Сценарист и режиссер Заррар Кан провел прошлый год, демонстрируя свой первый полнометражный фильм «В огне» международной аудитории. Мировой дебют фильма состоялся на Каннском кинофестивале в 2021 году в рамках отбора режиссеров «Две недели». Впоследствии его показывали на таких крупных кинофестивалях, как TIFF и Кинофестиваль на Красном море. На кинофестивале на Красном море «В огне» получил премию «Золотой Юср» за лучший фильм, а также денежный приз в размере 100 тысяч долларов – что интересно, треть производственного бюджета фильма.
В нашем разговоре Кан рассказал, как его связь с In Flames значительно возросла за последний год. Он благодарен за положительные отзывы об их фильме и за то, как он находит отклик у зрителей, проливая свет на пагубное воздействие репрессивных систем, как явно, так и скрыто. Фильм, который когда-то вызвал у Кана огромное волнение, поскольку был его первой постановкой, теперь кажется, что он принадлежит более широкому сообществу.
В оживленном городе Карачи, Пакистан, в фильме «В огне» Рамеша Наваль играет Мариам, преданную студентку-медика. Семья Мариам, живущая со своей матерью-одиночкой Фарихой, которую играет Бахтавар Межар, и младшим братом Билалом (Джибраан Хан), оплакивает кончину своего деда. Однажды в школе Мариам встречает Асада (Омар Джавайд), обаятельного мужчину из Канады. Несмотря на сильную связь, Асад трагически погибает в аварии на мотоцикле, оставив Мариам тревожные воспоминания, которые постоянно преследуют ее. Не видя утешения, Мариам сталкивается с непростой задачей в одиночку бороться со злонамеренным присутствием.
Карьера, укрепленная женщинами в отрасли
Используя более разговорный тон,
На заднем плане Кан сознательно сотрудничал со многими женщинами на ключевых ролях, такими как Анам Аббас (продюсер), Кэрол Энн Норонья (линейный продюсер) и Айгуль Нурбулатова (оператор). На протяжении всего своего профессионального пути этот режиссер признавал значительное влияние этих «необыкновенных женщин», которые создали среду и декорации, способствующие безопасности и инклюзивности для самых разных людей. Далее он заявил, что их опыт сформировал его феминистские взгляды и вдохновил его исследовать женские истории и делиться ими.
Значительный вклад женщин в формирование моего пути к кинопроизводству особенно примечателен, поскольку я стремлюсь рассказать о борьбе и трудностях, с которыми сталкиваются женщины в консервативных обществах, уделяя особое внимание Пакистану, где развивается движение за права женщин.
Как мужчины оценили In Flames
Эта история, скрытая за отношениями матери и дочери в «В огне», на самом деле представляет собой критику патриархальных структур власти в Пакистане. Фильм тонко предлагает зрителям задуматься о своей собственной причастности к таким системам, и это размышление, по словам Кана, вызвало горячие споры среди зрителей мужского пола.
Ему особенно запомнилась одна критика, которая заставила его задуматься: «Зритель заметил: «Этот фильм заставил меня задуматься о том, как мои действия могут быть восприняты женщинами – и могут ли женщины неправильно истолковать мою доброту и акты доброй воли». b>и лично мне фильм не понравился именно по этой причине.'»
Люди, обладающие властью, часто неохотно отказываются от своей власти, и когда они это делают, обычно это происходит после ожесточенной борьбы. Вот почему фильмы, заставляющие задуматься, которые позволяют нам взглянуть на жизнь с другой точки зрения, становятся необходимыми.
Новая волна канадского кино
Исторически сложилось так, что канадская киноиндустрия играла менее заметную роль на мировой арене по сравнению с ее американским коллегой: как голливудские блокбастеры, так и независимые постановки затмевали канадские кинематографические предложения. Тем не менее, были и заметные успехи, такие как канадское кино 2010-х годов, которое познакомило зрителей с такими режиссерами, как Дени Вильнев и Ксавье Долан. Несмотря на эти максимумы, были и значительные падения.
«Канадское кино находится на пороге значительных изменений, подобных «Новой волне» в Торонто и «Атому Эгояну» в 90-х. Кинематографисты идут на больший риск и получают как зрительскую привлекательность, так и финансовую поддержку», — заявил Кан. «Я мечтаю, чтобы канадское кино могло подражать влиянию французского кино, используя ресурсы для производства фильмов по всему миру. Я надеюсь на совместные усилия канадских рассказчиков и кинематографистов со всего мира, которые приведут к обмену идеями и историями».
По словам Кана, будущее национального кино или стремление к честности и справедливости в нашем обществе зависит от силы сообщества. Я верю, что зрители закончат просмотр «В огне» с мыслью о том, что, несмотря на холодный и неумолимый мир, полный морального разложения, именно сила и тепло сообществ делают жизнь значимой.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Каждый телевизионный выпуск Гарфилда, рейтинговый
2024-04-12 03:32