По мудрости Мела Брукса, «быть королем – это здорово». Когда вы начнете играть в «Повелителей поместий», вы можете оказаться в недоумении, как захватить трон. Эта игра не похожа на обычные градостроители или стратегические игры. Ваш первый игровой год требует тщательного планирования. К счастью, у нас есть несколько советов, которые помогут сделать этот первый год более управляемым.
Пауза для планирования
Многие градостроители в этой игре умеют управлять временем; они могут ускорить его во время монотонных строительных процессов или замедлить, чтобы обдумать свои следующие действия. Желательно остановить игру, когда планируете, что и где построить. Тем не менее, вы все равно можете размещать конструкции во время паузы, чтобы сэкономить время. Однако исключение применяется при создании Burgages (жилья). Из-за значительных требований к ресурсам более эффективно планировать графики по часам, а затем ждать ресурсов перед завершением сборки.
Читать карту
В каждой провинции карты названия и местоположения остаются неизменными. Однако расположение объектов в этих провинциях меняется каждый раз, когда вы играете. Смело нажимайте «Пауза» и внимательно изучайте карту в удобное для вас время. Определите ресурсы, которыми вы располагаете. Оцените их близость к вашему исходному положению. Не стесняйтесь строить дороги (они бесплатны и помогают в размещении зданий). Ваши первоначальные ресурсы существенно влияют на ваши первые попытки добиться успеха, формируя возможности по мере вашего дальнейшего продвижения.
Прочитайте карту, часть II
По мере построения вы увидите несколько слоев, которые сможете изучить. Первым, на чем вы можете сосредоточиться, является слой «Подземные воды», необходимый для размещения колодца и минимизации рисков пожара. Позже, подготавливая сельскохозяйственные угодья для посева, вы будете использовать разнообразные слои плодородия. Хотя на самих полях подробно указан уровень плодородия, полезно подумать, какие культуры вы собираетесь там выращивать.
Лучшие первые структуры
Сначала строительство Бургажей может показаться логичным выбором для размещения ваших поселенцев, но они требуют значительных ресурсов. Вместо этого рассмотрите возможность начать с Склада и Зернохранилища. Причина в том, что эти структуры помогут сохранить ваши первоначальные ресурсы — нескоропортящиеся продукты на Хранилище и запасы еды в Зернохранилище. Воздействие стихий может привести к ухудшению или полному исчезновению этих ресурсов. Однако имейте в виду, что для работы обоих зданий необходимо назначить им Семейный модуль. Позже мы углубимся в этот аспект.
Предложение и спрос
После строительства склада и зернохранилища следующим шагом будет получение необходимых ресурсов. Первоначально вы будете использовать значительное количество древесины, поэтому рекомендуется разбить лесозаготовительный лагерь. Чтобы обеспечить достаточный запас продовольствия, вам следует построить Собирательный лагерь, желательно рядом с участком ресурса Ягоды. Кроме того, рассмотрите возможность создания Охотничьего лагеря, который обеспечит как Мясо, так и Шкуры. Как только они будут завершены, сосредоточьтесь на строительстве Бургажей, но имейте в виду, что у вас должна быть хотя бы одна неназначенная семья для выполнения строительных проектов.
Торговые помещения
Когда вы размещаете семейный отряд в лагере, таком как Собирательный или Охотничий лагерь, вы получите сообщение о том, что Семье нужен прилавок на рынке. Вы можете задаться вопросом: «Какой рынок?» Ответ – строительный проект, для строительства которого не требуются никакие ресурсы. Все, что вам нужно сделать, это разметить участок и убедиться, что он связан с дорогой. Как только семьи начнут работать, киоски появятся автоматически. Кроме того, рассмотрите возможность строительства торгового поста (полезного для приобретения или продажи ресурсов) и торговца домашним скотом (для управления пастбищами с овцами). Рынок необходим, потому что именно с его помощью ваши семьи приобретают необходимые предметы, такие как еда, дрова для отопления и другие товары. Если у бургажа нет доступа к рынку, его нельзя улучшить.
