Плюсы
- Потрясающе мощные и напряженные последовательности действий
- Захватывающие выступления главных героев
- Плотное, 109-минутное время выполнения
Минусы
- Какие-то прямолинейные диалоги повсюду
В пугающей и заставляющей задуматься манере драма-антиутопия «Гражданская война» Алекса Гарланда, блестящего автора «Из машины», погружает зрителей в Америку будущего, находящуюся на грани разрушения. Некогда единая нация теперь разделена на две противоборствующие военные группировки, разрывающие ее по швам. Этот захватывающий фильм черпает вдохновение из вполне реальных политических и моральных конфликтов, которые пронизывают сегодня американское общество. В результате зрители могут легко проникнуться сюжетной линией и полностью погрузиться в вымышленный мир — требование любой убедительной антиутопической драмы.
Гарланд намеренно избегает в своем фильме «Гражданская война» явных политических посланий, избегая загроможденных сцен, которые могут раскрыть личные убеждения персонажей. Неоднозначная политическая позиция фильма может удивить некоторых зрителей и затруднить общение других. Однако, оставляя зрителей в неведении относительно того, кого поддерживать, а кого противодействовать, Гарланд привлекает внимание зрителей к захватывающим моментам разрушения и хаоса на протяжении всего фильма. Следовательно, этот 109-минутный шедевр одновременно разрушительно разрушительен и ужасающе интенсивен, отражая всепоглощающее отчаяние современной Америки.
Гражданская война в этой истории не начинается с подробного объяснения ее тревожного будущего. Вместо этого мы видим крупным планом американского президента (Ник Офферман), который изо всех сил пытается подготовиться к речи о продолжающемся конфликте между вооруженными силами США и западными силами. Как мы выяснили, эта коалиция состоит из Калифорнии и Техаса, которые объединили свои силы в своем стремлении выйти из состава Соединенных Штатов. Президент Оффермана пытается сделать смелое лицо, утверждая, что западные силы близки к поражению. Однако вскоре мы понимаем, что это далеко от истины, поскольку это один из многих случаев, когда Гражданская война обнажает пустые претензии Америки на исключительность.
После этого фильм продолжается, когда Кирстен Данст изображает Ли Смит, опытного военного фотографа, которая решила сопровождать своего партнера по агентству Reuters Джоэла (Вагнер Моура) в Вашингтон, округ Колумбия, на интервью с главнокомандующим Офферманом. Прежде чем отправиться в путешествие, они приглашают Сэмми (Стивен МакКинли Хендерсон), опытного журналиста из того, что осталось от New York Times, и молодого фотожурналиста Джесси (Кейли Спэни, которая восхищается Ли) присоединиться к ним. Во время своего путешествия они сталкиваются с многочисленными напряженными ситуациями, которые дают представление о разделенном и разобщенном состоянии Америки, усиливают энтузиазм Джесси по поводу своей профессии и заставляют Ли задуматься о значении ее фотографической документации в конфликтах военного времени.
В этом тексте автор описывает, как различные эпизоды «Гражданской войны» создают отчетливо ужасающие и захватывающие переживания. Первая встреча Джесси и Ли на акции протеста в Нью-Йорке снята с портативных устройств в стиле киноправды, которая погружает зрителей в хаос толпы. Кульминацией этого сегмента является сцена взрыва террориста-смертника, снятая с близкого расстояния, которая заставляет вас почувствовать силу взрыва прямо на своем сиденье. Напротив, противостояние во втором акте между главными героями и солдатом-ксенофобом снято в пугающей тишине. Напряженная эскалация этой сцены разворачивается тихо и размеренно, заставляя каждый выстрел резонировать так же мощно, как любой взрыв. Мастерство МакКуина в создании боевиков никогда не было более очевидным в этой постановке.
В боевых сценах «Гражданской войны» каждый ключевой момент, например, хаотическое вторжение в Вашингтон в финальном акте, прерывается щелкающими звуками и тихим переходом к фотографиям, сделанным Джесси и Ли. Эти перерывы привносят визуальный контраст даже в самые напряженные боевые сцены. В то же время они создают интригующий разрыв между последовательностями действий «Гражданской войны». Джесси и Ли всегда рискуют своей жизнью, чтобы сделать снимки, которые, несмотря на свою интенсивность, вызывают чувство отстраненного наблюдения. Более того, по мере того, как они пытаются создать самые художественные и волнующие композиции, возникают глубокие вопросы относительно роли фотографии и того, может ли волнение от съемки даже самых ужасных событий заставить человека забыть первоначальную мотивацию для этого.
В прямой и ясной манере прямое и честное изображение тем «Гражданской войны» в фильме оказывает мощное воздействие, оказывая впечатляющее воздействие, одновременно тонко усиливая основные идеи о реакции человека на насилие. Некоторые персонажи, такие как Джесси и Джоэл, бесстрашно рвутся вперед, их энтузиазм граничит с безрассудством. Моура представляет захватывающий, манящий образ бывшего персонажа, умело уравновешивая тьму, требуемую сценарием Гарланд. Спэни, напротив, привносит в Джесси свежую, невинную энергию, что делает ее идеальным дополнением разочарованной Ли. «Гражданская война» эффективно демонстрирует точку зрения каждого главного героя, но в конечном итоге игра Данст сияет, передавая глубокую печаль, скрытую под жесткой внешностью ее персонажа, не прибегая к откровенно эмоциональным проявлениям.
Лицо Данст, с его бесстрастностью и стальным взглядом, оказывается идеальным визуальным якорем для Гражданской войны, фильма, который показывает падение американской империи настолько прямо, что не дает вам возможности пожать плечами. или отвести взгляд. Как и многие другие фильмы Гарленда, он находит правильную грань между научно-фантастическим сюрреализмом и реальностью. Мир ближайшего будущего странный, но в то же время легко узнаваемый: треснутое зеркало, которое, если его поднести перед вечно улыбающимся лицом Америки, показывает отражение зазубренное, вызывающее тошноту и, что самое обидное, честное.
Графическое содержание фильма находится на одном уровне с многочисленными жанровыми постановками, выпускаемыми в настоящее время, а его материал не намного более тревожен, чем то, что мы часто наблюдаем в новостях. Однако в «Гражданской войне» есть тревожное качество, и изображение опустошенной войной Америки оставляет глубокое впечатление. Это впечатляющий, визуально впечатляющий боевик, который усиливается тем фактом, что его сюжетная линия, хотя и фантастическая, кажется пугающе правдоподобной и находится прямо за пределами нашего порога.
Гражданскую войну сейчас показывают в кинотеатрах.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
2024-04-12 19:05