Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Руководство Enshrouded 20: Пустой зал и Ревелвуд


Осторожно, Огнерожденный! Колодцы Эликсира — не единственные места, таящие в этом мире тьму и опасность. Другие сайты, некоторые давно забытые, искаженные версии вас и вам подобных, скрывающиеся в заброшенных убежищах. Эти древние святилища таят в себе оскверненную магию и запретную мудрость. К сожалению, мы не всегда можем контролировать, какие спутники появятся или какое оружие нам будет доступно.

Поскольку «Enshrouded» в настоящее время находится на стадии раннего доступа, в игру добавляется новый контент и трудности. Среди этих новинок — новый тип подземелий: «Пустые залы». Вы получите квест от «Бальтазар, Алхимик», который приведет вас к первоначальному местоположению этих новых подземелий, расположенных далеко на западе в «Спринглендс». С этим квестом следует предостеречь: «Пустые залы» не для тех, у кого слабое сердце.

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Поиск места Полого зала

Ваша первоначальная задача — найти Полый зал Спрингленда. Вам нужно будет сосредоточить поиск на юго-западной части карты. Что касается приготовления, не забудьте взять с собой все необходимое, например, еду, например, дичь на гриле. Также рекомендуются бинты и несколько зелий выживания в покрове. Кроме того, возьмите с собой полные стопки зелий здоровья, зелий маны, ромашкового чая для восстановления здоровья и чайник, если вы помогали фермеру. И наконец, обязательно заранее подготовьте костры — их значение станет ясным позже.

Если вы бродили по окрестностям, возможно, вы наткнулись на «Святилище Пламени», расположенное на холмах, граничащих с южной частью карты. Это святилище расположено почти к югу от «Хранилища Алхимика», а к юго-западу от него находится усадьба «Мирные акры». От Святилища Пламени идите на запад, пока не дойдете до извилистой тропы, ведущей на юг. Следуя по этому пути, вы попадете в впечатляющий «Пустой зал».

Как поклонник этого захватывающего опыта, я бы провел вас через ворота и направился к телепорту. Приготовьтесь к многочисленным встречам с грозными противниками, известными как Пустые. От рядовых воинов-скелетов до рычащих собачьих бойцов и даже грозных пустых волшебников, которые умеют обрушивать на свои цели магические снаряды и вызывать черепа, чтобы беспощадно беспокоить вас. Оказавшись на площадке телепорта, приготовьтесь к трудному путешествию.

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Только мертвые могут пройти

Как игрок, я окажусь глубоко внутри гробницы, где удобно расположены маяк обновления и наковальня для лечения и ремонта моего снаряжения соответственно. Большинство врагов в этой области будут примерно 10-го уровня. Впереди находится обширная галерея, заполненная врагами, так что будьте готовы встретить шквал врагов. Это нормально для всего подземелья. Будьте готовы к тому, что вас будут постоянно перегружать. Как только вы очистите свой путь от врагов, обратите внимание на барьер с двумя косыми чертами на конце. Рядом с барьером висит светящаяся руна. Прыгните через руну, и одна из косых черт исчезнет. Это ключевая механика в Полом зале: отключайте барьеры, чтобы продвигаться глубже в подземелье. Еще одну руну можно найти на платформе высоко над ней, до нее можно добраться с помощью крюка. Активируйте его и наблюдайте, как барьер исчезнет.

Когда вы направляетесь на запад, перед вами открывается длинный узкий проход, кульминацией которого является четырехсторонний перекресток, на конечной остановке которого находится пара массивных дверей. Войдя в эти двери, приготовьтесь к встрече с саркофагами и противниками-пустыми. Уничтожьте их, чтобы получить ценные ресурсы, такие как зелья, фрагменты эктоплазмы, фрагменты красного мрамора или костяные стрелы. Найдите минутку, чтобы просмотреть табличку, расположенную возле центрального саркофага, прежде чем двигаться на север.

