Элеонора Коппола, 61-летняя жена Фрэнсиса Форда Копполы, скончалась в возрасте 87 лет.

Элеонора Коппола, 61-летняя жена Фрэнсиса Форда Копполы, скончалась в возрасте 87 лет.

Краткое содержание

  • Элеонора Коппола, жена Фрэнсиса Форда Копполы, сняла известный документальный фильм «Апокалипсис сегодня».
  • Пара пережила трудности во время 14-месячного производства фильма, но документальный фильм Элеоноры стал важной частью истории кино.
  • «Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера» принес Элеоноре премию «Эмми» и считается одним из лучших документальных фильмов, когда-либо созданных.

Фрэнсис Форд Коппола в последнее время попал в заголовки газет из-за ажиотажа и слухов вокруг его предстоящего эпического проекта «Мегаполис». Однако сегодня у нас печальные новости: его 61-летняя жена Элеонора Коппола скончалась 12 апреля в их доме в Резерфорде, Калифорния. Ей было 87 лет.

Элеонора Джесси Нил, родившаяся в 1936 году, впервые встретилась с Фрэнсисом на съемках его первоначального режиссерского проекта «Слабоумие 13» Роджера Кормана. В то время она была помощником художественного руководителя, а он — молодым и амбициозным режиссером, начинающим свою карьеру; Элеоноре было 26 лет, а Фрэнсису всего 23. Вместе они создали кинематографическую династию, породив Романа Копполу («CQ», «Взгляд в душу Чарльза Свона III») и Софию Копполу («Затерянные в Перевод», «Присцилла»).

В интервью газете Los Angeles Times в 2008 году Элеонора Коппола рассказала, что не ожидала, что ее муж Фрэнсис станет знаменитостью, когда они поженятся. В то время он продюсировал малобюджетный черно-белый фильм, и мы предполагали, что наша совместная жизнь пройдёт в долине Сан-Фернандо. Однако я был ошеломлен неожиданным поворотом нашей жизни.

Во время съемок «Апокалипсиса сегодня» Элеонора и Фрэнсис Форд Коппола столкнулись с самыми трудными испытаниями в браке и карьере. Первоначально запланированная на пять месяцев постановка превратилась в 14-месячный кошмар, в котором одно несчастье следовало за другим.

Элеонора сняла закулисный фильм (похожий на ее работу над другими проектами), не подозревая, что он превратится в решающую часть кинематографической истории, демонстрируя хаос кинопроизводства в соответствии с законом Мерфи и чистое безумие. Этот документальный фильм, получивший название «Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера», стал одним из величайших документальных фильмов, когда-либо созданных, за что Элеонора получила премию «Эмми».

Смотрите также

2024-04-13 06:47