Как женщина, работавшая в сфере услуг, я не могу не чувствовать тревогу, когда вижу такие сцены, как Динк, возлагающий руки на массажистку Бонда без ее согласия. Такое поведение не просто игриво; это яркий пример сексуальных домогательств, которые, к сожалению, до сих пор существуют на многих рабочих местах.
В своем вымышленном мире Джеймс Бонд неизменно преуспел в своей работе, однако не всегда демонстрировал безупречные манеры. Первоначально этот персонаж был изображен автором Яном Флемингом как своего рода мятежная фигура за пределами сюжетной линии. На протяжении многих лет сценаристы сохраняли острые черты характера Бонда, адаптируя истории из книг к фильмам. Сами романы содержали нечувствительные аспекты, но из-за их признания критиков режиссеры не увидели необходимости в существенных изменениях.
Как преданный киноман, я должен признать, что в некоторых классических фильмах о Джеймсе Бонде есть сцены, которые, учитывая сегодняшние стандарты, вероятно, были бы сочтены неприемлемыми. Эти примеры, которые часто называют «отражением своей эпохи», несомненно, подтверждают эту истину. В нашем современном обществе, где сочувствие и понимание имеют первостепенное значение, определенные действия, изображаемые персонажами, могут вызвать серьезные споры и расстроить.
Чтобы адаптироваться к меняющейся эпохе, франшиза претерпела значительные изменения, вплоть до того, что в последнем образе персонажа Дэниела Крейга, «Не время умирать», как ни странно, отсутствовали какие-либо романтические или интимные сцены. , учитывая его почти трехчасовую продолжительность. Некоторые утверждают, что фильмы о Бонде склоняются к чрезмерной политкорректности. Вместо этого давайте рассмотрим некоторые знаковые сцены Бонда, которые вряд ли появятся в современных фильмах.
8. Бонд приказывает чернокожему мужчине принести ему туфли
Доктор Но (1962)
В романе «Доктор Ноу» агент МИ-6 Джон Стрэнгуэйс загадочным образом исчезает на Ямайке, в результате чего Бонда отправляют на расследование. По прибытии он пересекается с Куареллом, местным гидом, который ранее работал вместе со Стрэнгуэйсом. Важно отметить, что Куорелл не слуга Бонда; однако, пока Бонд поглощен флиртом с женщиной в бикини, он приказывает мужчине забрать свои туфли, которые находились всего в нескольких метрах от него.
Подтекст рабства
В 1960-е годы было неуместно изображать Куорелла покорным персонажем, учитывая контекст Движения за гражданские права и глобальной борьбы за независимость от британского колониального правления. Этот период ознаменовал значительные усилия по обеспечению расового равенства в Америке и попытки многих стран мира освободиться от хватки британской колонизации.
Стоит отметить, что «Доктор Ноу» был освобожден вскоре после того, как Ямайка обрела независимость в 1960-х годах — деталь, которая может вызвать удивление в сегодняшнюю эпоху, когда повышенное внимание уделяется расовой чувствительности.
7. Бонд шантажирует медсестру, заставляя ее переспать с ним
Громовой шар (1965)
В «Шаровой молнии», когда Бонду удается пережить покушение в клинике «Кустарники», он заявляет: «Кто-то пожалеет, что этот день когда-либо состоялся». Однако медсестра Патрисия неправильно понимает его слова и думает, что он обвиняет ее в некомпетентности. «Пожалуйста, я могу потерять работу!» она умоляет. Заметив ее беспокойство, Бонд предлагает решение ее затруднительного положения, предлагая близость, говоря: «Возможно, мое молчание может стоить дорого». В результате они вступают в сексуальный контакт.