Как геймер, я хотел бы напомнить вам о важности разведения костров, когда мы упоминали об этом ранее в игре. Несмотря на все исследования и приключения, которые мы проделали, вы, возможно, уже израсходовали свой бонус на отдых. Чтобы перезарядиться, найдите место рядом с маяком обновления, разожгите костер и сядьте, как будто готовите. Это поможет вам вернуть часть этого драгоценного бонуса, прежде чем ситуация станет еще более сложной.

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

В изоляции: следующие барьеры

За вторым маяком обновления находится комната, населенная различными противниками, над некоторыми из которых подвешены рунические эмблемы. Уничтожение этих противников приводит к исчезновению рун, а затем рассеиванию защитного барьера. Подчините жителей комнаты, затем идите на запад. В конце концов вы столкнетесь с большой дырой в полу. Прыгайте через него и взлетайте вниз. Готовьтесь к встречам с противниками по мере спуска, но сохраняйте спокойствие и решительно разбирайтесь с ними.

В просторной комнате, которую вы сейчас занимаете, в дальнем конце есть закрытая зона, охраняемая значительным количеством рун. Подготовьтесь к некоторым прыжковым упражнениям. Одна из этих рун расположена на платформе с кандалами, прикрепленными к потолку. Слева от этой платформы лежит большая урна, скрывающая небольшое отверстие, ведущее к сундуку, наполненному серебром. Кроме того, следите за другой табличкой, которую нужно расшифровать.

Пришло время начать ваше приключение через чехарду! Самый простой прыжок находится в конце галереи, недалеко от барьера. Перепрыгните через пропасть в дамбе, коснитесь руны в воздухе, и она исчезнет. Прыгните назад и поверните налево. Впереди вы найдете точку захвата, ведущую к проходу под потолком. Отправьте летучих мышей и захватите руну в центре дорожки. Задача усиливается по мере того, как мы приближаемся к вершине лестницы. Две платформы ждут вашей ловкости. Спрыгните с верхнего прохода, скользите на другую платформу, затем вернитесь на верхний проход, чтобы забрать второй.

Остаётся всего одна руна, чтобы сломать печать, и это может сильно расстроить. Пройдите к северной стене на уровне земли, затем поверните направо и пройдите под лестницей. Вы встретите последнюю руну. Подобно тому, что находится над выходом с дамбы, он парит в воздухе, поэтому будьте осторожны. Как только вы подниметесь на главный этаж, пройдите через недавно открывшийся дверной проем в конце галереи, и вы обнаружите еще один обновленный маяк и наковальню.

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Агония выбора

Потратив некоторое время на омоложение и исцеление, вы столкнетесь с моментом принятия решения. Один проход указывает на север, а другой — на юг. Разберем каждый маршрут по отдельности.

Пройдя по северному коридору, вы сначала встретите лестницу. Спустившись по лестнице, путь повернет на запад. Затем вы встретите две двойные двери, одну на севере и одну на юге, обе из которых открывают доступ к погребальным камерам. В каждой камере, в свою очередь, есть саркофаги и противники, которых нужно победить. Продолжая свое путешествие на запад, вы встретите участок с напольной ловушкой с шипами, катящимися на запад. Будьте осторожны, минуя эту опасность. Как только вы обойдете его, поверните направо и найдите переключатель в следующей области. Активация переключателя откроет двойную дверь, открывая доступ в другую комнату.

Как поклонник этого интригующего приключения, я бы описал свой опыт следующим образом: Южный коридор начинается со знакомого катящегося сегмента ловушек с шипами, за которым следует поворот на запад, где ждут еще больше ловушек с шипами и электроболтовых установок. Победа над этими препятствиями откроет ворота, охраняемые врагами. Интригующий момент: вы можете наносить урон врагам через врата, используя атаки ближнего боя! Получая урон от их контратак, эта стратегия дает больший контроль над битвой. Пройдя мимо ворот, короткий южный коридор ведет к великолепному серебряному саркофагу. Северный путь встречает замок с переключателем и дополнительные двойные двери, ведущие в ту же комнату, где заканчивается северный путь. На западе находятся еще одни ворота и еще один обновленный маяк и наковальня.

