Внутренняя история «Криминального чтива»: 20 креативщиков терпят крах, создавая внешний вид «Тарантиновселенной»

Размышляя над богатой палитрой анекдотов, возникших во время создания «Криминального чтива», становится ясно, что постановка представляла собой настоящий плавильный котел случайных встреч, неожиданных проблем и неизгладимого следа режиссера-мечтателя. Нестандартный подход Квентина Тарантино к повествованию всегда был его визитной карточкой, и этот культовый фильм не стал исключением.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино Тим Рот, сыгравший несчастного грабителя кофейни по имени Тыква, посвящен в важную тайну, которая стала неотъемлемой частью кинематографической легенды.

Рот говорит, что, учитывая знания его персонажа, он знает, что находится внутри чемодана. Однако Квентин просил его не разглашать эту информацию.

Погружаясь в фильм, полный загадок, тайна этого почитаемого артефакта продолжает оставаться самой интригующей. Тем не менее, даже не смотря на то, что ствол пистолета Жюля Уиннфилда направлен на меня, Рот любезно предлагает объяснение, хотя оно может быть несколько разочаровывающим. «Я помню, как он сказал, что если кто-то спросит, то ответ будет: «Батарейка и лампа», — делится он.

Спустя 30 лет после выхода «Криминального чтива» EbMaster взял интервью у более чем 20 актеров и членов съемочной группы, углубившись в их воспоминания, анекдоты и идеи о работе над этим культовым фильмом. Эта статья — вторая часть нашей обширной ретроспективы; он фокусируется на самом производственном процессе, а в предыдущей части исследовался путь проекта от его замысла до того, чтобы стать одним из самых влиятельных и успешных независимых фильмов в истории.

Дэвид Васко, художник-постановщик: Мы знали, что у «Криминологии» бюджет больше обычного, но он оставался независимо созданным фильмом с относительно скромными финансовыми ассигнованиями.

Я, как декоратор, наслаждался возможностью объединить различные архитектурные стили для создания отдельных повествовательных пространств. Это позволило нам создать Hawthorne Grill с эстетикой середины века, контрастирующей с уникальным дизайном Jack Rabbit Slim. Персонажи Джоди и Эрика Столц жили в бунгало ремесленника, а мы спроектировали полинезийскую послевоенную семейную комнату для сцены просмотра, добавив слоев к визуальному повествованию.

Хотя Тим Рот изначально думал, что Тарантино написал роль беглого боксера Бутча, думая о нем, режиссер в конечном итоге решил отвести своего предыдущего актера из «Бешеных псов» на значительную, но ограниченную роль в сцене закусочной фильма.

Тим Рот («Тыква»): На мой взгляд, он только приобрел больше богатства, но по сути остался тем же человеком. Возможно, он модернизировал свой автомобиль, но, что удивительно, он продолжал ездить на том же. Там всегда было заставлено чашками и контейнерами для еды.

Как большой поклонник, я вспоминаю, что первоначальный эпизод, над которым мы сотрудничали в нашем проекте, заключался в извлечении огнестрельного оружия с заднего сиденья автомобиля и проникновении через внешнюю часть здания, где мы поставили сцену с участием студентов колледжа. вооружен до зубов.>

Сэмюэл Л. Джексон («Джулс Уиннфилд») провел немало времени, репетируя сцену, где он и Джон подходят к квартире Марвина, чтобы забрать портфель, что вызвало много дискуссий о «Тони Рокки Хорроре» и массаже ног. Мы даже измерили шаги от багажника до двери, чтобы точно рассчитать время и тщательно подготовиться к этой длинной, насыщенной диалогами сцене. Этот репетиционный процесс доставлял удовольствие всем участникам.

Траволта: Раньше я не был знаком с Сэмом, но между нами была определенная химия, благодаря которой работать с ним было легко. Нам было удивительно легко вместе, и Сэм продемонстрировал исключительный профессионализм. В творческой атмосфере Квентина наши роли исполнились с легкостью.

