Саммит по развлечениям и технологиям Variety освещает сдвиги в отрасли: подкастинг, искусственный интеллект и будущее рассказывания историй

Как человек, проведший годы в динамичном мире маркетинга и сторителлинга, я нахожу идеи, которыми поделились эти лидеры отрасли, абсолютно захватывающими! Их опыт показывает, как традиционные границы размываются в современную цифровую эпоху, создавая беспрецедентные возможности для инноваций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эксперты из Google, Warner Bros., Disney, DC Studios, Pinterest и других компаний посетили ежегодный саммит EbMaster по развлечениям и технологиям, организованный City National Bank. Это однодневное мероприятие, проходившее в отеле «Лондон» в Лос-Анджелесе, было посвящено постоянно развивающейся связи между технологиями и сектором развлечений.

День начался с энергичной беседы между Адамом Ароном, генеральным директором AMC Theatres, и Мэттом Доннелли, старшим обозревателем развлечений в EbMaster. Арон выразил оптимизм по поводу будущего отрасли и сообщил, что AMC инвестировала 100 миллионов долларов в автоматы Coke Freestyle для всех своих кинотеатров.

Как любитель кино, я задумался вслух: «В чем причина этого?» На что мой собеседник ответил: «Это потому, что они предлагают впечатляющие 140 вкусов по сравнению с ограниченными восемью вариантами, которые у нас обычно есть». (Полный диалог можно посмотреть здесь.)

Дальнейшие диалоги включали дебаты о распространении генеративного ИИ, изучение того, как влиятельные умы во всем мире используют его возможности (поскольку он больше не заключен в бутылку); Кроме того, архитекторы захватывающих маркетинговых проектов этого года поделились своим мнением о том, что отличает их среди этой какофонии.

Вот несколько основных выводов Саммита по развлечениям и технологиям 2024 года:

Провидцы развлекательного контента

Абхиджай Пракаш, президент Blumhouse, принял участие в динамичной дискуссии, которую вел Майкл Шнайдер из EbMaster’s, вместе с Маликом Дукардом (директором по контенту в Pinterest), Лизой Кац (президентом по сценариям в NBCUniversal Entertainment), Беном Дэвисом (исполнительный вице-президент по оригинальному программированию в AMC Networks и AMC Studios) и Сара Обри (руководитель отдела оригинального программирования в Max). В центре внимания было удивительное совпадение технологий и развлечений.

Пракаш отметил, что мы находимся на пороге сезона Хэллоуина, который является особенно захватывающим временем для студии, известной производством фильмов ужасов, потому что по сути это похоже на период их праздников. Прямо сейчас эта студия занята подготовкой театрального релиза, нескольких потоковых фильмов и одного из крупнейших в мире шоу без сценария, а также совместного живого выступления с Пикоком.

Пракаш заявил: «Нам нужно найти стратегию, которая позволит присутствовать везде, где люди наслаждаются жуткими историями». Он добавил: «Интересно, что фильмы ужасов являются одним из редких жанров, популярность которых сохранила или даже выросла в прокате по сравнению с прошлым годом».

Дюкард сообщил, что более 520 миллионов пользователей посещают платформу Pinterest по всему миру, что дает ключевую информацию о текущем и будущем состоянии отрасли. Он упомянул, что контент, который люди сохраняют на Pinterest, является показателем культурного духа времени, и отметил, что система Pinterest Predicts точно предсказывает тенденции в обществе с точностью 80%. «У нас есть инструмент Trends.pinterest.com», — объяснил Дукард. «Это также согласуется с календарем моментов и тенденций, который использует эти данные, чтобы помочь брендам и людям в медиа-сообществе действительно увидеть, что происходит сейчас, и заглянуть в будущее».

Обри рассказал о достижениях последнего сериала Макса «Пингвин» и о трудностях с удержанием интереса зрителей к многочисленным современным сериалам, которые выпускают короткие сезоны частями. Она подчеркнула график из 15 серий медицинской драмы Джона Уэллса, бывшего актера скорой помощи, и их намерение повторно транслировать сериал ежегодно.

Как преданный энтузиаст кино, я хочу подчеркнуть наше стремление предоставить вам более обширную коллекцию эпизодов. На мой взгляд, в настоящее время этот подход явно отсутствует на многих потоковых платформах. Речь идет не только о повторном привлечении нашей аудитории, но и о том, чтобы поддерживать ее интерес, когда в повествовательном потоке возникает значительный разрыв.

