Вот уже более двадцати лет причудливый и неоднозначный юмор Адама Сэндлера развлекает публику. После появления в программе «Субботним вечером в прямом эфире» и небольших ролей в таких фильмах, как «Смешанные орехи» со Стивом Мартином, Сэндлер проявил себя, снявшись в фильме «Билли Мэдисон» (1995), который имел огромный успех. Вскоре после этого, в 1996 году, он выпустил еще одну популярную комедию «Счастливчик Гилмор», которая значительно повысила его популярность и помогла ему стать любимой звездой, которую мы знаем сегодня.
После подтверждения Сэндлером предстоящего «Счастливого Гилмора 2» фанаты с нетерпением ожидают новых американских горок смеха с любимым персонажем. Тем не менее, учитывая значительное время, прошедшее с тех пор, как Сэндлер снял свои фирменные возмутительные комедийные фильмы, больше нет гарантий, что эта новая постановка найдет мощный отклик у современных зрителей.
Мир и наши социальные нормы претерпели значительные изменения, что привело к появлению новых определений того, что считается оскорбительным или неприемлемым. Точно так же Сэндлер развивался как актер, демонстрируя большую глубину и универсальность.
Вместо «Он даже смягчил свои недавние комедийные роли, играя персонажей забавных, но более сдержанных, напоминающих типичные образы пап», вы могли бы сказать: «В последнее время он стал более сдержанным в своих комедийных ролях, изображая юмористических, но более сдержанных персонажей». персонажи, похожие на обычного папу. Для сравнения давайте рассмотрим пять причин, по которым «Счастливчик Гилмор» остается интересным, и четыре аспекта, в которых он может показаться устаревшим». Смотрите фильм «Счастливчик Гилмор» на Netflix.
В нем есть грубая комедия, но не переборщить
После успеха таких популярных фильмов, как «Билли Мэдисон» и «Счастливчик Гилмор», Адам Сэндлер приобрел значительную популярность, создав серию противоречивых, но вульгарных комедий. Известные названия, такие как «Мальчик с водой» и «Маленький Ники», повысили известность Сэндлера и собрали большое количество поклонников. Юмор в этих фильмах часто был грубым, но милым, что отличало их от более откровенных секс-комедий, таких как «Суперплохие» или «Путешествие». Вместо того, чтобы считаться откровенно сексуальными, работы Сэндлера в целом воспринимались как детские, а не откровенно непристойные.
У Хэппи Гилмора в конечном итоге было больше сердца, чем казалось изначально
Хотя «Счастливчик Гилмор» может показаться грубоватым из-за его сомнительных тем, таких как жестокое обращение с пожилыми людьми и вспыльчивые диалоги, фильм сумел сохранить легкость и никогда не перешел черту, превращаясь в совершенно неуместную комедию. По своей сути «Счастливчик Гилмор» был просто человеком с благими намерениями, пытающимся творить добро, стремясь спасти дом своей бабушки.
Это классическая история аутсайдера
При неожиданном повороте событий Хэппи изображен как добросердечный человек со скрытой яростью, питающий сильную мечту добиться успеха в хоккее. Неожиданно он обнаруживает необычную склонность к гольфу. Когда случается трагедия, когда его бабушка сталкивается с возможностью потерять свой дом, Хэппи пользуется этой возможностью, присоединяясь к турниру по гольфу. Несмотря ни на что, этот аутсайдер неуклонно движется к победе.
Основная тема помогает сбалансировать незрелые элементы
Несмотря на возмутительный и сомнительный юмор в фильме «Счастливчик Гилмор», он эффективно сохранил суть вдохновляющей истории о неудачнике. Независимо от того, кажется ли комедия устаревшей или нет, истории неудачников продолжают находить отклик в качестве классической темы, сохраняя этот аспект фильма значительно устойчивым.
Это держится, потому что Адам Сэндлер — комик поколения
Достигнув большого успеха в качестве популярного актера с большим количеством поклонников по всему миру и впечатляющей коллекцией кассовых хитов, Адам Сэндлер в последнее время исследовал новые актерские возможности. За последние десять лет такие фильмы, как «Истории Мейеровица (новые и избранные)», «Неограненные драгоценности» и «Суета», продемонстрировали универсальность Сэндлера и принесли ему значительное признание. Эти проекты помогли вывести его имидж за пределы комического персонажа, с которым он когда-то ассоциировался в эпоху «Счастливого Гилмора».
