Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24

Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24

Краткое содержание

  • А24
    Гражданская война
    знаменует собой их первое открытие номер 1 в прокате и фильм с самым большим бюджетом в 50 миллионов долларов.
  • A24 потратила 20 миллионов долларов на маркетинг, и
    Гражданская война
    получил широкий прокат в 3838 кинотеатрах, ориентированный на широкую аудиторию.
  • Гражданская война
    Актуальность и противоречия этого вопроса могут повлиять на долгосрочную прибыльность в условиях жесткой конкуренции.

В минувшие выходные вокруг «Гражданской войны» было много шума. Некоторые люди высоко оценили его, в то время как другие резко критиковали его, что привело к жарким дебатам о его политических аспектах или их отсутствии. Примечательно, что фильм установил новый рекорд первых выходных для студии A24, став их первым дебютом номер один в прокате. С момента своего создания в 2012 году A24 завоевала большую популярность среди кинозрителей благодаря поддержке независимых фильмов нетрадиционных режиссеров, отклоняющихся от основных голливудских стандартов. Имея преданных фанатов, которые с нетерпением ждут их релизов, A24 укрепила свое место в качестве известной и влиятельной кинокомпании.

В октябре 2023 года в новостях появились сообщения о том, что A24 планирует производить больше массовых коммерческих фильмов, включая боевики и проекты, основанные на интеллектуальной собственности. Это стало разочарованием для поклонников фильмов A24, которые восхищались тем, что студия производит оригинальные фильмы с участием персонажей от новаторских режиссеров и выпускает их в кинотеатрах. Однако успех «Гражданской войны» демонстрирует, что A24 может участвовать на рынке блокбастеров, не ставя под угрозу свою уникальную индивидуальность и не обанкротившись. С их финансовыми ресурсами, стоящими за «Гражданской войной», и их способностью использовать популярную тенденцию, достаточно ли этого для долгосрочной прибыльности?

A24 Поставьте маркетинг позади гражданской войны

Прочтите наш обзор

Стоимость производства «Гражданской войны» для А24 составила рекордные 50 миллионов долларов. Хотя это значительная инвестиция для A24, она превзошла бюджеты некоторых из их самых успешных фильмов 2023 года, таких как «Железный коготь», «Поговори со мной» и «Присцилла». Возлагая большие надежды на успех, A24 выделила на продвижение «Гражданской войны» больше ресурсов, чем на любой другой фильм, который они создали. Согласно сообщениям Deadline, маркетинговый бюджет «Гражданской войны» составил впечатляющие 20 миллионов долларов, в результате чего общий объем инвестиций A24 составил 70 миллионов долларов. Фильм также имел самый широкий прокат для студии: премьера состоялась в 3838 кинотеатрах.

Пленка A24

Бюджет

Гражданская война

50 миллионов долларов

Все и везде одновременно

25 миллионов долларов

Присцилла

20 миллионов долларов

Неограненные драгоценности

19 миллионов долларов

Железный коготь

15,9 миллиона долларов

Из машины

15 миллионов долларов

Поговори со мной

4,5 миллиона долларов

Гражданская война рекламировалась как большой фильм. С кадрами боевых вертолетов, перестрелок и осады Вашингтона стало ясно, что Гражданская война важнее любого предыдущего фильма A24. Хотя действие в фильме в основном минимальное, большая часть знаковых кадров в трейлерах сохранена для кульминации фильма, а остальные представляют собой скорее напряженный триллер, маркетинг фильма был направлен на то, чтобы привлечь ту же аудиторию. то же самое можно сказать и о других популярных боевиках.

Всего за короткое время «Гражданская война» превзошла рекордные кассовые сборы фильма «Наследие» на первых выходных на канале A24, который заработал 13,5 миллиона долларов в 2964 кинотеатрах в 2018 году, а затем заработал в общей сложности 174 миллиона долларов внутри страны и по всему миру. Годом ранее A24 добились одного из своих величайших успехов с фильмом «Поговори со мной», который за первые выходные в 2340 кинотеатрах заработал 10 миллионов долларов и в конечном итоге собрал 92 миллиона долларов по всему миру.

Такие фильмы, как «Гражданская война» для любителей боевиков и «Наследственность» и «Поговори со мной» для любителей ужасов, легче продвигать среди более широкой публики. Однако фильмы со сложными концепциями, такими как «Все повсюду и сразу» и тематикой мультивселенной, требовали постепенного ажиотажа аудитории. Следовательно, A24 первоначально начал свой выпуск в десяти кинотеатрах, а на третьей неделе расширился до более широких кинотеатров.