До того, как стать режиссером «Криминального чтива», Тарантино продемонстрировал свои навыки импровизации в Театре «Граундлингс» после встречи с Джулией Суини (теперь Джулия Суини Блюм) в программе «Субботним вечером в прямом эфире». Со временем он пригласил в фильм пятерых членов «Землян»: Суини, Фила ЛаМарра, Карен Маруяму, Стива Хибберта и Кэти Гриффин. Он также нанял на роли других актеров после того, как установил связи во время создания «Бешеных псов».

Как страстный энтузиаст кино, я пересекся с Квентином, когда проходил прослушивание на роль «Бешеных псов», но, к сожалению, не получил эту роль. Однако наше краткое знакомство продолжалось. Позже меня снова пригласили прочесть роль, которую сыграл Эрик Столц. Пришло известие, что я тоже пропустил эту роль, но был неожиданный поворот: вместо этого Квентин хотел, чтобы я сыграл другого персонажа.

Бетси Хейманн, художник по костюмам, объяснила, что для проекта не было предоставлено никаких конкретных описаний костюмов, а только сценарий, персонажи, диалоги и разговоры. Во время работы над «Криминальностью» она предположила, что Жюля и Винсента можно изобразить похожими на персонажей «Бешеных псов» из фильма «Бешеные псы». Эта связь продолжилась с персонажем Майкла Мэдсена Виком Вегой из «Бешеных псов», и поскольку Винсент в ее интерпретации был его братом, обоих персонажей можно было считать «Собаками».

Дэвид Васко: Квартира, где была снята сцена рейда с наркотиками, на самом деле была съемочной площадкой для фильма, но реальное здание, где Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон были замечены прогуливающимися по коридорам, существовало и больше не стоит. – он рухнул во время землетрясения 1994 года. Однако эта конкретная комната была частью нашей декорации и была построена на том же большом складе, который мы использовали, чтобы построить Jack Rabbit Slim’s. Кроме того, мы построили лифт, которым они пользуются в вестибюле для съемок.

Насколько четко были описаны истории студентов колледжа?

Фил ЛаМарр («Марвин»): Фрэнк [Уэйли] и остальные из нас не намеренно придумывали предысторию вроде: «Были ли мы группой парней из колледжа, которые начали воровать вещи?» Тем не менее, мы с Квентином обсуждали Марвина, и казалось, что Жюль наткнулся на какую-то связь с кем-то, знакомым с Марвином, что позволило продолжить исследование. Я размышлял: «Может быть, моя тетя — его девушка-веганка.

Уэйли: Это могло быть моей первой встречей с «застрелением», образно говоря, и столкновением со взрывными устройствами, известными как пиропатроны. Он хотел, чтобы в этой боевой сцене все выглядело максимально аутентично. Действительно, было довольно страшно, когда у меня на груди застряло шесть или семь мощных пиропатронов.

Траволта: Квентин предоставляет пространство, которое побуждает вас без ограничений формировать своего персонажа, предлагая множество возможностей для экспериментов. Это мирная и благоприятная обстановка, и если необходимы корректировки, он тонко направляет вас в правильном направлении. В целом он воспитывает уверенность в себе.

По предположению продюсера Лоуренса Бендера, Тарантино еще не придумал актера на роль Мии Уоллес. Длительный процесс прослушивания на роль Умы Турман предоставил Винг Реймс уникальную возможность создать на экране сильный и устрашающий образ ее мужа Марселласа, который, казалось, соответствовал его персонажу.

Бендер: Что касается персонажа Мии Уоллес, Бендер сначала изо всех сил пытался представить, кем может быть этот человек. Поначалу он даже сомневался, подойдет ли [Ума] на эту роль. Однако агент Умы организовал встречу между ней и менеджером Квентина, на которой Квентин неохотно согласился присутствовать один. После встречи по выражению его лица было видно, что он нашел свою Мию. Хотя трудно точно определить, что именно делало ее идеальной для этой роли, было в Уме что-то такое, что затронуло его.

Винг (как «Марселус Уоллес»): Квентин дал мне свободу решать самому. Во время наших тренировок я изображал своего персонажа одновременно и монархом, и боссом мафии, как считал нужным.

Как фанату, мне посчастливилось найти идеальное место для Jack Rabbit Slim’s, ретро-закусочной для свидания Винсента и Мии. Мне удалось найти внешнюю локацию, которая идеально дополняла декорации, которые мы построили прямо в собственных производственных офисах фильма.

