Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух

Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух

Плюсы

  • Холодное исследование
  • Тонны рыбы для сканирования
  • Совместный мультиплеер

Минусы

  • Повторяющийся игровой цикл
  • Плохие сюжетные миссии
  • Несогласованный звук и изображение

В «Бесконечном океане: Светящийся» море — это постоянно развивающееся чудо природы, наполненное подводными загадками. Однако открытие этих скрытых истин не оправдывает ожиданий и удивления.

Как геймер, я в восторге от инновационного подхода Nintendo к завершению финальной годовой линейки Switch. Последняя эксклюзивная игра от разработчика Arika — неожиданное возрождение серии исследований океана эпохи Wii. Эта непринужденная концепция, в которой вы ныряете и исследуете подводный мир, каталогизируете рыбу и ищете спасение, кажется специально созданной для современных геймеров, которые жаждут «уютных игр». Однако его простое очарование может не найти отклика в игровой индустрии, которая придает большое значение количеству контента в игре. Чтобы обновить эту классическую серию, Арике нужно заинтересовать игроков и заставить их возвращаться снова и снова. К сожалению, я не уверен, как они достигнут такой глубины (каламбур) во время дайвинга.

Как поклонник «Endless Ocean: Luminous», я должен признать, что успокаивающее исследование океана и увлекательные многопользовательские компоненты изначально привлекли меня. чем приятное путешествие. Кажется, что в игре отсутствуют многие богатые функции своих предшественников, поэтому тем, кто хочет раскрыть каждую деталь ее крошечной истории, приходится пробираться через огромные водные просторы в поисках спрятанных сокровищ.

Светящийся мир

Как геймер, я бы описал Endless Ocean: Luminous как захватывающую игру по исследованию океана, которая одновременно поучительна и развлекательна. Она чем-то напоминает классические компьютерные игры 90-х, такие как Odell Down Under. Однако не обманывайтесь его образовательным уклоном; в игре по-прежнему задействована увлекательная игровая механика и современные системы развития. Но в первую очередь эта игра — это глубокое погружение в изучение увлекательного мира почти 600 различных видов рыб — некоторых реальных, некоторых вымерших и даже некоторых чисто вымышленных. Если очарование подводного царства не захватывает вас этим описанием, возможно, лучше оставаться над водой.

Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра предлагает увлекательный опыт исследования. Для тех, кому это нравится, есть увлекательная зацепка, которая затягивает с самого начала. Большую часть вашего времени вы тратите на открытие новых подводных сред, которые случайным образом перемешиваются и предлагают уникальные впечатления. Когда я начинаю погружение, я переношусь на новую карту и часто нахожу в ее центре интригующие руины. За несколько погружений я тщательно исследую эту область, прежде чем создать новую, на этот раз с участием арктических существ, таких как нарвалы, с которыми я раньше не сталкивался. Это инновационный способ сохранить ощущение свежести исследования, даже если я оказываюсь в одной и той же ледяной местности несколько раз.

Игра в погружение неторопливая, но увлекательная. Легко скользя по воде, регулируя угол камеры для погружения и нажимая правый бампер для всплытия, я могу идентифицировать различных рыб, удерживая левый бампер. Каждое новое открытие вознаграждается поучительным фактом об этом виде. Имея в игре более 600 различных рыб, включая древних существ, я в увлекательной форме получаю ценные знания о морской жизни. Где еще я мог наткнуться на информацию о фактурном воббегонге?

Главной достопримечательностью является исследование затонувших руин, но во время погружений есть и другие интересные развлечения. Я могу собирать блестящие вещицы и накапливать валюту для покупки декоративных предметов. Вам предстоит раскрыть 99 «тайн», которые скрыты различными способами, например, обнаружение добычи, поиск фрагментов табличек, наполненных исторической информацией, решение простых загадок, связанных с принесением определенной рыбы к каменному алтарю и т. д. На каждой карте представлены уникальные морские обитатели, что позволяет разработчику игры создавать уникальных водных существ. Начинающие фотографы также могут делать снимки рыб. Действия не слишком сложны, и дайвинг по-прежнему в основном включает в себя плавание по кругу с нажатием кнопки ускорения, чтобы двигаться быстрее, но у преданных игроков есть чем занять себя.

И все это гораздо веселее онлайн. Игроки могут присоединиться к общим погружениям, в которых на одной карте могут участвовать до 30 игроков. Исследование становится сотрудничеством, поскольку прогресс всех дайверов разделяется. То, что может занять четыре часа медленного перемещения в одиночку, можно сделать менее чем за час, когда игроки ищут друг для друга добычу, раскрывают карту и вместе работают над отслеживанием UML, находя и сканируя определенных существ. Если вы собираетесь играть, удивительно стабильный онлайн-опыт — лучший вариант. В противном случае вас ждет утомительное время.

Подводное измельчение

Как геймера, меня привлекает интригующая концепция Luminous. Тем не менее, я не могу не чувствовать разочарования из-за проблем с темпом, из-за которых игра кажется длительной и неинтересной. Геймплей в основном вращается вокруг повествовательного компонента, который, к сожалению, кажется оторванным от основной игровой механики.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: у Luminous есть интригующая система, в которой новые миссии скрываются за выполненными задачами в погружениях. Большинство этих задач требуют сканирования многочисленных косяков рыб, что можно быстро выполнить, удерживая левый бампер. Однако на выполнение некоторых задач у меня уходило минимум один-два часа каждая. Например, я потратил несколько часов, разблокируя миссию, которая познакомила меня с камерой, только для того, чтобы обнаружить, что мой альбом уже заполнен снимками. Эта утомительная работа превратила безмятежное подводное исследование в монотонную рутину.

