
Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире кино, я могу с уверенностью сказать, что «Бруталист» — это кинематографический шедевр, который лишит зрителей дара речи. Посмотрев множество фильмов и став свидетелем различных актерских игр, я должен признать, что Эдриан Броуди и Гай Пирс, возможно, сыграли в этом фильме свои лучшие роли.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ каждом кадре «Бруталист» выделяется как потрясающее кинематографическое достижение на протяжении почти четырехчасовой продолжительности. Эта эпическая история, снятая и написанная в соавторстве с Брейди Корбетом, рассказывает об иммигрантском путешествии еврейско-венгерского архитектора в Америку после Второй мировой войны, которое является не чем иным, как замечательным. Эдриан Броуди демонстрирует незабываемое выступление, которое дает ему право бороться за награды, оставляя зрителей очарованными. Повествование разворачивается как мучительный побег от разрушений Холокоста в твердую хватку богатого покровителя, и оно рассказано с исключительным художественным талантом. Этот фильм горит на экране сильным эмоциональным напряжением, освещая как самые яркие, так и самые темные стороны человеческой натуры.
Проще говоря, брутализм, согласно Оксфордскому словарю, относится к архитектурному стилю, популярному в 1950-х и 60-х годах, который в значительной степени опирается на сырьевые материалы, такие как бетонные блоки и сталь, которые часто воспринимаются как суровые или непривлекательные. В отличие от других стилей с плавными линиями, декоративными элементами или теплым внешним видом, брутализм — это структура и цель без излишеств. Тем не менее, он может обладать жуткой, но захватывающей красотой, если смотреть на него через острые углы, кубические формы и необычные перспективы, которые могут быть не сразу очевидны. Чтобы полностью понять его суть, требуется тщательное наблюдение, поскольку первые впечатления не всегда могут отражать его более глубокое значение или философию дизайна.
Корбет, опытный актер, известный по таким фильмам, как «Тринадцать», «Веселые игры» и «Марта, Марси Мэй Марлен», а также режиссер фильмов «Детство лидера» и «Голос Люкс», использует инновационный подход при разработке его убедительный характер. История начинается с Ласло Тота (Броди), которого под искаженным углом видно на брюхе корабля, наполненного терпящими бедствие беженцами. Он смотрит вверх и видит перевернутую Статую Свободы, символизирующую для него как надежду, так и трагическую утрату. Ласло пережил нацистский концлагерь, но прошли годы с тех пор, как он в последний раз видел свою жену Эржебет (Фелисити Джонс) и племянницу Жофию (Раффи Кэссиди) в Будапеште.
Отчаянные беженцы
Переполненный восторгом, я плачу, увидев своего кузена Аттилу (Алессандро Нивола) в Филадельфии. В этот душераздирающий и трогательный момент мы яростно обнимаемся, наше воссоединение отзывается мощным эхом. Слезы и сопли текут по нашим лицам, символизируя глубокие эмоции, проходящие через нас. Несмотря ни на что, мы снова вместе, бросая вызов даже самым ужасным обстоятельствам. Аттила женился на женщине нееврейского происхождения и основал скромный мебельный бизнес. Услышав его название, я начинаю смеяться. «Миллер», который он выбрал, казалось типичным американским названием для его магазина.
Ласло ошарашен, встретив Одри (Эмма Лэрд), красивую блондинку-супругу Аттилы. Ради нее он принял католицизм. Ласло глубоко ценит скромное пространство, которое Одри выделила в складском помещении их склада. Они небогаты, но предложили ему убежище. Аттила с нетерпением ожидает, что Ласло начнет создавать инновационные дизайны мебели. До войны он был очень уважаемым архитектором во всей Европе.
Аттила сопровождает Ласло на частную встречу с Гарри, знаменитым клиентом и сыном Харрисона Ли Ван Бюрена, который оказывается преуспевающим промышленником. Гарри желает отремонтировать любимую библиотеку своего отца в качестве продуманного подарка. Из-за тайного характера проекта они должны завершить его быстро и тайно, прежде чем Харрисон вернется в свое величественное поместье.
