7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Уже более трех десятилетий Pixar и Disney поддерживают тесные связи. После успешного дебюта фильма История игрушек в 1995 году Pixar покорила зрителей своими незабываемыми персонажами и захватывающими повествованиями, что сделало его бесценным активом для бренда Disney. Когда Боб Айгер занял пост генерального директора Disney в 2005 году, он осознал важность этого сотрудничества и усердно работал над восстановлением их натянутых отношений и в конечном итоге приобрел Pixar.

Став частью The Walt Disney Company, Pixar сыграла значительную роль, помогая Disney восстанавливаться в трудные периоды. Впоследствии Disney Animation процветала, и обе студии уже довольно долгое время выпускают любимые анимационные фильмы.

Поначалу зрителям было ясно различить две студии: Walt Disney Animation специализировалась на двухмерной анимации, а Pixar производила трехмерные анимационные фильмы. Однако с переходом Disney к 3D-анимации могут возникнуть случаи, когда люди будут использовать термин «Pixar» как синоним для всех фильмов CGI, созданных под эгидой Disney. Это может объяснить, почему такие фильмы, как «Энканто» и «Холодное сердце», не демонстрируются на Pixar Fest в California Adventure — вместо этого они принадлежат Walt Disney Animation.

Как преданный поклонник анимации Pixar и Disney, я заметил, что, хотя у них есть общая идентичность бренда, существуют существенные различия в их подходах к созданию анимационных фильмов. Вот семь примечательных отличий:

7 фильмов Диснея о желаниях и романтике, а фильмы Pixar — о дружбе

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Отличие Disney Animation и Pixar заключается в их общем основном мотиве, заключенном в их самых запоминающихся мелодиях. Для Диснея «Когда ты захочешь звезду» из «Пиноккио» служит символической связью, связывающей его анимационные постановки в единое целое.

Стремление к чему-то большему, чем вы сами, и предвкушение прекрасного будущего заключены в таких песнях, как «Part of Your World» из «Русалочки».

Как заядлый геймер, я заметил, что романтика вплетает в увлекательную историю богатый канон Диснея. Это ярко иллюстрируется такими любимыми песнями, как «Однажды во сне», «Совершенно новый мир» и «Красавица и чудовище». Дисней придает такое значение силе желания, что в честь своего столетнего юбилея они создали очаровательный фильм под названием «Желание», уделив особое внимание этой романтической теме.

Вместо «Напротив, песня, наиболее часто связанная с Pixar, — это «У тебя есть друг во мне» из «Истории игрушек»» можно сказать: «Песня, наиболее тесно связанная с Pixar, — это «У тебя есть друг в Я из «Истории игрушек». Эта мелодия имеет большое значение, поскольку она была показана в их дебютном фильме и служит образцом глубокой, преобразующей дружбы, которая является визитной карточкой кинематографической вселенной Pixar. Среди любимых пар — Вуди и Базз, Майк и Салли. , «Радость и печаль», «Лука и Альберто», «Джо Гарднер и 22».

По сути, песни «If I Didn’t Have You» из «Корпорации монстров» и «Nobody Like U» из «Turning Red» имеют общую тему с «You’ve Got a Friend in Me», которая заключается в значении дружбы. Хотя Pixar выпустила фильмы с романтическими элементами, такие как «ВАЛЛ-И» и «Элементал», а Disney Animation больше склоняется к историям о дружбе, таким как «Зверополис» и «Моана», романтика остается неотъемлемой частью их фильмов.

6. У Disney и Pixar разные подходы к мюзиклам

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Когда дело доходит до музыки, Disney и Pixar используют разные подходы. Музыкальные номера были основным продуктом анимации Диснея с первых дней, первый из которых был показан в «Белоснежке и семи гномах». Однако, начиная с «Русалочки» в 1989 году, Дисней изменил свой музыкальный стиль, черпая вдохновение из бродвейских постановок.

В фильме персонажи начинают петь, однако в повествовании фильма никто не реагирует и не признает эти эпизоды традиционными музыкальными номерами. Вместо этого они берут на себя более сказочную и символическую роль. Например, исполнение Эльзы «Let It Go» в «Холодном сердце» означает более глубокий смысл, а не буквальную интерпретацию. Производство Диснея, по сути, создало свой уникальный жанр с музыкальными элементами.

Вместо «С другой стороны, Pixar использует музыкальные номера в качестве буквальных элементов в своих фильмах, вызывающих реакцию персонажей», вы могли бы сказать: «Pixar объединяет музыкальные номера в качестве подлинных компонентов в своих фильмах, вызывая реакцию персонажей». Во время создания «Истории игрушек» Pixar сознательно отказалась от создания мюзикла, вопреки распространенной практике Диснея. Первая музыкальная сцена возникла в «Истории игрушек 2», когда Вуди посмотрел старую телепередачу, в которой кукла Вуди поет «Во мне есть друг».

