
Как киноман со склонностью к международному кинематографу и слабостью к аргентинской продукции, я полностью заинтригован предстоящим фильмом «Смерть комика». Диего Перетти, разносторонний актер, известный своими работами в комедиях, драмах и триллерах, впервые встать в режиссерское кресло в этом полнометражном фильме – это захватывающая перспектива.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПремьера фильма «Смерть комика» («La Muerte de un Comediante»), запланированного на 2025 год, первого режиссерского проекта известного аргентинского актера Диего Перетти, была выбрана для глобального проката компанией FilmSharks.
Дебютировав в телешоу «Претенденты» (2001–04) режиссера Дамиана Сифрона, Перетти впервые получил значительное признание благодаря своим комедийным ролям, таким как «Это не ты, а я». Тем не менее, он демонстрирует большую универсальность, преуспевая в драматических ролях, таких как «Немецкий доктор» Лусии Пуэнсо, и в напряженных комедиях, таких как «Ограбление века».
Перетти сотрудничал с Хавьером Бельтрамино, известным человеком в аргентинской анимационной индустрии («Рис и спички»), который ранее работал менеджером по производству в Telefonica Studios.
В настоящее время на стадии монтажа фильм показывает Перетти, играющего Хуана Дебре, актера, который всю свою карьеру посвятил воплощению героя телешоу, не осознавая своей подлинной сущности. Получив серьезный диагноз, он сбегает в Бельгию, место, связанное с кумиром его детства – когда-то популярным персонажем комиксов, но со временем забытым. Желая стать настоящим героем, он подвергает себя опасности ради благородного дела, спрашивая, может ли это быть его судьбой.
Встретившись с тремя энергичными молодыми иммигрантами, он быстро вовлекается в задачу, которая может дать ответ, который он ищет.
Малену Вилью, стремительно набирающую впечатляющее резюме, вскоре можно будет увидеть вместе с другими актерами в фильме «Смерть комика». Среди ее известных работ — «Эль-Ангел», «100 дней, чтобы влюбиться», «Матадеро» и «Плач», получившие признание в Сан-Себастьяне в прошлом году.
Чтобы изобразить экзистенциальную дилемму персонажа, Перетти упомянул, что они выбрали визуальные и повествовательные элементы, избегающие тяжести, используя комическую эстетику как линзу, позволяющую заглянуть в пустоту с детской точки зрения.
Уникальная перспектива нашей истории, исходящая от нашего главного героя, ведет нас по ее ходу», — объяснил он, имея в виду сюрреалиста Рене Магритта, который стремился привнести свежий взгляд в повседневные предметы. Однако можно спросить, как следует наблюдать? Как ребенок , впервые испытывающих реальность вне себя.
«Гибель комикса
На этой неделе руководитель отдела международных продаж и приобретений FilmSharks Федерико Паскуа планирует посетить мероприятие Iberseries Platino & Industria. Там он намерен представить фильм потенциальным покупателям.
Диего Перетти, известный в Латинской Америке актер, возглавил новый захватывающий режиссерский проект, которого мы с нетерпением ждали с момента его создания. По словам Паскуа, который поделился этим мнением с EbMaster, партнерство с Эрнаном Кашари Орсаи для воплощения этого фильма в жизнь было блестящим решением.

Смотрите также
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 55 лучших страшных детских фильмов на Хэллоуин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Все эпизоды Хэллоуина в Южном парке, от худшего к лучшему
- Шокирующий прогноз: евро к бразильскому реалу в 2025 году – никто не ожидал такого!
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Шокирующий прогноз: доллар к исландской кроне в 2025 году – никто не ожидал такого!
- 10 лучших фильмов об оборотнях 90-х, которые стоит пересмотреть
2024-10-01 11:19