Краткое содержание
- Некоторые режиссеры отказались от фильмов, когда вмешательство студии изменило их видение, что привело к созданию псевдонима Алана Смити.
- Давайте поймаем Гарри
,
Морган Стюарт возвращается домой
, и
Призрачная лихорадка
– это лишь некоторые из фильмов, которые сталкиваются с этой проблемой. - Несмотря на недостатки, в некоторых фильмах, от которых отказались режиссеры, все же есть примечательные элементы, которые стоит изучить, например, игра ключевых актеров и уникальные сюжеты.
С 1968 по 2000 год я был в блаженном неведении о голливудском режиссере по имени Алан Смити. На самом деле это был всего лишь псевдоним, используемый настоящими кинематографистами, которые хотели дистанцироваться от собственных проектов. Мотивация этой анонимности часто проистекала из того, что студии вмешивались в творческое видение режиссера.
Как киноэнтузиаст, я могу сказать, что некоторые фильмы несут на себе печать режиссеров, которые, несмотря на свое участие, не полностью идентифицировали себя с конечным продуктом. Этим режиссерам пришлось подать петицию в Гильдию режиссеров Америки и отказаться от владения этими проектами. В ответ им заставили замолчать, запретили обсуждать какие-либо трудности или признавать свою роль главного деятеля фильма. Тем не менее, важно отметить, что эти фильмы по-прежнему содержат элементы, заслуживающие признания. Вот несколько примеров:
7. Давайте Гарри (1986)
Многие фильмы в этом списке временами могут показаться бессвязными или нелогичными, переходы между сценами не имеют четкого ощущения связности. Однако «Давай возьмем Гарри» является исключением. Хотя фильм не является чем-то исключительным с точки зрения качества, он, несомненно, усыпан впечатляющим актерским составом, в который входят Гэри Бьюзи, Марк Хармон, Роберт Дюваль, Гленн Фрей, Майкл Шеффлинг, Рик Россович и Томас Ф. Уилсон из «Назад в мир». Будущее.» Сюжет вращается вокруг группы друзей, которые отправляются в путешествие в Колумбию, чтобы спасти Кори Берка, брата персонажа Шеффлинга, похищенного вместе с американским дипломатом.
Самое большое преступление – это потеря Роберта Дюваля
Как геймер, я бы сказал об этом так: «Я получил огромное удовольствие от просмотра «Давайте поймаем Гарри», даже несмотря на то, что он не занимает высокого места в фильмографии Роберта Дюваля. Загадочный персонаж-наемник, которого он играет, Норман Шрайк, несомненно, интригует. Однако его преждевременный выход из сюжета не стал причиной того, что режиссер Стюарт Розенберг решил отказаться от проекта. Эта честь досталась персонажу Марка Хармона, который изначально должен был дебютировать в третьем акте спасения. Уже получивший известность благодаря фильму «Святой в другом месте», финальная версия началась с него и включала несколько бесцельных сцен с участием его персонажа. Итак, подведем итог: хотя «Давайте поймаем Гарри» не самый слабый фильм в этом списке, он таковым является. приходят со своей изрядной долей несовершенств». Посмотрите «Познакомимся с Гарри» на Prime Video.
6. Возвращение Моргана Стюарта домой (1987)
В 80-х я был известен как Джон Крайер, парень, который играл влюбленного лучшего друга с помпадуром в романтических комедиях. У меня была слабость к щенячьей любви и сердце, полное золота. Однако бывали моменты, когда мне удавалось проявить себя самостоятельно, хотя эти сольные проекты не всегда приводили к кассовым успехам. Возьмем, к примеру, «Морган Стюарт возвращается домой». В этом фильме я изобразил подростка, возвращающегося из школы-интерната с вновь обретенным неприятием глубоко консервативных убеждений моей семьи. В актерском составе ко мне присоединились Вивека Дэвис, Пол Глисон и Николас Прайор.