В роли сторонника: я был взволнован, когда компания Miramax, которая сейчас принадлежит Disney, предложила нам бесплатно боулинг в стиле гуги, известный как Jack Rabbit’s, поскольку они планировали его снести. Мы решили придать ему свежий вид с помощью неоновых акцентов и яркой вывески, а Квентин добавил мотоциклистов и другие детали. При создании интерьера он черпал вдохновение из двух фильмов: «Красная линия 7000» Говарда Хокса и «Спидвей» Элвиса Пресли. В этих фильмах были бары, посетители которых сидели в разрезанных пополам автомобилях, превращая их в кабинки. Эту уникальную атмосферу мы стремились воссоздать в нашем проекте.

Неудивительно, что Тарантино для вдохновения сцены предоставил отсылки к своим актерам и съемочной группе, одним из которых был опытный танцор Траволта, на которого ссылались, когда дело доходило до танцевального конкурса.

Траволта: Танцы меня всегда волнуют и никогда не пугают. Танцевальные шаги было очень интересно тренировать, потому что он позволил мне внести свой вклад в некоторые из моих новаторских танцев, на которых я вырос — помимо поворота, я добавил плавание, Бэтмена и некоторые другие импровизированные шаги. Но Квентин определенно задал стиль, в котором они должны были быть сделаны, что очень отражало фильм Годара [«Bande à part», также название продюсерской компании Тарантино в то время], который он заставил нас посмотреть. 

Создавая стиль свиданий Мии, Хейманн черпал вдохновение из «мира Тарантино», который был тонко скрыт.

Хейманн: Я стремился заставить ее продемонстрировать Винсенту, что она такая же «Бешеная собака», как и он. Для этого она носила белую рубашку, черные брюки, черную куртку и бандо под ней с узором в виде носового платка. Этот ансамбль придавал всей сцене суровую атмосферу вестерна. Я не мог себе представить, чтобы он сорвал с нее рубашку, обнажая только бюстгальтер. Вместо этого я хотел, чтобы это было интригующе, например: «Что скрывается внизу?» В конце концов, она пастушка!

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить время, когда мы с Дэвидом Васко создавали Jack Rabbit Slim’s. В этот волнующий период Квентин Тарантино представил на нашей съемочной площадке два неизвестных таланта — Уэса Андерсона и Оуэна Уилсона. Они зашли в гости, и мы взяли их на экскурсию. В то время Уэсу был всего лишь бодрый 21-летний парень. Поскольку наше прощание приближалось, он неожиданно поделился: «У меня есть сценарий, которым я хотел бы поделиться с вами». Я согласился, и это оказалось не что иное, как «Бутылка-ракета», которая впоследствии стала нашим совместным проектом.

Эрик Столц («Лэнс»): Квентин дал мне сценарий и сказал: «Посмотрите на двух персонажей в мантиях и решите, какую роль вы бы предпочли сыграть». Нечасто актеру предоставляется такая уникальная и захватывающая возможность.

Бетси Хейманн: Во время изучения «Бешеных псов» мы потратили немало времени на просмотр «Спид-гонщика». Когда дело дошло до создания «Криминального чтива», я вслух задумался о том, что, возможно, персонаж, которого играет Эрик Столц, редко выходит из строя, и поэтому предложил нам найти настоящую футболку «Спид-гонщика». Квентин лишь усмехнулся и достал один из своего шкафа — Эрик действительно носил его.

Розанна Аркетт («Джоди»): Она была очарована сценарием. Ради этого я сделала пирсинг в носу, но только один раз. Мне казалось, что Джоди, похоже, воодушевилась идеей о том, что [игла в грудь Мии] является высшей формой пирсинга. Это было несколько неожиданно, но во время съемок я понял, что эта деталь ее заводит.

Одна уникальная концепция, предложенная Сэнди, была найдена в комнате Лэнса: небольшие полки, прикрепленные к стенам, с расставленными на них туфлями на высоких каблуках. За последние 30 лет, прошедшие после выхода фильма, люди чаще всего упоминали глупые туфли.

Аркетт: Мы оказались в маленьком, захламленном доме, в котором чувствуется аутентичность, создавая впечатление, будто они действительно жили там среди беспорядка. Он завтракал хлопьями, пока она собирала туфли. Столь реалистичная обстановка предстоящей сцены только усиливает общее впечатление.

