Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

В молодые годы я нашел занимательное эссе о построении планеты в научно-фантастическом журнале «Аналог». Как начинающий энтузиаст астрономии, я наслаждался каждым словом. Идея создания мира не покидала меня на протяжении многих лет и пробудила во мне интерес к научно-фантастическим средствам массовой информации. Когда появился «The Planet Crafter», я почувствовал себя обязанным попробовать его, и эта давняя идея всплыла на поверхность. Однако я не совсем уверен, что принял лучшее решение.

В игре «The Planet Crafter» вы берете на себя роль осужденного человека 32-го века нашей эры, которого переносят на неизвестную планету вместо того, чтобы отбывать срок в тюрьме. Ваша миссия: используйте скромную ремесленную станцию, припасы, включая еду и материалы из вашего ящика для хранения, а также инструкции, чтобы начать преобразовывать этот пустынный, безвоздушный, холодный и неприветливый мир. Задача будет сложной и продолжительной. Первоначально вы должны построить более крупное и постоянное убежище. Далее нужно создать атмосферу. Наконец, вы разблокируете технологии, необходимые для достижения вашей конечной цели. Однако на этом пути возникают некоторые сложности…

Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

Проще говоря, «The Planet Crafter» излучает неотшлифованную атмосферу, если смотреть с визуальной точки зрения. Структуры оснований имеют стандартный вид с закругленными краями и блестящими белыми поверхностями. Однако пейзажи кажутся противоречивыми и не соответствуют нашим ожиданиям. Значительная часть этого может быть связана с плохой техникой освещения. Мир разделен на отдельные регионы в зависимости от геологических особенностей, но каждая область чрезмерно заполнена эффектами тумана и частиц, которые появляются вне контекста. Добавьте к этому неожиданные погодные явления, такие как пыльные бури, метеоритные дожди и ливни, а также непредсказуемые столкновения с местностью, что приводит к визуально хаотическому опыту. Бывают случаи, когда игрок проходит сквозь твердые объекты, такие как скалы, в неудобные моменты и места.

Еще больше расстраивает то, что исследование различных затонувших кораблей значительно уменьшает свет, из-за чего становится труднее увидеть не только свет фонарика, но и естественный свет у входа в место затонувшего корабля. Я понимаю использование эффектов тумана для повышения производительности, но освещение в игре по-прежнему разочаровывает. Что касается пользовательского интерфейса, то он слишком упрощен, и такие функции, как компас или список дел, необходимо создавать вручную. Честно говоря, визуальные эффекты кажутся незавершенными, но есть некоторые аспекты, которые выделяются, особенно когда вы продвигаетесь достаточно далеко, чтобы встретить озера и зачатки экосистемы. Подводные пейзажи становятся особенно яркими, если вы часами путешествуете по бескрайним просторам коричневых пейзажей.

Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

В «The Planet Crafter» звучание можно охарактеризовать как неорганизованное. Звуки окружающей среды вносят значительный вклад в атмосферу погружения, создавая ощущение изоляции на чужой планете с четкими шагами, шорохом ветра, текущей водой и постоянным гулом современной техники. Отсутствие диалогов с другими персонажами является дополнительным преимуществом, исключающим любое потенциальное отвлечение от некачественной озвучки.

Если качество звука плохое, игровой процесс также не впечатляет. Из-за вида от первого лица существует сильная склонность к маневрированию, как в шутере от первого лица, стремясь создать ощущение, похожее на «No Man’s Sky». Однако, в отличие от FPS или NMS, игра The Planet Crafter больше похожа на Skyrim. К сожалению, даже сходство со «Скайримом» весьма натянутое. Одно существенное отсутствие: функция автоматического запуска. Хотя переключение бега может сработать, учитывая обширную территорию для исследования, в идеале у вас должна быть возможность начать бег, а затем сосредоточиться исключительно на навигации. К сожалению, это не так. Путешествие на большие расстояния становится тренировкой для запястий. И по мере того, как вы все больше изменяете планету, расстояния только увеличиваются. Переназначение элементов управления не очень помогает, если вы часто удерживаете кнопки. Использование контроллера немного лучше, но даже там некоторые функции интегрированы не так гладко, как могли бы. В довершение всего, некоторые функции полностью недоступны в определенных областях карты, предположительно для «усиления повествовательной напряженности» или подобных непродуманных оправданий.

Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

Процессу терраформирования не хватает ощущения естественного развития. Вместо этого это кажется случайным и непредсказуемым. На первый взгляд процесс кажется простым: температура, уровень кислорода и давление влияют на общее значение, называемое «Индекс терраформации». Однако понять, как эти факторы влияют друг на друга, трудно. Вы можете постоянно улучшать свои показатели, но затем внезапно увидеть значительное увеличение вашего индекса терраформации без четкого объяснения. Кроме того, технологические достижения ограничены определенными требованиями, связанными с теплом, кислородом, давлением или индексом терраформации. Это приводит к разочарованию, поскольку у вас может не быть доступа к необходимым материалам из-за того, что вы еще не достигли определенных пороговых значений. Это похоже на подготовку ужина в честь Дня Благодарения, но без волнения от просмотра игры «Ковбои против львов», чтобы было интересно.

Проще говоря, продвижение по дереву технологий и адаптация к вашей деятельности по терраформированию существенно влияет на то, насколько далеко вы сможете зайти в новые локации. Например, вам могут понадобиться модернизированные кислородные баллоны или морозостойкие укрытия, прежде чем отправиться в более холодные зоны. В качестве альтернативы вам может потребоваться подсчитать, сколько баллонов с кислородом потребуется для пересечения определенной области или исследования места крушения.

Теоретически, вещества внутри контейнеров, потерпевших кораблекрушение, и вещества, найденные в мире, обладают потенциалом к ​​регенерации вместе со своим сырьем. Однако степень этой регенерации неизвестна и может занять от часа до никогда. Кроме того, технология, необходимая для использования этих ресурсов, может зависеть от доступности и доступности определенных материалов, что может привести к длительному ожиданию, прежде чем можно будет что-то построить.

Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

В «The Planet Crafter» присутствует приблизительный набросок сюжетной линии. Сказка, кажется, объединяет элементы «Марсианина» Энди Вейра с повторяющимися камеями Джорджио Цукалоса. Первоначально эта неизвестная планета изображается неизведанной, неизведанной и никогда не обитаемой. Однако, когда вы углубляетесь в игру, становится ясно, что эти предположения ложны.

Обзор Planet Crafter – Несовершенный мир

Miju Games, будучи небольшой инди-командой, заслуживает признания. Однако их игра The Planet Crafter по-прежнему имеет множество недостатков, которые не позволяют ей полностью раскрыть свой потенциал. Предполагаемый расслабленный и спокойный опыт резко противоречит аспекту выживания и непреодолимой задаче терраформирования всей планеты. В игре много неясных систем добычи ресурсов и неполные элементы повествования, что делает игру менее приятной, чем ожидалось. К сожалению, несмотря на многообещающие концепции, их реализация оставляет желать лучшего, заставляя игроков искать более приятное сочетание научной фантастики и игрового процесса на выживание. Проведя время в раннем доступе, выяснилось, что этот сектор галактики не предлагает того восхитительного сочетания великих идей и увлекательного игрового процесса, которое ожидалось.

Смотрите также

2024-04-10 19:06