Не самое худшее, в чем когда-либо был Крайер
В начале производства Терри Уинзор был режиссером «Возвращение Моргана Стюарта домой». Однако его отпустили, и впоследствии его заменил Пол Аарон. Интересно, что Аарон попросил убрать свое имя из проекта и вместо этого использовал псевдоним Смити, как документально подтверждено в каталоге Американского института кино. Несмотря на суматоху во время создания, главным недостатком фильма является отсутствие азарта. Надо отдать должное Крайеру, он фактически вдохнул жизнь в ограниченный доступный контент. Купите или возьмите напрокат «Морган Стюарт возвращается домой» на Amazon Prime.
5. Призрачная лихорадка (1987)
Все в семье и Джефферсоны» Шерман Хемсли за свою карьеру снялся ровно в одном фильме, и легко понять, почему. Призрачная лихорадка по сути — это Молодой Франкенштейн Мела Брукса , если Молодой Франкенштейн сохранил уважение к фильмам ужасов Universal и был удален весь интеллект. Повествование рассказывает о Хемсли как одном из двух детективов, отправленных на плантацию для вручения уведомления о выселении. К сожалению, два призрака, живущие там, не собираются уходить. Луис Авалос («Электрическая компания») играет партнера Хемсли, а дополнительные роли обеспечивают Дженнифер Роудс, Майрон Хили и легенда бокса Джо Фрейзер.
Менее смешно, чем полтергейст
Эксперт: Режиссер Ли Мэдден не стал подробно объяснять, почему он предпочел псевдоним Смити для признания, но это становится ясно с самого начала «Призрачной лихорадки». Этот фильм кажется чрезмерным в попытке создать буйную комедию. К сожалению, как и другие постановки, требующие чрезмерных усилий, он терпит неудачу и заставляет зрителей сомневаться как в его цели, так и в целевой аудитории. В настоящее время «Ghost Fever» нельзя транслировать онлайн.
4. Креветки на Барби (1990)
Между 1984 и 1990 годами Пол Хоган из «Крокодил Данди» рекламировал Австралийскую комиссию по туризму, предлагая слушателям «бросить для них еще одну креветку на Барби». После того, как «Крокодил Данди» приобрел международную популярность в США в 1986 году, эта фраза и связанный с ней слоган глубоко вошли в американскую культуру. Однако австралийцы не относятся к креветкам как таковым; они называют их креветками. Следовательно, этот американизированный термин стал источником раздражения для австралийцев, которые чувствовали, что их неправильно понимают из-за незаконного присвоения их культуры. Эта ситуация привела к созданию романтической комедии 1990 года «Креветка на Барби».
В фильме Майкла Готлиба я, Чич Марин, беру на себя роль американца, который оказывается запутавшимся в мире богатой австралийской наследницы. Ее отцу никогда не нравился ни один мужчина, с которым она его знакомила, и этот новый парень, Карлос Муньос (я), не является исключением. Чтобы доказать свою правоту, Алекс решает познакомить своего отца с кем-то поистине диковинным. Эмма Сэммс играет наследницу Алекс, а такие актеры второго плана, как Вернон Уэллс, Брюс Спенс, Кэрол Дэвис и Фрэнк Уиттен, добавляют истории глубину.
Пола Хогана не видно
Этот плохо принятый фильм «Креветка на Барби» может похвастаться тусклым сценарием, который не может сделать очаровательную героиню Марин привлекательной, в результате чего даже талантливый Готлиб остается недовольным конечным продуктом. Это удивительно, учитывая его прошлую некачественную фильмографию, поскольку «Манекен» и «Мистер Няня», оба разочаровывающие в прокате, были выпущены всего через три года после этой постановки. Учитывая тусклое качество этих ранних фильмов, становится ясно, что во время создания «Креветки на Барби» что-то пошло не так. Посмотрите фильм бесплатно на Freevee.
