Краткое содержание
- Кевин Дюран сыграл Проксима Цезаря в
Царство планеты обезьян
проводит неожиданные сравнения с Илоном Маском, добавляя глубины персонажу. - Дюран готовился к своей роли с помощью уникальных методов, таких как «школа обезьян», позволяющих органично и импровизировать на съемочной площадке.
- Фильм углубляется в философские дебаты между такими персонажами, как Проксим Цезарь и Рака, исследуя темы истории, насилия и потенциала мира.
Как геймер и заядлый киноман, я с большим интересом следил за последними событиями в серии «Планета обезьян», и новейшая часть «Королевство планеты обезьян» действительно превзошла саму себя. Изображение Проксима Цезаря Кевином Дюраном просто блестящее, оно вызывает удивительные сравнения с реальными фигурами, такими как Илон Маск, которые добавляют глубины персонажу.
В новейшем дополнении к франшизе «Планета обезьян», под названием «Царство планеты обезьян», были проведены интригующие сравнения сюжетной линии с современными деятелями культуры. Изображение антагониста, Проксима Цезаря, которого играет Кевин Дюран, вызвало неожиданное сходство с технологическим предпринимателем Илоном Маском.
Как заядлый геймер, которому выпала честь дать GamesRadar+ интересное интервью, я был в восторге, когда они провели параллели между моим персонажем и некоторыми элементами игрового мира. Речь идет не только о поверхностном сходстве; эти сравнения глубоки и тесно связаны с тщательной подготовкой, которую я предпринял, чтобы воплотить свою роль в жизнь.
«Это невероятно! Люди часто сравнивают меня с Илоном Маском, несмотря на мою внешность бонобо. Честно говоря, я часто сталкиваюсь с этим сравнением и нахожу его забавным. Когда они приближаются ко мне, в их глазах появляется определенный взгляд, показывающий, что они не взаимодействуя с актером, которым они восхищаются, а с чем-то более значимым, даже в образе обезьяны такое восприятие возникает».
Дюран черпал вдохновение у таких известных личностей, как Илон Маск, мотивационный оратор Тони Роббинс и Арнольд Шварценеггер, чтобы сформировать свое изображение короля обезьян.
За прошедшие годы я наблюдал множество очаровательных ораторов. Я провел значительное количество времени, наблюдая за Тони Роббинсом в качестве личного тренера, Илоном Маском, выступающим с речами, и Арнольдом Шварценеггером, когда он был губернатором. Эти люди обладают неоспоримой харизмой, которая легко притягивает вас.
Актеры вышли за рамки типичной подготовки к роли, применив нетрадиционные методы, такие как посещение «школы обезьян» во время репетиций. Дюран поделился важным опытом, когда он обнаружил отчетливый голос своего персонажа в ответ на реплику.
«Через четыре недели моего обучения обезьянам меня неожиданно спросили, и я полностью погрузился в этот опыт, но не знал, как ответить устно. Внезапно я воскликнул: «Какой прекрасный день» [в роли Проксима Цезаря], и мой голос Зрители опешили, схватили свои устройства и записали мою речь.
Как геймер, погруженный в производственный процесс, я ощутил импровизационную атмосферу, пронизывающую съемочную площадку. Эта творческая свобода позволила Дюрану глубже погрузиться в своего персонажа как на страницах сценария, так и за его пределами. Он потчевал нас рассказами о незапланированных выступлениях, которые не только подняли настроение, но и обогатили повествование фильма органичными, аутентичными моментами.
Королевство планеты обезьян исследует столкновение идеалов
«Царство обезьян» исследует заставляющие задуматься контрасты между его главными персонажами, блестяще воплощенные в жизнь Кевином Дюраном в роли Проксима Цезаря и Питером Мейконом в роли Рака. Посредством изображения этих сложных обезьян поднимаются более глубокие вопросы о присущих обезьянам и людям чертах, которые перекликаются с более масштабными социальными проблемами. В поучительной беседе с Валери Паркер из MovieWeb Дюран и Мейкон углубились в точку зрения своих персонажей, проливая свет на то, как они лично связаны со своими ролями и понимают их.
Как геймер, погруженный в это интригующее повествование, я не могу не быть очарован глубоко укоренившимся конфликтом между двумя противоположными системами убеждений, изображенными в основе фильма. С одной стороны, у нас есть персонаж Питера Мейкона, Рака, олицетворяющий оптимистическую точку зрения, основанную на древних традициях и историях, намекающих на времена, когда люди и обезьяны гармонично сосуществовали. Его идеология наполнена надеждой на будущее, в котором оба вида смогут учиться друг у друга и жить вместе в мире. Однако я не могу не чувствовать укол наивности, оттененный его непоколебимой верой, поскольку сложности реальных отношений между людьми и обезьянами редко бывают такими простыми.
На мой взгляд, Рака выделяется как характерный персонаж в этом фильме. Его присутствие, кажется, вносит существенные изменения в ход фильма. Сюжетную линию можно условно разделить на три или четыре части, и я считаю, что представление Ракы и Ноа в определенный момент имеет важное значение для вовлечения аудитории. Рака производит впечатление жизнерадостного человека, который предлагает бесплатные объятия, что делает его желанным дополнением к повествованию.
С точки зрения фаната, идеалистический характер Раки резко контрастирует с изображением Проксима Цезаря Кевином Дюраном. Вместо того, чтобы цепляться за надежду и веру в то, что перемены могут привести к миру, Проксимас глубоко укоренен в реализме, сформированном суровым пониманием человеческой истории. Он твердо верит, что деструктивным тенденциям нашего вида суждено повториться. Эта точка зрения проистекает из глубокого скептицизма по отношению к переменам, отражающего более мрачную интерпретацию не только человеческой природы, но и наших предков-обезьян.
«На протяжении всей истории человечества Проксимус приобретал все свои знания. Тем не менее, у нас, кажется, есть повторяющаяся закономерность — уничтожение природы, животных и друг друга из-за тривиальных различий.
Я очарован тем, как закадровые дебаты актеров обогащают экранное напряжение между Ракой и Проксимасом. Эти дискуссии предлагают захватывающий взгляд на их противоположные точки зрения, показывая, как они интерпретируют различные аспекты человеческой природы в своих ролях. Для меня Рака представляет собой идеал, к которому мы стремимся, а Проксимус служит отражением наших несовершенств.
Смотрите также
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Памела Андерсон получила известие от «многих великих режиссеров» после успеха «Последней танцовщицы»
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Трейлер «Присутствия»: Призрак — это точка зрения камеры, он преследует семью в жутком фильме ужасов Стивена Содерберга
- «Пэрис и Николь: Вызов на бис»: как посмотреть онлайн-перезагрузку «Простой жизни» Пэрис Хилтон и Николь Ричи
- Режиссер «Обезьяны» Оз Перкинс намекает на «Гипермрачный» фильм Стивена Кинга
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Премьера первого фильма Махершалы Али «Вкус революции» состоится на кинофестивале в Новом Орлеане – почти через 25 лет после его создания
2024-05-15 04:02