Неподходящий момент портит отличный фильм
Шаровая молния — потрясающее зрелище для всех, кто интересуется геополитикой вокруг НАТО. Кроме того, режиссер Терренс Янг никогда не уклоняется от изображения знаменитых сложностей и слабостей Бонда. В результате получился фильм, который убедительно показывает, почему он является величайшим киношпионом всех времен. К сожалению, сцена с медсестрой Патрисией портит прекрасную характеристику. Хуже того, он парирует ее: «О нет!» с жутким «О да!»
6 стереотипов о Бонде об индийском мужчине
Осьминожка (1983)
В фильме «Осьминожка» Джеймс Бонд отправляется в мировые авантюры, которые приводят его в Индию. Там он встречает женщину, руководящую операцией по контрабанде, и узнает о плане взорвать базу американских ВВС в Западной Германии. Во время его пребывания изображаются различные индийские стереотипы, в том числе касающиеся культуры питания страны. В одном случае Бонд предлагает кому-то крупную сумму денег и спрашивает: «Разве этого не будет достаточно, чтобы вы могли наслаждаться карри в течение нескольких недель?»
Карри – это не постоянное предпочтение
Менее оскорбительный вариант заявления Бонда мог бы звучать так: «Смелость Бонда Мура предполагать, что все индейцы едят только карри и тратят свои деньги только на него, — заявление, которое, безусловно, вызвало бы критику со стороны Крейга Бонда». Однако в контексте это был не самый проблемный момент по сравнению с другими моментами 60-х, 70-х и 80-х годов. При более дипломатичном подходе Бонд мог бы проявить доброту, оставив чаевые и поощрив мужчину насладиться едой.
5. Насильственный допрос мисс Андерс Бондом
Человек с золотым пистолетом (1974)
В поисках подробностей о Франсиско Скараманге Бонд встречает свою любовницу мисс Андерс, когда она принимает душ. Он стремится получить от нее ценную информацию. Как и ожидалось, она хранит молчание, зная, что нелояльность может привести к смертельному выстрелу из золотого пистолета Скараманги. Не в силах оставить ее в покое, Бонд хватает ее за руку и предупреждает, что сломает ее, если она не подчинится. Даже после этого она продолжает скрывать информацию, поэтому Бонд прибегает к тому, чтобы дать ей пощечину.
Бонд причиняет Андерсу боль и ставит его в трудное положение
В данном случае Андерс — всего лишь жертва, а Бонд должен быть хорошим парнем. Она не по своей воле с Франсиско Скарамангой. Очевидно, что если она уйдет от него, он ее убьет. Решение Бонда силой получить от нее информацию, таким образом, еще больше усугубляет ее страдания. Вступив в бой с Андерсом, Бонд также решает ее судьбу. Как только Скараманга узнает, что она разговаривает с ним, он убивает ее.
4. Замки Бонда Ник Нэк, человек с карликовостью, в чемодане
Человек с золотым пистолетом (1974)
Правая рука Франсиско Скараманги, Ник Нак, часто слоняется по поместью своего босса. Когда дело доходит до общения с Бондом, он выкладывается на все сто, но из-за своего физического роста часто оказывается в невыгодном положении. Бонд часто делает все возможное, чтобы поставить его в неловкое положение. Для начала он намеренно ломает каркас стула и пытается вытащить Ника Нэка из-под дивана, как если бы тот был домашним животным. Ближе к концу фильма он запирает Ника Нэка в чемодане и бросает его в море.
Легкая победа Бонда?
Сцену, где Ника Нэка запирают в чемодане, часто называют одним из самых юмористических моментов в фильмах Роджера Мура о Бонде, но важно отметить, что такой юмор в значительной степени устарел и стал бесчувственным. Сегодня любая попытка высмеять или высмеять людей с карликовостью подверглась бы широкой критике и восприняла бы негативно.
Помимо безупречного исполнения роли приспешника, режиссер Гай Хэмилтон заслуживает похвалы за то, что добавил глубины персонажу Ника Нэка. Примечательно, что тот же творческий ум стоял за кропотливым созданием Одджоба и барона Самеди.
