Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

Как геймер, питающий слабость к динамичным инди-играм, я рад поделиться своим опытом с последним предложением Klei Entertainment — Rotwood. Я устал от рогалитов и их монотонных игровых циклов, и эта игра застала меня врасплох во время демо-версии Steam Next Fest.


Совершенно неожиданно Ротвуд застал меня врасплох. После исчерпывающего сотрудничества с рогалитами в прошлом году, неожиданная попытка Klei Entertainment заняться боевыми действиями во время последнего фестиваля Steam Next Fest оставила меня в восторге от впечатляющей демо-версии. Сегодня я известен прежде всего своими играми-симуляторами, а не новаторской серией Shank. Я рад сообщить, что тот же уровень качества был перенесен и в версию раннего доступа. Перспектива дальнейших усовершенствований является воодушевляющей перспективой.

Впечатляющее аудиовизуальное сопровождение Klei Entertainment, несомненно, является первоклассным, с богатой историей, восходящей к эпохе мобильных игр. Однако я до сих пор поражаюсь их выдающимся достижениям в игре «Rotwood». Плавный переход между нападениями, уклонениями, навыками и даже передвижением с самого начала вызвал у меня трепет. Тщательное внимание к деталям в этой области превосходит внимание большинства конкурентов в отрасли.

Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

Тщательная работа, вложенная в эту игру, служит ее основой, позволяя Ротвуду решать механики, которые сложны для других. Он может похвастаться точными хитбоксами, своевременными уклонениями, ощутимым ощущением воздействия каждой атаки и волнующим ощущением новизны при встрече с новыми врагами и боссами, некоторые из которых мне особенно полюбились за эти годы. Ее глубина и инновационность конкурируют или даже превосходят многие топовые AAA-игры этого года, при этом расширяя границы своей инди-творческой свободы.

Как большой поклонник инди-игр, я в восторге от одной конкретной свободы, которую они часто предлагают: кооперативных режимов для четырех игроков. Инди действительно блистают в этой области, где более крупные студии иногда терпят неудачу. Однако важно отметить, что в настоящее время онлайн-сватовство отсутствует, и мы можем присоединиться только через приглашения друзей. Хотя у меня не было возможности испытать это на собственном опыте, исключительное качество игры гарантирует, что даже в самые хаотичные моменты четкие настраиваемые аватары сохранят читабельность действия. Сумасшествие никогда не подавляет, создавая захватывающий и увлекательный игровой процесс.

Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

В настоящее время Rotwood предлагает игрокам четыре различных вида оружия, каждое из которых обладает своим очарованием и увлекательной механикой, которую нужно освоить. Первоначальный молот дает персонажу игрока возможность перепрыгивать через повреждения во время определенных атак, а копье превосходно наносит несколько ударов. Однако среди доступных вариантов есть мои личные фавориты из всех экшн-игр, в которых я когда-либо играл.

Как поклонник этой игры, я бы описал ее так: Пушка — самый дорогой вариант, обладающий сложной механикой, которая выделяет ее среди других. Вместо кнопки уклонения он предлагает возможность перезарядки по времени, превращая ваше основное средство маневрирования на поле боя в мощную тяжелую атаку, которая отбрасывает вас назад. И позвольте мне сказать вам, что за эти действия приходится платить: боеприпасы. Результат? Интенсивный, хаотичный игровой процесс, который будет держать вас в напряжении от начала до конца.

Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

Как страстный геймер, я предпочитал в бою эти грозные сферы, которые можно бросать и возвращать во врагов отскоком. Сложность механики расчета времени в сочетании с столпотворением, когда шары отскакивают от противников, отражают их атаки и даже подпрыгивают в воздух при возвращении, приводит к волнующему опыту, который я могу просто назвать «боем в стиле пинбола». Моя привязанность к этим сферам непоколебима, и я с трудом могу сдержать волнение от перспективы стать свидетелем их полнейшего хаоса в многопользовательском режиме.

В некоторых случаях определенные боссы могут предпочесть определенные способности другим. Однако я был не против скорректировать свою стратегию, поскольку набор навыков, получаемых при прохождении уровней, казался несколько ограниченным. Я часто обнаруживал, что выбираю и использую одни и те же способности, даже когда становились доступными новые. К сожалению, в настоящее время главным недостатком Rotwood является нехватка важных вариантов выбора во время прохождения. Иногда в данный момент можно выбрать только один путь вознаграждения.

Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

Как страстный геймер, я понял, что и броня, и специальные атаки в этой игре кажутся мне довольно поверхностными и не впечатляющими. Меня часто тянуло к самым легким вариантам брони, за исключением случаев использования тяжелого оружия, такого как пушка. Уклонение имеет решающее значение для большинства стилей игры, и вес вашей брони существенно влияет на вашу способность это делать.

В настоящее время шлифовальный элемент достаточно интенсивен. Я нашел свой любимый стиль игры и смог улучшить свое снаряжение, используя капли, полученные за 10 часов игры. Однако, если вы решите приобрести новые предметы, потребуется несколько прохождений, чтобы довести их до номинала, поскольку выпадение врагов встречается нечасто. К счастью, ядра для покупки товаров можно легко получить, создавая мебель на основной базе, что вознаграждает вас несколькими каждый раз, когда вы создаете предмет в первый раз.

Обзор раннего доступа Rotwood – далеко не гнилой

Привлекательность Rotwood заключается в разнообразии основных принципов, потрясающих боевых сценах, высококачественной графике, гибкости настройки персонажей и совместимости с многопользовательской игрой. Однако есть некоторые области, где требуется больше контента, и можно внести небольшие изменения в распределение предметов в качестве наград. Эти изменения могут быть реализованы на этапе раннего доступа. Разработчики упростили для игроков возможность сообщать о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, с помощью легкодоступной функции меню паузы, демонстрируя свою открытость к конструктивной обратной связи.

Несмотря на неизменно впечатляющие выпуски игр от этой команды, включая те, которые прошли этапы раннего доступа, меня также особенно впечатлил «Rotwood». Это смелое предсказание, но если все пойдет гладко и будет добавлен дополнительный контент, одновременно решая несколько давних проблем, у нее есть потенциал превзойти их предыдущую работу и зарекомендовать себя как их лучшая игра на сегодняшний день. При стартовой цене около 10 долларов он представляет собой непревзойденную ценность.

Смотрите также

2024-04-29 20:06