Как сын Андерсона Паака вдохновил его режиссерский дебют «K-Pops!»

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «K-Pops!» оставил во мне неизгладимый след. Трогательная история вышедшего из строя музыканта (которого играет не кто иной, как Андерсон Паак), воссоединившегося со своим давно потерянным сыном (его настоящим ребенком, Соулом Рашидом) в ярком мире K-Pop, столь же пронзительна, как и сама по себе. развлекательный.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В разгар пандемии Андерсон Паак помог своему ребенку Соулу Рашиду открыть аккаунт на YouTube.

В настоящее время эти два актера будут сниматься вместе в предстоящем фильме «K-Pops!» режиссера Паака, премьера которого намечена на Международный кинофестиваль в Торонто.

В фильме рассказывается о путешествии Би Джей (Паака), бывшего музыканта, пытающегося вернуть себе славу. Он устраивается на работу в группу в Сеуле для участия в конкурсе K-Pop только для того, чтобы понять, что его давно забытый сын Тэ Ён (Рашид) также делает музыкальную карьеру.

Паак начал разговор с EbMaster, обсудив свой первый проект в области режиссуры и написания сценариев, а также то, как роль Бруно Марса в режиссуре музыкальных клипов Silk Sonic пробудила в нем интерес к этой области, а также его сотрудничество с сыном над фильмом.

Как вы решили, что хотите заняться режиссурой?

Когда я рос, у меня было много братьев и сестер, и нашим основным занятием был совместный просмотр фильмов и их имитация. Сотрудничая с моей старшей сестрой, мы создавали короткие домашние фильмы, по сути воспроизводившие сцены из фильмов, которыми мы восхищались. Потом, когда я поступил в среднюю школу, был факультативный курс по монтажу фильмов. Именно тогда моя страсть к кинопроизводству и монтажу по-настоящему расцвела.

Когда я начал сотрудничать с Silk Sonic, меня осенило, что я могу взять на себя ответственность за свои собственные проекты. Наблюдая за практическим подходом Бруно Марса со всем его визуальным контентом, я подумал: «Чувак, мне тоже следует создать свою собственную работу.

Во время моего карантина у моего сына появился интерес к YouTube, и он захотел стать ютубером. Он поделился со мной своей страницей, где размещал обучающие материалы по видеоиграм. Заинтригованный этим, я предложил вместо этого создать несколько сценок. Впоследствии мы начали делать эти сценки, и мой энтузиазм по этому поводу значительно возрос. Это возродило мою страсть к редактированию видео, которая у меня была в прошлом.

Поздно вечером я погрузился в монтаж его видеоклипов, что пробудило во мне желание написать сценарий. Это положило начало нашему кинопроекту. Продолжая создавать новые музыкальные клипы, я выразил намерение отточить свои навыки, сказав: «Я хочу углубиться в это и улучшиться». Он возродил мой первоначальный энтузиазм по поводу этого ремесла.

Я просто был одержим. И я подумал: «А что, если я напишу для нас сценарий?» Это может быть смешно.

Откуда возникла идея сюжета?

Во время нашего карантинного общения с моим сыном я обнаружил, что вся наша семья была очарована K-Pop, особенно такими группами, как BTS. Как человек, который больше увлекался хип-хопом и такими артистами, как Тупак, я оказался несколько в стороне от происходящего и часто задавал вопросы вроде: «Кстати, а как насчет BET? Ты слышал о Тупаке?» Я понял, что мне пора лучше понять этот феномен, тем более что я тоже музыкант. Я подумал про себя: «Может быть, я мог бы сотрудничать с BTS.

Мне стало очевидно, насколько вы стремитесь к одобрению своих детей. Вот тут-то все и началось: я поймал себя на мысли: «Хорошо, пожалуй, попробую написать.

Вы написали сценарий вместе с Хайлой Амазан. Как это было?

Среди всех проблем, с которыми я столкнулся, эта конкретная задача была невероятно сложной, но в то же время чрезвычайно полезной. Благодаря этому я впитал в себя богатый багаж знаний. Моим партнером в этом начинании была Хайла, исключительно одаренный писатель. Имея опыт работы в области кинематографии, она преуспела в том, чтобы помочь мне разобраться в структуре и построении повествования. Наше сотрудничество казалось почти интуитивным; Я знал, какие диалоги и темп я себе представлял, и она без особых усилий воплотила это в жизнь.

Как кинорецензент я должен признать, что творческий путь этого проекта был просто экстраординарным. Слияние наших уникальных стилей было не чем иным, как волнующим. Однако процесс, стоящий за этим, был настоящим безумием! Никогда раньше я не уделял столько времени созданию, а затем переработке сценария. Вплоть до того момента, как мы начали снимать, я ловил себя на том, что корректирую сцены тут и там, стремясь к улучшению. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот трудоемкий процесс оказался неоценимым, поскольку поднял историю на новую высоту. Более того, благодаря близкому знакомству со сценарием моя способность вдохнуть жизнь в каждого персонажа значительно возросла. С каждой произнесенной мной строкой я ощущал чувство причастности и аутентичности, благодаря которым исполнение действительно казалось естественным.

Прежде чем приступить к съемкам, давали ли вы своему сыну какой-нибудь совет или рекомендации?

Я неоднократно спрашивал: «Вы все еще привержены этому проекту? Потому что у меня есть возможность немедленно отправиться в тур. В нынешнем виде мы пока не получаем никакого дохода от этих начинаний, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать». если вы действительно заинтересованы в движении вперед.

Он воскликнул: «Пришло время! Последние несколько месяцев я посещал как актерские мастерские, так и танцевальные репетиции». Я согласился: «Тогда давайте начнем. Я должен задать темп.

Я хотел убедиться, что он чувствует себя комфортно, и следить за ним. Это было больше похоже на: «Не стесняйтесь обращаться, если вам что-то нужно или что-то некомфортно для вас, просто общайтесь, и я позабочусь об этом». По сути, я хотел сказать, что нет ничего важнее нас с тобой, я тебя поддержу. Он служит моим спутником. Он облегчил мой стресс, потому что у меня было много дел, поэтому он был наименее обременительным.

Каково это – премьера вашего фильма на TIFF?

Это значительное достижение. Я очень опасался отправлять его. На самом деле, у меня раньше не было большого опыта работы на кинофестивалях. Я не был уверен, чего ожидать. Когда я узнал, что это было принято и оценено по достоинству, это очень много значило для меня. Это было большое дело.

Смотрите также

2024-09-07 15:18