У них была подруга по имени Труди, которая была рядом, когда они привезли Мию, и она была очень добра. Она спросила, можно ли ей надеть футболку с группой, на что я с радостью согласился. К сожалению, их багаж затерялся, и у меня в наличии была только черная футболка. Мне было так жаль об этом.

Это не Джон въехал на своей машине в дом; вместо этого Квентин управлял камерой внутри. Машиной, на которой вы видите мчащуюся машину, на самом деле управляют дублеры. Когда эта машина уходит за кадр, я подхожу к входной двери из стекла, которое должно было разбиться, но не разбилось. Итак, я изобразил прыжок, похожий на прыжок из старых эпизодов «Звездного пути», и когда я вышел на улицу, Джон и Ума уже были там в машине, которая была стратегически расположена, как будто они въехали в дом.

Дэвид Васко: У нас был только один из безупречных автомобилей Chevy, на которых Траволта ездил в фильме, поэтому мы не могли разбить его, врезавшись в дом. Вместо этого нашему художественному отделу пришлось построить и расширить крыльцо, способное выдержать столкновение на скорости 60 миль в час, поскольку нам нужно было, чтобы наш хорошо сохранившийся классический «Шевроле» выглядел поврежденным. Машина вылетела с дороги, и Лэнс выпрыгнул, уже показывая пострадавшую часть места происшествия.

Все присутствующие согласились, что сцена с иглой в реальной жизни несет в себе такую ​​же эмоциональную напряженность, как и в окончательном монтаже.

Траволта: Развитие объединенной силы, благодаря которой сцена выглядела правдоподобной, как если бы она включала тщательно скоординированные действия и линии диалога из-за отчетливости этой конкретной сцены.

Квентин вел мероприятие с мастерством опытного маэстро, гарантируя, что все будут хорошо подготовлены и полны предвкушения.

Я: В этой комнате я чувствовал ощутимую энергию, и все это благодаря нашей тщательной подготовке. Устроившись на своем месте, я точно знал, под каким углом будет расположена камера, что позволило мне сосредоточиться исключительно на своем выступлении, не отвлекаясь ни на что. Казалось, с этого момента работа потекла легко.

После ужасного свидания Винсента и Мии пронзительная речь Кристофера Уокена в роли капитана Кунса, вручающего часы будущему боксеру Бутчу, дала не только передышку, но и возможность насладиться сложным и красочным диалогом, который позже стал ассоциироваться с Тарантино.

Сэнди Васко, ответственная за дизайн декораций: Декорации «Золотые часы» вполне могли бы представлять собой типичный дом 1950-х годов. Однако его элементы напоминают такие места, как Гавайи или Филиппины, и есть необычный штрих, который отличает его от других.

Кристофер Уокен («Капитан Кунс»): В последний день съемок сцена, которую я исполнил, была уникальной, поскольку все остальные уже ушли. Местом съемок был настоящий дом, расположенный где-то в окрестностях Лос-Анджелеса. На мероприятии присутствовали только мать, маленький мальчик Квентин и компактная съемочная группа. Мы приехали утром, завершили сцену к обеду и, кажется, к тому времени уже завершили ее.

Будучи страстным киноэнтузиастом, я несколько месяцев репетировал восьмистраничный монолог, и меня всегда забавляло, когда я доходил до момента, когда я дошел до момента, когда нужно подарить ребенку часы. Каждый раз, когда я возвращался к этому диалогу, эта изюминка заставляла меня смеяться. В итоге мы сняли сцену всего за несколько часов в присутствии молодого актера. Однако через пару часов он устал, поэтому остальные кадры я завершил, глядя в объектив камеры.

Отрывки «Золотых часов» изначально были разработаны на основе сценария короткометражного фильма Роджера Эвери «Царство столпотворения», когда фильм изначально планировался как антология. Позже Тарантино и Эвери переработали его для «Криминального чтива» и объединили с концепцией, которую Тарантино почерпнул из короткометражного фильма «Свернувшийся», который он видел на итальянском кинофестивале.