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Прямой путь: выпуск «Коллекционера»

Если необходимо, выделите некоторое время для отдыха и восстановления, прежде чем продолжить. За Маяком находится пара лестниц, ведущих к обширной дамбе. На востоке вы заметите еще лестницу и несколько закрытых дверей, которые пока невозможно открыть. Не волнуйтесь! Пересеките дамбу, и вы обнаружите точку крепления крюка, которая ведет к проходу с видом на просторное помещение.

В этой комнате есть две двойные двери с каждой стороны и барьер в конце. Предстоящая битва будет самой сложной из всех, с которыми вы когда-либо сталкивались, и будет наполнена непрерывными волнами противников. Победа над первыми врагами в комнате откроет двери в задней части дамбы. После победы над этими врагами открывается ряд дверей в главном зале и так далее. Приготовьтесь к напряженным боям; передохните возле Маяка обновления между раундами, чтобы восстановить свое оружие. Будьте особенно осторожны с полыми центурионами — воинами-скелетами, владеющими большими грозными косами, которые могут подорвать ваше здоровье, даже если вы держите щит наготове.

Победив всех врагов, исследуйте каждую комнату. В каждом будет серебряный сундук и как минимум один саркофаг, который стоит разграбить. Скорее всего, вы соберете значительное количество блоков Полых залов, которые идеально подойдут для придания вашей базе характерного, гладкого и зловещего черного цвета. Пройдите через ранее заваленный вход и обнаружите сияющий золотой саркофаг. Открыв его, освободите Олдена Кроули, Коллекционера, готового к вызову на вашу базу. Дальше находится комната, заполненная различными саркофагами (в том числе одним светящимся красным) и площадкой для выхода из телепорта. Разграбьте все перед отъездом.

Окутанный: Пустой зал (Спринглендс)

Эпитафия

Как фанат, я бы порекомендовал сначала создать пространство в вашей крепости. После этого используйте Посох призыва, чтобы вызвать Коллекционера. Он может показаться болезненным и более пустым, чем Огнерожденный, но он предлагает ценные идеи и рецепты крафта. С его прибытием вы получите доступ к заклинанию самонаводящегося снаряда «Костяной канал» для магических посохов, «Костяным стрелам» для луков и «Сосуду призыва черепа» — временному расходному материалу, вызывающему парящий череп. Кроме того, вы можете добавить мрачности своей базе с помощью столов и стульев в склепе.

прежде всего, вы найдете рецепт костяного ключа Ревелвуда. Кажется, Олден очень хочет, чтобы вы исследовали Пустой зал в Ревелвуде и покорили его стража. Важно отметить, что этот костяной ключ необходим для предстоящего испытания в Полом зале, и если он похож на Ключ от пики, его использование не истощит предмет.

Рецепты коллекционера

  • Костяной ключ Ревелвуда – 50 фрагментов эктоплазмы, 20 костей

  • Костный канал I (x100) – 20 фрагментов эктоплазмы, 50 костей

  • Сосуд призыва черепа – 5 костной муки, 2 металлических обрывка, 6 фрагментов эктоплазмы

  • Костяная стрела (x50) – 10 фрагментов эктоплазмы, 25 костей

  • Драгоценный камень эктоплазмы – 5 Флинстоунов, 2 фрагмента эктоплазмы

  • Маленький стол в склепе – 8 металлических листов, 4 кости, 4 гвоздя, 1 осколок красного мрамора

  • Средний стол в склепе – 12 металлических листов, 8 костей, 6 гвоздей, 2 фрагмента красного мрамора, 8 драгоценных камней эктоплазмы

  • Большой стол в склепе — 16 древесных саванов, 10 костей, 8 гвоздей, 3 фрагмента красного мрамора, 8 драгоценных камней эктоплазмы

  • Стул из склепа – 4 савана, 2 кости, 4 гвоздя, 1 драгоценный камень эктоплазмы

Как ваш поклонник, я могу себе представить, что у моих коллег-художников могут быть не очень лестные замечания о последнем пополнении вашей команды, Олдене. Действительно, он довольно необычный персонаж по сравнению с остальными из нас. Тем не менее, его пренебрежение к Плащанице и тем, кого она затрагивает, может оказаться ценным в наших коллективных усилиях.

Смотрите также

2024-04-29 07:37