Поскольку может показаться, что комедийный актер только недавно начал осваивать более серьезные роли, стоит отметить, что еще в 2006 году, в таких фильмах, как «Клик», Сэндлер продемонстрировал способность наполнять свои фильмы содержательными драматическими элементами.
Его фильмы преодолели разрыв между поколениями
Несмотря на широкое признание за свои возмутительные комедийные работы, он продолжает очаровывать различные возрастные группы, адаптируясь к современной аудитории с помощью таких проектов, как «Тайна убийства», и позволяя своей дочери оказаться в центре внимания в «Ты так не приглашен на мою бат-мицву». .»
Фильм «Счастливчик Гилмор» с Адамом Сэндлером в главной роли продолжает находить отклик у новых поколений, указывая на свою непреходящую привлекательность и спасая его от потенциальной критики или отмены.
Он держится, потому что имеет недооцененный аспект романтической комедии.
В духе самых причудливых фильмов Сэндлера «Счастливчик Гилмор» и других были включены традиционные романтические темы, чтобы смягчить острый юмор. Этот баланс можно наблюдать в таких фильмах, как «Мальчик с водой», где романтический рассказ Бобби Баучера с Вики Валанкур добавляет немного сладости среди его более вульгарных аспектов.
В фильме «Не связывайтесь с Зоханом», который считается самой рискованной комедией Адама Сэндлера, отношения Зохана и Далии (Эммануэль Шрики) добавляют истории нотку чувственности. Этот роман пытается продвигать идеи гармонии между израильтянами и палестинцами в контексте их истории любви.
Основные элементы ром-кома вне времени
В фильме «Счастливый Гилмор» героиня Джули Боуэн, Вирджиния, добавляет романтический комедийный аспект, который контрастирует с дурацким тоном фильма. По сравнению с другими персонажами истории она производит впечатление нежного, заботливого и относительно нормального человека. Таким образом, она становится идеальным любовным интересом для Хэппи, который изначально появляется как неудавшийся хоккеист, чья девушка бросила его.
За своей внешностью гнева и ярости Хэппи, по сути, является убитым горем мужчиной, которому требовалось только присутствие подходящей женщины, чтобы раскрыть его скрытую доброту и обаяние. Романтический подтекст фильма среди комедийных моментов создает невоспетый элемент романтической комедии, который продолжает привлекать внимание даже спустя все эти годы.
У него отличная игра второго плана от Карла Уэзерса.
В феврале 2024 года, когда Карл Уэзерс скончался, мир оплакивал потерю этого талантливого актера. Платформы социальных сетей были наполнены искренними данями и признанием его культового статуса в Голливуде. Его знакомое лицо по многочисленным фильмам вызвало у многих приятные воспоминания.
В 1996 году среди них был фильм «Счастливчик Гилмор». В этом фильме Карл Уэзерс блестяще сыграл Дерика «Чаббса» Петерсона. Дерик в прошлом был профессиональным гольфистом с интригующим прошлым, связанным с разногласиями с аллигатором. Он стал наставником Хэппи, но, к сожалению, встретил свой конец после юмористической сцены, закончившейся тем, что он выпал из окна.
Эту роль он позже повторил в другом фильме Адама Сэндлера.
Образ и характер Карла Уэзерса глубоко нашли отклик у зрителей, что побудило его повторить роль, которую он первоначально сыграл четыре года спустя в «Маленьком Ники» вместе с Адамом Сэндлером. В этой части Чаббс появился на небесах в качестве инструктора по танцам. Учитывая его запоминающийся образ Аполло Крида из сериала «Рокки», Уэзерс сразу стал узнаваемым персонажем в «Счастливом Гилморе». Его игра по-прежнему остается знаковой и незабываемой на фоне продолжающейся ностальгии по покойной легенде кино.
Фарсовый юмор больше не пользуется популярностью
Фарс – это старинная форма комедии, популяризированная в кино с самого начала Голливуда. В первую очередь он опирается на физические шутки и преувеличенные действия. Этот тип комедии часто включает в себя преднамеренные неудачи, ведущие к жестоким или хаотичным ситуациям, которые иногда могут показаться на экране ребяческими или бесхитростными. Хотя фильмы Адама Сэндлера когда-то были синонимом этого стиля, и комедийная индустрия, и даже его собственные постановки по большей части вышли за рамки этого стиля.
Хэппи Гилмор помог создать имидж, который ему больше не нужен
В прошлом, когда впервые вышел «Счастливчик Гилмор», Адам Сэндлер заработал репутацию комедийного актера, известного своим физическим юмором, элементами фарса и незрелыми выходками. Однако, поскольку Сэндлер с годами развивался как художник, некоторые из его ранних работ, такие как «Счастливый Гилмор», могут не вызвать такой же реакции из-за их сильной зависимости от физической комедии.