Сарафанный маркетинг был эффективен для фильма «Все повсюду и сразу», но не каждый фильм разделяет такой успех. Например, «Прошлые жизни», фильм A24, номинированный на премию «Лучший фильм» на последней церемонии вручения премии «Оскар», не получил широкого проката. Фильм достиг своего пика в 906 кинотеатрах на пятой неделе. По данным Variety, A24 вложила ограниченные ресурсы в маркетинг «Прошлых жизней». Они избегали линейной телевизионной рекламы и обеспечили минимальное рекламное пространство на потоковых платформах. Таким образом, несмотря на положительные отзывы, фильм заработал всего 11 миллионов долларов внутри страны и 38 миллионов долларов во всем мире.

Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24

«Марсель Ракушка в туфлях» постигла та же участь, что и другие фильмы, несмотря на то, что фильм был основан на успешных видеороликах на YouTube и получил исключительную критику, «А24» выбрал сдержанный маркетинговый подход. В результате фильм собрал скромные глобальные доходы в 6,9 миллиона долларов, не обеспечив широкого проката.

Civil War также резко контрастирует с двумя другими крупными релизами A24 2024 года: Problemista и Love Lies Bleeding, которые были выпущены с разницей всего в неделю. На момент написания этой статьи «Проблема» собрала в прокате 2 миллиона долларов внутри страны, а самый широкий прокат фильма за всю историю пришелся на пасхальные выходные на пятой неделе проката с 379 экранами. Любовная ложь, кровотечение действительно получила широкий прокат на 1362 экранах во вторые выходные, но A24 не приложила к этому маркетингового толчка, как это было с Гражданской войной, несмотря на то, что она была прямолинейный криминальный триллер с участием ЛГБТК+. Фильм собрал всего 8 миллионов долларов.

Эффективная маркетинговая кампания, помимо распространения слухов, имеет решающее значение для информирования людей о существовании фильма и повышения интереса. A24 вложила значительные ресурсы в продвижение «Гражданской войны» по сравнению с менее известными сериалами, такими как «Любовная ложь, истекающая кровью», «Проблемиста», «Марсель в ботинках» и «Прошлые жизни». Эти инвестиции были необходимы, чтобы окупить затраты и обеспечить прибыльность. Результат подчеркивает важность маркетинговых усилий для достижения успеха фильма.

Гражданская война вызвала много шума (как хорошего, так и плохого)

Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24

С момента выхода трейлера к фильму Гражданская война этот фильм вызвал бурные дебаты, захватив внимание как экспертов отрасли, так и широкой публики. Интригующий выбор изобразить Калифорнию и Техас, два политически несопоставимых штата, единым фронтом в фильме, а также его выход на экраны в год выборов вызвали широкие политические дискуссии вокруг Гражданской войны. Кроме того, нежелание фильма раскрыть причину конфликта еще больше замутило ситуацию, заставив некоторых рассматривать его как критику консерваторов, а другие — как либеральную атаку.

Тема Гражданской войны затронула самые разные точки зрения и проблемы, разжигая любопытство среди зрителей по всей стране и за пределами политических разногласий. Как сообщает The Hollywood Reporter, аудитория «Гражданской войны» в первые выходные была сбалансированной: одинаковое количество консерваторов (50%) и либералов (50%). Примечательно, что фильм имел значительный успех в южном, юго-западном и западном регионах США.

Кроме того, Гражданская война преуспела на либеральных рынках, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Портленд и Сан-Франциско, а на консервативных рынках она очень хорошо себя зарекомендовала в Фениксе, Канзас-Сити и Оклахома-Сити. 70% покупателей билетов в Денвере, Канзас-Сити и Финиксе отметили, что их родственники служат в армии, в то время как в Канзас-Сити также наблюдалась высокая явка кинозрителей старшего возраста: около 55% зрителей были старше 35 лет.

Перед его выпуском в марте 2024 года премьера «Гражданской войны» в South by Southwest вызвала огромное волнение и позитивное ожидание. Критики единогласно хвалили фильм, за редким исключением. Этот ажиотаж сделал «Гражданскую войну» долгожданным событием, что привело к резкому росту продаж билетов во время предпродажи. Акцент на IMAX усилил волнение. Однако по мере того, как фильм смотрело все больше критиков, возник более сложный и сбалансированный ответ, но он все равно склонялся к положительному. В настоящее время «Гражданская война» имеет рейтинг 82% на Rotten Tomatoes и 75% на Metacritic. Ранний ажиотаж привел к значительным продажам билетов и привел к более сильным, чем предполагалось, кассовым сборам в выходные дни.

