Краткое содержание
- Жанна дю Барри
это королевский визуальный праздник благодаря чуткому руководству Майвенн. - У Майвенн и Джонни Деппа есть настоящая химия, и они тихо и тонко изображают явную любовь.
- Портреты Жанны, Людовика XV и других людей, возможно, немного одномерны и антиисторичны, но
Жанна дю Барри
Тем не менее, у него впечатляющие темы и великолепная графика.
Кинематографическая ода любви, власти и эфемерности всего сущего: рецензия на «Жанну дю Барри»
Я фанат «Жанны дю Барри», фильма, в котором вместо длинных монологов и грандиозных действий мастерски используются тонкие жесты и многозначительные взгляды. Эта кинематографическая работа имеет некоторые общие элементы с такими фильмами, как «Еще одна из рода Болейн», «Безумие короля Георга» и «Опасные связи» с точки зрения придворной интриги. Однако он выделяется тем, что избегает закулисных сделок и силовых игр, которые определяют монархию. Скорее, фильм представляет собой увлекательную биографию Жанны Беку, которая впоследствии стала известна как мадам Дюбарри. Основное внимание уделяется ее пребыванию в Версале в качестве любимой любовницы короля.
Жанна дю Барри представляет собой очаровательное изображение Версаля в решающие годы, предшествовавшие Французской революции. В этот период якобинцы спровоцировали значительные изменения в структуре власти Франции. В фильме основное внимание уделяется классовым проблемам, и Жанна является убедительным примером: она родилась в семье скромной швеи и когда-то работала куртизанкой во времена распутства во Франции. Позже, благодаря своим связям с мужчинами, она поднялась по социальной лестнице и стала любимой фигурой в Версале. Несмотря на то, что Жанна была скандальной и бросала вызов традиционным нормам Версаля, король пользовался большим уважением.
Майвенн, как режиссер, так и главная актриса фильма, умело рисует тонкий, манящий и сострадательный образ главной героини и ее отношений с королем, неявно затрагивая при этом темы власти и благородства.
Майвенн и Джонни Депп создают искры
Жанна дю Барри с Джонни Деппом в роли короля Людовика XV вызвала значительный интерес. Это первая полемика Деппа после суда над Эмбер Херд. Независимо от личного мнения по этому поводу, Депп в этом фильме излучает очарование и печаль. Однако остается неясным, был ли его выбор стратегическим шагом или нет, учитывая, что постановка полностью французская. Хотя свободное владение Деппом французским языком заслуживает похвалы, его диалог кажется ограниченным из-за его словарного запаса. Тем не менее, выразительные глаза и язык тела Деппа, несомненно, привлекательны.
Поведение Луи несет в себе ауру церковного деятеля, создавая впечатление, что он устал от богатства, снисходительности, чувственности и власти, находящихся в его распоряжении. Однако, когда Жанна вошла в его мир, он обретает новую цель в жизни.
В роли обычной женщины XVIII века Жанна сделала выбор, который бросал вызов общественным нормам. Она откровенно призналась в своем решении заняться «блудством» вместо того, чтобы жить в нищете. Используя свое обаяние, ей удалось проникнуть в круги богатых мужчин, а король Людовик XV был воплощением этого элитного класса. Ее привязанность к нему выходила за рамки придворных протоколов, делая их связь более человечной и менее связанной сложными правилами королевского этикета.
Неоспоримая связь между Деппом и Майвенн очевидна на экране, превращая их динамичные отношения в увлекательное исследование желания, власти, класса и удовольствия. Однако это изображение вызывает неодобрение со стороны монархии, особенно семьи Людовика XV, которая изображена как злобные фигуры почти в карикатурной манере. Майвенн представляет дочерей Людовика и других влиятельных людей в Версале в негативном свете, изображая при этом характер Людовика XVI героически одномерным. Есть несколько сцен, повторяющих одну и ту же ситуацию: дочери Людовика публично унижают Жанну, а Людовик XVI защищает ее.
Визуально красивая побелка Жанны и короля Людовика XV
В фильме Майвенн излучает очарование благодаря своей сияющей внешности, великолепно используя свои потрясающие волосы и широкую улыбку. Ее заразительный смех и небрежное пренебрежение формальностями добавляют удовольствия. Неожиданным поворотом событий Майвенн изображает Жанну и Людовика XV в чрезмерно благоприятном свете, упуская из виду любые нелестные стороны их характеров. Это может быть спорным для некоторых людей (возможно, историков и социалистов). Тем не менее, «Жанна дю Барри» — это исторический романтический фильм, а не академический исторический отчет.
Как любитель истории, я не могу не восхищаться режиссерским мастерством Майвенн, когда дело доходит до изображения Франции середины-конца XVIII века. Ее изображение является не чем иным, как захватывающим и исторически точным для тех, кто не знаком с той эпохой. На мой взгляд, она создает увлекательную коллекцию живых картин, которые ярко вдыхают жизнь в величие французского неоклассицизма. Визуальные эффекты излучают аутентичность, напоминающую мастерские эскизы Жака-Луи Давида.
Как страстный геймер, погруженный в мир кинематографа, я не могу не оценить изысканное использование света и теней Майвенн и ее опытного оператора Лорана Дайланда. Их мастерские длинные снимки величественных усадеб и просторных комнат вызывают ауру царственности и величия, которая вызывает у меня трепет. Нежная и величественная партитура Стивена Уорбека добавляет визуальным ощущениям дополнительную глубину. Хотя это может показаться напоминающим его раннюю работу «Влюбленный Шекспир», оно все равно очаровывает своей тонкой элегантностью.
Настоящая Жанна и эфемерность всех вещей
Один интригующий аспект «Жанны дю Барри» заключается в исследовании одноразовой природы людей и их ролей, а также мимолетного характера желания и власти. Это понятие ярко иллюстрируется выражением: «Король умер! Да здравствует король!» Со смертью одного монарха на трон вступает другой. Любимую любовницу или любовницу можно так же легко заменить. Французская революция расширила эту концепцию до поразительных крайностей.
Как геймер, я бы перефразировал это так:
Итак, перед нами разворачивается пронзительная печаль Жанны дю Барри. Ее история любви с Людовиком XV сияет блестяще, но мимолетно, уступая место Людовику XVI и Марии-Антуанетте, которые со временем встретили свой трагический конец во время Французской революции. Мы являемся свидетелями превращения Жанны из сияющей молодой женщины в утомленного и задумчивого старца, наблюдая за могущественным правлением короля и его возможной кончиной из-за оспы. В конечном счете, захватывающая история Жанны дю Барри служит острым напоминанием о преходящей природе жизни.
Со 2 мая 2024 года в кинотеатрах выйдет «Жанна дю Барри» производстваWhy Not Productions и Вертикали. Купите билеты и ознакомьтесь с расписанием показов здесь.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-05-01 01:18