Роджер Эвери, соавтор сценария, концепция: Нашим первоначальным планом было переосмыслить классическую тему нуара, например, боксера, устраивающего драку, но вместо этого мы решили пойти в другом направлении. Первоначально я писал для Мэтта Диллона.

Анджела Джонс (ранее известная как Эсмерельда Вильялобос): Пока я училась в аспирантуре Университета штата Флорида, мы выпустили «Провернувшийся». Квентин Тарантино высоко оценил короткометражный фильм и выразил заинтересованность в дальнейшем развитии этого персонажа. Несколько месяцев спустя я переехал в Лос-Анджелес, и Квентин связался со мной по поводу роли, которую я сыграл в «Провернувшейся».

Вместо персонажа Брюса Уиллиса Бутча новый актер Джонс сыграл Эсмерельду — таксиста с неестественным увлечением смертью. Эта конкретная сцена была снята внутри стоящего такси, а окружающие пейзажи вождения были искусственно добавлены с помощью обратной проекции.

Дэвид Васко: В отличие от наших недорогих поездок на автомобиле, мы с Квентином Тарантино рискнули зайти в архив на Мелроуз-авеню, где нашли старинные фоновые проекционные снимки самых первых дней создания фильмов — они были невероятно старыми. Он отобрал значительное количество черно-белых кадров, а также несколько цветных сцен. Это то, что вы видите, когда Брюс Уиллис едет на заднем сиденье такси.

Джонс: Во время нашей единственной репетиции мне было трудно играть, потому что я не мог видеть Брюса, который должен был быть позади меня. Это был мой первый опыт работы в кино, и я очень волновался. Чтобы помочь мне направить меня, Квентин стоял возле кабины, подавая сигналы, когда нужно остановиться, и корректируя ее положение. Однако, когда Брюс прибыл на съемочную площадку, он показал себя просто великолепно.

Короткая сцена, в которой Эсмерельда нажимает на педаль газа, сначала открывает зрителям одну из любимых тем Тарантино: привлекательные женские ступни.

Джонс: В сценарии предполагалось, что она ездит без обуви, но в короткометражке, которую я смотрел, я тоже был босиком среди крови. Однако, когда дело дошло до съемок, у нас было мало времени, и Лоуренс заметил, что времени для того, чтобы снять меня, нажимающего на педаль газа, не хватило. Было какое-то обсуждение, а потом внезапно мы возобновили съемку и сумели сделать кадр.

В нашем разговоре я предположил, что куртка Бутча может напоминать куртку Ника Нолти из фильма «Ганновер-стрит». Однако он не согласился, предложив вместо этого кожаную куртку из «Кто остановит дождь». Несмотря на то, что мы имели в виду разные фильмы, мы оба обсуждали одну и ту же концепцию. В конце концов наши идеи объединились, чтобы создать новое, уникальное видение.

Эвери приписывает Квентину Тарантино создание самой проникновенной сцены между персонажами Бутчем и Фабьеной (в исполнении Марии де Мадейрос), застенчивым любовным интересом.

Квентин включил сцену, где Эвери обсуждает свой пузик, что мне кажется забавным. Однако эффективно сыграть эту сцену непросто, потому что очаровательный французский персонаж кажется надоедливым, а не милым, особенно после испытаний, выпавших на долю Квентина. Тем не менее, она жалуется на такие пустяки, как отсутствие черники в блинах, которые становятся наиболее важными проблемами, которые ему приходится решать. Несмотря на то, что она раздражает, в ее характере есть романтическое и комедийное очарование, требующее уязвимости, женственности и нежности. Тем не менее, она также должна быть достаточно раздражающей, чтобы время от времени ныть, но так, чтобы зрители могли заботиться о ней.

Несмотря на то, что многие места съемок со временем были снесены, Васко отмечает, что одно конкретное место осталось нетронутым и сегодня выглядит поразительно похожим.

