Как геймер, питающий слабость к классическим играм ужасов, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда натыкаюсь на новую версию, отражающую суть этих старых игр. Crow Country, разработанная SFB Games, — одна из таких игр, которая возвращает меня во времена PlayStation 1 и ее библиотеки ужасающих игр.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что старые видеоигры раньше были страшнее?
У меня был изрядный опыт игры в классические игры ужасов 1990-х годов, такие как «Resident Evil» и «Silent Hill 2». Современные игры, возможно, все еще дают мне старт, но именно старые игры действительно производят на меня неизгладимое впечатление. В то время я в юности был более подвержен страху, но дело не только в этом. Хоррор-игры 90-х, созданные до эпохи фотореализма, обладают сверхъестественной и необъяснимой жуткостью. Новая многообещающая инди-игра может пролить свет на это неуловимое качество.
Последнее творение SFB Games под названием «Crow Country» напоминает хоррор-игру, напоминающую игры для PlayStation 1. Эта леденящая кровь игра, разработанная создателями Tangle Tower, отдает дань уважения таким культовым сериалам, как Silent Hill погружает игроков в атмосферу удушающего страха, населенную шаткими существами. Тщательно воссоздавая эти элементы, SFB Games успешно уловила суть, которая когда-то делала классические игры ужасов такими устрашающими, несмотря на их теперь причудливый внешний вид. .»
Ползучий страх
В «Стране ворон» игроки берут на себя роль Мары Форест, детектива, которого вызывают для расследования дела о пропаже человека в заброшенном парке развлечений. Углубляясь в расследование, она оказывается запутавшейся в паутине тайн, окружающих загадочного владельца парка и его подозрительную деятельность. Этот интригующий сюжет черпает вдохновение из сюжетной линии Spencer Mansion из серии Resident Evil, но в него добавлена дополнительная порция механических ворон. Несмотря на то, что повествование знакомое, оно фактически отдает дань уважения в непринужденной и забавной манере.
После некоторого расследования я столкнулся с повторяющейся игровой механикой: для продвижения в игре мне нужно было находить ключи и разгадывать головоломки, чтобы открывать области и раскрывать скрытый секрет парка. Получение бронзового ключа дало мне доступ к определенным дверям. В одной комнате мне приказали вставить овальный предмет в розетку, чтобы активировать механического лебедя. Выполнив эту задачу, я обнаружил еще один важный предмет, который помог мне выполнить следующую задачу. Коробки-пазлы замысловатой конструкции предлагали простой и увлекательный опыт работы в компактном парке. Все путешествие заняло всего несколько часов, что не позволило ему стать утомительным или продолжительным.
По мере прохождения игры появляются монстры, которых нужно уничтожить. Не проходит много времени, как полчища зомби, липких существ и колоссальных тварей из плоти заполняют парк. Чтобы устранить их, я нажимаю кнопку, чтобы зафиксировать моего персонажа на месте, а затем свободно целюсь оттуда, чтобы выстрелить в них. Прицеливание в голову наносит больший урон, а выстрелы также наносят больший урон, чем ближе Мара к монстру. Это создает дополнительный уровень давления, поскольку сближение может быть рискованным, но полезным. Однако в большинстве ситуаций бой не является обязательным. Игроки могут легко маневрировать вокруг существ и вообще избегать драк. Такой выбор дизайна позволяет игрокам экономить боеприпасы, но иногда может сделать действие менее результативным.
Как геймер, я играл в немало игр из прошлого, и Crow Country возвращает меня в те ностальгические времена. Уникальным преимуществом игры является ее ретро-стиль с низким полигоном. Это напоминает старые игры для PlayStation 1 с неровными линиями и неровными краями, из-за которых кажется, что я играю на старом телевизоре с электронно-лучевой трубкой. Эта визуальная эстетика находится где-то между классикой ужасов, такой как Resident Evil, и более красочными мирами Final Fantasy. И лучшая часть? SFB Games обновила элементы управления, гарантируя, что этот стиль возврата не будет сопровождаться разочаровывающим игровым процессом предыдущей эпохи.
Как поклонник игры «Страна ворон», я должен подчеркнуть, что ее визуальный стиль выходит за рамки простой эстетики. Жуткая атмосфера этой игры напоминает классику, которой она отдает дань уважения, и нигде это не проявляется так явно, как в ее чудовищных существах. Эти «зомби» не представляют себя как узнаваемые зараженные люди. Вместо этого они представляют собой аморфную массу красных многоугольников, беспорядочно раскачивающихся по экрану. Их форма неуловима — сбивающая с толку смесь нечетких форм и беспорядочных движений. Следовательно, становится сложно различить их конечности или даже их истинную природу. Эта двусмысленность только усиливает фактор страха; как можно эффективно атаковать врага, если сама его личность остается окутанной неопределенностью?
Я эксперт в языке и общении.
Crow Country выходит 9 мая для PS4, PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Грейс Джексон из Love Island демонстрирует свой невероятный пресс в откровенном белом топе и шортах по прибытии в Манчестер после секса с бывшим Джоуи Эссексом после финала шоу.
2024-05-08 16:05