Обзор другой стороны тумана и гор – убывающая поэтика

Обзор другой стороны тумана и гор – убывающая поэтика

Название, начинающееся с поэтического вступления, может показаться необычным для рецензии. Итак, перейдем к делу. «Другая сторона тумана и горы» — это визуально привлекательная игра в стиле романа с боковой прокруткой. Это одновременно головоломка и легкий хоррор. Это интригующее название предлагает свежий взгляд на реальную историю станции Кисараги. В частности, он воплощает в себе ощущение «мы почти сделали это».

Вселенная «Другая сторона тумана и горы», разработанная студией Universe Studio, поначалу выглядит многообещающей. Он предлагает элементы как визуальных новелл, так и головоломок, а привлекательный художественный стиль привлекает внимание. У персонажей может быть не самые выразительные лица, но выглядят они неплохо. Фон во время текстовых сцен тщательно детализирован, а иногда и ярко окрашен, а повсюду звучит жуткая музыка. Интерактивные объекты различны, и головоломки иногда могут доставлять удовольствие. Кроме того, нам предстоит исследовать различные загадки, которые кажутся несвязанными, но связаны с легендой о поезде-призраке станции Кисараги. В этой игре заложена сильная база.

Обзор другой стороны тумана и гор – убывающая поэтика

К сожалению, то, что было построено на этом фундаменте, разваливается через несколько диалогов.

Главный недостаток «Другой стороны тумана и горы» заключается в английском тексте. Кажется, это грубый перевод, что делает его серьезным препятствием для погружения. Мне не удалось определить, была ли эта игра изначально разработана на английском языке или переведена с другого языка, поэтому я не хочу выносить строгого суждения. Несмотря на это, впечатления от чтения разрозненные и резкие. Следовать за Шизуно в его поисках пропавшей девушки Мау (или Маха, согласно Steam, или Лан, в зависимости от достижений) становится непростой задачей, поскольку грамматические ошибки страшнее всего на экране. Повествованию не хватает связности; предложения нуждаются в улучшении, и имеется множество чрезмерных описаний. Даже ужасающую старую бабушку непоследовательно называют «стариком». Это довольно забавно, правда.

Обзор другой стороны тумана и гор – убывающая поэтика

Некачественное написание мешает не только диалогу, но и влияет на общее построение мира в этой истории. Важные детали, такие как случайные заметки из расследований и кусочки головоломки, представлены неуклюже и неуклюже. Это прискорбно, потому что в «Другой стороне тумана и горы» изобилие сложного построения мира. Миф о станции Кисараги и каждый персонаж были тщательно проработаны, раскрывая множество историй в рамках общего повествования. Однако эти элементы не могут полностью раскрыть свой потенциал и остаются лишь искрами интереса.

Сюжетную линию романа ослабляет не только сомнительный английский. Даже если оставить это в стороне, «Другая сторона тумана и горы» скорее окутана туманом собственного названия, так сказать. Реклама обещает разветвляющиеся пути с разными сюжетными линиями, но реальность больше похожа на выбор между продолжением истории или столкновением с новым состоянием неудачи. Эти пути настолько просты, насколько они есть, и каждое решение имеет достаточный контекст, чтобы сделать правильный ответ очевидным. Как только я это понял, я потерял интерес к изучению дополнительных «концовок» после завершения основной истории. Мой поворотный момент наступил, когда я попробовал другой выбор на раннем этапе и обнаружил, что Шизуно приговорен к пожизненному заключению из-за абсурдной последовательности событий в главе 2.

Обзор другой стороны тумана и гор – убывающая поэтика

В этой игре «Другая сторона тумана и горы» сложности распространяются и на головоломки. Большая часть опыта напоминает квест-комнаты, наполненные многочисленными интерактивными элементами. Используя контекстные подсказки, вы поймете, как эти части сочетаются друг с другом, и раскроете основной сюжет. Есть некоторые действительно сложные задачи, которые привели меня в восторг, когда я наконец их решил. Однако, опять же, игре, к сожалению, не хватает единообразия в дизайне.

Проще говоря, некоторые головоломки в игре представляют собой замысловатые квесты с увлекательными историями. Однако другие, такие как лесная зона позже в игре, кажутся беспорядочно собранными вместе со случайными предметами и испытаниями, которые лишены цели и кажутся ненужными дополнениями для продления игрового времени. Неуклюжие последовательности погони и чрезмерно сложные головоломки, требующие отгадывания методом проб и ошибок, в целом разочаровывали игровой процесс.

Обзор другой стороны тумана и гор – убывающая поэтика

Презентация иногда терпит неудачу, несмотря на красиво нарисованные спрайты персонажей и потрясающий фон. Однако анимированные компоненты, похоже, скорее отвлекают, чем улучшают общее впечатление. Анимация бега Сидзуно кажется неуклюжей, а дыхание персонажей преувеличено даже во время самого обыденного диалога. Элементы «ужаса» во многом основаны на запугивании монстров, которые не вызывают страха. Вместо кинематографических сцен анимационные части напоминают резкие движения, которые обычно можно увидеть в рекламе мобильных игр. Как и в самом повествовании, в нем слишком много разрозненных элементов, из-за чего зрители остаются неудовлетворенными, пытаясь разобраться во всем этом.

Основная проблема «Другой стороны тумана и горы» заключается в том, что, несмотря на наличие интригующих элементов, исполнение практически отсутствует. Аспекты ужаса и тайны значительно ослаблены из-за запутанного повествования и плохо написанного сценария. Это разочаровывает, потому что, кажется, внутри скрыт потенциал, но сюжетные линии кажутся разрозненными, заставляя меня часто задаваться вопросом, что происходит. Я хочу полностью участвовать в этом производстве, но оно часто не набирает обороты.

 

Смотрите также

2024-04-14 16:06