Генераторный ИИ: успех с джинном из бутылки

В критический момент для развития искусственного интеллекта на саммите обсуждали эту тему эксперты, в том числе Эли Коллинз, вице-президент DeepMind (Google), Виктория Бусис, режиссер и технический креативщик, Катя Рейтемейер, директор по науке о данных и искусственному интеллекту в подразделении средств массовой информации и развлечений Nvidia. , Аби Ашок, вице-президент и новатор в области путешествий Expedia Group, и Майкл Уайз, технический директор Universal. Обсуждение вела модератор Каролин Джардина.

Кроме того, они поделились своими мыслями о некоторых новостях недели, таких как вступление Джеймса Кэмерона в совет директоров Stability AI. «Это еще один пример отраслевого сотрудничества, не только творческого, но и технологического», — прокомментировал Коллинз. «Я считаю, что это выгодно.

На Runway они создают фонд для кинематографистов, использующих искусственный интеллект. Бусис заявил: «Создатели финансирования помогут нам распространять больше контента и изменить то, как люди воспринимают ИИ, переходя от страха к демократизации.

Как энтузиаст кино, я понимаю, что Голливуду необходимо правильно заложить основу, если он хочет успешно двигаться вперед. Крайне важно обеспечить честность и справедливость трудовых прав. Мы должны защищать права интеллектуальной собственности и авторские права, потому что без них наша отрасль может не выжить. Кроме того, важно соблюдать этические стандарты во всем.

Бусис объяснила, что искусственный интеллект существенно меняет ее творческую методологию, подчеркивая сближение современных технологий и таких областей, как визуальный дизайн, 3D-скульптура, производство звука и т. д.

ИИ действительно подчеркивает эстетику и добавляет сложности вашей истории, заставляя ее глубоко резонировать с вашими зрителями, когда они погружаются в это виртуальное царство», — объяснил Бусис.

Коллинз выразил энтузиазм по поводу последних технологических достижений, охвативших различные отрасли, особенно отметив успехи, достигнутые в музыкальной сфере. Он также подчеркнул партнерство с YouTube и режиссерами-новаторами, такими как Дональд Гловер, которые работают над включением искусственного интеллекта в свои повествовательные произведения.

Коллинз пояснил: «Мы работаем в различных областях. Наша основная цель — дать людям возможность исследовать и расширять границы выбранной ими среды».

Reitemeyer сотрудничает с различными потоковыми платформами при разработке систем рекомендаций и инструментов анализа данных. Она отметила, что с точки зрения пользователя искусственный интеллект предоставит людям доступ к значительно большему количеству персонализированного контента, соответствующего их предпочтениям.

Теперь, когда появился искусственный интеллект, появилось множество новых возможностей, которые предлагают пользователям более интуитивный опыт, предоставляя нам более глубокое понимание, чем мы имеем сейчас.

Как страстный киноман, я твердо верю, что основная цель современных технологий — расширить возможности художника. Крайне важно понимать, что искусственный интеллект не предназначен для замены творческих умов, а скорее функционирует как мощный инструмент, который может повысить качество и глубину самих наших художественных творений.

«Если вам не угрожал PhotoShop, вам не должен угрожать ИИ».

Бренды Expedia Group: расширение возможностей цифровых авторов и коммерции

Expedia, онлайн-туристическая фирма, запустила новую стратегию по увеличению количества бронирований, сотрудничая с цифровыми влиятельными лицами и брендами. Этот шаг предполагает запуск 100 магазинов Expedia на их платформе. По словам Лаури Метроза, старшего вице-президента по глобальным коммуникациям Expedia Group, обоснование этой инициативы довольно серьезное: около 80% людей мотивируются к бронированию путешествий благодаря социальным сетям, и примерно 70% потребителей доверяют рекомендациям влиятельных лиц. По сути, они создали витрину, где создатели могут демонстрировать свой контент, что позволяет потребителям без труда сразу же забронировать предпочтительные места назначения.

Одним из последних цифровых магазинов, принадлежащих компании, управляет Кэролайн Баудино, чья платформа «Покупайте с Кэролайн» на Expedia демонстрирует ее личный опыт путешествий по таким направлениям, как Кабо-Сан-Лукас, Италия, Французская Полинезия и другие. Однако это не просто витрина; как выразился Баудино: «Раскрытие хорошего, плохого и уродливого — это то, что создает подлинные связи … Именно так вы создаете чувство общности, и именно так они начинают вам доверять, не так ли?» — сказал Баудино. «Люди с нетерпением ждут ваших приключений, потому что они не просто читают обзоры — они присоединяются к вам в путешествии.

