
Как опытный киноэнтузиаст, внимательно следящий за развивающейся средой потоковых сервисов, я не могу не заинтригован последним шагом Amazon по внедрению рекламы на Prime Video. Проведя бесчисленные часы в мире развлечений, я своими глазами увидел, как появление независимых стримеров, таких как Amazon и Netflix, произвело революцию в наших привычках просмотра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KAmazon планирует расширить разнообразие коммерческого контента в своем потоковом сервисе Prime Video, представив рекламу, начиная с 2025 года, в таких странах, как Бразилия, Индия, Япония, Нидерланды и Новая Зеландия.
Во вторник компания рассказала о своих стратегических шагах на конференции, которую они организовали в своей отрасли. В настоящее время реклама Prime Video доступна в таких странах, как Австралия, Австрия, Канада, Франция, Германия, Италия, Мексика, Испания, Великобритания и США. Клиенты во всех этих регионах имеют возможность отказаться от рекламы, обычно за дополнительную плату.
2025 год обещает нам в Amazon Ads волнующее расширение. Я, как вице-президент по глобальным продажам рекламы, рад сообщить, что больше брендов со всего мира получат возможность связаться с нашей огромной аудиторией Prime Video. Эта связь станет возможной благодаря некоторым из самых известных сериалов, фильмов, любимых фанатами игр и спортивных трансляций года.
Это объявление подчеркивает растущую значимость международных продаж рекламы для отдельных потоковых платформ, таких как Amazon и Netflix. За последние два года эти платформы начали продавать рекламу, чтобы помочь финансировать создание контента, и им нужен глобальный рынок для привлечения более широкой аудитории потенциальных потребительских впечатлений, которые могут привлечь таких известных рекламодателей, как Procter & Gamble, Unilever или General. Моторы в том числе. Крупных рекламодателей привлекают программы, которые могут привлечь значительную одновременную аудиторию, поскольку это позволяет им продвигать свои продукты или услуги большому количеству потребителей одновременно.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 100 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Отношения Никиты и Лорен накаляются!
- Обзор фильма «Забери мое дыхание»: красивая картина Туниса на «Оскар» исследует интерсекс-идентичность
- Обзор «Лорелей и лазерные глаза»: лучшая видеоигра, которую я когда-либо рецензировал
- Романтический роман «Лилии не для меня» с Фионном О’Ши и Робертом Арамайо в главных ролях продан в Северную Америку и не только для Memento Intl. (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-10-15 17:19