Дэвид Васко: Примечательной и неизменной является сцена, где Брюс Уиллис нападает на Винга Рэймса на перекрестке Тейсти Фриз. Это место находится рядом с резиденцией Лэнса и Джоди, расположенной в деревне Этуотер. (Перефразировано)

Кэти Гриффин: Я помню, как ему приходилось безупречно произносить свои реплики. Для меня было облегчением то, что мне удалось вспомнить три ключевые фразы. Изначально я пробовалась на роль, которую в итоге получила Розанна Аркетт, потому что она более талантливая актриса. [Квентин и я] в то время были в отношениях, поэтому я попытался использовать свое положение, чтобы получить роль. Однако важно уточнить, что пока он ночевал у меня в квартире, мы просто обнимались, и никаких интимных действий между нами не происходило.

Как и в случае с Джеком Кроликом Слимом, экстерьер и интерьер были объединены Васко из реальных и вымышленных мест, чтобы создать фон для одной из самых тревожных сцен фильма.

Дэвид Васко: Мы использовали подвал ломбарда в качестве съемочной площадки, а магазин на верхнем этаже представлял собой настоящий ломбард, который мы улучшили либо в Ван-Найсе, либо в Северном Голливуде. Однако в долине нет подвалов, поэтому мы построили это пространство, которое безупречно вписалось в сюжет фильма и сделало его аутентичным для зрителей.

Чтобы эффектно изобразить своего персонажа в сцене в подвале, мне пришлось набраться либо смелости, либо самообладания, в зависимости от характера роли, которую я играл.

Реймс: В реальном времени [Брюс и я] играли друг против друга.

Дуэйн Уитакер («Мейнард»): Если бы эти сцены делал кто-то другой, они могли бы получиться плохо из-за важности правильного тона. Когда я проходил прослушивание, я играл персонажа из «Освобождения», что вызвало настоящий переполох в комнате. Затем Квентин попросил вместо этого более спокойного и профессионального шерифа округа Ориндж. После того, как мы разыграли эту сцену, стало еще страшнее, потому что они, казалось, были знакомы с такими ситуациями и относились к ней на удивление спокойно.

Квентин обсудил со мной детали сцены в тот день и спросил, комфортно ли мне ее исполнять. Я не опасался, так как я гетеросексуален и уверен в своей мужественности.

Уитакер: Наблюдая за Брюсом Уиллисом во время сцены, где он держал меч против Питера Грина, я многому научился. Особенно когда он сказал: «Иди, возьми пистолет», выражение его лица слегка изменилось, он улыбнулся и прошептал. Именно тогда я понял, почему он такой знаменитый актер. Каждое его предложение было блестящим. Несмотря на то, что он находился за кадром и носил кляп, он был полностью предан делу, выкладываясь на полную.

В некоторых случаях ограничения не были наложены добровольно; Изначально Квентин Тарантино намеревался сыграть в этой сцене «Мою Шарону» The Knack, а не «Comanche» The Revels.

Докладчик: Помимо работы над «Reality Bites», у меня были трудные времена, поскольку я был глубоко в нее вовлечен. В конечном итоге мы оставили решение на усмотрение The Knack, и они отдали предпочтение «Reality Bites». Это была неловкая ситуация, но «Криминальное чтиво» прекрасно справилось и без нее. Квентин обладает замечательной способностью определять, когда сделать паузу или посмеяться, и музыка часто застает вас врасплох, например: «Что это за черт?» Если бы я только мог сформулировать это лучше, но это было действительно захватывающе, гениальность его музыкальных подборок.

В воспоминаниях о завершении сцены рейда с наркотиками «Ситуация Бонни» представляет персонажа Алексис Аркетт, изображаемого как «Четвертый человек». Он спрятался в ванной во время хаотических событий, когда Жюль и Винсент жестоко преследовали и в конечном итоге убивали его сообщников.

Аркетт: Я рад сообщить, что Алексис фигурирует в этом фильме, и его роль приходится на идеальное время – во время основной проповеди, спрятавшись за дверью, вооружившись пистолетом. В этот момент он изображает мальчика, и его комедийный оттенок придает этому неповторимый шарм. Квентин ценит черный юмор, который я обожаю, и Алексис обладает таким же остроумием. Сцена полна ужаса, но Алексису удается придать ей юмор – контраст, который мне кажется захватывающим.

Выступая от имени Марвина, одной из самых известных жертв огнестрельного оружия в кино, которого сыграл ЛаМарр, он упоминает, что во время разработки сцены, изображающей юмористическую, но ужасную кончину его персонажа, было внесено несколько изменений.

