Объяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречности

Объяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречности

Краткое содержание

  • Продюсерская компания Сидни Суини сыграла роль в создании психологического фильма ужасов «Непорочная» после того, как актриса прочитала сценарий в подростковом возрасте.
  • Десятилетний путь фильма включал в себя изменения сценария и динамики персонажей, чтобы создать заставляющий задуматься сюжет.
  • Режиссер Майкл Мохан стремился шокировать публику гротескным финалом, отклоняющимся от первоначального консервативного финала.

Последний фильм Сиднея Суини под названием «Безукоризненный» вызвал ажиотаж среди любителей ужасов. Этот психологический фильм ужасов сочетает в себе элементы «Ребенка Розмари» и «Экзорциста». Повествование вращается вокруг Сесилии, набожной американской монахини, которая решает присоединиться к итальянскому монастырю. По мере развития истории Сесилия сталкивается со зловещими тайнами, которые бросают вызов ее глубоко укоренившейся вере.

Сидни Суини, известная своей актерской универсальностью в таких сериалах, как «Эйфория» и «Кто угодно, только не ты», неожиданно испытывает страсть к кинопроизводству. С момента запуска Fifty Fifty Films в 2020 году она продюсировала проекты вместе с Black Bear Productions. Поклонники могут быть удивлены, узнав о ее закулисной роли, но ее стремление не остановить. Однако не у каждого проекта был гладкий путь на большой экран, поскольку один из них чуть не упустил свой шанс.

Первая встреча Сиднея Суини с Сесилией

Объяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречностиОбъяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречностиОбъяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречностиОбъяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречности

Суини открыто заявила о своей решимости поделиться этим десятилетним трудом любви с мировой аудиторией. Она рассказала Джимми Фэллону, что впервые пробовалась на роль Сесилии, когда ей было всего шестнадцать. Однако фильм все еще находился в разработке, и это ужасный сценарий для любого производства. После известия от своих агентов о том, что проект свернут, Суини переключила свое внимание на другие возможности. Тем не менее сценарий и характер Сесилии продолжали ей находить отклик.

Суини выразила MovieWeb свое восхищение запутанностью Сесилии и захватывающим путешествием, которое она совершает в фильме. Ей было интересно воплотить этого персонажа в жизнь, позволив зрителям сравнить ее в начале фильма и стать свидетелями ее трансформации в совершенно другую личность. Эта роль вдохновила Суини на создание подобных проектов. Она приобрела права на сценарий и связалась с Эндрю Лобелем (сценаристом «Бреда и кукольного человека», «Живого или мертвого»), чтобы обсудить сотрудничество в его разработке.

В интервью Inverse она поделилась своим опытом получения ранней версии проекта.

Скрипт был временно недоступен, что вызвало небольшой сбой. Как только я получил доступ к исходной версии, задача превратилась в соединение подходящих частей головоломки.

Когда начался проект по финансированию и переписыванию фильма, Суини обратился за режиссурой к своему опытному партнеру Майклу Мохану. Ранее Суини и Мохан сотрудничали над фильмами «Вуайеристы» от Amazon Prime Video и «Все отстой» от Netflix. Суини и Мохан установили прочную связь во время производственного процесса и верят в творческое видение друг друга.

Майку и мне не нужно это озвучивать; наше невысказанное понимание ясно. Мы синхронно определяем, что требует корректировки и что является успешным.

Безупречный был десятилетием в создании

Объяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречностиОбъяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречностиОбъяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречностиОбъяснение десятилетнего пути Сиднея Суини к безупречности

После десятилетнего пути проект мечты Суини, Лобеля и Мохана наконец-то воплотился в жизнь сегодня для любителей фильмов ужасов в кинотеатрах. За этот период Мохан и Лобель внесли существенные коррективы в сюжетную линию. Они превратили обстановку из ирландской школы-интерната в итальянский монастырь, изменили возраст Сесилии и изменили второстепенных персонажей. В окончательной версии сценария были представлены следующие ключевые фигуры: Мать-Настоятельница (Дора Романо), отец Тедески (Альваро Морте), сестра Гвен (Бенедетта Поркароли) и сестра Мэри (Симона Табаско) и другие.

В этой версии при создании фильма создатели фильма в большей степени опирались на католическое прошлое Мохана, превратив Суини в персонажа-монахиню, чтобы обогатить сюжет и возбудить интерес зрителей. Такой шаг наверняка вызовет дискуссии, учитывая, что религия остается спорным вопросом. Эти модификации отражают нынешние социальные сложности и силу фильмов ужасов возбуждать эмоции. Важной темой, возникающей в фильме, является спорный вопрос личного контроля над своим телом, который продолжает обсуждаться в современном мире.

Во время интервью Variety Суини рассказал об актуальности тем фильма и о том, как они отражают наш нынешний мир так же, как и десять лет назад. (Или) В интервью для журнала Variety Суини поделился своими мыслями о неизменных темах фильма и о том, как они продолжают отражать проблемы реального мира, которые были актуальны десять лет назад и остаются таковыми сейчас.

Я обратился к автору Эндрю Лобелю и получил неизмененную версию его работы. Впоследствии я адаптировал его, чтобы он соответствовал моему нынешнему состоянию, сохранив при этом многие оригинальные темы и сюжетные линии.

Удивительно, как различные темы и темы для обсуждения предлагают людям многочисленные возможности сформировать собственное мнение или сделать предположения.

Хаос вспыхивает в третьем акте, когда у Сесилии начинаются схватки, нетрадиционная кульминация, организованная Моханом. Изначально Мохан стремился удивить кинозрителей неожиданным финалом фильма, который он снимал. Недовольный традиционным финалом, написанным Лобелем, Мохан поделился своим недовольством с Inverse, объяснив, что там изображена Сесилия, мирно наблюдающая за игрой своего ребенка в идиллической сцене.

Мохан стремился создать фильм ужасов, который бы шокировал зрителей и не имел бы никакого скрытого политического смысла. Однако, как и в реальной жизни, искусство способно вызвать диалог. Мохан хвастается заставляющим задуматься заключением, которое он сделал для IndieWire.

Когда я впервые просматривал сценарий, такого финала не было. Тем не менее, когда я написал сценарий, в моем сознании возникло четкое представление о том, каким должен стать этот проект. Этот момент стал для меня самым приятным опытом как режиссера, потому что он идеально соответствует моей первоначальной концепции. То, как скользит камера, постепенное раскрытие тайны на заднем плане, когда она собирает камень, является точной копией моего мысленного образа.

После некоторых усилий и сотрудничества с другими Суини в конце концов удалось вывести «Безукоризненный» на экран. Вот краткий обзор трейлера:

Смотрите также

2024-04-14 04:02