Как большой поклонник анимационных фильмов, я могу вам сказать, что, хотя «Коко» и «Душа» от Pixar известны своими музыкальными элементами, между ними есть небольшая разница. В «Коко» каждое музыкальное исполнение — это не просто символическое число, а реальное событие в истории, которое другие персонажи могут увидеть и на которое могут отреагировать. Между тем, в мюзиклах Диснея музыкальные номера часто служат более символическим целям. Например, в «Красных» запоминающийся музыкальный номер группы 4*Town является буквальной частью повествования фильма.

5 фильмов Pixar, как правило, летние, а Disney Animation проводит День Благодарения

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться умением Диснея выбирать идеальные даты выпуска. У них есть сверхъестественная способность определять оптимальное время для показа нового фильма и максимизировать его потенциальное воздействие. Раньше анимационные шедевры Диснея, такие как «Покахонтас», «Мулан» и «Тарзан», были обязательными к просмотру летними фильмами. С другой стороны, любимые праздничные фильмы, такие как «История игрушек», «Жизнь жука» и «История игрушек 2», были тщательно сохранены для выходных в честь Дня Благодарения.

Поскольку анимация Диснея начала давать сбои по сравнению с растущим успехом Pixar, Дисней выделил лучшие места для летнего выпуска фильмов Pixar, в то время как Дисней сохранил прибыльные выпуски выходных на День Благодарения.

В отличие от обычного, «В поисках Немо» был выпущен в мае, но после его дебюта большинство произведений Pixar было представлено в течение летнего сезона, в основном в июне. Исключением являются «Коко» и «Хороший динозавр», премьера которых состоялась в выходные, посвященные Дню Благодарения, из-за нехватки анимационных фильмов Диснея в том году, и их место заняли два фильма Pixar.

«Холодное сердце» студии Disney Animation блистал во время праздников в честь Дня Благодарения, установив новый рекорд как самый прибыльный фильм 2013 года с впечатляющими кассовыми сборами на протяжении всех праздников и в начале следующего года.

За минувшие праздничные выходные такие фильмы, как «Странный мир» и «Желание», показали худшие кассовые сборы. Однако есть оптимизм, что выход «Моаны 2» поможет значительно улучшить их состояние. Этот сдвиг в успехе фильмов Pixar и Disney Animation теперь придает Pixar ощущение летнего блокбастера, а Disney Animation становится надежным выбором для кинозрителей на отдыхе.

4. Дисней славится своими злодеями

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Знаменитые персонажи Диснея имеют своих коллег в виде грозных и очаровательных злодеев Диснея. Малефисента, Джафар, Круэлла де Виль, Урсула и капитан Крюк — лишь несколько примеров этих интригующих антагонистов. Они получили значительное признание в Disney, вплоть до того, что их детищу была посвящена целая серия оригинальных фильмов Disney Channel под названием «Потомки». Привлекательность злодеев Диснея заключается в их грандиозности; они являются основным товаром, привлекающим внимание. Их злая природа делает их такими привлекательными для зрителей. Знаменитые песни, такие как «Poor Unfortunate Souls», «Be Readed» и «Hellfire», добавляют богатства франшизе Диснея.

В отличие от других анимационных студий, у Pixar ограниченный список стойких антагонистов. Это можно объяснить их относительно молодым статусом студии и небольшой фильмотекой. Кроме того, в отличие от многих фильмов других студий, злодеи Pixar часто отходят на второй план по отношению к основной сюжетной линии. Хотя есть исключения, такие как Синдром из «Суперсемейки» и Рэндал из «Корпорации монстров», эти персонажи представляют собой скорее исключение, чем правило в творчестве Pixar.

В фильмах «История игрушек 2» и «История игрушек 3» Старатель и Медведь Лот-О-Хаггин выступают в роли эффективных антагонистов, однако они не вызывают такого же уровня зрительской привязанности, как злодеи Диснея, такие как Эрнесто де ла Круз из «Коко» и Хоппер из «Жизни жука». Хотя фанаты могут обожать этих злых персонажей, они обычно не являются основной темой разговоров после фильмов Pixar.

3 фильма Pixar больше фокусируются на собственных трудностях персонажей, а не на злодеях

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Как геймер, я бы сказал это так: в фильмах Pixar, в отличие от многих игр, где злодей представляет собой явное препятствие, проблемы главных героев часто исходят изнутри них самих. Например, в «Истории игрушек», хотя Сид представляет собой угрозу, основной конфликт заключается в том, что Вуди и Базз учатся доверять друг другу и работать вместе.

Как большой поклонник фильмов Pixar, я хотел бы поделиться своим взглядом на конфликты в трех их любимых фильмах: «Наизнанку», «Элементаль» и «Краснея».