Коттеджная промышленность
Бургажи выполняют множество функций в вашей провинции, помимо предоставления жилья ее жителям. Первоначально они поставляют сырье и продукты питания, такие как Яйца и Шкуры. Позже они облегчают производство изысканных товаров, включая Одежду, Пистолетное оружие и Деревянные детали. Однако модернизация Burgage для создания этих обработанных элементов превращает его в настоящий бизнес. Это изменение имеет последствия: проживающая там семья теперь привязана к этой профессии, что предотвращает их переселение в другие постройки, такие как лесозаготовительные лагеря или фермерские дома. Убедитесь, что у вас есть гибкие условия проживания, чтобы по мере необходимости создавать новые Бурджажи.
Правила для тебя, а не для меня
В игре «Manor Lords» концепцию «Окна развития» можно объяснить следующим образом: по мере того, как ваше поселение развивается из маленькой деревни в большой город, вы получаете очки развития при каждом переходе. Эти очки позволяют вам получить доступ к различным улучшениям, улучшающим вашу провинцию и поселение. Например, разрешить Бургеджам производить яблоки или обеспечить постоянное снабжение глиняных ям материалами, если они расположены в точке «богатых ресурсов». Однако имейте в виду, что эти улучшения приносят пользу только той провинции, которую вы сейчас развиваете. Если вы создадите новое поселение в соседней провинции, ни одно из предыдущих улучшений не будет перенесено. Кроме того, важно отметить, что очки развития не подлежат возврату. Поэтому тщательно оцените ресурсы своих провинций и определите, в какой области специализироваться для оптимального прогресса.
Смерть и налоги
Предполагая, что вы прожили несколько лет и основали небольшую процветающую деревню с довольными жителями, зарабатывающими деньги, вы, как дворянин, несете ответственность за укрепление этого сообщества, защищая его от угроз. Ваши люди уважают вас, поэтому вполне естественно, что вы получите финансовую выгоду. Со временем необходимо построить усадебный дом. Усадьба позволяет вам взимать налоги (взяв средства из Регионального богатства вашей деревни и переводя их в вашу Казначейство) и накапливать Влияние (предоставляя вам право претендовать на новые территории).
К сожалению, люди не любят налоги. Таким образом, их навязывание может негативно повлиять на вашу популярность. Чтобы компенсировать это, предоставьте привлекательные преимущества, такие как красивое место поклонения, уютная таверна с элем и разнообразный выбор блюд. Кроме того, имейте в виду, что установленная вами ставка налога будет влиять на степень недовольства. Налоговые ставки для «Земельного налога» обычно увеличиваются на 10 единиц, но у вас есть возможность это изменить. Не упускайте из виду ставки «десятины» (товары, отдаваемые церкви), поскольку они способствуют увеличению вашего влияния.
Новые соседи
В какой-то момент вы можете почувствовать необходимость расширить свои территории, основать новые поселения и увеличить свое благосостояние. Это может включать в себя захват провинций, удерживаемых противником, или заселение незанятых территорий. Чтобы начать строительство нового поселения в незнакомой провинции, необходимо создать Пионерский аванпост. Преимущество: создание пионерского аванпоста требует только оплаты (250 золотых). Недостаток: эти расходы должны быть покрыты из вашей личной казны, а не из богатства существующей провинции. Перегрузка ваших нынешних жителей чрезмерными налогами может привести к полному отсутствию доходов. Первоначально инициирование расширения будет постепенным, но оно станет более управляемым, как только под вашим контролем окажется еще несколько поселений.
Используя эти начальные рекомендации, вы значительно увеличите свои шансы достичь вершины и стать уважаемым хозяином поместья.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Каждый телевизионный выпуск Гарфилда, рейтинговый
2024-04-18 16:06