Как кинокритик, которому выпала честь посмотреть бесчисленное количество спектаклей в этом году, я могу с уверенностью сказать, что образ Ани в исполнении Майки Мэдисона в «Аноре» выделяется как самый замечательный. Ее способность воплощать сложности своего характера, от дерзости и наивности до боли и стойкости, поистине впечатляет.
В отличие от некоторых лет, 2024 год отличался исключительным разнообразием замечательных представлений в различных жанрах, а не только обычными фильмами, претендующими на награды. Этот год был особенно богат на впечатляющие главные и второстепенные роли как в блокбастерах, так и в инди-фильмах, что сделало его незабываемым для кинозрителей.
2021 год был полон замечательных актерских игр, которые я просто не могу не заметить. Во-первых, захватывающий образ Нелл Тайгер Фри в «Первом предзнаменовании» оставил меня зачарованным. Завораживающая игра Дэвида Джонсона в фильме «Чужой: Ромул» просто завораживала сцену. Физическая трансформация Лили Роуз-Депп в «Носферату» была не чем иным, как трансформацией.
Рекомендуемые видео
Несмотря на то, что я упускаю из виду нескольких других достойных кандидатов, позвольте мне выделить восемь выдающихся ролей в кино 2024 года.
Уилла Фицджеральд в фильме «Странный милый»
2024 год был исключительным годом для высококачественных ролей в заставляющих задуматься триллерах и леденящих кровь фильмах ужасов, о чем свидетельствуют некоторые из представленных здесь ролей, начиная с интенсивной и бесстрашной игры Уиллы Фицджеральд в замысловатом фильме сценариста и режиссера Дж. Ти Молнера «Кошка и… мышиный триллер Странный милый. Особенности характера Фицджеральд в фильме Странная любимая лучше держать в секрете для тех, кто его не видел, но ее мощная игра быстро становится очевидной. В этом триллере рассказывается о женщине (Фицджеральд), которая бежит от незнакомца с оружием (Кайл Галлнер), и его нелинейное повествование напоминает стиль Квентина Тарантино, хотя иногда и выходит за рамки этих влияний.
Что касается игр, я бы сказал: «Как главный герой «Странного любимца», Фицджеральд демонстрирует беспрецедентную игру, которая выделяет этот фильм среди других. Персонаж впервые представлен в душераздирающем, окровавленном состоянии во вступительной сцене. и оттуда история подталкивает ее к местам более физическим, маниакальным и причудливым, чем кто-либо мог себе представить. Проще говоря, она не просто решает эти задачи, она мастерски превращает двухмерный эскиз персонажа в. Сложный, живой, дышащий парадокс, пронзительный, безжалостный образ Фицджеральда – вот что придает «Странному любимому» опору и, что удивительно, его собственное извращенное сердцебиение. Кульминация фильма не опирается на обычные образы, такие как убийство или последнее. -минутный побег, но вместо этого предлагает завораживающий, статичный кадр Фицджеральда, который является одним из самых захватывающих и запоминающихся моментов в кинематографическом пейзаже 2024 года.
Хью Грант в фильме «Еретик»
Хью Грант уже почти десять лет постоянно играет неожиданные и мошеннические роли. В этом году его исключительная игра в триллере А24 «Еретик» подняла второй акт на новую высоту. В «Еретике» Грант играет харизматичного, но злобного человека, который обманывает двух невинных молодых мормонских миссионеров (Софи Тэтчер и Хлою Ист) и заманивает их в ловушку серии психологических тестов, призванных бросить вызов их религиозным убеждениям. Обе актрисы составляют серьезную конкуренцию Гранту на экране, но именно Грант затмевает всех в «Еретике». Режиссеры Скотт Бек и Брайан Вудс предоставили ему множество сочных реплик, зачастую мрачно-юмористических, и именно Грант поддерживает и продвигает повествование этого захватывающего триллера.
