Как геймер, глубоко ценящий заставляющие задуматься повествования и уникальную игровую механику, я не могу не увлечься загадочным миром Индики. Невероятно красивые образы этой повествовательной приключенческой игры 19-го века возбудили мое любопытство, и я чувствую себя обязанным поделиться своими мыслями с теми, кто, возможно, сомневается в том, чтобы попробовать ее.
Обычно, когда я рекомендую игру, я стараюсь дать о ней как можно более полный обзор. Я знаю, что трудно заставить игроков тратить время и деньги на что-то невидимое. А вот про Индику мне хочется вообще ничего не говорить. Это то, что вы должны испытать сами. Если этого достаточно, чтобы вас заинтриговать, можете перестать читать здесь и перейти в Steam.
Если вы не решаетесь потратить 25 долларов, не зная больше, позвольте мне объяснить. Недавно выпущенная на ПК «Indika» — это новая игра, разработанная Odd Meter. Это захватывающее повествовательное приключение, действие которого происходит в 19 веке. Главная героиня — скромная монахиня, которая сталкивается с трудностями, пытаясь приспособиться к монашеской жизни. Ее миссия: выдержать суровую российскую глушь и доставить письмо в сопровождении спутника-мужчины.
О, и Дьявол тоже едет с ней.
В увлекательном повествовании Индики я не могу не отметить сложное исследование религиозных дилемм. Главная героиня, жизнерадостная монахиня, ведет глубокие дискуссии со своими попутчиками, путешествуя по сложной и порой причудливой местности. В одном из эпизодов Дьявол пытается отговорить ее от миссии. Она стоит твердо, объясняя, что невыполнение своей задачи было бы грехом. Однако, когда его требуют оправдания, Дьявол исследует ее доводы, задаваясь вопросом, сколько писем может потерять почтальон, прежде чем его приравняют к тому же уровню греха, что и убийца. К кульминации истории вы, возможно, захотите заставить замолчать этого раздражающего беса.
Дебаты, которые мы провели, придают повествованию глубину, исследуя проблему применения логики к религиозным убеждениям, укорененным в необъяснимом. В Indika эта концепция еще больше подчеркивается провокационным игровым процессом. В начале игры монахиня поручает Индике наполнить ведро, неоднократно перенося воду из ближайшего колодца. Эта трудоемкая задача разочаровывает, поскольку Дьявол задается вопросом, почему она должна терпеть такие трудности, когда ей доступен более простой метод. Увы, кульминацией этого эпизода является разочаровывающий финал, и игроки, которые считали, что усилия того стоят, разочаровываются.
Самая юмористическая концепция Индики в этом приключении называется ее «системой повышения уровня». Во время игры Индика зарабатывает очки, обнаруживая предметы коллекционирования или зажигая свечи. Как только набирается достаточное количество очков, она переходит на следующий уровень, открывая новый узел в своем дереве навыков. Навыки, которые становятся доступными, представляют собой довольно бессмысленные улучшения, такие как «Горе 4», которое дает больше очков или своеобразные множители очков. Хотя всплывающие подсказки на экранах загрузки информируют игроков о том, что эта система не имеет никакого значения, это вряд ли удержит игроков от стремления максимально оптимизировать способности Индики.
Проще говоря, в решающие моменты игра предлагает острую религиозную сатиру, но временами она может быть чрезмерно циничной. Сюжет в первую очередь вращается вокруг подавленной сексуальности Индики, распространенной темы в мрачных повествованиях о монахинях, которые чувствуют себя измученными. Будучи бывшим католиком, ставшим атеистом, я нашел некоторые моменты довольно преувеличенными и граничащими с резкими.
Как геймер, я бы сказал это так: несмотря на критику, «Индика» для меня не совсем вписывается в атеистический жанр. Вместо этого он мастерски иллюстрирует эффективность молитвы в интригующих последовательностях головоломок игры. Изображение Дьявола в «Индике» кажется более аутентичным библейской версии, чем большинство изображений в СМИ. Однако что мне действительно резонирует, так это то, как игра глубже проникает в суть веры. Вопросы и любопытство являются неотъемлемыми частями христианства, и верующим предлагается бросать вызов своим убеждениям с помощью сложных вопросов. «Индика» воплощает эту концепцию в жизнь, заставляя задуматься, создавая захватывающий кризис веры для своего главного героя, несмотря на черный юмор.
На вопрос, который он поднимает, в тексте нет ответа — это вопрос, который игроки могут обсудить с божеством своей игры.
Indika теперь доступна на ПК. Согласно нашему тестированию, он также совместим со Steam Deck.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-05-04 13:35