Случайный выбор мест для дайвинга искусственно продлевает впечатления. Чтобы раскрыть все подводные тайны и прийти к развязке истории, мне придется неоднократно загружать новые карты и надеяться на встречу с ранее неизвестным существом. Фактическое содержание истории, кажется, длится всего около часа, но оно продлевается на неопределенный срок в зависимости от случайности.

В этой игре работа не ограничивается раскрытием элементов истории; Мне также нужно накопить значительное количество валюты, чтобы приобрести новые цветовые палитры, наклейки или эмоции. Хотя за час исследования можно получить достаточно валюты для приобретения доступных предметов, многие более крупные покупки требуют значительных затрат времени. Персонализировать свой костюм с помощью этих различных настроек приятно, но процесс сбора одной наклейки может занять несколько часов сканирования рыбы. В конце концов, повторение становится утомительным, когда у меня заканчиваются новые виды, которые нужно открыть.

Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух

Как преданный поклонник серии Endless Ocean, я должен выразить свое разочарование в Luminous. Вместо того, чтобы опираться на захватывающие сюжеты и инновационные эксперименты из предыдущих игр, таких как Endless Ocean 2: Adventures of the Deep, Люминус, похоже, выбрал повторение. К сожалению, больше нет возможности кормить, гладить рыб или каким-либо значимым образом взаимодействовать с рыбами. Такие инструменты, как пульсары и свистки, были устранены. Настраиваемый частный риф и аквариум теперь лишены функций. Повествование, которое когда-то было обогащено человеческими персонажами, сделало значительный шаг назад с точки зрения подачи. Никаких побочных квестов или особых запросов не обнаружено. Даже механика плавания была урезана, а такие функции, как автоматическое плавание, удалены. Поскольку разнообразные элементы игрового процесса, которые определяли предыдущие части, теперь отсутствуют, Luminous больше похож на коммерческую рыбалку — я просто здесь, чтобы сканировать рыбу и записывать свои часы.

В последнее время я наблюдал подобное искусственное повторение контента в различных играх для Nintendo Switch. В римейке Mario vs. Donkey Kong: Tipping Stars этого года игрокам необходимо пройти этапы, прежде чем получить доступ к головоломкам на время, чтобы набрать очки, что вынуждает игроков, завершивших игру, переигрывать всю игру. После прохождения Princess Peach: Showtime! геймеры должны вернуться и повторить каждый уровень, чтобы найти новых спрятанных тварей. Оба экземпляра значительно продлевают время игры, не внося ничего нового. Эта тактика ремиксов контента кажется утомительной как средство скрыть короткое время работы обеих игр. Endless Ocean: Luminous демонстрирует ту же проблему в большем масштабе. Я не могу не подозревать, что это преднамеренный шаг со стороны Nintendo, чтобы привлечь пользователей Switch в менее загруженный год выпуска, готовясь к запуску следующей консоли.

Естественное встречается с искусственным

В начале «Endless Ocean: Luminous» новичков может отпугнуть резкое введение в игровую механику и сомнительные художественные решения. При входе в игру меня без особого предупреждения погрузили в первую миссию, которая началась с краткого обучения по движению. Однако этот урок был испорчен некоторыми неотшлифованными аспектами, которые создавали впечатление недостаточности усилий. Заметной проблемой стала озвучка ИИ-помощника. Вместо естественной и плавной речи это звучало как механическая система GPS, неловко останавливающаяся на запятых и длительно продолжающая предложения. Несмотря на то, что этот выбор был контекстуально оправдан в рамках истории, он воспринимался как мера по сокращению расходов.

Чтение вслух информации о рыбе голосом ИИ дает определенные преимущества доступности, превращая его в программу чтения с экрана, преобразующую текст в речь. Такое применение технологии более приемлемо, чем некоторые сомнительные генеративные применения, с которыми мы столкнулись в последнее время. Тем не менее, монотонное произнесение каждой произнесенной строки резко противоречит живой природе, отвлекая от захватывающего впечатления от приключения.

Несмотря на различия в визуальном качестве, Арике удается создавать поразительные модели рыб, очень похожие на своих реальных аналогов, что приводит меня в трепет. Однако моделям дайверов не хватает деталей, подводная среда может казаться пустой, а мой обзор ограничен несколькими футами за раз. Путешествие сопровождают успокаивающие мелодии, но у меня осталось впечатление, что Nintendo Switch не полностью воплощает этот проект в жизнь, как это могло бы быть.

Я рад узнать, что уникальная нишевая франшиза Endless Ocean возвращается в 2024 году. Эта новость наполняет меня оптимизмом, поскольку огромная база пользователей Nintendo Switch может побудить их возродить бездействующие IP-адреса. Однако я не уверен, что Luminous, предстоящая игра серии, значительно повысит ее популярность. Хотя совместные онлайн-функции являются интригующим дополнением, повторяющийся игровой процесс заставляет меня задуматься, сможет ли он действительно увлечь более требовательных игроков. Спокойная природа серии Endless Ocean, похоже, не оправдывает ожиданий современных геймеров, жаждущих богатого контента.

Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух

К счастью, игровой рынок огромен и охватывает широкий спектр предпочтений. Endless Ocean не обязательно предназначена исключительно для заядлых геймеров, которым нужно много времени для игры. Вместо этого он может предложить приятный опыт тем, у кого более скромные интересы.

Для оценки Endless Ocean: Luminous использовались портативная OLED-версия Nintendo Switch и телевизор TCL 6-Series R635.

Смотрите также

2024-04-30 16:05