Подобно другому фильму из списка, игра Гранта в «Еретике» кажется одновременно захватывающим прыжком вперед для актера и остроумным, продуманным отражением его актерской истории. Со времен таких романтических комедий, как «Ноттинг Хилл», очаровательное и красивое обаяние Гранта не использовалось так умело, как в «Еретике». Этот фильм зависит от того, чтобы зрители поняли, почему его главные героини так долго доверяли своему похитителю, и если бы был выбран какой-либо другой актер, правдоподобия могло бы не быть. Тем не менее, Грант остается таким же завораживающим, как и всегда, в «Еретике», позволяя ему заново познакомиться со старыми актерскими приемами и оттачивать новые. Результатом стало одно из самых захватывающих и захватывающих выступлений года, которое заставляет вас сосредоточиться на Гранте, даже когда он углубляется в более темные территории «Еретика», чем когда-либо прежде.
Аарон Пьер в Rebel Ridge
В фильме «Мятежник Ридж» Терри Ричмонд (которого играет Аарон Пьер) начинает выглядеть слабым в первой сцене, которая представляет собой жестокий арест на дороге, в результате которого деньги под залог его кузена конфисковываются двумя белыми полицейскими в рамках гражданского расследования. конфискация. Сценарист и режиссер фильма Джереми Солнье сохраняет эту напряженную ситуацию медленной, поддерживая этот темп на протяжении всего фильма. Затем история рассказывает о Терри, который втянут в битву против полицейского управления маленького городка Луизианы и его нечестного начальника (Дона Джонсона). Однако, несмотря на то, что он находится в наручниках или сражается со своими врагами, изображение Терри Пьером никогда не заставляет его казаться по-настоящему бессильным.
Его влияние, несомненно, мощно, это динамичная энергия, которая может быть как сострадательной, так и устрашающей. Оказав значительное влияние своим дебютом в фильме Барри Дженкинса «Подземная железная дорога», Пьер воспользовался возможностью для более широкого коммерческого признания в «Мятежном хребте». Он не упустил этот шанс; вместо этого он сожрал его, представив одно из самых волнующих и захватывающих выступлений кинозвезды 2024 года. Прошло довольно много времени с тех пор, как актеру удавалось поднять боевик так же глубоко, как это удалось Пьеру в «Мятежном хребте». Фильм оставляет вас не только воодушевленным этим опытом, но и с нетерпением предвкушает любые проекты, которые он возьмется за свои следующие.
Деми Мур в фильме «Субстанция»
В конце 80-х и на протяжении 90-х лишь немногие актеры использовали, усиливали и признавали влияние своей привлекательности так же мастерски, как это делала Деми Мур. Еще до того, как в сентябре был показан шокирующий фильм ужасов Корали Фаржат «Вещество», было сложно представить себе более подходящую актрису на главную роль, чем Мур. Примечательно, что актриса демонстрирует выдающуюся игру, превосходящую ее предыдущую работу в этом фильме, где она изображает стареющую голливудскую звезду, которая пытается потерять контроль над индустрией развлечений, поскольку ее студия заменяет ее более молодой женщиной.
Этот прогресс побуждает Элизабет Спаркл, которую изображает Мур, присоединиться к программе по борьбе с запрещенными наркотиками, где она неделю за неделей ведет хронику своей жизни с более молодой версией себя (Маргарет Куалли), рожденной из ее собственного тела. По мере развития истории ситуация становится все более тревожной, когда героиня Куэлли, Сью, отказывается отказаться от контроля над жизнью Элизабет. Хотя Куэлли берет на себя большую роль в «Субстанции» во второй половине фильма, Мур сохраняет в центре внимания фильма мучительную ненависть ее героини к себе. Несмотря на то, что Мур часто скрывается под несколькими слоями протезирования, он демонстрирует мощную игру, столь же грубую и колючую, насколько глубоко трогательную и узнаваемую. В этом фильме о последствиях поверхностного обращения общества с женщинами она демонстрирует самую аутентичную игру года – достаточно суровую и смелую, чтобы заставить вас затаить дыхание.