3 Полицейский-маньяк III: Знак молчания (1992)
В сценах фильмов ужасов испытали любовь многие отъявленные злодеи, в том числе и главный герой трилогии «Маньяк-полицейский». Третья часть, названная «Полицейский-маньяк III: Знак молчания<», рассказывает о воскресшем офицере Мэтте Корделле (Роберт З’Дар), который снова отправляется в серию убийств вместе с лейтенантом Шоном МакКинни (Роберт З’Дар). Дави) в погоне. Однако на этот раз Корделл сосредоточил свое внимание на доблестном офицере Кэти Салливан (Гретхен Беккер). Для разнообразия его намерения по отношению к ней не связаны с убийством.
Прекрасный конец странной трилогии
Уильям Люстиг руководил «Знаком молчания», как и первые две части сериала. Однако его режиссерская заслуга не была включена в заключительные названия конечного продукта. Причина этого изменения раскрыта в интервью The Flashback Files. В оригинальном сценарии, написанном Ларри Коэном, как и в предыдущих фильмах, был персонаж, игравший главную роль в роли чернокожих. Но японский дистрибьютор выразил несогласие с таким выбором актеров. В результате Дэви пришлось повторить свою роль из «Маньяка-полицейского 2». Коэн отказался изменить сценарий без компенсации, в результате чего Люстиг сильно обрезал сцены.
Завершенный фильм длился около часа с добавлением дополнительных сцен. Однако Люстиг не был ответственным за съемку этих дополнительных сцен. Учитывая весь хаос, творившийся за кадром, удивительно, насколько хорошо структурированным и интересным оказался Знак молчания. Посмотрите «Полицейский-маньяк III: Знак молчания» в содрогании.
2 Восставший из ада: Родословная (1996)
Как преданный поклонник франшизы «Восставший из ада», я хотел бы поделиться своим взглядом на «Восставший из ада: Родословная», который часто упускают из виду как заключительную театральную часть сериала. Хотя некоторым зрителям он может не соответствовать своим предшественникам, я считаю, что у него есть положительные качества, которые делают его достойным изучения.
Ничего, если не амбициозный
Если бы «Восставший из ада: Родословная» вышел бы в кинотеатрах без каких-либо производственных проблем, он мог бы оказаться слишком напряженным для франшизы. Тем не менее, благодаря исключительной игре Дуга Брэдли в роли Пинхеда и Валентины Варгас в роли Анжелики, фильм не разочаровывает с точки зрения злодейств. Режиссер Кевин Ягер ушел из-за того, что Мирамакс настоял на новых сценах и значительных сокращениях. Несмотря на эти трудности, любителям ужасов обязательно стоит посмотреть этот фильм, поскольку он впервые появился в фильме Адама Скотта из «Парков и зон отдыха». Это был последний фильм «Восставший из ада» с творческим участием Клайва Баркера до перезагрузки 2022 года. Купите или возьмите напрокат «Восставший из ада: Родословная» на Apple TV.
1. Фильм Алана Смити: «Гори, Голливуд, гори» (1997)
Как геймер, я бы перефразировал это так: В фильме Артура Хиллера «Фильм Алана Смити: Гори, Голливуд, гори» я погрузился в хаотичный мир кинопроизводства. Я сыграл роль Алана Смити, режиссёра, последний проект которого стал полной противоположностью его замыслам – неудачной постановкой. Будучи недовольным реакцией публики на мой фильм, я принял смелое решение: сбежал с негативами.
О, ирония
Когда сценарист и продюсер Джо Эстерхас перемонтировал «Burn Hollywood Burn», имя Хиллера было исключено из проекта. Некоторые кинокритики предположили, что это было сделано для большей известности. Тем не менее, фильм получил несколько премий «Малина» (среди них «худший фильм»), так что, скорее всего, Хиллер хотел дистанцироваться от него. Кроме того, «Burn Hollywood Burn» ознаменовал конец карьеры Хиллера как прозвища, которое было официально прекращено в 2000 году.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-04-30 01:32