Как заядлый киноман, проведший бесчисленные часы на пыльных задворках кинематографической истории, я видел свою изрядную долю эпических вестернов, которые повергли меня в трепет и сбили с толку. «Горизонт: Американская сага. Глава 2» Кевина Костнера не является исключением. Это история столь же обширная, как равнины, которые она изображает, но столь же запутанная, как лабиринт из перекати-поле во время бури в прериях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K«Американская сага. Глава 2», вторая часть запланированного сериала из четырех частей, была показана вне конкурса в последний день Венецианского кинофестиваля после сдержанной реакции на первую главу в Каннах. Этот сиквел, хотя и демонстрирует многие периодические триумфы и структурные проблемы своего предшественника, представляет собой исследование парадоксов: оно наполнено событиями, но на удивление медленными; он знакомит и повторно представляет персонажей, но ему не хватает сильного развития персонажей; и, продолжаясь более трех часов, он слишком длинный, чтобы так внезапно закончиться.
Как киноэнтузиаст, я не растерялся, когда продолжение началось именно там, где закончилось первое, учитывая, что финал, по сути, был кратким обзором того, что должно было произойти во второй части. Те, кто озадачен финальным изображением — продолжительным крупным планом усатого актера Джованни Рибизи, который больше нигде не появлялся, — обнаружат, что их замешательство ослабевает, когда действие «Главы 2» разворачивается в Чикаго, где персонаж Рибизи, мистер Пикеринг, убеждает некоторых доверчивых местные жители инвестировали в схему захвата земель, которая рекламировалась на листовках, приглашающих поселенцев в живописный приграничный рай под названием Горизонт. Этот рассказ рассказан Джорджи (Эйдан Макканн), маленьким сыном одного из инвесторов, с шотландским акцентом, похожим на акцент Анны Пакуин в «Пианино», и с примесью сухого остроумия, что делает его позднее отсутствие немного разочаровывающим. . Как и все остальные, мы затем отправляемся на запад.
В этом сериале выделяются две основные сюжетные линии. В первом рассказывается о героине Эллы Хант, миссис Проктор, которая храбро преодолевает трудности в путешествии на поезде. Этот рассказ углубляется в борьбу женщин на пионерском Западе, где миссис Проктор страдает от сексуального порабощения после убийства ее мужа, что вызывает тревожное безразличие со стороны остальных перевозчиков.
Основной сюжет, в котором показан персонаж Кевина Костнера Хейс Эллисон и его напряженная схватка с братьями-злодеями, кажется менее конкретизированным по сравнению с другими элементами истории. Это особенно заметно, поскольку Эбби Ли, его возлюбленная, проводит большую часть фильма, спрятавшись под баром/борделем. Более того, сценарий, кажется, фокусируется только на одном этническом аспекте одновременно, при этом персонажи коренных американцев присутствуют на экране минимально. Вместо этого китайским поселенцам во главе с загадочным мистером Хонгом (Джим Лау) уделяется больше внимания, поскольку они устраивают по соседству лесопилку и открывают чайный домик.
Краткое содержание «Горизонта» может показаться более организованным в письменной форме по сравнению с его экранным представлением. В фильме есть драматические, впечатляющие сцены, такие как горящий фургон или перестрелка в амбаре, прекрасно снятые оператором Дж. Майклом Муро, предлагающие потрясающие кадры обоза, пересекающего солнечные, бесплодные пейзажи и то, что, кажется, будет городом будущего. поднимающийся из почвы. Однако многие продуманные сцены кажутся несвязанными из-за необъяснимых пробелов в непрерывности, заставляя зрителей задаваться вопросом, не пропустили ли они что-то. Этот прерывистый темп усиливается по мере приближения к кульминации, которая неожиданно переходит в молчаливый монтаж отрывков из предстоящего продолжения. Краткое изложение главы 1 в начале было бы полезно; к сожалению, во второй главе Костнер ведет себя довольно самонадеянно в отношении наших воспоминаний о деталях предыдущего фильма. Даже прилежные зрители, которые, возможно, недавно посмотрели первый фильм, все равно время от времени будут с трудом понять, на какую резню намекают или почему некоторые персонажи, которые казались близкими, теперь отдалились друг от друга, или наоборот.
Основная проблема заключается в том, что способность Кевина Костнера создавать увлекательную, традиционную атмосферу старого вестерна остается сильной на уровне сцены за сценой. Однако, если вы не вовлечены в другие сюжетные линии, вы можете полностью погрузиться в этот тщательно созданный мир, где даже мельчайшие детали, такие как застежки на куртках и брюках, несут класс и значение персонажа, а обнадеживающее отчаяние Фронтира отражается в исключительном дизайне декораций. К сожалению, можно было бы посочувствовать перегруженному композитору Джону Дебни, чья классическая вестерн-партитура должна достигать нового пика каждые несколько минут, что объясняет периодическое использование им сомнительных сокращений, таких как добавление восточных струн во время прибытия китайских поселенцев. Тем не менее, эти незначительные недостатки можно не заметить. Тем не менее, подобно красиво оформленному модульному набору мебели, который плохо собран, в результате чего получается нечто, едва напоминающее диван, «Горизонт: Американская сага. Часть 2» страдает своей неуклюжей структурой. Более того, похоже, что из одних и тех же кадров, умело отредактированных для наглядности, можно было бы получить три захватывающих часовых эпизода премиального телесериала, которым, возможно, должен был стать «Горизонт».
Смотрите также
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Insidious 6 ОТЛОЖЕН НА ЦЕЛЫЙ ГОД! Что происходит?
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Документальный фильм «Любитель мужчин» исследует предполагаемую бисексуальность Авраама Линкольна
- «Мне нравилось мое гей-прошлое», — говорит легенда Who Питер Таунсенд
- Распутывание мужественности: темное путешествие Алирезы Хатами в фильме «То, что ты убиваешь»
2024-09-07 16:18