3 «Мужской разговор!» С пощечиной по спине
Голдфингер (1964)
На протяжении большей части фильма «Голдфингер» Бонд настойчиво выслеживает Орика Голдфингера, богатого торговца слитками. Его преследование начинается, когда агент ЦРУ Феликс Лейтер информирует его в отеле «Фонтенбло» в Майами. Во время этой встречи Бонд получает массаж от Динка, которого затем представляет Феликсу. После этого он отсылает ее, говоря: «Динк, попрощайся с Феликсом. Мужское дело!» Когда она уходит, он игриво хлопает ее по спине.
Сексуальное домогательство или просто игривость?
В этом сценарии важно отметить, что Динк — всего лишь массажистка, а не романтический партнер Бонда. Это означает, что он не имеет права прикасаться к ней каким-либо неподобающим образом. Эта сцена может привести к дебатам о жестоком обращении и сексуальных домогательствах к женщинам в сфере услуг со стороны их клиентов-мужчин. Даже если бы они были романтически связаны, опасения по поводу согласия все равно возникли бы, учитывая контекст фильма с рейтингом PG-13, где сомнительно, чтобы мужчина шлепал женщину на экране.
В фильме о Бонде 2020-х годов после того, как массажистка заканчивала свою работу, она уходила, позволяя двум мужчинам участвовать в разговоре без необходимости какого-либо диалога «мужского разговора».
2 Бонд удивлен, что доктор Гудхед — женщина
Лунный гонщик (1979)
Доктор Гудхед, изображенная в «Лунном гонщике», вызывает несколько вопросов, одним из которых является даже ее имя. Первоначально у Бонда сложилось впечатление, что доктор Гудхед был мужчиной из-за его шовинистического мировоззрения. Встретив ее, он опешил, потому что она на самом деле женщина, что поначалу его разочаровывает, но в то же время и волнует, поскольку ему нравится проводить время с женщинами.
Очевидная проблема гендерного баланса
Как киноэнтузиаст, я всегда ценил фильмы о Бонде, но адаптация «Лунного гонщика» представляет собой интригующее отклонение от своих литературных корней, поскольку персонажу доктора Гудхеда, который занимает центральное место в истории книги, нигде не место. можно найти на большом экране. Это необычное представление персонажа не может быть приписано автору Яну Флемингу, поскольку кажется, что он просто отражал гендерную динамику на рабочих местах 20-го века, где женщины были значительно недопредставлены по сравнению с сегодняшним днем. Отрадно видеть, что с тех пор и общество, и франшиза Бонда значительно продвинулись вперед.
1. Бонд опровергает сексуальную ориентацию Pussy Galore и целует ее
Голдфингер (1964)
В истории о Голдфингере Пусси Галор сначала заискивает перед Голдфингером, обсуждая свой бизнес, связанный с золотом, пока Бонд не очаровывает ее. Что делает эту романтическую арку необычной, так это то, что мисс Галор идентифицирует себя как лесбиянка. Она сообщает Бонду о своей сексуальности, но он сомневается в этом, в конце концов завоевав ее расположение и даже поцеловавшись с ней. Намекнули, что она сменила присягу. Она не только сближается с Бондом, но и предает своего начальника.
«Превратить» лесбиянку невозможно и ненужно
Очарование агента 007 по отношению к каждому персонажу фильмов о Бонде — постоянная тема. Тем не менее, вполне вероятно, что он столкнется с препятствием на пути к мисс Галор, поскольку она не испытывает влечения к мужчинам. Идея о том, что Бонд в исполнении Дэниела Крейга попытается поцеловать женщину, которая идентифицирует себя как гей, и «обратить» ее, вызовет бурные дискуссии в социальных сетях. Это действие может свидетельствовать о том, что гетеросексуальность превосходит лесбиянство, что может расстроить защитников прав ЛГБТК+. Такой поступок обязательно вызовет бурную реакцию.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-08-25 05:02