Онжаню Эллис-Тейлор в Nickel Boys
Фильм «Никелевые мальчики» режиссера РэМелла Росса выделяется как одна из самых смелых литературных экранизаций Голливуда. Основанная на романе Колсона Уайтхеда, получившем Пулитцеровскую премию, история вращается вокруг двух молодых афроамериканских мальчиков, Элвуда (Итан Херисс) и Тернера (Брэндон Уилсон), которые налаживают связь, переживая предвзятую исправительную школу в эпоху Джима Кроу. Вместо того, чтобы просто следовать сценарию Уайтхеда, Росс погружает нас в переживания этих главных героев, снимая весь фильм с точки зрения Элвуда и Тернера. Впервые мы видим лицо Хериссе примерно через 10 минут фильма, когда Элвуд замечает свое отражение в окне автобуса. Этот новаторский кинематографический выбор, который легко мог иметь неприятные последствия и создать разрыв между зрителями и фильмом Росса, одновременно удивляет и воодушевляет.
Как геймер, погруженный в мир Nickel Boys, позвольте мне поделиться своим мнением: игра Онжаню Эллис-Тейлор в роли Хэтти, бабушки Элвуда, является основной причиной, почему эта история захватывает нас так глубоко. С самого начала ее тепло и любовь исходят от экрана, вовлекая нас в повествование, как никто другой. Требуется редкое сочетание незащищенной уязвимости и неукротимой силы, чтобы взгляд, направленный в камеру, казался естественным, но Эллис-Тейлор мастерски достигает здесь этого баланса.
Гай Пирс в фильме «Бруталист»
Игра Гая Пирса в фильме «Бруталист» просто захватывающая. Актер вдыхает захватывающую интенсивность в свою роль Харрисона Ли Ван Бюрена, богатого человека, который проявляет интерес к венгерско-еврейскому архитектору Ласло Тоту (Эдриан Броуди). Харрисон Пирса резко контрастирует с Ласло Броуди. Несмотря на отсутствие каких-либо физических изменений в результате протезирования или сильного грима, Пирс умело использует постоянно прищуренные глаза, ухоженные усы и грубый американский акцент своего персонажа, чтобы тонко метаморфизироваться в грандиозной личности выдающегося персонажа.
Эффект, созданный актером, напоминает игру Филипа Сеймура Хоффмана в «Мастере», основанную на одном из очевидных источников вдохновения «Бруталиста». Оба персонажа узнаваемы физически, но претерпевают трансформацию, и хотя сценарий Корбета и Моны Фастволд предлагает множество методов, явных и тонких, для изображения эгоистической поверхностности Пирса в Харрисоне, обаяние актера заставляет вас тайно надеяться, что он превзойдет его первоначальное впечатление. Однако, когда истинная природа Харрисона в конечном итоге раскрывается, это наносит удар в грудь. Этот эффект во многом обусловлен умелым изображением Пирсом поворотного момента Харрисона, кульминацией которого является тонкий сдвиг глаз, который превращает любопытный взгляд Харрисона из простого любопытства в вуаль, скрывающую ледяную зависть, от которой по спине бегут мурашки.
Крис Хемсворт в фильме «Фуриоса: Сага о Безумном Максе»
На протяжении большей части своей карьеры Крис Хемсворт в первую очередь демонстрировал скрытую, дикую креативность своего стандартного главного героя, определенного Marvel. Но когда Джордж Миллер, вдохновитель «Безумного Макса», выбрал его на роль злодея Дементуса в саге Фуриоза: Безумный Макс этого года, истинный талант Хемсворта раскрылся. В этом фильме, приквеле к Безумному Максу: Дорога ярости, который следует своим собственным уникальным правилам, Дементус Хемсворта противостоит Фуриосе Ани Тейлор-Джой в напряженной битве воли, продолжающейся более двух десятилетий. Хотя Тейлор-Джой демонстрирует сильную игру, напоминающую Фуриозу Шарлиз Терон из оригинала, именно Хемсворт действительно сияет в Фуриозе.