Потрясающая эпопея об американской мечте и первобытной человеческой природе




История «Бруталиста» разворачивается в двух отдельных частях, разделенных пятнадцатиминутным интервалом. Каждый раздел разделен на главы, каждая из которых начинается с тематического названия, определяющего дальнейшую сюжетную линию. Начальный сегмент, охватывающий период в тридцать лет, служит комплексной подготовкой к шокирующим событиям, которые происходят во второй половине года.
Корбет тщательно знакомит зрителей со своими персонажами, прежде чем погрузить их в бурю, и делает это мастерски, используя несколько приемов. Например, Эржебет и Жофия не появляются до второй части истории, но мы хорошо узнаем их из писем, которыми обмениваемся с Ласло. Они возвышаются на заднем плане. Основная тема фильма вращается вокруг американской мечты и цены, которую нужно заплатить за ее достижение.
В грубом и интенсивном исследовании чувственных излишеств и наркотической зависимости «Бруталист» глубоко погружается в жизнь Ласло, где он находит утешение в сексе и героине как средстве спасения от тяжелых психологических и физических страданий. Его прошлое запечатлено на нем, как шрамы. В разгар безумного состояния, вызванного наркотиками, он вступает в случайные встречи с проститутками, что служит одновременно облегчением и связыванием. Эта тема пронизывает и второстепенных персонажей, которые борются со своими первобытными побуждениями. Драматический финал фильма обязательно шокирует зрителей и потенциально может стать темой разговора в фильме, наполненном яркими сценами. Проще говоря, это невероятно интенсивно.
215 минут пролетают незаметно: Эдриан Броуди и Гай Пирс дают, возможно, свои лучшие выступления

Примечательно, что режиссер Корбет снял «Бруталиста», используя старинный широкоэкранный формат VistaVision 35 мм от Paramount 50-х годов, который позже был преобразован в отпечаток 70 мм. Примечательно, что ему удается создать эпическую, историческую атмосферу, напоминающую «Десять заповедей» Сесила Б. Демилля и «Головокружение» Альфреда Хичкока. Корбет демонстрирует свое мастерство в кинематографии посредством умелого использования различных точек зрения. Длинные, сложные кадры, показывающие крутые повороты, контрастируют с нервирующими крупными планами, а обширные виды перемежаются. Фильм предлагает визуально захватывающий опыт, поскольку он рассказывает интимную историю в ограниченных условиях. Впечатляет, как Корбет творит чудеса с заявленным бюджетом в 6 миллионов долларов.
Этот фильм под названием «Бруталист» отклоняется от типичной оскароносной формулы, которая опирается на повествования о Холокосте и войне для привлечения зрителей. В отличие от «Пианиста» Романа Полански, он предлагает уникальную перспективу, несмотря на то, что главную роль в нем играет Броуди, который, вероятно, получит еще одну награду за лучшую мужскую роль за свою роль здесь. Не следует упускать из виду выдающуюся игру Гая Пирса в этом фильме; он может присоединиться к Корбету и Броуди на сцене театра «Долби» в марте следующего года. Могу с уверенностью сказать, что четыре часа, проведенные за просмотром «Бруталиста», кажутся быстрыми, как порыв ветра, и скучных моментов не найти.
Фильм под названием «Бруталист» был показан в театре Гильдии режиссеров Америки в Нью-Йорке во время 62-го Нью-Йоркского кинофестиваля (NYFF). Этот проект является результатом сотрудничества Brookstreet Pictures, Kaplan Morrison, Andrew Lauren Productions, Intake Films и других. Дата выхода «Бруталиста» в США назначена на 20 декабря, а компании Universal Pictures и Focus Features будут заниматься международным распространением через канал A24.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Звезда Гриффинов рассказала, что его мать пыталась отменить шоу
- Плеймейкер приобретает историческую тайну «Красные звезды на поле» в преддверии премьеры в Роттердаме (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Sundance убирает «Бесприданницу» с цифровой платформы после крупных утечек в сети, включая сцены секса с Диланом О’Брайеном
2024-10-09 00:32