В фильме были такие моменты, как попадание бейсбольным мячом из автомата, драка с Бобом Баркером и сцены с аллигаторами с участием Чаббса, которые были типичными для физического и самоуничижительного юмора Адама Сэндлера. Хотя эти выходки могли показаться забавными в 90-е годы, сегодня они больше не являются привлекательным источником смеха.
Темы, ориентированные на 90-е, сегодня устарели
В середине 90-х выпуск Happy Gilmore был идеальным, поскольку в него вошли многочисленные элементы той эпохи, которые нашли отклик у публики того времени. Например, отсылки к популярной культуре, такие как отсылки к легенде игровых шоу Бобу Баркеру из «The Price is Right» и рок-иконам KISS, были уместны и уместны.
Темы 90-х утратили свою актуальность
Современные зрители, особенно те, кто родился после 1990-х годов, возможно, не осознают важности некоторых элементов «Счастливого Гилмора» из-за течения времени. Темы, которые были значимы в 90-е годы, могут больше не находить отклик у аудитории, которая не жила или была слишком молода в ту эпоху.
Шутер МакГэвин — слабый злодей
Роль Кристофера Макдональда в роли Шутера МакГэвина в «Счастливом Гилморе» имела решающее значение для сюжетной линии, поскольку он был главным противником. Ранее успешный игрок в гольф, Шутер не встречал большого сопротивления, пока не появился нетрадиционный Хэппи Гилмор и не начал превосходить его. Презренный и мстительный, Шутер использовал различные несправедливые стратегии, пытаясь сорвать прогресс Хэппи.
На самом деле он был прав большую часть времени
Злодейское поведение Шутера в фильме идеально сочетается с типичными чертами злодея. Однако другие аспекты его характера сделали его менее грозным антагонистом. До того, как Хэппи стал угрозой, Шутер был популярен среди фанатов. Он был любимой фигурой на турнирах по гольфу, известным и уважаемым, как и современные лучшие игроки в гольф. Его критикуемые действия, такие как ношение неподходящей одежды, непрофессиональное поведение и смена клюшки, были оправданы, поскольку они нарушали правила профессионального гольфа.
Шутер дал Хэппи здравый совет, когда предложил вместо этого принять участие в соревнованиях по вождению, поскольку сила Хэппи дала ему преимущество для победы в этих соревнованиях, и полученного выигрыша было бы достаточно, чтобы помочь его бабушке, не требуя от него участия в полном турнире по гольфу. Однако Шутер изображался как плохо развитый антагонист, не сумевший произвести убедительного впечатления.
Фильмы о спорте больше не пользуются успехом
В 180-х и начале 90-х фильмы о спорте и комедии на его основе, такие как сериалы «Могучие утки», «Высшая лига», «Космический джем», пользовались огромной популярностью и в целом получали положительные отзывы зрителей. «Счастливый Гилмор» соответствовал этой тенденции и даже привнес что-то новое, поскольку гольф редко использовался в таких фильмах для комедии.
Популярность значительно упала
За последнее десятилетие, начиная с 2010-х годов, заметно снизилась привлекательность фильмов о спорте, будь то комедии или нет. Следовательно, производство этих фильмов также сократилось, как упоминается в статье The Ringer.
Проще говоря, всего один фильм о баскетболе в год может показаться не чрезмерным, но это заметное снижение по сравнению с 1990-ми годами, когда выходили многочисленные фильмы о баскетболе. Выбор был особенно скудным в начале этого десятилетия, и такие фильмы, как «Удар грома» (2012), были одними из немногих примечательных. В целом, количество содержательных недокументальных фильмов о баскетболе, снятых за последние десять лет, можно легко пересчитать на двух руках с оставшимися пальцами. К сожалению, другие виды спорта столкнулись с аналогичными трудностями.
Проще говоря, подобные фильмы 90-х годов, похоже, уже не вызывают интереса у зрителей так, как раньше. Возможно, это потому, что тогда люди проводили больше времени на улице и занимались спортом, чем сегодня, прикованные к социальным сетям. Тем не менее, такие фильмы, как «Счастливчик Гилмор», утратили свою привлекательность и актуальность – и очень жаль.
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор Astor: Blade Of The Monolith – смертельно скучно
- 15 самых опасных злодеев DC без суперспособностей
2024-04-13 01:33