Музыкальный формат сообщества «100» запускается Asahi Broadcasting, Ditur и Empire of Arkadia

Как опытный любитель кино с острым взглядом на международное производство, я крайне заинтригован совместными усилиями японской радиовещательной группы Asahi, Diturn Korea и Empire of Arkadia. С такой мощной командой, стоящей за «100», общественным музыкально-развлекательным форматом, становится ясно, что мы являемся свидетелями рождения чего-то действительно особенного в сфере телевидения в прайм-тайм.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Японская радиовещательная группа Asahi, творческая студия Diturn Korea и новатор контента Empire of Arkadia из Азии объединились для совместной работы над созданием «100», уникальной концепции музыкальных развлечений, основанной на участии сообщества.

Как сторонник, я рад сообщить, что глобальным распространением нашего шоу занимается EOA. Это новаторское мероприятие официально начнется в MIP London и запланировано на 23-24 февраля 2025 года. К этому времени первые две версии нашего формата уже будут транслироваться в Японии и Корее. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как мир отреагирует на наше творение!

Шоу было создано, чтобы удовлетворить растущий интерес к музыкальным развлечениям в прайм-тайм. Эта идея возникла у EOA, и ее инициировали Пак Вону, известный по созданию «Певца в маске» на канале ABC Japan, вместе с Шибой Сатоши, бывшим продюсером японского популярного шоу «В середине ниоткуда». эксперт международного формата Фотини Параскакис.

Этот дизайн сочетает в себе и использует творческое, практическое и производственное мастерство корейских инноваций, а также уникальные стратегические перспективы японских игр. По их словам, «он предлагает изобретательные игровые взаимодействия и новые структурные элементы, напоминающие Северную Азию.

Ранее Параскакис работал директором по Азии в Endemol Shine, а в 2018 году присоединился к The Story Lab, контент-компании, поддерживаемой Dentsu Aegis. Среди известных шоу, созданных The Story Lab, можно назвать «Воин ниндзя». В 2022 году она основала собственную компанию EOA после того, как стала соавтором недавнего формата реалити-шоу «Косо Косо.

Шиба отметил, что это международное сотрудничество по разработке формата является нашим самым амбициозным проектом. Нам повезло работать с Diturn и EOA в качестве партнеров, и, приняв свежий стратегический творческий подход, мы думаем, что создали формат, который может увлечь зрителей по всему миру. Это захватывающее, развлекательное шоу, полное веселья», — заявил Шиба.

Пак, основатель и генеральный директор Diturn, выразил радость по поводу нашего творения. Все началось с уникальной концепции, зародившейся в Корее, которая включала в себя инновационную тактику из Японии, смешанную с универсальными идеями, которые находят отклик повсюду, и была структурирована в соответствии с международно признанным форматом. Наша цель состоит в том, чтобы «100» объединило людей независимо от возраста и языка, и мы надеемся, что это послужит еще одним свидетельством азиатского творчества на мировой арене.

Параскакис заявил, что невероятно интересно и сложно создавать и расширять глобальную концепцию в двух наиболее динамично развивающихся творческих секторах на планете», — сказал он.

Смотрите также

2024-10-15 11:17