Краткое содержание
- Майя Хоук великолепна в роли Фланнери О’Коннор в фильме «Дикая кошка», убедительно воплощая борьбу писательницы с верой и творчеством.
- Использование режиссером Итаном Хоуком фэнтезийных сцен перегружает фильм, отвлекая от повествования и вызывая проблемы с темпом.
- Несмотря на талантливый актерский состав и содержательную тематику, акцент Wildcat на стиле, а не на содержании, приводит к незабываемым впечатлениям.
Как геймер и кинокритик, глубоко ценящий литературу и повествование, я нашел «Дикую кошку» интригующим, но в конечном итоге разочаровывающим исследованием ранней жизни Фланнери О’Коннор. Майя Хоук убедительно сыграла проблемную писательницу, описывая свою борьбу с верой, творческими способностями и болезнью одновременно трогательно и заставляет задуматься. Однако сам фильм кажется потерянным в собственных отступлениях, с чрезмерной опорой на фэнтезийные сцены, которые часто отвлекают от повествования, а не улучшают его.
В увлекательной новой интерпретации книга Wildcat погружается в интригующие ранние годы Мэри Фланнери О’Коннор, известной писательницы южной готики, используя подробные описания ее творческого писательского пути. Измученные своей глубоко укоренившейся верой и творческими устремлениями, борющиеся с волчанкой, актрисы и режиссер Итан Хоук вместе с выдающимся ансамблем погружаются в чрезмерно нежное изображение, которое стирает грань между свободой творчества и подлинной глубиной . В повествовании используется подход «пинг-понг», когда актеры играют разных персонажей, что, к сожалению, приводит к вялому темпу и кинематографическому опыту, который является трудоемким и в конечном итоге забывается.
Хоук запускает «Дикую кошку», демонстрируя заманчивый черно-белый трейлер фильма, основанный на рассказе О’Коннора. Это знаменует собой начало того, как О’Коннор (изображаемая Майей Хоук) представляет себя и свою мать Реджину (Лора Линни) как центральных персонажей в провокационных историях, исследующих секс, расу и религию. В этих фэнтезийных сценах отражены распространённые в её творчестве мотивы. Ритмичные щелчки пишущей машинки объявляют каждую виньетку, сопровождаемую последовательным закадровым повествованием О’Коннора и тонкими напоминаниями о реальных событиях, людях или предметах, которые их вдохновили.
В захватывающем мире Нью-Йорка 1950-х годов я, Фланнери О’Коннор, оказываюсь в сложной ситуации. Я получаю резкую критику от потенциального издателя Алессандро Нивола, который считает, что мои кропотливые дополнения к моей рукописи умаляют ее влияние. Он обвиняет меня в намеренном отталкивании читателей гротеском. Я жажду мудрости, но не могу позволить себе продолжать жить в Нью-Йорке и заниматься писательством. Мой любимый наставник Кэл Лоуэлл, поэт, лауреат Пулитцеровской премии (Филип Эттингер), прощается со мной на вокзале. Его присутствие глубоко пленяет меня, но романтические чувства ускользают от меня.
Встреча матери и дочери в Грузии.
простодушная фермерская девочка (Хоук), которая к удовольствию своей матери (Линни) привлекает внимание однорукого бродяги (Стив Зан). Причина страха О’Коннора таится на платформе, когда поезд прибывает на станцию. Увидев свою хрупкую дочь, Регина выражает беспокойство. Раздраженная О’Коннор ее обеспокоенные товарищи спешно отвозят к врачу.
Сложная связь между О’Коннор и ее матерью лежит в основе фильма, а их отношениям уделяется основное внимание. В своих произведениях О’Коннор высмеивает различные элементы своего южного воспитания, которые ей не нравились, но она продолжала полагаться на заботу своей матери, обеспечиваемую изображением Реджины Линни. Несмотря на то, что Линни не понимает, почему О’Коннор не могла создавать истории, подобные «Унесенным ветром», она непоколебимо поддерживает свою дочь в стремлении следовать своей страсти и источнику радости.
Wildcat теряется в собственных отступлениях
Главный мотив «Дикой кошки» сосредоточен на том, как О’Коннор находит душевное убежище от своих страданий. Каждая концепция разрабатывается для формирования конечного продукта, который принес ей признание. Тем не менее, доставка кажется беспощадной и подавляющей. Второстепенные комментарии чрезмерно затмевают сюжетную линию. Хоуку приходилось сохранять концентрацию во время важных выступлений. Диалог становится постоянным компромиссом и утомляет. Игра Хоука сыграла важную роль в поддержании повествования обоснованным и необходимой экспозицией. Фантастические эпизоды становятся чрезмерными и теряют значение. Хотя они могут понравиться литературным пуристам, в конечном итоге они становятся излишними, поскольку вы понимаете, что в течение часа развитие сюжета скудное.
Это тщеславие также влияет на производственную ценность фильма. Wildcat выглядит неплохо, но ему опять же не хватает сдержанности. Неустойчивое освещение, персонажи замирают в кадре, а сцена с эффектами клубящегося дыма действительно озадачивает. Эта визуальная перегрузка призвана контрастировать с разрушительной депрессией повседневной жизни О’Коннора. Создается впечатление, что Итан Хоук хочет показать каждое перышко своей режиссерской кепки.
Майя Хоук в роли замечательной Фланнери О’Коннор
Майя Хоук убедительно сыграла роль О’Коннор в фильме «Дикая кошка». Несмотря на возможные разногласия вокруг ее кастинга из-за кумовства, универсальность Хоук как актрисы очевидна. От своей необычной роли в «Городе астероидов» до выдающейся роли в популярном сериале «Очень странные дела» — она демонстрирует свою способность адаптироваться к различным жанрам.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться впечатляющим творчеством Wildcat как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Понятно, что все участники этого проекта были глубоко заинтересованы в воплощении ее истории в жизнь. Однако, похоже, есть недостающая деталь, которая могла бы улучшить фильм еще больше.
Фильм «Дикий кот» выпустят компании Renovo Media Group, Good Country Pictures и Under the Influence Productions. Сейчас он доступен только в некоторых кинотеатрах, но начиная с 10 мая его покажут в кинотеатрах по всей стране.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-05-10 19:03