В роли Дементуса в Фуриосе я превращаюсь в грубого и безжалостного персонажа, чья жесткая внешность и авторитарные устремления постепенно сходят на нет. Используя интенсивность, невиданную в моих предыдущих ролях, я становлюсь нервным и злобным присутствием, которое держит вас на крючке всякий раз, когда я появляюсь на экране. В фильме сохраняется самая сильная сцена на конец, противостояние Дементуса и Фуриосы, где он бросает ей вызов, чтобы доказать наше общее мировоззрение и нашу связь, созданную трагедией, покончив с моей жизнью так же, как она сделала бы свою. Строки, сказанные в 2024 году, например, когда Дементус задыхается: «Мы уже мертвы, Маленький Ди! Ты… и я», скорее всего, останутся в вашей памяти намного дольше, чем другие выступления. В Фуриосе я, несомненно, показал свою лучшую игру.
Майки Мэдисон в Аноре
В 2024 году выдающаяся роль Майки Мэдисона в фильме «Анора» стала самой одобренной критиками, и это справедливо. В этом году нет другого экранного выступления, которое могло бы соперничать по интенсивности работы Мэдисон в последнем проекте сценариста и режиссера Шона Бейкера. В «Аноре» Мэдисон играет Ани, стриптизершу, которая неожиданно выходит замуж за молодого богатого человека (Марк Эйдельштейн), связанного с российским олигархом. Этот, казалось бы, идеальный союз, кажется, приближает ее, как никогда, к ее мечтам о финансовой стабильности и непринужденной романтике. Однако эти стремления оказываются под угрозой, когда на сцене снова появляются родители ее мужа вместе со своими американскими силовиками, которые похищают Ани и заставляют ее помочь им расторгнуть ее брак.
Как преданный зритель, я нашел «Анору» интригующим путешествием, которое началось как очаровательная романтическая комедия, похожая на «Красотку», затем превратилось в динамичную эксцентричную комедию и, в конечном итоге, приобрело более интроспективный и пронзительный тон. На протяжении этих трех отдельных этапов захватывающая игра Мэдисон служит связующим звеном, скрепляющим повествование. В роли дерзкого, жесткого, но невинного главного героя Аноры Мэдисон мастерски изображает боль от ускользающих снов и неустанную борьбу за то, чтобы оставаться собранным среди душераздирающей печали. Это выступление представляет собой замечательное сочетание тихой стойкости, громкого энтузиазма, заблуждений и ясности – свидетельство универсальности Мэдисон как актрисы. Что отличает этот спектакль, так это его способность глубоко резонировать с аудиторией, заставляя наши сердца биться синхронно с сердцем Ани, переживая ее моменты радости и отчаяния, как если бы они были нашими собственными. Это подвиг, о котором мало кто из актеров может сказать, что он достиг на экране – по-настоящему погрузить зрителя в эмоции персонажа.
Смотрите также
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Мать, Диван — Официальный трейлер
- Кевин Файги: «Большие мутанты-дразнилки Людей Икс» от Кевина Файги: Дэдпул и Росомаха еще больше
- На снимке: Шеннон Бидор дует в алкотестер IID, когда она вернулась за руль после ареста за вождение в нетрезвом виде в прошлом году.
- Хоакин Феникс говорит, что похудение «Джокера» было «немного сложнее» для сиквела из-за танцевальной составляющей: это было «безопасно», но «мне, вероятно, не следует делать это снова»
- «Незнакомые глаза» Ё Сью Хуа станут фильмом открытия фестиваля «Золотая лошадь» – Global Bulletin
- Поклонники размышляют о сержанте. Рок-будущее DCU после дразня Джеймса Ганна
- Gravitas Ventures получила права США на черную комедию «Мать, отец, сестра, брат Фрэнк» (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-19 17:51