Основная беседа с Ченнингом Данжи, председателем и генеральным директором Warner Bros. Television Group

В ходе ключевой дискуссии в ходе саммита Ченнинг Данжи, глава Warner Bros. Television Group в качестве председателя и генерального директора, поделился поучительными взглядами. Этот разговор умело вела Синтия Литтлтон, главный соредактор EbMaster.

Данжи отметила, что она предлагает новую точку зрения на свою работу и стремится проявлять больше творчества, когда дело касается производства контента. Она объяснила, как достижения в области технологий позволили Warner Bros. рассказывать истории уникальными способами, подчеркнув улучшения в визуальных эффектах (VFX) и постобработке. Как и другие выступавшие на саммите, Данжи подчеркнул, что ИИ является ценным инструментом, позволяющим более эффективно и результативно рассказывать истории зрителям.

Наше внимание сосредоточено на рассказывании захватывающих историй, а это ремесло, на которое технологии не обязательно влияют, по словам нашего председателя Warner Bros. Что было захватывающим, так это адаптация к зрительским привычкам нашей аудитории. Она объяснила, что некоторые сериалы созданы для запойного просмотра, но то, как зрители смотрят телевизор, меняется, когда они смотрят эпизоды отдельно.

По словам Данжи, Warner Bros. ищет идеальную среду для развития творческих талантов и предлагает гибкость для работы над разнообразными повествовательными проектами. «У нас есть широкий выбор возможностей для создания различных сказок», — сказал Данжи. «Влияние, которое могут оказывать телевизионные сюжеты, поистине поразительно.

Она упомянула, что Warner Bros. в настоящее время проводит более 90 шоу на 20 различных платформах, уделяя особое внимание «Пингвину», «Существам-коммандос» и второму сезону «Сокращение». Далее она описала «Пингвина» как главный актив компании, намекнув на многочисленные незавершенные проекты, которые, похоже, ведут к чему-то значительному.

Данжи заявил: «Каждый сериал и фильм, который мы продюсируем, вносят свой вклад в единую сюжетную линию». Мы коллективно движемся вперед, чтобы разработать более широкую историю.

Совершенствование потокового бизнеса

На саммите также обсуждался бизнес потокового вещания с участием Алисы Боуэн, президента Disney+, Энни Луо, исполнительного вице-президента по глобальному партнерству и стратегическому развитию, Пикока, Фрэнка Булбена, директора по доходам Verizon, Такаши Накано, руководителя отдела контента и мерчендайзинга, Samsung TV Plus и Адам Уолтух, исполнительный вице-президент по глобальному распространению и партнерству TelevisaUnivision. 

Накано заявил: «Существует высококачественная услуга, требующая оплаты. Кроме того, существует пространство, где люди могут свободно исследовать и открывать для себя исключительный контент, который в противном случае они могли бы пропустить. Он объяснил, что сферы потокового вещания, бесплатных услуг и подписки гармонично сосуществуют.

Этим летом я испытал нечто примечательное – это был первый случай, когда мне удалось увидеть все Олимпийские игры в одном месте. Более того, я не мог не оценить подробную аналитику и данные, которые Пикок собрал во время прямой трансляции этих захватывающих событий.

Луо заявил, что обилие данных представляет собой исключительную возможность. Это открывает множество возможностей, преобразований и интригующих открытий.

По словам Валтуха, TelevisaUnivision в первую очередь концентрируется на создании испаноязычного контента, который понравится как подписчикам, так и рекламодателям.

Уолтух заявил, что способы потребления контента людьми в Мексике, по сравнению с жителями Колумбии или Аргентины, значительно различаются. Это неравенство обеспечивает нам достаточный спрос на подписки, чтобы гарантировать предоставление полностью бесплатного уровня.

Боуэн отметил интригующее событие: быстрое развитие рынка в отношении измерения и отчетности. Становится очевидным, как развивается экономика в этой области, и эта тенденция наблюдается во всем мире… в некоторых случаях более половины новых регистраций происходит на рекламном уровне, что демонстрирует высокий спрос на доступ при таком уровне затрат.

Боулбен отметил, что Verizon в первую очередь концентрируется на повышении ценности каждого клиента на протяжении всей его жизни, удержании большего числа клиентов для услуг связи и предложении им дополнительных выгодных услуг. Он также отметил, что они могут привлечь подписчиков с минимальными затратами, поскольку интегрируют контент-услуги в свою маркетинговую стратегию.

Основная беседа с Питером Сафраном, сопредседателем и со-генеральным директором DC Studios

Питер Сафран, сопредседатель и генеральный директор DC Studios вместе с Джеймсом Ганном, недавно поделился информацией об их совместном подходе, поскольку они стремятся возродить интерес фанатов к сериалу DC о супергероях.

