Открытие такой необычной игры, как «Yellow Taxi Goes Vroom», неизменно захватывает: увлекательный 3D-платформер с автомобилем, усыпанный соответствующими мемами, управлением в стиле танка, незрелым юмором, яркими психоделическими визуальными эффектами, бешеной скоростью. и необычная навигация. Поначалу мне, обожающему все причудливое, было сложно осознать все это. Тем не менее, со временем эта игра продемонстрировала мне, что подобные уникальные игры делают видеоигры для меня бесконечным источником радости.
Мой опыт работы с Yellow Taxi, длившийся в общей сложности восемь часов, был волнующим путешествием, наполненным интенсивными сенсорными впечатлениями. Музыка ревела громко и ритмично, а окружающая среда представляла собой яркую смесь пульсирующих цветов и ретро-дизайна, которые, казалось, сливались воедино. Каждый момент казался стремительным и полным энергии, с короткими циклами, имитирующими заводку двигателя игрушечной машинки. Однако появился неожиданный элемент: вместо того, чтобы мчаться с головокружительной скоростью, я часто останавливался и уходил, создавая более динамичный игровой процесс, чем я ожидал.
В отличие от многих современных такси, Желтое такси кажется намеренно старомодным в нескольких аспектах. Например, вместо того, чтобы использовать руль или педали для управления, как мы привыкли, он использует элементы управления танком, пережиток эпохи PS1, к которому некоторым трудно адаптироваться. Более того, вместо традиционной кнопки прыжка Yellow Taxi предлагает необычный метод: быстрое двойное нажатие кнопки зарядки, чтобы выполнить переворот.
В этой перефразированной версии мгновенная остановка переворота и атаки создает мгновенную паузу, позволяющую игроку окунуться в тонкости игрового уровня, при этом его необычные детали ярко выделяются. Когда я намеренно прерываю действие, возникает успокаивающий ритм, глубоко увлекающий меня. Резкая потеря скорости в платформерах может показаться нелогичной, но при умелом исполнении она вызывает ностальгическое чувство творчества и решения проблем. Игровой мир превращается в интригующего противника, которого нужно перехитрить.
Спрыгнув со всего, что находится под углом, вы сможете сделать именно это. Хотя у Желтого такси есть некоторые возможности, основные способности открывают, казалось бы, безграничные возможности. Съезд с пандуса и своевременное начало движения обеспечивают прирост скорости, поэтому быстро становится очевидным, что вещи, которые вызывают у вас желание «вернуться позже», можно решать тут же, проявив немного творчества. Сканирование окружающей местности, чтобы найти хорошую отправную точку, — это все, что нужно, чтобы зажечь искру.
Игра сразу побуждает игроков экспериментировать, убирая эти безумные столбы с проторенных дорог на самом первом уровне. Внушительные серые конструкции, состоящие из пандусов, так и хочется опробовать: вдалеке сверкают монеты, мешки с деньгами, сундуки, золотые кролики или зеленые шестеренки. Хотя первые несколько являются необязательными и предоставляют косметические предметы или будущие бонусные испытания, последний необходим для прогресса и открытия новых уровней. Добавьте ко всему этому время от времени уровни, заставляющие вас участвовать в сценариях Crazy Taxi, и вы получите фантастически безумный игровой процесс от момента к моменту.
Проще говоря, игра не говорит вам напрямую, какие действия следует предпринять. Инструкции по определенным механикам даются по мере исследования лаборатории Морио и других областей. Среда открыта, что позволяет совершать дикие прыжки без каких-либо невидимых препятствий, останавливающих прогресс.
Ревет мотора желтого такси: в этом причудливом стиле часто используются знакомые элементы, но при этом ему удается придать им новый оттенок, за исключением довольно прямого юмора. Его содержание наполнено яркими образами, обилием каламбуров и многочисленными отсылками. Однако не противоречит ли такой подход некоторым образом тому, что люди часто хвалят в онлайн-коммуникациях? Многие высказали свои претензии по поводу референтного юмора. Хотя не каждый случай здесь может иметь успех, я все же наслаждаюсь случайным появлением Van Biodiesel, делающим мой день ярче.
Обнаружить в «Желтом такси» маленькую, причудливую, чрезвычайно целенаправленную одержимость не составляет труда. Оно восхитительно игривое и всепоглощающее, но в то же время гостеприимное и некритическое. Хотя это может показаться сложной задачей, худшим последствием неудачи является потеря нескольких монет или нескольких минут. Некоторые предметы коллекционирования легко доступны, в то время как другие заставляют вас чувствовать, что вы получили ценную информацию об игре, чтобы получить их. Я уверен, что этот уникальный опыт останется со мной надолго.
В его богатом творчестве есть куда совершенствоваться. Усиление показателя ускорения на основе тайминга позволило бы существенно сэкономить время. В этом отношении есть заметная непоследовательность, а также определенные уклоны, которые значительно улучшают трюки, но также вызывают ненужное повторение при попытке освоить идеальный угол и время для прыжков. Игроки могут запросить изменения в этих областях. Кроме того, некоторым людям визуальные эффекты могут показаться чрезмерными. Сильное дрожание экрана на самом сложном уровне заставило меня дезориентироваться.
Во время прохождения я обнаружил, что хочу, чтобы игра меньше полагалась на экстравагантные функции и больше на свою основную механику. На определенных этапах казалось, что дизайн чрезмерно опирается на пандусы и воздушную навигацию, в то время как наземное движение было несколько ограничено. Я был бы признателен, если бы было больше областей, где не нужно было бы исследовать прыжки, поскольку эти разделы обеспечили бы хорошее изменение темпа во время моих поисков оставшихся предметов коллекционирования и уменьшили бы некоторую монотонность воспроизведения.
Проще говоря, мне очень нравится «Желтое такси идет из Врума», я считаю его волнующим побегом, который оживляет меня. Временами нам всем хочется прикоснуться к абсурду, чтобы доказать свою жизнеспособность, и эта игра обеспечивает это безопасным и увлекательным способом.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-04-09 20:21