Исходный сценарий ЛаМарра: Изначально в Марвина должны были выстрелить дважды: сначала в горло, затем второй выстрел из-за невыносимости его страданий, а затем Винсент должен был убить мальчика. Однако Джон выразил обеспокоенность тем, что, если он намеренно убьет этого персонажа, зрители его сильно невзлюбят. Следовательно, они выбрали только один случайный выстрел. Другой возможностью было создание моей статуи, которая распыляла бы мозги и кровь на заднее окно, но Квентин никогда не планировал, чтобы это вошло в окончательную версию. Он объяснил: «Мы покажем этому молодому чернокожему мальчику, которому вышибли мозги, чтобы повысить рейтинг, что позволит нам включить некоторые сцены, которые мы сможем удалить позже, оставив другие». Если бы они не показали, что у Марвина вышибли мозги, им пришлось бы полностью исключить сцену с Гимпом.

Найти дом Бонни и Джимми было непросто, но его расположение оказалось идеальным благодаря своей отчетливо женственной эстетике, добавлявшей в общий сценарий элемент причудливости и нелепости.

Во время съемок сцен «Ситуации с Бонни» Тарантино столкнулся с непредвиденной проблемой в своем графике: несоответствие в расписании могло помешать ему работать со своим партнером по фильму «Бешеные псы» и наставником Харви Кейтелем.

Бендер: Оказалось, что график съемок другого фильма Харви противоречит нашему. Чтобы решить эту проблему, я подошел к съемочной группе и предложил: «Похоже, лучшее решение — съемки в воскресенье. Вас это устраивает?» И все они согласились, выразив желание помочь Харви и фильму, и нам удалось это осуществить.

Джулия Суини Блюм: Я столкнулась с Квентином на вечеринке по случаю завершения съемок сериала «SNL», и мы провели три часа, обсуждая нашу общую любовь к Ясудзиро Одзу, моему любимому режиссеру. Я сразу почувствовал родственную душу. Я уже написал сценарий для своего спин-оффа «SNL» «Это Пэт», и во время быстрой переписки он предложил несколько содержательных предложений. После этого он начал работать над «Криминальным чтивом», а позже упомянул, что для меня есть роль. Взволнованный, я приехал в 11:00 и ушел в 4:00. Я только что закончил сниматься в фильме «Пэт», для которого потребовалось два месяца в этом костюме. Забавно, как устроен Голливуд: ты тратишь на что-то четыре или пять часов, а я обсуждаю это с EbMaster 30 лет спустя. И наоборот, фильм «Пэт» поглотил мою жизнь на год, но его посмотрели всего 17 человек.

После решения Тарантино назначить своего продюсера на второстепенную роль в «Бешеных псах», он предоставил мне несколько вариантов моего следующего появления в «Криминальном чтиве». Я появился в сцене в закусочной, изображая посетителя, напуганного персонажем Рота, Тыквой.

Бендер: Квентин предложил: «Мы должны включить вас в фильм, и в качестве компенсации вы сможете выбрать между ролью длинноволосого яппи-отброса или голливудского типа». Я в любое время выбирал роль длинноволосого яппи-отброса.

Помимо вопроса «Что внутри портфеля?», еще одна тема, вызвавшая много споров за 30 лет, прошедших с момента выхода фильма, — это объяснение и значение некоторых ошибок непрерывности: пулевых отверстий, которые появляются на Винсенте и Джулсе до того, как их застрелит «Четвертый человек» Алексиса Аркетта и некоторые измененные строки в диалоге «Милого кролика» Аманды Пламмер во время сцены ограбления закусочной. Сэмюэл Л. Джексон проливает свет на этот крошечный аспект истории фильма.

Джексон: Во время съемок актеры не заметили несоответствий в непрерывности. Я считаю, что Тарантино намеренно включил эти несоответствия, потому что они были самыми сильными, а также для того, чтобы сохранить суровое, грайндхаусное ощущение «Криминального чтива», которое он себе представлял. В этих фильмах часто были ошибки непрерывности, быстрые монтажи и неисправности камеры, что придавало им неповторимый шарм. Я подозреваю, что Тарантино ценил эти элементы за их эстетическую ценность.

Смотрите также

2024-10-15 18:23