Как опытный кинокритик со склонностью ко всему кинематографическому, я видел немало неожиданных коллабораций между брендами и индустрией развлечений. Тем не менее, набег Chick-fil-A на стриминговые сервисы действительно будоражит мое воображение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДополнительные соусы и какой-нибудь незаписанный контент, пожалуйста.
Chick-fil-A, популярный ресторан быстрого питания, планирует запустить потоковый сервис. Известный своими семейными ценностями, Chick-fil-A сотрудничал с различными продюсерскими компаниями и студиями Голливуда, создавая оригинальные шоу без сценария, подходящие для всех возрастов. Кроме того, как сообщается, они ведут переговоры по обеспечению безопасности существующего контента посредством сделок по лицензированию и приобретению.
Одним из примеров таких шоу является программа, созданная Glassman Media, известной по сериалу NBC «Стена», и Sugar23, известной по сериалу Netflix «13 причин почему». Это конкретное шоу получило заказ на десять серий.
По данным надежных источников, производство без сценария обычно обходится примерно в 400 000 долларов за каждый получасовой сегмент. Помимо незаписанного контента, Chick-Fil-A также может исследовать сценарии и анимацию. Бывший продюсер Top Gear и X Factor Брайан Гибсон возглавляет разработку программ в этом проекте.
Хотя Chick-fil-A славится своими вкусными сэндвичами с жареной курицей и хрустящими вафлями фри, компания осваивает новую территорию – производство реалити-шоу. В последнее время в этой сфере наблюдается спад. Ранее они создали для своего веб-сайта серию коротких анимационных видеороликов под названием «Истории вечнозеленых холмов» и представили Pennycake, собственную линейку детских игр и головоломок.
Другие компании за пределами индустрии развлечений также не уклонились от участия в стриминговых войнах. Например, Lyft и Airbnb ранее уже оставили свой след в этой области. Боб-дравестик вел для Lyft игровое шоу под названием «Lucky Lyft», а MTV транслировал сериал под названием «Gay Chorus Deep South», созданный Airbnb.
Основываясь на данных QSR, стоит отметить, что более 3000 ресторанов Chick-fil-A имеют самые высокие индивидуальные продажи среди всех сетей быстрого питания в Соединенных Штатах.
Крайний срок стал новостью.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Кэрри наконец говорит: отзыв на шестой эпизод третьего сезона сериала ‘И просто так…’
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2024-08-22 03:18