Гражданская война — актуальный выпуск

Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24

Объявление о «Гражданской войне» в качестве следующего режиссерского проекта Алекса Гарланда для A24 произошло в январе 2022 года. Этот фильм, написанный самим Гарландом, был создан под влиянием бурного политического ландшафта Америки, в частности, последствий выборов 2020 года и событий, связанных с Беспорядки в Капитолии 6 января 2021 года. Основные съемки проходили в 2022 году, но фильм был представлен только в 2024 году. Это необычно, когда фильмы остаются нераспространенными в течение такого длительного периода. Однако это было стратегическое решение для «Гражданской войны». План состоял в том, чтобы дебютировать с фильмом в год выборов, чтобы повысить его актуальность и влияние. В беседе с The Hollywood Reporter Гарланд поделился своими мыслями по этому поводу.

Размышляя о том, как я писал «Гражданскую войну» в июне, то есть всего четыре года назад, предстояли выборы, и текущей проблемой был Covid-19, что идентично нашей нынешней ситуации. Вот откуда пришло вдохновение.

Актуальность темы Гражданской войны сделала этот фильм обязательным к просмотру, когда он появится в кинотеатрах. В отличие от других фильмов, он был специально адаптирован к нынешнему социальному климату. Например, книга «Все люди президента» вышла через четыре года после того, как в The Washington Post разразился Уотергейтский скандал. Напротив, Стивен Спилберг ускорил выпуск The Post в 2017 году из-за частой критики средств массовой информации со стороны тогдашнего президента Трампа и для того, чтобы подчеркнуть значимость журналистики. «Гражданская война» нашла отклик у зрителей, потому что она намеренно и естественно затронула культурное сознание.

Гражданской войне еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать хитом

Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24Почему «Гражданская война» стала самой большой кассой на выходных на канале A24

Фильм Гражданская война возглавил кассовые сборы выходного дня и установил новый рекорд для канала A24. Однако этот успех — лишь небольшой шаг к тому, чтобы он стал хитом. При производственном бюджете в 50 миллионов долларов и, как сообщается, 20 миллионов долларов на маркетинговые расходы, фильм окупил лишь около половины своих затрат только для покрытия производственных расходов. Чтобы получить прибыль, общий доход должен составить около 140 миллионов долларов.

«Квантумания» и «Чудеса» способствовали распространению слухов о том, что Marvel теряет популярность в 2023 году, превзойдя рейтинг «Гражданской войны». которые могут повлиять на более широкий интерес.

Дебаты вокруг постановки «Гражданской войны» могут побудить зрителей, пропустивших первый показ, обнаружить источник всей суматохи. Поскольку либеральные критики высказывают свое мнение, фильм может получить поддержку среди тех, кто выступает против пробуждения, или столкнуться с оппозицией со стороны той же группы из-за того, что Ник Офферман изображает президента, воспринимаемого как изображение Дональда Трампа. С другой стороны, либеральных зрителей это может привлечь или оттолкнуть по разным причинам. Результат остается неопределенным.

В ближайшие недели фильм встретится с сильными соперниками. Возможно, ему удастся отбиться от таких соперников, как «Эбигейл» и «Министерство неджентльменской войны», но эти фильмы потенциально могут свергнуть его с престола. Затем в гонку вступает «Претенденты», где Зендая возглавляет захватывающий актерский ансамбль, что еще больше усиливает давление на позиции нашего фильма.

Летом начинается сезон фильмов, открывающим фильм «Падший парень», за которым следует «Планета обезьян: Королевство». Вполне вероятно, что «Гражданская война» будет процветать в ближайшие недели, что будет полезно. Однако за интерес зрителей он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны множества других фильмов аналогичных жанров.

Также существует тот факт, что «Гражданская война» — очень американоцентричный фильм, а это означает, что он может не очень хорошо транслироваться в прокате за рубежом. Хотя это все еще может произойти, путь к возмещению 70 миллионов долларов, потраченных A24 на создание и маркетинг фильма, все еще долгий. Теперь остается вопрос, были ли первые выходные чем-то большим, чем просто первоначальный ажиотаж и шумиха, и могут ли они либо привлечь зрителей для повторных просмотров, либо привлечь зрителей, которые пропустили Гражданскую войну в первые выходные. A24 сейчас в игре, в которой участвуют многие крупные студии-блокбастеры. Отличные первые выходные хороши для заголовков, но это еще не конец истории. Гражданская война сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-19 04:33