

Я был совершенно очарован Mullet MadJack, и он продолжал впечатлять меня до самого последнего момента. Несмотря на то, что эта интригующая формула все еще имеет потенциал для усовершенствования, в самых сложных условиях она обеспечивает прилив адреналина и блеск качества, с которым могут сравниться немногие другие. Учитывая, что в этом месяце на рынке появится так много игр, они могут остаться незамеченными среди конкурентов. Но не упустите возможность – это вполне может стать сильным претендентом на звание игры года не только для меня, но и для многих игроков.

Смотрите также

2024-05-17 18:36