Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes заставляет меня еще больше ценить Sea of ​​Stars


Как фаната, выросшего на ролевых играх 1990-х годов, меня не может не тянуть ностальгическая атмосфера таких игр, как Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes и Sea of ​​Stars. > Но как человек, который также стал старше, взяв на себя взрослые обязанности, я ценю то, как развивался современный игровой дизайн, чтобы сделать этот опыт более доступным и приятным.


Как геймер, я заметил в современных играх тенденцию, призванную пробудить очарование и ностальгию по ролевым играм 90-х. Некоторым удается идеально попасть в цель, а другие терпят неудачу.

«Недавно выпущенная игра Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes является достойным преемником любимой серии Suikoden. Разработана студией Rabbit & Bear Studios, в которую входят бывшие члены команды Konami, ранее работавшие над играми Suikoden. , настало время для этого долгожданного дополнения к франшизе. Поскольку с 2012 года новых частей не было, Hundred Heroes воспользовалась возможностью увлечь публику захватывающим повествованием и замысловатым дизайном мира. стиль добавляет общего очарования».

Несмотря на то, что ностальгические преимущества привлекательны, игра «Сотня героев» имеет некоторые устаревшие недостатки. Опыт омрачен утомительным управлением ресурсами, скудным выбором лечения и чрезмерным количеством монотонных случайных встреч. Эти проблемы существенно повлияли на мой игровой процесс, который я ранее чрезмерно хвалил в своем обзоре на этой неделе. Вместо того, чтобы обновлять наследие Suikoden для современной аудитории, «Сотня героев» демонстрирует риски слишком тесного следования устаревшему игровому дизайну. В противоположность этому, прошлогодняя игра «Море звезд» успешно возрождает элементы ретро, ​​одновременно обновляя игровой процесс.

Движение ретро вперед

На первый взгляд «Sea of ​​Stars» напоминает игры эпохи Super NES (SNES), а ее аутентичная пиксельная графика напоминает такие классические игры, как «Chrono Trigger». Однако при ближайшем рассмотрении игровой процесс выделяет его среди других. В отличие от многих ролевых игр прошлых лет, здесь исключены случайные встречи с врагами. Вместо этого противники бродят по ландшафту и бросаются на игроков, чтобы начать драки. Этот выбор дизайна создает ощущение предсказуемости; напротив, «Сотня героев» заставила меня нервничать, когда я отступил, опасаясь спровоцировать нежелательную битву, пытаясь исцелить свою группу в гостинице. Подобная философия ретро-геймплея во многом была превзойдена современными играми по уважительной причине.

Игры «Море звезд» и «Сотня героев» имеют сходство в механике точек сохранения, поскольку обе они не восстанавливают HP и MP при сохранении. Однако между ними есть заметное различие. В «Море звезд» игроки часто сталкиваются с кемпингами рядом с битвами, что позволяет им восстановить утраченные характеристики. И наоборот, в «Сотне героев» вы часто участвуете в последовательных битвах без возможности восстановиться между ними. Интересно, что некоторые боссы в «Море звезд» даже полностью восстановят HP и MP вашей группы еще до начала боя. Таких внимательных противников в «Сотне героев» я могу только пожелать.

Как преданный поклонник «Сотни героев», я заметил, что незначительные аспекты, в том числе нехватка восстановления MP в игре, существенно влияют на мои впечатления. В этом замысловатом мире магические способности встречаются редко из-за редкости восстановления MP. Мои маги, обладающие мощными заклинаниями, часто оказываются в тени грубой мощи моих воинов.

В «Море звезд» дизайнеры выбрали нетрадиционный метод регенерации MP, который был типичен для ролевых игр 90-х, но добавляет освежающую нотку. Вместо того, чтобы ждать, пока MP перезарядится, игроки могут пополнить ее, физически атакуя врагов. Эта механика вызывает чувство ностальгии по таким играм, как «Doom» (2016), где единственным средством исцеления являются агрессивные действия. Следовательно, эта система вводит дополнительный уровень стратегии в пошаговые сражения, вынуждая игроков переключаться между обычными атаками и атаками, истощающими MP, чтобы эффективно использовать слабости врага.

Доступность требует изменений

Как страстный поклонник «Море звезд», я хотел бы поделиться своим мнением о том, как специальные возможности игры улучшают мой игровой опыт, не ставя под угрозу ее ретро-шарм. В 1990-х годах этот жанр не был известен как удобный или инклюзивный, но эти продуманные дополнения имеют существенное значение.

Некоторые реликвии в игре добавляют дополнительный уровень сложности. Например, «Сомнительный вызов» увеличивает получаемый урон на 40%. Подобные сложности отсутствовали в более ранних ролевых играх, но они расширяют привлекательность Sea of ​​Stars. В то же время Hundred Heroes создает свои собственные препятствия, например, запрет на использование лечебных предметов во время боя. Учитывая мои взрослые обязанности, я теперь отдаю предпочтение удобству, а не вызовам, больше, чем раньше.

Как геймер, выросший в 90-х, я чувствую тоску по этим ностальгическим игровым впечатлениям. Однако нам не обязательно придерживаться старых путей. В интервью NPR креативный директор Тьерри Буланже дал понять, что он не стремится воссоздать разочаровывающие аспекты ретро-игр. Вместо этого мы можем модернизировать эту классику, сохранив при этом ее суть.

«По словам Буланже, если бы толпа снова посетила эти старые игры, у них могло бы сложиться менее благосклонное мнение. Цель «Море звезд» — устранить монотонность и заставить игроков поверить в то, что они постоянно прогрессируют».

Поскольку Konami планирует в ближайшее время выпустить ремастеры первых двух игр Suikoden в одном пакете, студия сообщила, что они будут оснащены новыми функциями качества жизни, включая возможность ускоренной перемотки сражений. По иронии судьбы, в Hundred Heroes нет даже такой функции, и это досадно. Возможно, Rabbit & Bear могли бы обновить Hundred Heroes с помощью патчей и включить еще несколько функций, улучшающих качество жизни, но это, скорее всего, касается сиквела (студия подтвердила, что намерена выпустить продолжение). . Если вы не можете ждать так долго, Sea of ​​Stars без всякого разочарования подарит вам ностальгическое ретро-исправление.

И в «Море звезд», и в «Хроники Эйюдена: Сто героев» можно играть на нескольких платформах, включая ПК, PlayStation 4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S. Кроме того, они доступны через Xbox Game Pass.

Смотрите также

2024-04-27 13:35