В последних мультфильмах Диснея наблюдается заметная тенденция к исследованию внутренних конфликтов и недостатков персонажей вместо традиционных злодеев. Этот сдвиг вызвал споры об отсутствии классических антагонистов в таких постановках, как «Желание» и его предполагаемый главный герой, король Манисео. Некоторые утверждают, что он представляет собой возрождение культовых злодейских ролей Диснея.

В анимационных фильмах Диснея, таких как «Ральф», «Холодное сердце» и «Зверополис», используется поворот, в котором предполагаемый злодей оказывается неправильно понятым и не является настоящим злом. Напротив, такие фильмы, как «Моана», «Ральф против Интернета» и «Странный мир» обходятся без явного злодея, а вместо этого сосредотачиваются на разрешении недоразумений и заблуждений.

2. Фильмы Pixar более современны, а Disney — классические

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Одно заметное различие между фильмами Pixar и фильмами Disney заключается в их визуальных стилях. Действие почти всех произведений Pixar, за исключением «Храброй души», происходит в 20 веке или в будущем, часто с учетом современных тенденций. Такие франшизы, как «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Наизнанку», исследуют абстрактные концепции, изображая их в контексте современных рабочих мест и культуры.

В современном повествовании «Элементал», «Вперед» и «Тачки» предлагают различные точки зрения на жизнь двадцать первого века, что делает их легко понятными для аудитории. Напротив, такие фильмы, как «Суперсемейка», «ВАЛЛ-И» и «Световой год», представляют научную фантастику в бульварном стиле, а «Рататуй», «Вверх» и «Красный» изображают современные миры, которые тесно перекликаются с наша собственная реальность.

Как геймер, я бы сказал: Disney Animation создает ощущение вневременности. Это отсылка к классическим сказкам прошлого, которые мы все знаем и любим. Даже более поздние релизы, такие как «Frozen», «Moana» и «Tangled», продолжают эту традицию. Они напоминают очаровательные истории, вдохновившие классиков Диснея, таких как «Белоснежка и семь гномов», «Питер Пэн» и «Робин Гуд».

Disney Animation исследовала современные декорации в таких фильмах, как «Лило и Стич» и «Оливер и компания». Хотя «Зверополис» имеет сходство со стилем повествования Pixar, а «Ральф» можно рассматривать как взгляд Pixar на персонажей видеоигр, они представляют собой исключения из нормы. В своих последних проектах Disney Animation испытала влияние Pixar, поэтому зрителям легко спутать две студии.

1. Disney предпочитает адаптации, тогда как Pixar — это только оригинальные идеи

7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney7 самых больших различий между фильмами Pixar и Disney

Основное различие между Disney и Pixar заключается в том, какие истории они предпочитают рассказывать. Disney Animation от Уолта сделала себе имя благодаря пересказам классических сказок, начиная с «Белоснежки и семи гномов» и заканчивая «Спящей красавицей», «Золушкой», «Красавицей и чудовищем» и другими.

Дисней известен своим уникальным пересказом любимых классических произведений, сказок и комиксов («Горбун из Нотр-Дама», «Тарзан», «Книга джунглей», «Мулан», «Геркулес» и «Большой герой 6»). ). Хотя они и создают оригинальные истории, такие как «Лило и Стич», «Зверополис» и «Желание», репутация Диснея во многом построена на переосмыслении популярных историй, которые для многих служат ориентиром.

Скудно финансируемый слэшер «Винни-Пух: Кровь и мед» умудряется произвести впечатление, главным образом, благодаря использованию давнего знакомства зрителей с безобидным и любимым детским персонажем Винни-Пухом.

В отличие от многих других кинокомпаний, которые преимущественно создают сиквелы, приквелы, ремейки или адаптации, Pixar выделяется тем, что производит в основном оригинальные фильмы, за исключением их сиквелов. Эти оригинальные фильмы не опираются на какие-либо предшествующие источники вдохновения в кинематографической индустрии, которая насыщена такими постановками. Таким образом, оригинальные высокобюджетные фильмы Pixar продолжают привлекать зрителей в кинотеатры.

Примерно за три года Pixar выпустила такие новаторские фильмы, как «Рататуй», «ВАЛЛ-И» и «Вверх». Эти новаторские концепции превратились в кассовые хиты и получили признание на церемонии вручения премии Оскар. Хотя в последнее время Pixar больше склоняется к сиквелам, а Disney перенесла некоторые из своих оригинальных работ на Disney+, студия по-прежнему занимается созданием уникальных историй.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: с моей точки зрения, продолжение таких шедевров, как «Наизнанку 2», необходимо для финансирования инновационных проектов, таких как грядущий «Элио». Disney блестяще переосмысливает классические сказки под своим собственным углом, а Pixar постоянно знакомит нас со свежими, оригинальными историями.

Смотрите также

2024-06-25 06:02