В их разговоре Сафран рассказал Доннелли, что, когда они согласились на эту работу, широко обсуждалась проблема выгорания супергероев. Однако для них дело было не в супергеройской усталости; вместо этого речь шла об усталости от обычных фильмов. Они считали, что стандарты театральных постановок никогда не были выше, и для того, чтобы фильм имел успех, он должен предлагать подлинное сочувствие, юмор и понимание человеческой природы. Если бы эти элементы присутствовали, то фильм мог бы действительно найти отклик. По сути, их миссией в DC Studios было создание убедительных повествований, которые захватили бы мировую аудиторию.

Сафран часто делится мыслями о проектах, которыми руководит его деловой партнер Джеймс Ганн в качестве режиссера (поскольку Ганн недавно завершил съемки нового взгляда на Супермена из округа Колумбия). «Джеймс — один из тех исключительных режиссеров, которые ценят отзывы и предложения из разных источников. Он действительно сторонник того, чтобы побеждала лучшая идея. Поэтому сотрудничать с ним — фантастический опыт, потому что он ценит обратную связь независимо от того, от кого она исходит».

Что касается последнего фильма, Сафран характеризует его как оптимистичный. «Это история, пропитанная любовью, сочувствием и добротой, присущей людям. В нее вплетено множество надежд, что действительно отражает Супермена в целом. Тем не менее, это послание надежды заключено в смешении жанров. универсально привлекательный четырехквадрантный кинематографический опыт, в создании которого Джеймс превосходно справляется.

Как преданный энтузиаст кино, я тоже ощущал тяжесть пристального внимания, с которым сталкиваются Кевин Файги и Джеймс Ганн, когда дело доходит до того, чтобы вести этих любимых персонажей в новую эру. «Каждое решение, которое мы примем, будет встречено дебатами», — признал Файги. «Даже такие, казалось бы, тривиальные вещи, как, должен ли Супермен носить плавки или нет. Для фанатов это вопрос огромной важности, и это справедливо.

И если вам интересно, они ходили со сундуками.

Все звезды подкастов

На собрании также были представлены такие известные личности подкастов, как Джесси Тайлер Фергюсон из «Ужин за мой счет с Джесси Тайлером Фергюсоном», Дженна Ушковиц из «И это то, что вы действительно пропустили», Лиза Шлезингер из «Спроси Илизу что-нибудь», Уитни Каммингс из «Хорошо для тебя». » и Ламорн Моррис из «Беспорядок вокруг» и «Пламя после».

После того, как Моррис получил свою первую премию «Эмми» за «Фарго», его часто останавливали фанаты, жаждущие обсудить «Новенькую». Разделяя эту точку зрения со своей бывшей коллегой по фильму Зои Дешанель, они решили запустить подкаст, где обсуждали каждый эпизод любимого ситкома.

Моррису чрезвычайно сложно проникнуть в эту сферу деятельности, но как только ему удалось проникнуть внутрь, он не хочет уходить. Он получает удовольствие от общения с фанатами… именно фанаты требовали подкаста «Новенькая», и именно это он и представил.

Фергюсон рассказал, что его идея создания подкаста возникла в результате написания кулинарной книги во время пандемии, что побудило его изучить пищевую промышленность. В отличие от большинства подкастов, выпускаемых в традиционной студии, подкаст актера «Современной семьи» Фергюсона записывается в разных ресторанах, предлагая особый формат.

Фергюсон находил разговоры во время еды весьма приятными», — заявил он. «Большая часть этого удовольствия приходит от искренности в этих дискуссиях.

В своем подкасте Ушковиц рассказала о различных эпизодах «Glee» и рассказала, как подкастинг дал ей свежие точки зрения. Она чувствовала, что важно доставить поклонникам истинное счастье, которое определило сериал «Glee», несмотря на неудачные события, связанные с сериалом.

Как благодарному кинокритику, мне повезло быть частью огромной аудитории, жаждущей слушать, и ни для кого не секрет, что Райан Мерфи почтил нас своим присутствием, сделав наше шоу еще более захватывающим. Уникальный аспект этой постановки заключается в терапевтических сеансах, которые мы смогли провести, предоставив нам платформу, позволяющую поделиться чистой, нефильтрованной правдой о нашем путешествии на съемочной площадке.

Юморист Шлезингер упомянула, что она запустила свой подкаст как средство отточить свои навыки интервьюирования, обнаружив, что общение с другими комиксами — сложное искусство. В начале она вспомнила, как Сет Роген любезно появился в качестве гостя на ее подкасте.

Шлезингер заявил: «Мне это очень нравится, поскольку оно предоставляет новую платформу для моей работы». Он объяснил: «Время проводится с тобой, даже в те моменты, когда ты чувствуешь себя незначительным. Подкастинг позволяет мне общаться со всеми».

В современном мире, где многим из нас трудно сохранять концентрацию из-за недостаточной концентрации внимания, подкастинг, кажется, предлагает свежее решение. Например, недавно я имел удовольствие вести «Ястреб Туа» на своем шоу. Она была на удивление очаровательна, и ее подлинность действительно выделялась. В отличие от других, пытающихся создать личный бренд, она просто является самой собой. Когда я спросил о ее интересах, она страстно выразила свою любовь к морепродуктам.

Возрождение маркетологов: мастера рассказывания историй на разных платформах

Дискуссия «Ренессанс маркетологов – эксперты в плетении сказок в разных средах» подчеркнула важность аутентичности и креативности при разработке маркетинговых стратегий, которые находят отклик у зрителей. Эта тема была дополнительно изучена благодаря мнению участников дискуссии Майка Бенсона, президента и директора по маркетингу CBS, Даниэль Бекас, исполнительного вице-президента по международному маркетингу Warner Bros. Pictures, Даниэль Де Пальма, исполнительного вице-президента по глобальному маркетингу Paramount Pictures, Кристины Сигрист, вице-президент по потребительскому маркетингу Canva, Дженнифер Стормс, директор по маркетингу по развлечениям и спорту в NBCUniversal, и Элана Зульцер, руководитель отдела развлечений, во время беседы, которую модерирует Анжелика Джексон.

Бенсон рассмотрел преимущества показа «Йеллоустоуна» на CBS после его премьеры на Paramount +, что могло бы привлечь больше зрителей. Дискуссия велась вокруг возможности того, что любители спорта, наблюдая за игрой НФЛ в прямом эфире, смогут переключиться на Тома Круза, прыгающего с самолета либо в «Лучшем стрелке: Маверик», либо в его фильмах «Миссия невыполнима».

Бенсон заявил, что для нас это исключительный шанс не только вызвать ажиотаж в средствах массовой информации, но и расширить охват и потенциально привлечь новых зрителей. Для достижения этой цели партнерские отношения имеют решающее значение, и важно признать уникальные качества нашей собственности и брендов, используя их таким образом, чтобы это выглядело подлинным и естественным для интеллектуальной собственности, которой мы обладаем.

Даниэль Де Пальма выразила стремление Paramount к фильму «Гладиатор 2», который выйдет 22 ноября. Вместо того, чтобы рассматривать его как рекламу фильма, она отметила, что они больше сосредоточены на создании увлекательного, захватывающего события для зрителей.

Де Пальма отметил: «Очень важно выявить эти фан-сообщества… Я вижу, что существует огромная аудитория, жаждущая сюжетной линии». Вопрос в том, как мы можем создать настолько захватывающий опыт, чтобы люди покидали свои дома и покупали билеты в первые выходные? Этот фильм должен стать для них событием, которое стоит посетить».

Де Пальма отметил, что тактика продвижения «Дрянных девчонок» включала размещение коротких видеофрагментов из фильма на TikTok и разделение всего фильма на 23 части для выпуска на платформе. Она подчеркнула, что такой подход оказал значительное влияние, позволив контенту найти отклик у широкого круга зрителей.

Что касается замечательного фильма, который мы сняли, то он вызвал чувство ностальгии у наших зрителей, но мы также стремились привлечь новую аудиторию, которая еще не смотрела его. В День «Дрянных девчонок» мы увидели более миллиона просмотров, а люди выразили свое волнение по поводу того, что наконец-то посмотрели его.

Бекас говорил о привлечении талантов способами, которые соответствуют их индивидуальности и аудитории. Она упомянула Майкла Китона, продвигающего «Битлджус Битлджус» в сериале «Горячие», роль Дженны Ортеги в предстоящем фильме и фотосессию Леди Гаги в роли Харли Квинн в Лувре для фильма «Джокер: Folie a Deux».

Мы не ожидали, что Майкл Китон снова наденет костюм Битлджуса для продвижения фильма», — заявил Бекас, пояснив далее, что Дженна Ортега привлекает более молодую аудиторию, особенно после ее роли в «Среде». Учитывая успех шоу Тима Бертона и подходящий момент, было идеально искренне привлечь ее фанатов и достичь их там, где они есть.

Смотрите также

2024-09-28 00:20